![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Датчик температуры расположен слева, около центрального вентиляционного сопла, обдувающего лобовое стекло. Такая черная кругляшка, размером с пятирублевую монетку.
![]() У меня чисто субъективные ощущения, что датчик работает фиговенько. Когда прогрев только включается, то первое время нареканий к нему нет. Дискомфорт начинает возникать минут через 30 после работы климата. Такое ощущение, что он считает прогрев достаточным и снижает его интенсивность. Помогает увеличение температуры.. на 2-3 градуса, потом опять.. и потолок. Езжу в машине раздевшись, вроде бы как-то зябко становится, но климат не греет, а обдув включается по минимуму. Ещё любит включать продув салона холодным воздухом. В чем, на мой взгляд, грабли. Датчик температуры в салоне, как я написал выше, расположен рядом с широким отверстием для обдува лобового стекла. При нормальной работе климата через это отверстие постоянно идет горячий воздух. На датчик он не поподает, но... пластик-то вокруг прогревается. Я щупал пластик вокруг датчика в момент таких вот "косяков". Он реально теплее, чем нужно. То есть нагревается поверхность рядом с соплом, отсюда и сам датчик считает, что температура в салоне выше, чем есть на самом деле. Косяк? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 22:43 |