![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#221
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
У нас же по 20 лет старые немцы катаются и коробки (правда конструктивно более ранние и отсталые и с большим колличеством недостатков) также за 200-300 !!! тык поотхаживали.
Хотя Енот дольше всего мог пробегать на Родине, т.к. там продажи раньше 2006-го начались. Но сомневаюсь чтобы там держали Енотов более 6 лет. Слив через Владик или на з/ч. Относительно самой АКПП. Основной субподрядчик коробок для Nissan - компания Jatco. Именно в еноте из всего семейства ниссана, эта коробка получилась одной из самых надёжных и неприхотливых. Поэтому сравнительно недавно его яко-бы начали ставить на нового Микроба, который после (наверное безвкусного дизайнерского) провала продаж в Европе поставляется пока что с Индии в Китай. Кроме того, именно по этому, данный автомат был выбран и адаптирован под "Ниссано-ВАЗовский" завод для комплектации ими машинок Granta Lada. Адаптацией 4 ступенчатого гидротрансформатора к Гранте занимались непосредственно инженеры Автоваза, субподрядчик коробов Jatco и австрийцы с AVL. Последние кстати перемудрили и от их варианта настройки отказались (слишком тормознутой оказалась на разгонах и в динамике). За адаптацию АКПП автовазовцы заплатили относительно мало: всего 15-17 млн евро. Надёжность АКПП заявлена производителем так: одна рекламация в год из всего объёма поставок данного типа АКПП на Ниссан. (Во всяком случае при возможных рекламациях, Автоваз будет менять АКПП целиком, и только после создания ремонтного цеха, будет заниматься мелко-блочным или полным их ремонтом.) Если прикинуть сколько енотов не производилось, а продавалось в год, можно понять что и конструктивно и даже сервисно на данный короб можно положиться. Сравнительно дешёвый (для Ниссана, но не для нас ![]() Хотя здесь есть небольшая перестраховка. Поясню. Если бундесы ставят на свои коробы фильтр-сетку и заявляют что его вообще менять не надо!, то с Енотовским фильтром есть нюанс: его не прописали что нужно менять (если ошибаюсь - поправьте), но на постсоветском пространстве ОД вяленько но попытались вкрутить на ТО-60 и ТО-120 этот пункт об обязательной замене фильтра. Доп заработок - это понятно. Но ТО-4 на 60 тык как правило проходит уже вне гарантийного периода, благодаря чему владельцы (кроме блондинок ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#222
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Удобнее, конечно же, держать на тормозе, но не повредит-ли это коробке? А то лошадки рвуться, а я их держу ногами... Лошадки рвутся, когда ты трогаешся с места или/и разгоняешся, особенно энергично. А удержание тормозом при небольших оборотах и минимальном дросселе мотора нагружает коробку во много раз меньше...______________________________________
|
||
xvat |
![]()
Сообщение
#223
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.12.2012 ![]() |
Всем привет!!
Народ подскажите как снять рамочку вокруг рычага акпп, хозяин предыдущий уделал какой то хернёй вот думаю покрасить или заказать новую а номер детали найти не могу в каталогах почему то показывает только МКПП, помогите кто сможет??? ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#224
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Вот ЗДЕСЬ есть как разбирать кожух АКПП. Может для начала поможет.
______________________________________
|
||
NISS |
![]()
Сообщение
#225
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 20.12.2012 Из: 56 ![]() |
Всем привет. Я на автомате недавно, до этого опыт только с механикой. Возникло несколько вопросов по АКПП ноута.
Прекрасно осознаю, что в автомате (в отличие от механики) нет постоянного механического "зацепа" двигателя и коробки по передачи крутящего момента. Но не понимаю каким образом меняется (именно меняется) передаточное число в пределах одной скорости. Например (цифры для примера): еду на 4й скорости со скоростью 110км.ч. при оборотах 2600. Произвожу обгон или другое действие, связанное с работой АКПП и двигаюсь опять со скоростью 110км.ч. Но обороты двигателя 3000. Еду дальше, минут через 10 равномерного движения замечаю, что обороты снова упали и держатся в районе 2500... То, что происходит явно связано с конструкцией коробки. У меня есть догадки, но разрешите их оставить при себе, "дабы не выглядеть глупо". Спасибо, кто не поленится и объяснит) ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#226
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
При наборе скорости падают обороты, значит произошло переключение на более высокую передачу.
![]() ______________________________________
|
||
mvvc |
![]() ![]()
Сообщение
#227
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
Но не понимаю каким образом меняется (именно меняется) передаточное число в пределах одной скорости. Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором. ![]() Если на пальцах, то все происходит примерно также, как и на ручной коробке. Можно ехать 110 на четвертой передаче, а для можно переключиться на третью и ехать 110 на третьей, а потом опять на четвертой. Также и с АКПП. Только переключения проходят автоматически. ______________________________________
|
||
NISS |
![]()
Сообщение
#228
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 20.12.2012 Из: 56 ![]() |
Моменты перехода на повышенную/пониженную передачи я чувствую, и уверяю Вас, что описанное мною происходит именно на одной передаче, т.е. на 4й. За ссылку отдельное спасибо! Вот что меня по ссылке заинтересовало:
Цитата А поскольку в некоторых случаях надобность в преобразовании крутящего момента и скорости отпадает, в определённые моменты гидротрансформатор и вовсе может быть заблокирован при помощи фрикционного сцепления. Этот режим помогает довести КПД передачи практически до единицы, проскальзывание между лопаточными колёсами в этом случае исключено по определению. Именно это я подозреваю.И теперь конкретный вопрос к специалисту: Есть ли такое дело в нашей коробке? ______________________________________
|
||
avego |
![]()
Сообщение
#229
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.4.2013 Из: МО ![]() |
Да, есть, и чем быстрее это происходит - тем экономичнее получается машина (стиль вождения).
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#230
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Один существенный момент.
Блокировка гидротрансформатора происходит только на хорошо прогретой коробке. По моим наблюдениям, зимой, минут через 20 езды. Только на 4 передаче (вот тут не уверен до конца) Когда после разгона отпускаешь педаль, коробка переходит на 4, а через некоторое небольшое время обороты проседают где-то на 150...200 об/мин. и после этого перестают падать при легком отпускании педали и возрастать при легком нажатии - блокировка включилась. Если нажать педаль посильнее или если скорость упадет до менее 60км - блокировка выключится и начнет работать гидротрансформатор. Где-то так. Еще раз повторюсь: Поведение коробки сильно зависит от степени прогрева. Сообщение отредактировал Bob - 10.4.2013, 21:37 ______________________________________
|
||
NISS |
![]()
Сообщение
#231
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 20.12.2012 Из: 56 ![]() |
Вот, немного расчетов на АКПП с данными: 185/65/15, коробка 2,86; 1,56; 1,0; 0,7, главная пара 4,07.
При условии, что включилась блокировка (потери в гидротрансформаторе отсутствуют) и КПД передачи составляет 100% графики обороты/скорость для каждой передачи будут такими: ![]() Это значит: 4 скорость, при скорости 110км/ч, с включенной блокировкой обороты будут чуть больше 2700. Если выше, и включена 4я скорость, значит бокировка не включилась и есть потери ==> увеличенный расход. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#232
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Есть ярые сторонники подёргать, а есть и любители комфорта без ажиотажа, весёлых стартов и спортивной зарядки.
В Европе поговаривают, что к 2020-му почти 90% производимых авто будут уже только на АКПП. У нас по крайней мере своё соотношение-"паритет" тоже не стоит на месте: ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 16.4.2013, 18:41 ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#233
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
автомат удобней, без сомнений. Но кайф от драйва можно поймать только на ручке
![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#234
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
я каждый будний день кайф ловлю в городской толчее.
ради махания ручкой где-нить за городом, автомат не променял бы: лишние 5 км/ч и в разгоне около секунды-две не сравнятся с комфортной ездой в течении пяти лет!....а может и больше, а может и меньше, но это лично моё мнение. каждый ведь решает сам. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#235
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Я похоже тоже в автоматчики переметнусь (как оказия случится)
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Kuzyae |
![]()
Сообщение
#236
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 2.2.2013 Из: г. Нижний Тагил ![]() |
Здравствуйте!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#237
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
как говорят про пограничника с собакой: одна голова -хорошо, а две - лучше!
Благодарите жену что обоюдное решение добавило комфорта для вашего совместного передвижения. :-) Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 23.4.2013, 2:42 ______________________________________
|
||
олеся витальевна |
![]()
Сообщение
#238
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.3.2012 ![]() |
при нажатии на педаль газа не переключается на низшую передачу .едет на одной скорости-кто сталкивался ответте-спасибо!на 3 передаче
она едет на одной передаче -обороты не поднимаются поднимаются по мере разгона ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#239
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Включите режим овер-драйв кнопкой на селекторе(ниже основной, маленькая такая), при этом на панеле приборов должна отключиться желтая иконка OD\OF.
______________________________________
|
||
1313 |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.5.2013 Из: Регион 73 ![]() |
Или педаль газа нажмите поглубже и порезче!
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:42 |