![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
romaded |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.2.2008 Из: г.Киев, Оболонь. ![]() |
Всем привет. Прошу помощи у вас мои братья енотоводы.
Проблема вот в чем. У меня появился новый енотик, но климат заметно отличается в работе . Вот пример; Вчера на улице днем t- 34 градусов тепла, я ставлю все на авто задаю температуру 22 при этом A/C включено. Но вентелятор и не думает повышать обороты чтоб побыстрее охлодить салон в авто, просто стои тишина. Потом я проделываю все тоже самое, только температуру задаю не 22, а 16. И он наченает молотить как сумашедший и гнать очень холоднй воздух. Вопрос. Почему климат не делает тоже что при 16 градусах, на 17,18,19,20,21, 22 градусах и т.д.? ______________________________________ |
OKun |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Ну во первых 16-ти у нас нет...
Во вторых стоит AUTO или MANUAL??? Могу ещё предположить, что давление хладогента не в поряде или сам датчик и т.д. Но самое лучшее Телефон+звонок в Сервис!!! Удачи!!! Сообщение отредактировал OKun - 17.8.2008, 22:23 ______________________________________ |
puzzle |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.7.2008 Из: Люберцы ![]() |
16 есть....но лучше в сервис...
______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Странно у меня 17....
а затем LO... ______________________________________ |
Гогги |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Просто в данном случае для климата 16=LO!!!
А "LO" подразумевает именно низшую температуру, чего бы это ни стоило! Вот и все! А по поводу поведения в режимах других температур - не знаю, кому как! Именно из-за того, что климат порой начинает выть и дуть со всей дури как ему заблагорассудится, я для себя климат даже не рассматривал!!! А данное же поведение считаю просто более цивильным и ненавязчивым! Хотя съездить в сервис не будет лишним - ставить диагноз заочно неблагодарное дело ![]() ______________________________________
|
||
romaded |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.2.2008 Из: г.Киев, Оболонь. ![]() |
Сегодня с утра отогнал машинку на сервис, вечером заберу и отпишусь.
______________________________________ |
le6ik |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 26.5.2008 ![]() |
Тоже заметил странность: без АС когда включаешь 16 - дует прохладный с улицы, когда максимум - дует очень горячий, между ними дует примерно одинаково тепло(примерно как с улицы)!!! при включённом АС - одинаково холодно! Получается, что я настройкой "авто" не пользуюсь вообще, потому как либо оч жарко, либо холодно. И ещё, у кнопки циркуляции есть 3 положения: 1. горит лампочка забора воз снаружи, 2. горит лампочка внутренней циркуляции. 3. - обе лампочки не горят!- чо это за режим?
______________________________________
|
||
romaded |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.2.2008 Из: г.Киев, Оболонь. ![]() |
Съездил к официалам, вразумительного ответа так и не получил. Сказали что из-за большой жары датчики немного потглючивают. Чтоб глюков избегать нужно охлаждать авто постепенно. А вобщем с климотом все нормально. Я им задавал кучу вопросов, но ответ а так и не получил. Придется ехать к другим официалам может там смогут объяснить прицип работы климата , и ответят на мои вопросы.
______________________________________ |
Ness |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев ![]() |
А кого есть свежая инструкция по эксплуатации 2008 г. выпуска? с новым климатом, конечно....
______________________________________
|
||
dr Chlor |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.8.2008 Из: Москва ![]() |
Климат в новых енотах точ в точ, как но Экс трейлах. можно найти в их форуме (наверное...). Мне в салоне дали экстрейловский мануал. К сожалению, нет сканера, а то бы поделился...
______________________________________
|
||
Most |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 19.5.2008 ![]() |
Климат в новых енотах точ в точ, как но Экс трейлах. можно найти в их форуме (наверное...). Мне в салоне дали экстрейловский мануал. К сожалению, нет сканера, а то бы поделился... климат-котроль на Текнах тока...если не ошибаюсь ______________________________________
|
||
Бес |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 13.8.2008 Из: Пермь ![]() |
вот кому надо инструкция к климату, взята из X-Trail, полный аналог еНота.
http://ifolder.ru/7937378 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 20:21 |