![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Lester |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва и область. ![]() |
А вы на чужой машине ездите? Не бережете? Я берегу свою. Я своей машиной пользуюсь сам,а не для обучения чайников. Причем юзаю настолько жестко,насколько требуют от меня условия городской езды.Если рулем на месте (без движения) крутить - рулевой механизм работает с большим сопротивлением (а значит износом). Или к электроусилителю это не относится? Вы например знаете ,что наибольший износ двигателя и т.д приходиться на запуск,так что если бережете свою машину не глушите, тормоза опять же изнашиваются если тормозить,подвеска страдает на переезде рельс.Каждый пуск стеклоочистителя добавляет микроцарапины на лобовое стекло ))) ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Вы например знаете ,что наибольший износ двигателя и т.д приходиться на запуск... бред какой-то.. это к очень старинным судовым дизелям относится, а не к инжекторным малолитражкам. но тема, изначально, странно вилять стала.. прям как в братском форуме.... короче, Нотелла - всё в Ваших словах правда!!! ______________________________________
|
||
kendim11 |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Цитата Факт: поменял девятку на енота, на стоянке одно и то же место, машины справа-слева одни и теже. На девятке задом парковался с одного раза. На еноте минимум с двух. Возможно это из-за большей длины машины, но я думаю что всё же из-за большего радиуса. Стоп мне кажеться что еНот чуть чуть короче чем 2109. Решение проблемы заежать передом.______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
У Енота база больше...
______________________________________
|
||
Lester |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва и область. ![]() |
Вы например знаете ,что наибольший износ двигателя и т.д приходиться на запуск... бред какой-то.. это к очень старинным судовым дизелям относится, а не к инжекторным малолитражкам.Хотя согласен все это здесь не по теме. ______________________________________
|
||
Noteлла |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 5.10.2007 Из: г. Москва, ЮЗАО ![]() |
короче, Нотелла - всё в Ваших словах правда!!! ![]() Lester, все что вы перечислили - это крайности... не глушить.... не заводить....царапины..... колодки тормозные... ![]() Я немного разбираюсь в устройстве автомобиля (как в целом так и его отдельных узлов и агрегатов), поэтому просто "жестко юзать" не получается. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Решение проблемы заежать передом. радиусы движения задних колес, по определению, меньше, чем передних. поэтому в некоторые узкие щели можно заехать только задом. ЗЫ: если в камеру сгорания подается правильная смесь, сгорающая полностью и не создающая излишнего момента, двигатель, при запуске, сверхестественным способом не изнашивается. а у нас со щадящим запуском - строго. по этой причине и зимой двигатель глохнет, при первом запуске. ______________________________________
|
||
Noteлла |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 5.10.2007 Из: г. Москва, ЮЗАО ![]() |
Цитата Факт: поменял девятку на енота, на стоянке одно и то же место, машины справа-слева одни и теже. На девятке задом парковался с одного раза. На еноте минимум с двух. Возможно это из-за большей длины машины, но я думаю что всё же из-за большего радиуса. Стоп мне кажеться что еНот чуть чуть короче чем 2109. Решение проблемы заежать передом.______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
А мне кажется,что нужно просто потренироваться в разворотах.Где-нибудь на свободной площадке, и потренироваться так,чтобы не знать,а чувствовать возможности машины в разворотах. Сначала медленно постепенно увеличивая скорость маневра. И так до тех пор пока вы уже не будете думать о том хватит вам места для разворота или нет,а будете просто выполнять манёвр. Независимо вперёд или назад. И поверьте мне, вам станет намного легче и приятней управлять своим авто. Настанет для вас тот самый момент,когда вам будет глубоко наплевать какой у вас радиус или диаметр разворота. Не жалейте бензина и постоянно совершенствуйте технику вождения своего Енота, итогда, передвижение на нём, вам будет приносить исключительно положительные эмоции. И несколько советов- никогда не поворачивайте на месте, не тормозите на неровной дороге, прогревайте двигатель в любое время года, не тормозите на повороте.
![]() ______________________________________
|
||
evangol |
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 19.12.2008 Из: Хмельницкий, Украина ![]() |
...никогда не поворачивайте на месте,не тормозите на неровной дороге,прогревайте двигатель в любое время года,не тормозите на повороте. "...никогда не поворачивайте на месте" - это действительно ТАК серьезно? На жигулях крутил, как хотел, хоть и с трудом...![]() ______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Я тоже раньше крутил на месте,на разных машинах(молодой был,глупый),сейчас только в случае крайней
необходимости.Нужно просто подумать о... 1-резина 2-рулевые тяги ну и практически все узлы и их детали принимающие участие в управлении авто. ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
А лучше вообще никуда не сварачивать и ездить по прямой, или вообще не ездить... Тогда и изнашиваться ничего не будет...
______________________________________
|
||
Брыксин |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 11.12.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата А мне кажется,что нужно просто потренироваться в разворотах.Где-нибудь на свободной площадке.И потренироваться так,чтобы не знать,а чувствовать возможности машины в разворотах.Сначала медленнопостепенно увеличивая скорость маневра.И так до тех пор пока вы уже не будете думать о том хватит вамместа для разворота или нет,а будете просто выполнять манёвр.Независимо вперёд или назад.И поверьтемне, вам станет намного легче и приятней управлять своим авто.Настанет для вас тот самый момент,когдавам будет глубоко наплевать какой у вас радиус или диаметр разворота.Не жалейте бензина и постоянносовершенствуйте технику вождения своего Енота, итогда,передвижение на нём, вам будет приносить исключительно положительные эмоции.И несколько советов-никогда не поворачивайте на месте,не тормозите на неровной дороге,прогревайте двигатель в любое время года,не тормозите на повороте. Это правильно, даже в школе экстримального вождения учат чувствовать габариты тупо катаясь вперёд и назад по одной прямой до отупения. На первый взгляд бесполезное занятие, но на самом деле после нескольких сотен повторений такие вещи как габариты при езде задним ходом, различные развороты и т.д. становятся просто элементарными. Так что если у кого с этим проблема советую попробовать.______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
неужели настолько сильнее изнашиваються узлы и агрегаты если крутить руль на месте, на сколько процентов, как это замерить ? недумаю что на много.
тем более у нас же электоусилитель стоит, он по идее облегчает задачу. думается мне что на Жигулях и труднее и износ узлов выше, поскольку усилителя не было (вроде так), а на Еноте думается мне что износ не должне быть высоким, если он вообще присутствует. ![]() ______________________________________
|
||
IgorU |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.2.2008 Из: Псков ![]() |
Электроусилитель облегчает поворот руля, а не колеса. Все что стоит после рулевой рейки испытывает такие же нагрузки как и без усилителя. Но я руль на месте всеравно иногда кручу, когда очень надо.
______________________________________
|
||
evad |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Всё правильно Игорь.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#57
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Это правильно, даже в школе экстримального вождения учат чувствовать габариты тупо катаясь вперёд и назад по одной прямой до отупения..... Так что если у кого с этим проблема советую попробовать. и что? радиус поворота реально уменьшает? ![]() ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
А лучше вообще никуда не сварачивать и ездить по прямой, или вообще не ездить... Тогда и изнашиваться ничего не будет... ![]() ______________________________________
|
||
ДимаР |
![]()
Сообщение
#59
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
У енота большой радиус разворота? На перестаньте вы, нормальный если не отличный. Тут мне дали прокатится по городу в пару мест на л 200 в прошлом кузове с кунгом - блин, я вспател весь при - 20, вот там радиус так радиус, а в еноте, так, радиусик
-------------------- другой авто grand vitara
|
Korych |
![]()
Сообщение
#60
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата ЗЫ: если в камеру сгорания подается правильная смесь, сгорающая полностью и не создающая излишнего момента, двигатель, при запуске, сверхестественным способом не изнашивается. а у нас со щадящим запуском - строго. по этой причине и зимой двигатель глохнет, при первом запуске. заблуждение, ибо... износ в момент запуска двигителя действительно очень большой, и чем ниже температура окружающего воздуха, тем он больше. Связано это не с правильностью смеси, а с элементарным масляным голоданием. И глохнет он у вас по причине какой то неисправности, а не потому что такой умный. Нормальные исправные машины заводятся с первого раза.Цитата Я тоже раньше крутил на месте,на разных машинах(молодой был,глупый),сейчас только в случае крайней тоже заблуждение... от того что вы в день будете крутить руль на месте хоть десять хоть сто раз, особо быстрей резина у вас не износится. В движении (а особенно при резких разгонах и торможениях) износ на порядок больше. Тоже самое относится к подвеске. Прикиньте разницу в нагрузке при езде по неровностям (99% наших дорог) и если просто крутить руль на месте...необходимости.Нужно просто подумать о... 1-резина 2-рулевые тяги ну и практически все узлы и их детали принимающие участие в управлении авто. Но... про электроусилитель не скажу, а вот при гидроусилителе колеса в крайние поожения рекомендуют выкручивать не время не более 7 сек, ибо резко возрастает нагрузка на насос. И второе... если вы стоите не перекресте с целью повернуть/развернуться, то выворачивайте колеса перед самы маневром. Иначе, если не дай бог вам въедут в зад, ваша траектория может совместиться со встречкой, что зачастую заканчивается не очень хорошо. Как то так... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:31 |