![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Давно недоумевал, как на Японском авто может быть так парнушно установлен задний локер. при лёгком нажатии он утапливался (проваливался) дальше в крыло. Но самое главное, вырубало то, что в образующийся карман трамбуется грязь и снег. Был уверен, что это последствия от вмешательства умелых ручек предыдущего хозяина.
Я о передней части задних локеров. ![]() Потом стал смотреть у других Енотов - тоже самое. Но была внутренняя уверенность, что так не должно быть. В прошедшие праздники решил разобраться что к чему. Сняв задний локер, был ошарашен, количеством грязи скопившейся за ним и не видимой снаружи. стакана полтора с каждой стороны. Причём грязь была воглая пару-тройку дней до этого мыл машину. Впринципе в том месте довольно не плохо проведена противокорозийная обработка. Но наличие в авто постоянно киснущей грязи с пол кило, заставило найти выход. По большому счёту, даже голову ломать не пришлось. При внимательном изучении локера именно в том месте, обнаружил, что он сконструирован именно для такого расположения, как я его в итоге установил. Обратил внимание на соседском вольво локер тоже стоит именно так (с завода) и плюс зафиксирован саморезами. Я же решил ограничиться двухсторонним скотчем. Хотя локер и без него отлично сел, зазорчик был от силы милиметр. Саморез вогнать никогда не поздно. Фотоотчёта не делал, снял готовый результат. Для работы вам понадобится всего лишь круглый рашпиль (напильник), любовь к своему чаду, и минут 30 (для человека знающего, что должно получиться) свободного времени. Вам придётся напильником сделать выемку (углубление) буквально 6-8мм. Именно столько не хватает, чтобы локер сел таким образом ещё с завода. Уверен, что это небольшой конструктивный заводской дефект, на который повидимому забили, мол не ржавеет и ладно. Удивлён, но этот косяк не устранён по сей день. ИТОГ ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 19.6.2012, 22:56 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Интересно. Тоже замучу такое.
![]() Молодца! ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Если предоставите фото снятого локера в этом месте, подскажу где и что нужно сделать.
Свой неохота опять снимать, тем более нижний кончик посадил на скотч. Самое главное, вреда кузову от этой операции никакого, а, вот, польза ощутимая да и в плане внешней эстетики, сами видите, куда симпатичнее, чем зияющий провал, набитый грязью. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Странно почему у вас локер не сидит..... у меня данная выемка присутствует с завода и локер на ней сидит, я ранее обращал внимание на этот вырез, еще удивлялся такому простому решению его крепежа, т.е. без саморезов.....
______________________________________
|
||
Andrey59 |
![]()
Сообщение
#5
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 28.2.2008 Из: г.Пермь Мотовилиха ![]() |
Я этим занялся в первый же летний сезон.
Странно, что никто раньше тему не завёл... ______________________________________ |
Mad Cat |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 20.5.2011 Из: Тейково - Иваново ![]() |
У меня машина 2011 года - локер также не закреплен, вопрос такой - его нужно снимать или можно просто, не снимая, поправить и приклеить?
Сообщение отредактировал Mad Cat - 20.6.2012, 9:33 ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
По-моему, так делать не надо, т.к. грязь и вода туда все равно попадать будут, а вот проветривания хорошего не станет. Соответственно, сохнуть там будет долго, а ржаветь и гнить лучше. И промыть там сразу станет проблемой. Потому инженеры Ниссан и не стали подкрылок натягивать на этот выступ!
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Будут, но не так целенаправленно и не в таких объёмах.
Особых проблем там не будет в любом случае, т.к. в коробе предусмотрен сток влаги. А вот грязи в изначальном варианте скопилось за локером столько, сколько после модернизации и за 10 лет не наберётся. К тому же неправильно сидевший локер, не давал ей нормально оттуда самоудаляться. Стоит заглянуть туда и всё будет понятно без лишних слов. Для меня, в большей степени это вопрос эстетики. ______________________________________
|
||
daffi |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.1.2012 Из: Королев МО ![]() |
Я тоже обнаружил большую лужу за водительским сидением. После вскрытия обшивки обнаружил, вот, такое болото...
![]() Что это не конденсат, было видно сразу. Пробки тоже были на месте. При дальнейших поисках, после снятия заднего колеса и подкрылка в передней части арки заднего колеса увидел такую картину... ![]() ![]() ![]() Отверстие для вентиляции порога, я так это понял. Т.е. при движении между крылом и подкрылком скапливалась и утрамбовывалась грязь. За два года эксплуатации она набилась до уровня отверстия, а потом вода стала поступать в порог и оттуда в салон. Проверено, порог соединён с салоном. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 6:46 |