![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
просто экспериментами я занимался тогда когда не было денег и была старая древняя машина.... а теперь хоть руки и на месте не вижу смысл в этом.... если деталь типа трапеции не особо нагруженная то её можно и с разборки заказать....
просто есть у меня один пример когда мне лет 14 было у соседа была вольво....и пришло время поменять колодки...отец ему говорит не покупай дорого же я что нить придумаю....и придумал подобрал подкодящие по виду колодки от москвича доработал (как в анекдоте) напильником и ножовкой....как итог у парня диски сожрало за 2 месяца =) а колодки даже не истёрлись =) итог "папин ремонт" влетел в два диска и колодки =) ______________________________________ |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#322
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Каждый выбирает свой способ и путь ремонта, можно пометь узел в сборе, а можно его сосовляющие элементы.Проще и безопастнее заменить ролик.
______________________________________
|
||
саша-н |
![]()
Сообщение
#323
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 29.11.2010 Из: ПЕРМЬ, ВИСИМ ![]() |
нужно ещё подшипник найти хороший, а то дешовку поставиш а через неделю менять
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#324
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
1700 не та сумма, чтобы заниматься перепрессовкой подшипников. на мой взгляд. ремень изредка по сырости посвистывает несколько секунд зимой. летом все тихо. пример экономии из жизни. коллега бывший на шевроле лацетти с окончившейся гарантией несколько месяцев гадал платить ли дилеру за замену грм или поехать еще куда. решил в итоге сэкономить. поехал "еще куда". спустя какое-то время о утру раздался свист, подумал ремень. оказалость ролик грм. толи дефект попался, то-ли ремонтеры чего-то намутили... итог - загнутые клапана и больше 40 килорублей за исправление этой "экономии". у нас в крови видимо пытаться экономить, но зачастую это выходит за грани разумного.... а потом разваливается все находу(((
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#325
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вот именно -- за грани разумного... Замена ремня ГРМ -- рутинная прцедура, но если Вы обращаетесь по этому поводу в сомнительный сервис -- Вы "экспериментируете". А несложная замена подшипников -- это безопасная экономия. Какой смысл покупать дорогой оригинал, когда легко, просто и дешево заменить подшипники без потери качества?
______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#326
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Жаль что цена ремонта, или детали мало говорит об их качестве.
Возможны четыре варианта по удовлетворённости и экономии в ремонте: 1) сэкономил - и всё фунциклирует - самый радостный вариант. Правильный с точки зрения достижения цели фунциклирования. И нелишние деньги остаются на что-то ещё. 2) не экономил - и всё фунциклирует - менее радостный вариант из-за потерянных средств, но правильный с точки зрения достижения цели фунциклирования. 3) сэкономил - и не фунциклирует. Нерадостный и неправильный вариант. 4) не сэкономил - и не фунциклирует. Нерадостный и неправильный вариант. К тому же потратил денег больше, чем мог для достижения того же результата. Дальше каждый человек сам выбирает на что ставить, исходя из собственных возможностей и известной ему информации. Так как задним числом перерешить не получится, то ставка не всегда оправдывает ожидание. В конце концов выигрывает казино .)) Кто-то и колесо не возьмется поменять без специалиста. А кто-то и двигло перебрать мастак. Для кого-то трата пустяковая, а кто-то и задумается. Кому-то лень в сервис ездить, а кому-то больше делать нечего. Привод свистел. раз сделал ставку.. попал на 4-й вариант. после левого сервиса несколько месяцев нормально езжу. Пользуясь информацией в теме каждый для себя может решить и сделать ставку. Да не попасть Вам на последние два расклада! .) А если попадёте, то не отчаивайтесь. Повезёт в любви .). ЗЫ: Имею опыт попадания на все варианты расклада .)) Сообщение отредактировал kompas - 14.1.2011, 10:08 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#327
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Организационные и технологические решения авторемонта должны основываться на взвешенном анализе достоверной информации для достижения ПРАВИЛЬНО поставленной цели. Поясню: кто-то желает оптимального соотношения "затраты-качество", кто-то, не стараясь вникать, перестраховывается и в надежде на качество готов к неоправданным расходам, кто-то хочет починить авто только чтобы продалось... Имея право выбора, не стоит преподносить без серьезной аргументации свой вариант как лучший...
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#328
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
я ж поэтому и написал, что это на мой взгляд. я бы не стал. кому-то нравится сам процесс и он считает свои навыки достаточными - это его выбор. а ролик кстати попадает под гаратию или нет?
______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#329
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
15 страниц и что имеем в итоге:
- посыпать тальк (детская присыпка) на ремень - брызгать силиконовым спреем - брызгать спецсредством для ремней - подтянуть ремень - заменить ремень в итоге для себя решил купить ремень и покласть в багажник вопрос в том какой? оригинал 11720-ED00C за 850р или Gates 7PK1140 за 550р. Пока склоняюсь ко второму варианту хотя может есть смысл и в оригинале. Силиконовый спрей лежит в багажнике остался еще с предыдущего авто им прыскались только уплотнители двери и бархотки окон, про ремень даже не слышал. Пока свист не напрягает апсалютно, максимум 1 минута на холодном и то чуть слышно. ______________________________________
|
||
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
Свист вылечили заменой ремня на какой-то усиленый по гарантии. Через 500 вёрст после замены заехал на бесплатную подтяжку и вот уже год ( 30000 км. ) тишина. Тальком сыпал - помогло, но очень не на долго.
Сообщение отредактировал АлександрМ - 23.1.2011, 21:58 ______________________________________ |
A-lex |
![]()
Сообщение
#331
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.6.2009 Из: МО Подольск. ![]() |
Свист доставал с самого начала эксплуатации, особенно в сырую погоду. Подтяжка и спреи помогали ненадолго, после того как понял что с этим бороться бесполезно, перестал на него обращать внимание. 26 декабря при ТО 60( в АСЦ Химки ), поменяли ремень. Каждое утро жду свист, но пока ТИШИНА!
![]() Сообщение отредактировал A-lex - 23.1.2011, 22:52 ______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#332
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
по тому же коду бьются
Quinton Hazell QBR71140 Dayco 7PK1140 есть информация по ним или же все оригинал ставят? ______________________________________
|
||
Alex79 |
![]() ![]()
Сообщение
#333
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 18.5.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Так каков сейчас вердикт, гарантийный это случай или за деньги? Имеется в виду свист ремня генератора.
______________________________________
|
||
ТИМ21 |
![]()
Сообщение
#334
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 27.10.2008 ![]() |
Кто знает размеры приводного ремня на 1,4. Заранее спасибо
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#335
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ремень случай не гарантийный, как колодки и диски.
Как-то на пробеге 60000 пожаловался на посторонние звуки - предложили поменять ремень - отказался. Так и езжу. 132000 уже. Может свистит - может и нет. Перестал слушать. ______________________________________
|
||
vic777 |
![]()
Сообщение
#336
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.1.2009 ![]() |
Машина еще на гарантии. Свист ремня генератора на 38000 км. Поменял ремень за деньги у ОД.
Теперь тихо. ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Тож заменил , сегодня , оба ремешка.Делал в сервисе . Цена вопроса 400р работа, 400р ремешки. Оч быстро 20мин. и все.Заодно посмотрел как менять( если что в дороге).Пробег 85000км. Ремешки конечно сильно поюзаные.Особенно тот который на генератор и кондей.Но что поразило (не только меня), ремешки либо еще не меняные , либо прежний хозяин, ставил оригинал, (бред).Сам поставил Conti., посмотрим сколько протянут.
______________________________________ |
master |
![]()
Сообщение
#338
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Тож заменил , сегодня , оба ремешка.Делал в сервисе . Цена вопроса 400р работа, 400р ремешки. Оч быстро 20мин. и все.Заодно посмотрел как менять( если что в дороге).Пробег 85000км. Ремешки конечно сильно поюзаные.Особенно тот который на генератор и кондей.Но что поразило (не только меня), ремешки либо еще не меняные , либо прежний хозяин, ставил оригинал, (бред).Сам поставил Conti., посмотрим сколько протянут. Я ремни тоже менял сам на 70 тык, может и ещё потерпел бы, но подмораживало и ремень свистеть начал, кстати я и ролики заодно поменял. PS ремни оригинал не такие и дорогие... ______________________________________
|
||
mustanggt |
![]()
Сообщение
#339
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.1.2010 Из: Киев ![]() |
на 15т. поменял сток на обновленный с буквой С.
на 35т. поменял обновленный на Contitech 7PK1145 - рекомендую, он ощутимо мягче, профиль ручейков другой, как бы наружу. Вобщем доволен. ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Оригинал то Valeo стоит , Contitech то, ИМХО , лучше.Кстати именно такой и поставил .
![]() Сообщение отредактировал Pops - 30.6.2011, 16:42 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 17:44 |