![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#281
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
В Москве как уже говорилось, это стоит 500 р у нашего клубного партнера.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#282
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
vova39. Дилер загнул цену в 1800 р. Поэтому и шаманим) А как вам удалось это сделать( как уговорили?) либо тоже за деньги? Что и как было я подробно расписал по ссылочке, но вкратце - сделали абсолютно бесплатно. ______________________________________
|
||
Рам |
![]()
Сообщение
#283
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.8.2013 ![]() |
Сегодня был у официального дилера в Тюмени, просил отключить омыватель, ничем помочь не смогли или не хотели. Я и фото показал как отключить через Consalt III, а у них программа Consalt III плюс, якобы там все по другому и если вдруг что случиться, то они ОБЯЗАНЫ предоставить всю информацию с ЭБУ и эти вмешательства могут сказаться на гарантии. )))))
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#284
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Кто не делает такую простую вещь как смена режима работы омывайки, которая меняется аппаратно, т.е. перепрограммированием это сложно назвать, то бегите от таких дилеров/мастеров. Значит электрик - зелень прыщавая или знаток на пол вершка - не полностью владеет прибором и занимает чужое место!
Диагностику делать, коды считывать и ошибки снимать - на это опыта хватает, а как галочку в одном месте снять и поставить рядом - это уже коленки дрожат? Ребята, право, мне смешно! Найдите хороший по отзывам гараж, где электрик - бывший сотрудник ОД Ниссан или Рено и т.д. Если у него есть Консалт-3 - то он вам сделает. Почему в Мосве цена на минутную работу 500 рубл? Да потому что никто не ищет спецов. Вот один спец на рынке и сидит, снимает сливки в условиях безконкурентной борьбы. У на это стоит 50-100 грн (=250-400 рубл) в зависимости к кому попасть, хотя ОД могут также морозиться как и у вас. Но я не проверял, т.к. их уровень также далёк от идеала. ______________________________________
|
||
kartoshka |
![]()
Сообщение
#285
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 148 Регистрация: 4.11.2012 Из: Москва новокосино ![]() |
Когда проходит то попросил отключить омывайку, мастер сказал это будет стоить 1500 руб. Совсем с ума сошли.
![]() ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#286
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
мне впаривали за 2700
![]() ![]() ______________________________________ |
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#287
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
Спасибо ser33081
надоел алгоритм и непомерный жор омывайки. Решил сделать кнопку. К сожалению штной нету, пришлось взять обычную без фиксации. Подлазить конечно не очень удобно, но все же возможно. Вытащил штатный провод (на фотке он в кембрике), вместо него провод с кнопки. (единственный нюанс, что разъем пришлось искать, который на проводе, подошел от какого-то принтера (к сожалению штатные мамы из автомагазина либо большой, либо маленький)). Единственное как и писали, работает и без зажигания. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
а второй контакт с кнопки куда цеплять?
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#289
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
а второй контакт с кнопки куда цеплять? видно на фото, красно черный идет под болт, на массу. ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
то бишь, получается, что родной провод с этого реле шел на массу и она висела на нем постоянно.
Тогда ручной омыв фар решен за счет разрыва массы (кнопка-самодел) ??? -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
ser33081 |
![]()
Сообщение
#291
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.4.2011 Из: Белгород ![]() |
Родной провод от этого реле идет к блоку управления ,и на нем появлялась масса по команде блока(BCM) ! Мы же этот провод оставили "висеть в воздухе" и с помощью своей кнопки замыкаем этот контакт реле на массу,заставляя его сработать и включить омыватель фар!! Я думаю так понятней !
______________________________________
|
||
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#292
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
Родной провод от этого реле идет к блоку управления ,и на нем появлялась масса по команде блока(BCM) ! Мы же этот провод оставили "висеть в воздухе" и с помощью своей кнопки замыкаем этот контакт реле на массу,заставляя его сработать и включить омыватель фар!! Я думаю так понятней ! Всё правильно. Что же вот ниссановцы убрали кнопку. так удобно. да и омывайка расходуется меньше, хоть теперь чаще брызгаю на окна не думая, что сейчас еще и на фары выльется дофига. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#293
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
А зачем такие сложности с висячками и "массой"?
врезаетесь в управляющий провод кнопкой и всё у вас без дополнительных манипуляций будет - тоже самое: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=285001 Смысл на массу лишние сигналы сливать? Что бы в один прекрасный момент ЭБУ поймал глючавую псевдо-команду и ещё в другом месте? ![]() никто незнает бывает ли кнопка с фитсацией на енота толька родная ? Родная включения омывайки - фиксируемая кажется, но у меня родилась идея вместо колхозной кнопки всунуть родную кнопку ESP, которая тоже фиксируется. ![]() Её и подсветить можно будет через родную колодку! Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 29.4.2014, 14:14 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#294
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Для дорестайла можно превратиться в рестайл, но можно и это избежать! 1) Если поставить эту кнопулю на дорестайл (или омываечную кнопулю) и подсоединить штекер, то работа кнопки будет напоминать работу как на рестайле: 2 режима-принудительно и по алгоритму. Короче отключить полностью уже не получится отдельную омывайку фар. НО! Что бы это избежать, есть не один а два варианта: а) Как всем уже давно известно, снимаем галочку Консалтом и кнопуля будет отдельно работать на принудительную омывку фар или выкл её полностью. б) Что бы не платить 500р за снятие галочки, с шестипиновой колодки снимаем 2 управляющих провода и заизолируем их вообще. Оставив два провода подсветки, на место управляющих тянем 2 провода от разрыва 2-й ноги релюхи. Тем самым и подсветка штатная кнопки сохранится, и алгоритм срабатывания омывайки фар (по энному нажатию на лобовуху) можно будет вкл или выкл этой кнопкой! Ну это для тех, кому ехать нужно за тридевять земель к ОД, который ещё и не знает что можно в ЭБУ галку переставить. А может и не захочет это делать. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 23.12.2013, 17:15 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#295
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Нужна схема как и куда.У меня вся запасная панель есть с кнопками включая ЕСП,коректор,регулировка зеркал
![]() ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 25.12.2013, 14:22 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#296
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Бензина, извини, пишу с планшета. Не могу к компу встать, болею
![]() Постараюсь на пальцах объяснить. Есть дорестайл без кнопки и есть рестайл с кнопкой. Дорестайл имеет 1-й режим: работает только по алгоритму задержки через реле с энного нажатия морковки на омывайку лобовухи с включённым светом фар. Рестайл уже имеет 1 и 2-й режимы. Второй - это принудительная омывайка фар при нажатии штатной кнопки. Т.о. все хотят штатную красивую кнопулю, но не хотят "обязаловку" омывайки фар в виде постоянно действующих двух режимов (принудительный и по алгоритму), что можно убрать консалтом. Но что делать если цены высоки, а СТО далеки? Мне видится выход в следующем. на 8-пиновую колодку к кнопке омывайки фар приходят 4 провода. Два из них -подсветка кнопки и оставшиеся 2 -управляющие, которые "активизируют"/стыкуют с алгоритмом в ЭБУ работу кнопки в том виде, в котором она у всех есть. Что бы не добавлять к 1-му режиму ещё и 2-й, мы эти два провода просто вытаскиваем из колодки и изолируем друг от друга и чего-либо. Что получилось? Есть штатная кнопка (омывайки или с другим лого в той же конфигурации) с подсветкой! Которая уже ничего не замыкает/размыкает, и остаётся лишь 1-й режим работы омывайки как на дорестайле. А что теперь сделать, что бы избавиться от постоянного 1-го режима? А кто забыл, то советую ещё раз обратиться к прочтению данной темы. А подытожив есть следующие простые решения: А)снять релюху и омывайка фар не будет вообще работать. Но тогда ваша кнопка со штатной подсветкой будет лишь бутафорией, т.е. ничего не включать или выключать. Что бы от кнопки был толк ....двигаемся дальше: Б) на освободившиеся 2 пина управления к нашей колодке подсоединить 2 провода, размыкающих провод, идущий ко второй ножке релюхи. Т.о. наша штатная кнопка с подсветкой будет вкл или выкл наш 1-й режим омывайки фар (алгоритм срабатывания). Единственное в чем ошибся, так это в том что у кнопки ESP в тыл заходит 6-и пиновая колодка а у кнопки омывайки фар - 8-и пиновая. Но при наличии шести пинового штекера для ESP, можно родную подсветку кнопки и два размыкающих провода и через эту колодку подсоединить. Нет никаких препятствий. Кнопку esp прозвонил, она нормально разомкнутая на первых двух ножках, 3 и 4 идёт подсветка, а 5 и 6 - без ножек и проводов. У кнопки омывайки фар 1, 6-8 - пустые, 2и3-управляющие с эбу, а 4и5 -питание подсветки кнопки. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.12.2013, 15:48 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#297
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Ты меня запутал в конец.Мне нужно чтобы работало только с кнопки.
![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#298
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Вариант "б": вкл и выкл с кнопки режима # 1-й (срабатывание на энное нажатие морковки при включённых фарах).
Но если хочешь, что бы кнопка вкл и выключала непосредственно принудительную омывачку и ничего больше, то это только через эбу консалтом галрчку с On на Off переставлять. Я же до этого писал вариант для тех, кто имеет или будет иметь кнопку, но нет возможности на СТО прописать прогу. Ну смотри в чём разница на выходе получается: Официальный) после проги консалтом у тебя кнопка будет включать омывайку фар или отключать её. Больше ничего и ни при каких условиях. Неофициальный) после нашей работы с проводами, кнопка будет вкл или отключать омывайку фар, срабатывающую только при алгоритме (энное нажатие на морковку омывайки лобовухи при внешних вкл фарах). Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.12.2013, 16:13 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#299
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
А толку? Т.е с кнопки не будет работать,а только выключать функцию №1.
![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#300
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Толк в том, что если у тебя есть кнопка, которая стоит, подсвечивается и она лишь переключает режимы 1 и 2 между собой, то экономию в незамерзайке гораздо проще получить без наличия данной кнопки.
А что делать если консалт живёт за тридевять земель, а родную кнопку тоже не хочется снимать ради переделки на колхозную кнопку что бы получить нужный режим работы: отключать омывайку фар с его алгоритмом срабатывания через морковку? Именно две противоречивые вещи мы объединяем и находим решение, которое сохраняет родную кнопку и одновременно даёт возможность отключать срабатывание омывателя фар. В этом и смысл. А до тех пор пока ты не попал в Питер на машине, будешь мыть фары в любое время года и суток. Однако в постоянной чистоте фар тоже наверное есть смысл :-) Главное что бы хватило жижи в бачке в самый подходящий по важности момент, когда действительно это будет очень необходимо. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.12.2013, 16:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 6:59 |