IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Очень большой радиус разворота
Lester
сообщение 25.11.2008, 14:44
Сообщение #41


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 20.2.2008
Из: Москва и область.



Цитата(Noteлла @ 25.11.2008, 11:59) *
А вы на чужой машине ездите? Не бережете? Я берегу свою.
Если рулем на месте (без движения) крутить - рулевой механизм работает с большим сопротивлением (а значит износом). Или к электроусилителю это не относится?
Я своей машиной пользуюсь сам,а не для обучения чайников. Причем юзаю настолько жестко,насколько требуют от меня условия городской езды.
Вы например знаете ,что наибольший износ двигателя и т.д приходиться на запуск,так что если бережете свою машину не глушите, тормоза опять же изнашиваются если тормозить,подвеска страдает на переезде рельс.Каждый пуск стеклоочистителя добавляет микроцарапины на лобовое стекло )))


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------


Ежики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят. <BR>В мире вообще много бессмысленной жестокости.

Почти каждая мартышка уверена, что умело обращается с гранатой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 25.11.2008, 15:35
Сообщение #42


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(Lester @ 25.11.2008, 14:44) *
Вы например знаете ,что наибольший износ двигателя и т.д приходиться на запуск...
бред какой-то.. это к очень старинным судовым дизелям относится, а не к инжекторным малолитражкам.
но тема, изначально, странно вилять стала.. прям как в братском форуме....
короче, Нотелла - всё в Ваших словах правда!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kendim11
сообщение 25.11.2008, 15:39
Сообщение #43


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 590
Регистрация: 9.9.2007
Из: Татарстан



Цитата
Факт: поменял девятку на енота, на стоянке одно и то же место, машины справа-слева одни и теже. На девятке задом парковался с одного раза. На еноте минимум с двух. Возможно это из-за большей длины машины, но я думаю что всё же из-за большего радиуса.
Стоп мне кажеться что еНот чуть чуть короче чем 2109. Решение проблемы заежать передом.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 25.11.2008, 15:50
Сообщение #44


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 724
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



У Енота база больше...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lester
сообщение 25.11.2008, 15:51
Сообщение #45


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 20.2.2008
Из: Москва и область.



Цитата(werefish @ 25.11.2008, 15:35) *
Цитата(Lester @ 25.11.2008, 14:44) *
Вы например знаете ,что наибольший износ двигателя и т.д приходиться на запуск...
бред какой-то.. это к очень старинным судовым дизелям относится, а не к инжекторным малолитражкам.
это относится ко всем двигателям внутреннего сгорания. А бред это про судовые дизеля.
Хотя согласен все это здесь не по теме.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------


Ежики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят. <BR>В мире вообще много бессмысленной жестокости.

Почти каждая мартышка уверена, что умело обращается с гранатой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Noteлла
сообщение 25.11.2008, 16:09
Сообщение #46


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 5.10.2007
Из: г. Москва, ЮЗАО



Цитата(werefish @ 25.11.2008, 15:35) *
короче, Нотелла - всё в Ваших словах правда!!!
give_rose.gif werefish, спасибо за поддержку!

Lester, все что вы перечислили - это крайности... не глушить.... не заводить....царапины..... колодки тормозные... smile.gif

Я немного разбираюсь в устройстве автомобиля (как в целом так и его отдельных узлов и агрегатов), поэтому просто "жестко юзать" не получается.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 25.11.2008, 16:14
Сообщение #47


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(kendim11 @ 25.11.2008, 15:39) *
Решение проблемы заежать передом.
радиусы движения задних колес, по определению, меньше, чем передних. поэтому в некоторые узкие щели можно заехать только задом.

ЗЫ: если в камеру сгорания подается правильная смесь, сгорающая полностью и не создающая излишнего момента, двигатель, при запуске, сверхестественным способом не изнашивается. а у нас со щадящим запуском - строго. по этой причине и зимой двигатель глохнет, при первом запуске.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Noteлла
сообщение 25.11.2008, 16:16
Сообщение #48


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 5.10.2007
Из: г. Москва, ЮЗАО



Цитата(kendim11 @ 25.11.2008, 15:39) *
Цитата
Факт: поменял девятку на енота, на стоянке одно и то же место, машины справа-слева одни и теже. На девятке задом парковался с одного раза. На еноте минимум с двух. Возможно это из-за большей длины машины, но я думаю что всё же из-за большего радиуса.
Стоп мне кажеться что еНот чуть чуть короче чем 2109. Решение проблемы заежать передом.
Задом все же лучше заезжать. При парковке задом радиус меньше. На любой машине.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 26.11.2008, 21:04
Сообщение #49


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



А мне кажется,что нужно просто потренироваться в разворотах.Где-нибудь на свободной площадке, и потренироваться так,чтобы не знать,а чувствовать возможности машины в разворотах. Сначала медленно постепенно увеличивая скорость маневра. И так до тех пор пока вы уже не будете думать о том хватит вам места для разворота или нет,а будете просто выполнять манёвр. Независимо вперёд или назад. И поверьте мне, вам станет намного легче и приятней управлять своим авто. Настанет для вас тот самый момент,когда вам будет глубоко наплевать какой у вас радиус или диаметр разворота. Не жалейте бензина и постоянно совершенствуйте технику вождения своего Енота, итогда, передвижение на нём, вам будет приносить исключительно положительные эмоции. И несколько советов- никогда не поворачивайте на месте, не тормозите на неровной дороге, прогревайте двигатель в любое время года, не тормозите на повороте. good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evangol
сообщение 5.1.2009, 23:01
Сообщение #50


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 19.12.2008
Из: Хмельницкий, Украина



Цитата(evad @ 26.11.2008, 20:04) *
...никогда не поворачивайте на месте,не тормозите на неровной дороге,прогревайте двигатель в любое время года,не тормозите на повороте. good.gif
"...никогда не поворачивайте на месте" - это действительно ТАК серьезно? На жигулях крутил, как хотел, хоть и с трудом...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Красный - Z10/S
--------------------
Good luck and god bless you, hi! [/color] Eugeny and Rada.
http://evangol.hut2.ru/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 9.1.2009, 21:20
Сообщение #51


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Я тоже раньше крутил на месте,на разных машинах(молодой был,глупый),сейчас только в случае крайней
необходимости.Нужно просто подумать о...
1-резина
2-рулевые тяги ну и практически все узлы и их детали принимающие участие в управлении авто. cool.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 9.1.2009, 22:34
Сообщение #52


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 724
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



А лучше вообще никуда не сварачивать и ездить по прямой, или вообще не ездить... Тогда и изнашиваться ничего не будет...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Брыксин
сообщение 9.1.2009, 23:31
Сообщение #53


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 11.12.2008
Из: Москва



Цитата
А мне кажется,что нужно просто потренироваться в разворотах.Где-нибудь на свободной площадке.И потренироваться так,чтобы не знать,а чувствовать возможности машины в разворотах.Сначала медленнопостепенно увеличивая скорость маневра.И так до тех пор пока вы уже не будете думать о том хватит вамместа для разворота или нет,а будете просто выполнять манёвр.Независимо вперёд или назад.И поверьтемне, вам станет намного легче и приятней управлять своим авто.Настанет для вас тот самый момент,когдавам будет глубоко наплевать какой у вас радиус или диаметр разворота.Не жалейте бензина и постоянносовершенствуйте технику вождения своего Енота, итогда,передвижение на нём, вам будет приносить исключительно положительные эмоции.И несколько советов-никогда не поворачивайте на месте,не тормозите на неровной дороге,прогревайте двигатель в любое время года,не тормозите на повороте.
Это правильно, даже в школе экстримального вождения учат чувствовать габариты тупо катаясь вперёд и назад по одной прямой до отупения. На первый взгляд бесполезное занятие, но на самом деле после нескольких сотен повторений такие вещи как габариты при езде задним ходом, различные развороты и т.д. становятся просто элементарными. Так что если у кого с этим проблема советую попробовать.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 10.1.2009, 17:29
Сообщение #54


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



неужели настолько сильнее изнашиваються узлы и агрегаты если крутить руль на месте, на сколько процентов, как это замерить ? недумаю что на много.

тем более у нас же электоусилитель стоит, он по идее облегчает задачу.
думается мне что на Жигулях и труднее и износ узлов выше, поскольку усилителя не было (вроде так), а на Еноте думается мне что износ не должне быть высоким, если он вообще присутствует. smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
IgorU
сообщение 11.1.2009, 9:02
Сообщение #55


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 6.2.2008
Из: Псков



Электроусилитель облегчает поворот руля, а не колеса. Все что стоит после рулевой рейки испытывает такие же нагрузки как и без усилителя. Но я руль на месте всеравно иногда кручу, когда очень надо.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Творческая мастерская http://masterbatik.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 11.1.2009, 13:00
Сообщение #56


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Всё правильно Игорь.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 20.1.2009, 19:15
Сообщение #57


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(Брыксин @ 9.1.2009, 23:31) *
Это правильно, даже в школе экстримального вождения учат чувствовать габариты тупо катаясь вперёд и назад по одной прямой до отупения..... Так что если у кого с этим проблема советую попробовать.
и что? радиус поворота реально уменьшает? dash2.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 20.1.2009, 21:22
Сообщение #58


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Цитата(Братец Лис @ 9.1.2009, 22:34) *
А лучше вообще никуда не сварачивать и ездить по прямой, или вообще не ездить... Тогда и изнашиваться ничего не будет...
good.gif На своём Форде кручу руль на месте постоянно иначе во дворах вообще не реально маневрировать (база 3.9м длина 4.8 ширина 1.9). Так вот за 50 тыков пробега никакого черезмерного износа (лапти 225)


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДимаР
сообщение 20.1.2009, 21:31
Сообщение #59


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Регистрация: 14.4.2008
Из: Ижевск сити



У енота большой радиус разворота? На перестаньте вы, нормальный если не отличный. Тут мне дали прокатится по городу в пару мест на л 200 в прошлом кузове с кунгом - блин, я вспател весь при - 20, вот там радиус так радиус, а в еноте, так, радиусик


--------------------
другой авто grand vitara
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korych
сообщение 6.2.2009, 8:43
Сообщение #60


Енот-носуха
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 505
Регистрация: 21.11.2006
Из: Пермь



biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ДимаР поддерживаю smile.gif тем кому не нравится радиус енота попробуйте другие авто... я в свое время на Максиме был просто шокирован радиусом разворота... про лексус вообще скромно промолчу smile.gif
Цитата
ЗЫ: если в камеру сгорания подается правильная смесь, сгорающая полностью и не создающая излишнего момента, двигатель, при запуске, сверхестественным способом не изнашивается. а у нас со щадящим запуском - строго. по этой причине и зимой двигатель глохнет, при первом запуске.
заблуждение, ибо... износ в момент запуска двигителя действительно очень большой, и чем ниже температура окружающего воздуха, тем он больше. Связано это не с правильностью смеси, а с элементарным масляным голоданием. И глохнет он у вас по причине какой то неисправности, а не потому что такой умный. Нормальные исправные машины заводятся с первого раза.
Цитата
Я тоже раньше крутил на месте,на разных машинах(молодой был,глупый),сейчас только в случае крайней
необходимости.Нужно просто подумать о...
1-резина
2-рулевые тяги ну и практически все узлы и их детали принимающие участие в управлении авто.
тоже заблуждение... от того что вы в день будете крутить руль на месте хоть десять хоть сто раз, особо быстрей резина у вас не износится. В движении (а особенно при резких разгонах и торможениях) износ на порядок больше. Тоже самое относится к подвеске. Прикиньте разницу в нагрузке при езде по неровностям (99% наших дорог) и если просто крутить руль на месте...
Но... про электроусилитель не скажу, а вот при гидроусилителе колеса в крайние поожения рекомендуют выкручивать не время не более 7 сек, ибо резко возрастает нагрузка на насос.
И второе... если вы стоите не перекресте с целью повернуть/развернуться, то выворачивайте колеса перед самы маневром. Иначе, если не дай бог вам въедут в зад, ваша траектория может совместиться со встречкой, что зачастую заканчивается не очень хорошо.
Как то так...


______________________________________
NOTE 1.6 AT
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Авто: постоянный полный привод, большие колеса и 223 ипонских пони рулят!!! :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:31