![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
По стандартным маслам и всем с ним связанным прошу в эту тему: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1153
Здесь я предлагаю обсуждать альтернативные масла, масла не подходящие под стандарты. Имеющие в своём составе различие присадки, добавки, модификаторы трения. Где на ёмкости пишут "превышает требования..." Вот вам пример HR16DE пробега в 115 тыс км, как видно под крышкой всё практически идеально (картинки нажимабельны): ![]() А вот с кольцами уже полная беда - маслосъёмное наборное полностью закоксовано и не выполняет свою роль. Конечно благодаря боковым огромным канавкам сделанным на просвет масло худо бедно еще отводится, но помимо этих четырёх есть еще другие четыре за кольцом - так они были забиты. И этого вы не увидите не разобрав двигатель. ![]() Сам я заливаю Kroon-oil Polytech, что меня сподвигло - у меня нет желания навещать сервис чаще чем раз в год для процедуры смены масла. Посему я выбрал для себя оное заведомо не загрязняющее двигатель и сейчас катаю на нём 15 тыс км (в моточасах 400-450). Посему я предлагаю обсудить любые, отличные от стандартных масел. К примеру посматриваю на молиген от ликвимоли - подкрашенное зелёным красителем масло, имеющее в своём составе вольфрамомолибденовую присадку. Отзывы конечно противоречивы, но у меня есть интерес, поскольку по цене весьма доступно. Так же интересны долгоиграющие масла, к примеру Тотек АстраРобот HR, которое легко сохраняет эксплуатационные свойства на протяжении от 1000 до 2000 моточасов работы двигателя. Может кто либо уже пользуется и ездит на подобных маслах? -------------------- |
![]() ![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
на LM зелёненькое. Субъективно двигатель вообще перестало быть слышно из под капота, разве что выхлоп стал слышен и теперь понятно что не заглох.... ... на Молигене от ЛМ. Что могу сказать: ДВС запускается легче, раскручивается лучше, уровень шума при крейсерской скорости стал ниже. Других изменений пока не заметил. Либо они не так выражены. Надеюсь пока ![]() Интересует меня, есть какие либо результаты эксплуатации на этом масле? Сообщение отредактировал BVM - 25.5.2016, 13:33 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 20:09 |