IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Установка кнопки омывателя, Сделаем сами.
Gosha13
сообщение 15.9.2013, 21:54
Сообщение #281


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



В Москве как уже говорилось, это стоит 500 р у нашего клубного партнера.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 16.9.2013, 7:34
Сообщение #282


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(GDP @ 15.9.2013, 21:27) *

vova39. Дилер загнул цену в 1800 р. Поэтому и шаманим)
А как вам удалось это сделать( как уговорили?) либо тоже за деньги?

Что и как было я подробно расписал по ссылочке, но вкратце - сделали абсолютно бесплатно.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Рам
сообщение 16.9.2013, 12:13
Сообщение #283


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.8.2013



Сегодня был у официального дилера в Тюмени, просил отключить омыватель, ничем помочь не смогли или не хотели. Я и фото показал как отключить через Consalt III, а у них программа Consalt III плюс, якобы там все по другому и если вдруг что случиться, то они ОБЯЗАНЫ предоставить всю информацию с ЭБУ и эти вмешательства могут сказаться на гарантии. )))))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 16.9.2013, 17:11
Сообщение #284


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Кто не делает такую простую вещь как смена режима работы омывайки, которая меняется аппаратно, т.е. перепрограммированием это сложно назвать, то бегите от таких дилеров/мастеров. Значит электрик - зелень прыщавая или знаток на пол вершка - не полностью владеет прибором и занимает чужое место!
Диагностику делать, коды считывать и ошибки снимать - на это опыта хватает, а как галочку в одном месте снять и поставить рядом - это уже коленки дрожат?
Ребята, право, мне смешно!
Найдите хороший по отзывам гараж, где электрик - бывший сотрудник ОД Ниссан или Рено и т.д.
Если у него есть Консалт-3 - то он вам сделает.
Почему в Мосве цена на минутную работу 500 рубл?
Да потому что никто не ищет спецов. Вот один спец на рынке и сидит, снимает сливки в условиях безконкурентной борьбы.
У на это стоит 50-100 грн (=250-400 рубл) в зависимости к кому попасть, хотя ОД могут также морозиться как и у вас. Но я не проверял, т.к. их уровень также далёк от идеала.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kartoshka
сообщение 8.10.2013, 17:10
Сообщение #285


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 148
Регистрация: 4.11.2012
Из: Москва новокосино



Когда проходит то попросил отключить омывайку, мастер сказал это будет стоить 1500 руб. Совсем с ума сошли. shok.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
Белый - 326/S
--------------------
Изображение

Идеальных людей нет. Просто найдите такого же сумашедшего, как и вы сами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 8.10.2013, 17:49
Сообщение #286


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



мне впаривали за 2700 smile.gif ЗЫ: поездив , мне как-то пофиг на этот "алгоритм" smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Enotovod69
сообщение 8.11.2013, 20:47
Сообщение #287


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 23.9.2013
Из: Тверь



Спасибо ser33081
надоел алгоритм и непомерный жор омывайки. Решил сделать кнопку. К сожалению штной нету, пришлось взять обычную без фиксации.
Подлазить конечно не очень удобно, но все же возможно. Вытащил штатный провод (на фотке он в кембрике), вместо него провод с кнопки. (единственный нюанс, что разъем пришлось искать, который на проводе, подошел от какого-то принтера (к сожалению штатные мамы из автомагазина либо большой, либо маленький)). Единственное как и писали, работает и без зажигания.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 8.11.2013, 21:48
Сообщение #288


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



а второй контакт с кнопки куда цеплять?


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Enotovod69
сообщение 8.11.2013, 22:15
Сообщение #289


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 23.9.2013
Из: Тверь



Цитата(Edvig @ 8.11.2013, 22:48) *

а второй контакт с кнопки куда цеплять?


видно на фото, красно черный идет под болт, на массу.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 9.11.2013, 10:06
Сообщение #290


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



то бишь, получается, что родной провод с этого реле шел на массу и она висела на нем постоянно.
Тогда ручной омыв фар решен за счет разрыва массы (кнопка-самодел) ???


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ser33081
сообщение 9.11.2013, 23:16
Сообщение #291


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 8.4.2011
Из: Белгород



Родной провод от этого реле идет к блоку управления ,и на нем появлялась масса по команде блока(BCM) ! Мы же этот провод оставили "висеть в воздухе" и с помощью своей кнопки замыкаем этот контакт реле на массу,заставляя его сработать и включить омыватель фар!! Я думаю так понятней !


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Белый - 326/S
--------------------
Сергей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Enotovod69
сообщение 14.11.2013, 14:23
Сообщение #292


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 23.9.2013
Из: Тверь



Цитата(ser33081 @ 10.11.2013, 0:16) *

Родной провод от этого реле идет к блоку управления ,и на нем появлялась масса по команде блока(BCM) ! Мы же этот провод оставили "висеть в воздухе" и с помощью своей кнопки замыкаем этот контакт реле на массу,заставляя его сработать и включить омыватель фар!! Я думаю так понятней !


Всё правильно. Что же вот ниссановцы убрали кнопку. так удобно. да и омывайка расходуется меньше, хоть теперь чаще брызгаю на окна не думая, что сейчас еще и на фары выльется дофига.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 14.11.2013, 15:28
Сообщение #293


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



А зачем такие сложности с висячками и "массой"?
врезаетесь в управляющий провод кнопкой и всё у вас без дополнительных манипуляций будет - тоже самое:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=285001

Смысл на массу лишние сигналы сливать? Что бы в один прекрасный момент ЭБУ поймал глючавую псевдо-команду и ещё в другом месте? smile.gif



Цитата(shmel @ 9.3.2013, 5:16) *

никто незнает бывает ли кнопка с фитсацией на енота толька родная ?

Родная включения омывайки - фиксируемая кажется,
но у меня родилась идея вместо колхозной кнопки всунуть родную кнопку ESP, которая тоже фиксируется. smile.gif
Её и подсветить можно будет через родную колодку!

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 29.4.2014, 14:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 23.12.2013, 17:13
Сообщение #294


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



ИзображениеИзображение....ИзображениеИзображение

Для дорестайла можно превратиться в рестайл, но можно и это избежать!

1) Если поставить эту кнопулю на дорестайл (или омываечную кнопулю) и подсоединить штекер, то работа кнопки будет напоминать работу как на рестайле: 2 режима-принудительно и по алгоритму. Короче отключить полностью уже не получится отдельную омывайку фар.
НО!
Что бы это избежать, есть не один а два варианта:

а) Как всем уже давно известно, снимаем галочку Консалтом и кнопуля будет отдельно работать на принудительную омывку фар или выкл её полностью.

б) Что бы не платить 500р за снятие галочки, с шестипиновой колодки снимаем 2 управляющих провода и заизолируем их вообще. Оставив два провода подсветки, на место управляющих тянем 2 провода от разрыва 2-й ноги релюхи. Тем самым и подсветка штатная кнопки сохранится, и алгоритм срабатывания омывайки фар (по энному нажатию на лобовуху) можно будет вкл или выкл этой кнопкой!
Ну это для тех, кому ехать нужно за тридевять земель к ОД, который ещё и не знает что можно в ЭБУ галку переставить. А может и не захочет это делать.

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 23.12.2013, 17:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 25.12.2013, 14:19
Сообщение #295


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Нужна схема как и куда.У меня вся запасная панель есть с кнопками включая ЕСП,коректор,регулировка зеркал biggrin.gif спасибо Диме.Т.е кнопка работать не будет?Только для включения алгоритма на стекло? dirol.gif

Сообщение отредактировал BENZINA - 25.12.2013, 14:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 25.12.2013, 15:35
Сообщение #296


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Бензина, извини, пишу с планшета. Не могу к компу встать, болею cold.gif
Постараюсь на пальцах объяснить.
Есть дорестайл без кнопки и есть рестайл с кнопкой.
Дорестайл имеет 1-й режим: работает только по алгоритму задержки через реле с энного нажатия морковки на омывайку лобовухи с включённым светом фар.
Рестайл уже имеет 1 и 2-й режимы. Второй - это принудительная омывайка фар при нажатии штатной кнопки.

Т.о. все хотят штатную красивую кнопулю, но не хотят "обязаловку" омывайки фар в виде постоянно действующих двух режимов (принудительный и по алгоритму), что можно убрать консалтом. Но что делать если цены высоки, а СТО далеки?

Мне видится выход в следующем.
на 8-пиновую колодку к кнопке омывайки фар приходят 4 провода. Два из них -подсветка кнопки и оставшиеся 2 -управляющие, которые "активизируют"/стыкуют с алгоритмом в ЭБУ работу кнопки в том виде, в котором она у всех есть.
Что бы не добавлять к 1-му режиму ещё и 2-й, мы эти два провода просто вытаскиваем из колодки и изолируем друг от друга и чего-либо.
Что получилось? Есть штатная кнопка (омывайки или с другим лого в той же конфигурации) с подсветкой!
Которая уже ничего не замыкает/размыкает, и остаётся лишь 1-й режим работы омывайки как на дорестайле.
А что теперь сделать, что бы избавиться от постоянного 1-го режима? А кто забыл, то советую ещё раз обратиться к прочтению данной темы. А подытожив есть следующие простые решения:
А)снять релюху и омывайка фар не будет вообще работать. Но тогда ваша кнопка со штатной подсветкой будет лишь бутафорией, т.е. ничего не включать или выключать.
Что бы от кнопки был толк ....двигаемся дальше:
Б) на освободившиеся 2 пина управления к нашей колодке подсоединить 2 провода, размыкающих провод, идущий ко второй ножке релюхи. Т.о. наша штатная кнопка с подсветкой будет вкл или выкл наш 1-й режим омывайки фар (алгоритм срабатывания).

Единственное в чем ошибся, так это в том что у кнопки ESP в тыл заходит 6-и пиновая колодка а у кнопки омывайки фар - 8-и пиновая. Но при наличии шести пинового штекера для ESP, можно родную подсветку кнопки и два размыкающих провода и через эту колодку подсоединить. Нет никаких препятствий.

Кнопку esp прозвонил, она нормально разомкнутая на первых двух ножках, 3 и 4 идёт подсветка, а 5 и 6 - без ножек и проводов.
У кнопки омывайки фар 1, 6-8 - пустые, 2и3-управляющие с эбу, а 4и5 -питание подсветки кнопки.


Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.12.2013, 15:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 25.12.2013, 15:47
Сообщение #297


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Ты меня запутал в конец.Мне нужно чтобы работало только с кнопки. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 25.12.2013, 15:59
Сообщение #298


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Вариант "б": вкл и выкл с кнопки режима # 1-й (срабатывание на энное нажатие морковки при включённых фарах).

Но если хочешь, что бы кнопка вкл и выключала непосредственно принудительную омывачку и ничего больше, то это только через эбу консалтом галрчку с On на Off переставлять. Я же до этого писал вариант для тех, кто имеет или будет иметь кнопку, но нет возможности на СТО прописать прогу.
Ну смотри в чём разница на выходе получается:
Официальный)
после проги консалтом у тебя кнопка будет включать омывайку фар или отключать её. Больше ничего и ни при каких условиях.

Неофициальный)
после нашей работы с проводами, кнопка будет вкл или отключать омывайку фар, срабатывающую только при алгоритме (энное нажатие на морковку омывайки лобовухи при внешних вкл фарах).



Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.12.2013, 16:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 25.12.2013, 16:07
Сообщение #299


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



А толку? Т.е с кнопки не будет работать,а только выключать функцию №1. smile.gif кнопкой.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 25.12.2013, 16:30
Сообщение #300


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Толк в том, что если у тебя есть кнопка, которая стоит, подсвечивается и она лишь переключает режимы 1 и 2 между собой, то экономию в незамерзайке гораздо проще получить без наличия данной кнопки.
А что делать если консалт живёт за тридевять земель, а родную кнопку тоже не хочется снимать ради переделки на колхозную кнопку что бы получить нужный режим работы: отключать омывайку фар с его алгоритмом срабатывания через морковку?
Именно две противоречивые вещи мы объединяем и находим решение, которое сохраняет родную кнопку и одновременно даёт возможность отключать срабатывание омывателя фар. В этом и смысл. А до тех пор пока ты не попал в Питер на машине, будешь мыть фары в любое время года и суток. Однако в постоянной чистоте фар тоже наверное есть смысл :-) Главное что бы хватило жижи в бачке в самый подходящий по важности момент, когда действительно это будет очень необходимо.

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.12.2013, 16:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

19 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 6:59