![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
тимоха04 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.5.2015 ![]() |
Скажите пожалуста ноут 1.4 может ли транспортировать прицеп 1000кг одноосний
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
автомобиль может буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
http://velhod.ru/good-inform/articles/arti.../trans_big.html здесь пишут что должна быть открыта категория "Е" я сам не буксировал прицеп, просто погуглил, время есть ______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#3
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
есть простое правило - прицеп половина веса авто. остальное на ваше усмотрение. внизу выдержка дана. с уважением юрий. 1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг. 1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля. 1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс) . 1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м. 1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м. 1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м. 1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725. 1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля. ______________________________________ |
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
500 кг прицепа буксировать на 1.6 - на грани возможностей. Если прицеп без тормозов - тормоза автомобиля еле хватает. Тянуть по прямой - нормально, но тронуться под горку - можно подпалить сцепление. Если центр тяжести прицепа высоко - прицеп может раскачать и скинуть с трассы вместе с авто. Для меня оптимальная масса прицепа - до 400 кг.
Сообщение отредактировал Auffassungsfahig - 13.5.2015, 11:57 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 12:50 |