IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Автоматическая коробка передач, Обсуждение, мнения, другое
Ozzy-Kiev
сообщение 25.9.2012, 11:38
Сообщение #221


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



У нас же по 20 лет старые немцы катаются и коробки (правда конструктивно более ранние и отсталые и с большим колличеством недостатков) также за 200-300 !!! тык поотхаживали.
Хотя Енот дольше всего мог пробегать на Родине, т.к. там продажи раньше 2006-го начались. Но сомневаюсь чтобы там держали Енотов более 6 лет. Слив через Владик или на з/ч.

Относительно самой АКПП.
Основной субподрядчик коробок для Nissan - компания Jatco. Именно в еноте из всего семейства ниссана, эта коробка получилась одной из самых надёжных и неприхотливых. Поэтому сравнительно недавно его яко-бы начали ставить на нового Микроба, который после (наверное безвкусного дизайнерского) провала продаж в Европе поставляется пока что с Индии в Китай.
Кроме того, именно по этому, данный автомат был выбран и адаптирован под "Ниссано-ВАЗовский" завод для комплектации ими машинок Granta Lada.
Адаптацией 4 ступенчатого гидротрансформатора к Гранте занимались непосредственно инженеры Автоваза, субподрядчик коробов Jatco и австрийцы с AVL. Последние кстати перемудрили и от их варианта настройки отказались (слишком тормознутой оказалась на разгонах и в динамике).
За адаптацию АКПП автовазовцы заплатили относительно мало: всего 15-17 млн евро.
Надёжность АКПП заявлена производителем так: одна рекламация в год из всего объёма поставок данного типа АКПП на Ниссан. (Во всяком случае при возможных рекламациях, Автоваз будет менять АКПП целиком, и только после создания ремонтного цеха, будет заниматься мелко-блочным или полным их ремонтом.) Если прикинуть сколько енотов не производилось, а продавалось в год, можно понять что и конструктивно и даже сервисно на данный короб можно положиться. Сравнительно дешёвый (для Ниссана, но не для нас biggrin.gif ) и надёжный.

Хотя здесь есть небольшая перестраховка. Поясню.
Если бундесы ставят на свои коробы фильтр-сетку и заявляют что его вообще менять не надо!, то с Енотовским фильтром есть нюанс: его не прописали что нужно менять (если ошибаюсь - поправьте), но на постсоветском пространстве ОД вяленько но попытались вкрутить на ТО-60 и ТО-120 этот пункт об обязательной замене фильтра. Доп заработок - это понятно. Но ТО-4 на 60 тык как правило проходит уже вне гарантийного периода, благодаря чему владельцы (кроме блондинок sad.gif ) не ведутся на такие "ухищрения" и не меняют их. В неофициальных сервисах обычно за доп плату снимают фильтр (просто с этой операцией много гемора в отличии от замены масла), показывают или промывают и ставят обратно. Или по желанию клиента ставят новый. Но таких случаев я не слышал, что бы ставили новый на не официальных СТО, хотя фильтры у них есть и по желанию их могут поставить. Порядок цен у ОД - космос как за сетку, так и за саму работу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.10.2012, 21:42
Сообщение #222


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Massimo @ 27.8.2012, 16:06) *
Удобнее, конечно же, держать на тормозе, но не повредит-ли это коробке? А то лошадки рвуться, а я их держу ногами...
Лошадки рвутся, когда ты трогаешся с места или/и разгоняешся, особенно энергично. А удержание тормозом при небольших оборотах и минимальном дросселе мотора нагружает коробку во много раз меньше...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xvat
сообщение 26.12.2012, 20:01
Сообщение #223


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.12.2012



Всем привет!!
Народ подскажите как снять рамочку вокруг рычага акпп, хозяин предыдущий уделал какой то хернёй вот думаю покрасить или заказать новую а номер детали найти не могу в каталогах почему то показывает только МКПП, помогите кто сможет???


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 26.12.2012, 20:49
Сообщение #224


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Вот ЗДЕСЬ есть как разбирать кожух АКПП. Может для начала поможет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NISS
сообщение 9.4.2013, 11:02
Сообщение #225


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 20.12.2012
Из: 56



Всем привет. Я на автомате недавно, до этого опыт только с механикой. Возникло несколько вопросов по АКПП ноута.

Прекрасно осознаю, что в автомате (в отличие от механики) нет постоянного механического "зацепа" двигателя и коробки по передачи крутящего момента. Но не понимаю каким образом меняется (именно меняется) передаточное число в пределах одной скорости.
Например (цифры для примера): еду на 4й скорости со скоростью 110км.ч. при оборотах 2600. Произвожу обгон или другое действие, связанное с работой АКПП и двигаюсь опять со скоростью 110км.ч. Но обороты двигателя 3000. Еду дальше, минут через 10 равномерного движения замечаю, что обороты снова упали и держатся в районе 2500...

То, что происходит явно связано с конструкцией коробки. У меня есть догадки, но разрешите их оставить при себе, "дабы не выглядеть глупо".
Спасибо, кто не поленится и объяснит)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Машина продана. Купил бы снова ноут Е11, если бы их производили...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Капушка
сообщение 9.4.2013, 11:50
Сообщение #226


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 4.6.2012
Из: МО, Архангельское



При наборе скорости падают обороты, значит произошло переключение на более высокую передачу. smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mvvc
сообщение 9.4.2013, 12:10
Сообщение #227


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 19.4.2011
Из: Москва, ЮВАО, Рязанка



Цитата(NISS @ 9.4.2013, 12:02) *
Но не понимаю каким образом меняется (именно меняется) передаточное число в пределах одной скорости.

Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором. declare.gif
Если на пальцах, то все происходит примерно также, как и на ручной коробке. Можно ехать 110 на четвертой передаче, а для можно переключиться на третью и ехать 110 на третьей, а потом опять на четвертой. Также и с АКПП. Только переключения проходят автоматически.


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NISS
сообщение 9.4.2013, 12:50
Сообщение #228


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 20.12.2012
Из: 56



Моменты перехода на повышенную/пониженную передачи я чувствую, и уверяю Вас, что описанное мною происходит именно на одной передаче, т.е. на 4й. За ссылку отдельное спасибо! Вот что меня по ссылке заинтересовало:
Цитата
А поскольку в некоторых случаях надобность в преобразовании крутящего момента и скорости отпадает, в определённые моменты гидротрансформатор и вовсе может быть заблокирован при помощи фрикционного сцепления. Этот режим помогает довести КПД передачи практически до единицы, проскальзывание между лопаточными колёсами в этом случае исключено по определению.
Именно это я подозреваю.
И теперь конкретный вопрос к специалисту: Есть ли такое дело в нашей коробке?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Машина продана. Купил бы снова ноут Е11, если бы их производили...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
avego
сообщение 9.4.2013, 12:54
Сообщение #229


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.4.2013
Из: МО



Да, есть, и чем быстрее это происходит - тем экономичнее получается машина (стиль вождения).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 10.4.2013, 17:38
Сообщение #230


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Один существенный момент.
Блокировка гидротрансформатора происходит только на хорошо прогретой коробке.
По моим наблюдениям, зимой, минут через 20 езды.
Только на 4 передаче (вот тут не уверен до конца)

Когда после разгона отпускаешь педаль, коробка переходит на 4, а через некоторое небольшое время обороты проседают где-то на 150...200 об/мин. и после этого перестают падать при легком отпускании педали и возрастать при легком нажатии - блокировка включилась.
Если нажать педаль посильнее или если скорость упадет до менее 60км - блокировка выключится и начнет работать гидротрансформатор.
Где-то так.

Еще раз повторюсь: Поведение коробки сильно зависит от степени прогрева.

Сообщение отредактировал Bob - 10.4.2013, 21:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NISS
сообщение 11.4.2013, 21:05
Сообщение #231


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 20.12.2012
Из: 56



Вот, немного расчетов на АКПП с данными: 185/65/15, коробка 2,86; 1,56; 1,0; 0,7, главная пара 4,07.
При условии, что включилась блокировка (потери в гидротрансформаторе отсутствуют) и КПД передачи составляет 100% графики обороты/скорость для каждой передачи будут такими:

Изображение

Это значит: 4 скорость, при скорости 110км/ч, с включенной блокировкой обороты будут чуть больше 2700. Если выше, и включена 4я скорость, значит бокировка не включилась и есть потери ==> увеличенный расход.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Машина продана. Купил бы снова ноут Е11, если бы их производили...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 16.4.2013, 18:34
Сообщение #232


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Есть ярые сторонники подёргать, а есть и любители комфорта без ажиотажа, весёлых стартов и спортивной зарядки.
В Европе поговаривают, что к 2020-му почти 90% производимых авто будут уже только на АКПП.
У нас по крайней мере своё соотношение-"паритет" тоже не стоит на месте:

ИзображениеИзображение---------->ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 16.4.2013, 18:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
metamorph
сообщение 19.4.2013, 20:28
Сообщение #233


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 28.10.2012
Из: Украина, г. Николаев



автомат удобней, без сомнений. Но кайф от драйва можно поймать только на ручке uga.gif но по городу толкаться опять же - только автомат.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
ЗАЗ должен быть разрушен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 21.4.2013, 16:59
Сообщение #234


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



я каждый будний день кайф ловлю в городской толчее.
ради махания ручкой где-нить за городом, автомат не променял бы: лишние 5 км/ч и в разгоне около секунды-две не сравнятся с комфортной ездой в течении пяти лет!....а может и больше, а может и меньше, но это лично моё мнение. каждый ведь решает сам.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 21.4.2013, 17:05
Сообщение #235


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Я похоже тоже в автоматчики переметнусь (как оказия случится) biggrin.gif .И чего я тойоту не взял сразу на CVT? biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kuzyae
сообщение 22.4.2013, 18:08
Сообщение #236


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 2.2.2013
Из: г. Нижний Тагил



Здравствуйте!!! hi.gif А я из-за жены взял с автоматом, а она в итоге отказалась на права учиться! sad.gif Но я проехав первые 1000 км понял smile.gif , что я в свои 36 лет уже надергался досыта. Так, что совсем не жалею и думаю, че я раньше, блин, о чем думал-то!? victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 23.4.2013, 2:38
Сообщение #237


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



как говорят про пограничника с собакой: одна голова -хорошо, а две - лучше!
Благодарите жену что обоюдное решение добавило комфорта для вашего совместного передвижения.
:-)

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 23.4.2013, 2:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
олеся витальевна
сообщение 11.5.2013, 16:17
Сообщение #238


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 28.3.2012



при нажатии на педаль газа не переключается на низшую передачу .едет на одной скорости-кто сталкивался ответте-спасибо!на 3 передаче

она едет на одной передаче -обороты не поднимаются

поднимаются по мере разгона


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 23.5.2013, 18:19
Сообщение #239


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Включите режим овер-драйв кнопкой на селекторе(ниже основной, маленькая такая), при этом на панеле приборов должна отключиться желтая иконка OD\OF.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
1313
сообщение 24.5.2013, 10:48
Сообщение #240


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 22.5.2013
Из: Регион 73



Или педаль газа нажмите поглубже и порезче! wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

20 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:42