IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Насколько чувствительной должна быть педаль тормоза?
IMHO
сообщение 15.12.2008, 8:50
Сообщение #21


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 3.10.2008



Тоже через месяц педаль тормоза стала мягче. Ну или уже привыкла и стала дозировать усилие:) Но теперь на малом ходу (в частности при тренировках на площадке) педаль стала "проваливаться" и "шипеть". Про шипение прочитала - это вакуумный усилитель (не понимаю только - чего он раньше-то не шипел?). Но как-то пугает небольшой провал при нажатии на небольшой скорости... Это нормально?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Deman
сообщение 16.12.2008, 12:55
Сообщение #22


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.9.2008
Из: Краснодар



Народ,подскажите при экстренном торможении вы выжимаете дополнительно педаль сцепления.или просто давите только педальку тормоза?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 16.12.2008, 13:02
Сообщение #23


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



всё как обычно. сначала тормоз, потом, если нужно, сцепление. лучше - пусть мотор заглохнет.

обычно, сразу после экстренного торможения нужно резко ускориться. пока не догнали взад.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 16.12.2008, 15:25
Сообщение #24


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Сначала сцепуха, потом тормоз. Движение занимает меньше 0.2 секунды, а тормозам не приходится бороться с мотором - только с массой машины. Лично у меня это движение настолько на автомате, что я потрачу больше времени, решая жать только на тормоз.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Noteлла
сообщение 16.12.2008, 15:34
Сообщение #25


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 5.10.2007
Из: г. Москва, ЮЗАО



Цитата(werefish @ 16.12.2008, 13:02) *

всё как обычно. сначала тормоз, потом, если нужно, сцепление. лучше - пусть мотор заглохнет.

обычно, сразу после экстренного торможения нужно резко ускориться. пока не догнали взад.


Цитата(alexandei @ 16.12.2008, 15:25) *

Сначала сцепуха, потом тормоз. Движение занимает меньше 0.2 секунды, а тормозам не приходится бороться с мотором - только с массой машины. Лично у меня это движение настолько на автомате, что я потрачу больше времени, решая жать только на тормоз.

Вам , гонщикам, конечно видней...
Но я оба способа использую... в зависимости от моей скорости и состояния дороги.....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 16.12.2008, 15:37
Сообщение #26


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Чуть поттормаживать - только тормоз. А останавливаться - сцеп+тормоз.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 16.12.2008, 15:57
Сообщение #27


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 725
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



+ ручник good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 16.12.2008, 16:37
Сообщение #28


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(Братец Лис @ 16.12.2008, 15:57) *

+ ручник good.gif


где-нибудь в снежной франции - совсем нелишнее движение good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 16.12.2008, 17:43
Сообщение #29


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Прочитал темку. Много хороших советов, но есть и откровенная чушь. Позволю себе дать несколько советов.
1. для водителей машин с МКПП - При выжатом сцеплении машина тормозит хуже!. Самый эффективный способ торможения - это торможение с последовательным переключением передач вниз.
2. Для АКПП - тормозить. принудительно преключая передачи вниз (как тут советовали) нельзя. Если не хотите ремонтировать коробку на каждом ТО. А то что двигатель продолжает толкать машину при торможении - чушь. Во-первых если вы отпустили педаль газа, то обороты двигателя падают быстрее скорости машины и машина тратит часть кинетической энергии на преодоление сопротивления двигателя. А во-вторых при нажатии педали тормоза давление в гидротрансформаторе ограничено (это позволяет не выключать передачу при кратковременных остановках.
3. При экстренном торможении надо включать аварийку. На европейцах эта функция автоматическая. (у Енота не знаю.)
4. Чуствительность педали и эффетивность тормозов у всех машин (даже оной модели и комплектации) разная и зависит от многих факторов: износа колодок, возраста тормозной жидкости и даже температуры воздуха, асфальта и тормозов.

Сообщение отредактировал pjv - 16.12.2008, 17:44


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 16.12.2008, 18:47
Сообщение #30


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Позвольте не согласиться. При _экстренном_ торможении передачи перебирать некогда - это первое, тормозить двиглом или тормозами - не важно, потому что узкое место - не тормоза, их хватает, а сцепление колес с дорогой.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 16.12.2008, 19:07
Сообщение #31


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Цитата(alexandei @ 16.12.2008, 18:47) *

Позвольте не согласиться. При _экстренном_ торможении передачи перебирать некогда - это первое, тормозить двиглом или тормозами - не важно, потому что узкое место - не тормоза, их хватает, а сцепление колес с дорогой.

При экстренном может и некогда, хотя я успеваю (я никогда не снимаю руку в рукоятки КПП), но главное не доводить до него. Большинство наших водителей видят ситуацию в 10-20 метрах перед капотом, отсюда и внезапные препятствия. Я всегда заранее сбрасываю скорость при виде неадекватных пешеходов и водителей. А по поводу колес согласен - не надо экономить на резине, а то напокупают Амтелов или Кама-Евро, а потом удивляются, что ABS срабатывает.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 16.12.2008, 19:15
Сообщение #32


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Кстати еще один совет всем. Найдите пустую площадку и попробуйте предельные возможности своей машины. Разгон, торможение, повороты. По крайней мере будете знать, насколько эффективны тормоза и рулеое управление. Я так поступаю с каждой новой машиной.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 16.12.2008, 19:19
Сообщение #33


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



в общем, резюмирую резюме для себя чайников с МКПП:

1. руль держим двумя руками (при экстренном торможении машину иногда колбасит)
2. тормозим тормозом в пол.
3. если нужно сразу (очень быстро) ускориться, давим на газ и прижимаем педаль сцепления.

насчет моргающих европеек - ценная инфа. давеча передомной пассат моргал. то что он резко тормозил - я понял, не понял как он успел кнопку нажать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 16.12.2008, 19:32
Сообщение #34


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Цитата(werefish @ 16.12.2008, 19:19) *

насчет моргающих европеек - ценная инфа. давеча передомной пассат моргал. то что он резко тормозил - я понял, не понял как он успел кнопку нажать.

Эту штуку немцы придумали. На автобане при скоростях около 200 очень трудно оценить насколько сильно тормозит впереди идущая машина, а так сразу видно, что тормозит сильно biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleg_e
сообщение 23.12.2008, 13:47
Сообщение #35


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 6.8.2008
Из: Н.Новгород



Цитата(astrex @ 11.3.2008, 15:33) *

Понимаете, у меня торможение происходит не плавно как-то... Нажимаю на педаль плавненько, а машина едет!

Если авто новое, колодки и диски новые, а тормоза ватные, то на подъемник прокачивать тормоза. Дополнительно проверить подтекание тормозухи, её уровень в бачке. Если не поможет, то смотреть главный тормозной цилиндр на предмет негерметичности манжет. Ручник подтягивать до 7-8 щелчков, если мне не изменяет память. Это делается из салона, под машину лезть не надо. Думаю, что все действия легко можно сделать в любом автосервисе за цену меньшую, чем у дилера.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dimer
сообщение 1.5.2009, 13:32
Сообщение #36


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 22.4.2008
Из: Екатеринбург



Так чем у Вас дело кончилось, тормоза прокачали, или оставили как есть?
У меня аналогичный случай, и тоже терзают смутные сомненья.

Сообщение отредактировал dimer - 1.5.2009, 13:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DemiDroll
сообщение 1.5.2009, 22:15
Сообщение #37


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.3.2009
Из: г. москва зао



7-8 щелчков? издёва? 3 щелчка. макс 4.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MLL
сообщение 2.5.2009, 11:20
Сообщение #38


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 28.8.2008



Цитата(alexandei @ 16.12.2008, 15:25) *

Сначала сцепуха, потом тормоз. Движение занимает меньше 0.2 секунды, а тормозам не приходится бороться с мотором - только с массой машины. Лично у меня это движение настолько на автомате, что я потрачу больше времени, решая жать только на тормоз.

Совет преступный.

Во-первых - далеко не 0.2 За 0.2 дай бог тормоз нажать - так правая нога стоит рядышком и наготове, а левая - расслабляемтя на полу.

Во вторых - даже если 0.2 - так это на скромных городских 60 км/ч лишние 3 метра с гаком. И это не считая, что брошенный газ тоже вносит свой (хоть и мизерный) вклад в торможение.



______________________________________
 (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 3.5.2009, 9:51
Сообщение #39


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



А зачем в городе ногу со сцепления снимать? У меня при торможении обе ноги идут в пол, просто сцепление идет сразу, а тормоз - сразу как успевает перепрыгнуть правая с газа - вот и получается что сперва сцепление - оно опережает правую на 10 см.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Роман (УУМ) Хабаров
сообщение 3.5.2009, 10:34
Сообщение #40


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 9.3.2009
Из: г. Воронеж



Торможу одновременно сцеплением и газом (насколько успеваю синхронизировать).


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Движение "Честный город", лидер.
ООО "Защита", директор - Антикризисная юриспруденция, медиация...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 7:29