![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Про клапаны читала, просто не знаю, зачем они нужны, если вазы без них прекрасно обходятся Не обходятся ВАЗы без клапанов. Просто у них в других местах, не в пробке. Что будет происходить с топливной системой, если бак герметичен? По мере выработки и уменьшения объема топлива в нем будет увеличиваться разрежение, препятствующе работе насоса. Давление топлива в магистрали, соответственно, будет уменьшатся, и нормальная работа мотора станет невозможной. Результат -- падение мощности, неустойчивые обороты, останов, затрудненный или невозможный запуск. Конечно, для решения этой проблемы можно применить вместо обратного клапана банальный сапун, как на древних тачках, но в таком случае пары бензина будут беспрепятственно отравлять атмосферу. А предохранительный клапан защищает бак и трубопроводы от возможного слишком высокого давления топливных паров при некоторых неисправностях системы вентиляции бака и впускного коллектора. Сообщение отредактировал Василий - 13.9.2015, 10:13 ______________________________________
|
||
Kotleta |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.5.2014 Из: Архангельск ![]() |
Что будет происходить с топливной системой, если бак герметичен? По мере выработки и уменьшения объема топлива в нем будет увеличиваться разрежение, препятствующе работе насоса. Давление топлива в магистрали, соответственно, будет уменьшатся, и нормальная работа мотора станет невозможной. Результат -- падение мощности, неустойчивые обороты, останов, затрудненный или невозможный запуск. Ой, мама ![]() Надеюсь, за неделю использования без клапанной пробки, таких проблем не возникнет. А вообще, сорри за дурацкий вопрос, может ему "подышать" дать?? (Бензобаку в смысле, открыть - когда машина на стоянке?) Или завинчивать совсем неплотно? Или поддерживать объем наполнения в половину бака? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#43
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Наверное, проще всего неплотно закручивать, или лучше просто дырку проколоть у пробке, если она после покупки родной на выброс. А, может быть, эта временная ВАЗовская пробка и так не плотно затыкает горловину...
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ну вот и спасибо, Василий, за разъяснения, а то сразу слабо-не слабо
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Извините.
Когда писал сообщение #2 в этой теме, предполагал, что само по себе упоминание о клапанах делает очевидной картину, которую впоследствии расписал в сообщении #41. ![]() Увлекся и забыл, что не все форумчане технари. ![]() ______________________________________
|
||
Kotleta |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.5.2014 Из: Архангельск ![]() |
Василий , ясно, спасибо большое за советы)
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Просто чуть прикрывать периодически, если пробеги не глобальные. Перестала шипеть - закрыть.
______________________________________
|
||
yas |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
А если у меня при открытии шипит то значит клапан в пробке не работает?
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
У меня и с родной пробкой шипит, когда открываешь на заправке...
Видимо, клапан в пробке только от избыточного давления в бензобаке предусмотрен. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ага. Рассказывай сказки.
Незначительное разрежение объясняется нехилой жесткостью пружины атмосферного клапана. Так сделано для того, чтобы клапан не открывался слишком часто. Борьба за экологию. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ага. Рассказывай сказки. Да нет, я просто предположил... Потому, что практически всегда, на заправке, слышно как в бензобак заходит воздух при откручивании пробки. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Любой желающий сможет оценить усилие срабатывания атмосферного клапана с помощью чистой салфетки и собственных легких. Достаточно приложить пробку ко рту и резко втянуть воздух. Характерное хрюкание, исходящее из пробки, будет признаком работы клапана.
А вот продавить предохранительный клапан силой выдоха не получится: сколько ни дуй в пробку, сопротивление пружины не преодолеть. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Василий, из собственного опыта?
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#54
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да. Но, в любом случае, теория должна быть впереди опыта.
Посему, изучайте матчасть, желательно по оригинальному англоязычному мануалу. ![]() На правой картинке два клапана: обратный (атмосферный) и предохранительный (паровой). Сообщение отредактировал Василий - 14.9.2015, 15:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 4:48 |