![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mainkind |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2014 ![]() |
Добрый день!
Вчера поехал вечером в магазин за продуктами. Завелся как обычно, доехал как обычно.встал на парковку. Купил что необходимо было (мин 15) Сел в машину, завожу, она завелась, обороты начали скакать от 0 до 1500 потом заглохла, двигатель кидает, башенная вибрация. Попробовал ещё раз - тоже самое. Загорелась ошибка чек, домашний сканер показал ошибку p1229, потом загорелась еще PS, но я так понял это не сильно важно. В третий раз закинул невод - завелась обороты с 1200 до 650 (где то) успокоились, поехал, проехал метров 500, обороты попрыгали и заглох, снова завести уже не смог - так же заводится и глохнет после вибраций и скачков оборотов, пришлось на тросе ехать домой. Сложилось такое ощущение, что ей не хватает топлива (хотя бензонасос я слышу при заводе) Погуглил инфу, попробовал отключить дмрв (датчик абсолютного давления воздуха или датчик массового расхода воздуха) (на самой макушке двигателя) - завелась ,обороты 1900-2000. Я так понял это аварийный режим включился. Подозреваю, что этот самый датчик и надо менять, на него же реакция.... Правда цена кусается (4700-5500), и не хочется ошибиться. Проблема ещё в том, что машину больно уж далеко (110км) гнать в нормальный сервис с ниссан консультом Помогите советами. Сейчас хочу снять бензанасос, почистить сетку. Может поможет. У машины пробег 150000, последние действия по ремонту перед поломкой (прошло приблизительно 2000 км) были: замена кислородного датчика после катализатора, чистка инжекторов (без снятия), чистка дроссельной заслонки. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 17:12 |