![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
IMHO |
![]()
Сообщение
#21
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.10.2008 ![]() |
Тоже через месяц педаль тормоза стала мягче. Ну или уже привыкла и стала дозировать усилие:) Но теперь на малом ходу (в частности при тренировках на площадке) педаль стала "проваливаться" и "шипеть". Про шипение прочитала - это вакуумный усилитель (не понимаю только - чего он раньше-то не шипел?). Но как-то пугает небольшой провал при нажатии на небольшой скорости... Это нормально?
|
Deman |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.9.2008 Из: Краснодар ![]() |
Народ,подскажите при экстренном торможении вы выжимаете дополнительно педаль сцепления.или просто давите только педальку тормоза?
______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
всё как обычно. сначала тормоз, потом, если нужно, сцепление. лучше - пусть мотор заглохнет.
обычно, сразу после экстренного торможения нужно резко ускориться. пока не догнали взад. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Сначала сцепуха, потом тормоз. Движение занимает меньше 0.2 секунды, а тормозам не приходится бороться с мотором - только с массой машины. Лично у меня это движение настолько на автомате, что я потрачу больше времени, решая жать только на тормоз.
______________________________________
|
||
Noteлла |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 5.10.2007 Из: г. Москва, ЮЗАО ![]() |
всё как обычно. сначала тормоз, потом, если нужно, сцепление. лучше - пусть мотор заглохнет. обычно, сразу после экстренного торможения нужно резко ускориться. пока не догнали взад. Сначала сцепуха, потом тормоз. Движение занимает меньше 0.2 секунды, а тормозам не приходится бороться с мотором - только с массой машины. Лично у меня это движение настолько на автомате, что я потрачу больше времени, решая жать только на тормоз. Вам , гонщикам, конечно видней... Но я оба способа использую... в зависимости от моей скорости и состояния дороги..... ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Чуть поттормаживать - только тормоз. А останавливаться - сцеп+тормоз.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 725 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
+ ручник
![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
+ ручник ![]() где-нибудь в снежной франции - совсем нелишнее движение ![]() ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Прочитал темку. Много хороших советов, но есть и откровенная чушь. Позволю себе дать несколько советов.
1. для водителей машин с МКПП - При выжатом сцеплении машина тормозит хуже!. Самый эффективный способ торможения - это торможение с последовательным переключением передач вниз. 2. Для АКПП - тормозить. принудительно преключая передачи вниз (как тут советовали) нельзя. Если не хотите ремонтировать коробку на каждом ТО. А то что двигатель продолжает толкать машину при торможении - чушь. Во-первых если вы отпустили педаль газа, то обороты двигателя падают быстрее скорости машины и машина тратит часть кинетической энергии на преодоление сопротивления двигателя. А во-вторых при нажатии педали тормоза давление в гидротрансформаторе ограничено (это позволяет не выключать передачу при кратковременных остановках. 3. При экстренном торможении надо включать аварийку. На европейцах эта функция автоматическая. (у Енота не знаю.) 4. Чуствительность педали и эффетивность тормозов у всех машин (даже оной модели и комплектации) разная и зависит от многих факторов: износа колодок, возраста тормозной жидкости и даже температуры воздуха, асфальта и тормозов. Сообщение отредактировал pjv - 16.12.2008, 17:44 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Позвольте не согласиться. При _экстренном_ торможении передачи перебирать некогда - это первое, тормозить двиглом или тормозами - не важно, потому что узкое место - не тормоза, их хватает, а сцепление колес с дорогой.
______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Позвольте не согласиться. При _экстренном_ торможении передачи перебирать некогда - это первое, тормозить двиглом или тормозами - не важно, потому что узкое место - не тормоза, их хватает, а сцепление колес с дорогой. При экстренном может и некогда, хотя я успеваю (я никогда не снимаю руку в рукоятки КПП), но главное не доводить до него. Большинство наших водителей видят ситуацию в 10-20 метрах перед капотом, отсюда и внезапные препятствия. Я всегда заранее сбрасываю скорость при виде неадекватных пешеходов и водителей. А по поводу колес согласен - не надо экономить на резине, а то напокупают Амтелов или Кама-Евро, а потом удивляются, что ABS срабатывает. ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Кстати еще один совет всем. Найдите пустую площадку и попробуйте предельные возможности своей машины. Разгон, торможение, повороты. По крайней мере будете знать, насколько эффективны тормоза и рулеое управление. Я так поступаю с каждой новой машиной.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
в общем, резюмирую резюме для себя чайников с МКПП:
1. руль держим двумя руками (при экстренном торможении машину иногда колбасит) 2. тормозим тормозом в пол. 3. если нужно сразу (очень быстро) ускориться, давим на газ и прижимаем педаль сцепления. насчет моргающих европеек - ценная инфа. давеча передомной пассат моргал. то что он резко тормозил - я понял, не понял как он успел кнопку нажать. ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
насчет моргающих европеек - ценная инфа. давеча передомной пассат моргал. то что он резко тормозил - я понял, не понял как он успел кнопку нажать. Эту штуку немцы придумали. На автобане при скоростях около 200 очень трудно оценить насколько сильно тормозит впереди идущая машина, а так сразу видно, что тормозит сильно ![]() ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Понимаете, у меня торможение происходит не плавно как-то... Нажимаю на педаль плавненько, а машина едет! Если авто новое, колодки и диски новые, а тормоза ватные, то на подъемник прокачивать тормоза. Дополнительно проверить подтекание тормозухи, её уровень в бачке. Если не поможет, то смотреть главный тормозной цилиндр на предмет негерметичности манжет. Ручник подтягивать до 7-8 щелчков, если мне не изменяет память. Это делается из салона, под машину лезть не надо. Думаю, что все действия легко можно сделать в любом автосервисе за цену меньшую, чем у дилера. ______________________________________
|
||
dimer |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.4.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Так чем у Вас дело кончилось, тормоза прокачали, или оставили как есть?
У меня аналогичный случай, и тоже терзают смутные сомненья. Сообщение отредактировал dimer - 1.5.2009, 13:32 ______________________________________
|
||
DemiDroll |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 22.3.2009 Из: г. москва зао ![]() |
7-8 щелчков? издёва? 3 щелчка. макс 4.
______________________________________ |
MLL |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 28.8.2008 ![]() |
Сначала сцепуха, потом тормоз. Движение занимает меньше 0.2 секунды, а тормозам не приходится бороться с мотором - только с массой машины. Лично у меня это движение настолько на автомате, что я потрачу больше времени, решая жать только на тормоз. Совет преступный. Во-первых - далеко не 0.2 За 0.2 дай бог тормоз нажать - так правая нога стоит рядышком и наготове, а левая - расслабляемтя на полу. Во вторых - даже если 0.2 - так это на скромных городских 60 км/ч лишние 3 метра с гаком. И это не считая, что брошенный газ тоже вносит свой (хоть и мизерный) вклад в торможение. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
А зачем в городе ногу со сцепления снимать? У меня при торможении обе ноги идут в пол, просто сцепление идет сразу, а тормоз - сразу как успевает перепрыгнуть правая с газа - вот и получается что сперва сцепление - оно опережает правую на 10 см.
______________________________________
|
||
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
Торможу одновременно сцеплением и газом (насколько успеваю синхронизировать).
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 7:29 |