![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Только разобрав (штатную, кстати, проще разрезать по пластику сзади, а потом заплавить) фару полностью.
Подробнее можно прочитать и посмотреть здесь же на форуме в теме "Тюнинг фар"... ![]() Возможно, будет чем-либо полезен и ЭТОТ АЛЬБОМ с фото. ![]() ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Разобрать целиком фару наверное проблемно,а вот вырезать сзади думаю легче.А сама желтая стекляшка там приклеена или как?И еще вопрос-а как лампочка поворота снимается?Я пробовал крутил ее за ребра на патроне,ни куда но чего не повернулось а только эти ребрышки отвалились.
______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Чтобы вырезать удачно частично, нужно предварительно очень внимательно изучить внутреннее строение фары.
"Желток" там просто вложен во внутренние пазы со стороны прозрачного пластика, а потому вынять его сзади при частичной разборке фары будет не очень просто. Тем более, что прижимающий его серебристый отражатель прикручен внутри к прозрачному пластику внизу двумя саморезиками. Лампочка поворотника вынимается именно поворотом. Два выступа входят в два паза, обычная конструкция. Чтобы облегчить поворот, можно в это время слегка надавить на этот хвостовик. ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Чего то стремно мне всю фару курочить.Или глаза боятся а руки делают?А не проще купить готовые ДХО и не заморачиваться?
______________________________________
|
||
dez |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 9.1.2014 Из: Таганрог ![]() |
мне показалось что проще поставить внешние дхо, чем курочить фару
![]() тоже прикидывал как вытащить этот желток. если бы конечно попались 2 лишние фары, то неспеша, дома на столе, возможно я бы и покурочил их... ______________________________________
|
||
333AVA |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2013 ![]() |
Вопрос; маленькие лампочки в поворотах 5w вместо 21W - реле начинает работать чаще -что делал? И на фото лампа безцокольная а на машине поворотник 21w c цоколем. или я что не понял?
______________________________________
|
||
Александр1990 |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 17.3.2015 Из: Моск.обл., Дубна - Дмитров ![]() |
Вот, хорошая продукция!
![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Вопрос: какое отличие фары енота, где штатно организовано (сертифицировано и т.п.) ДХО в полближнего и есть ли там маркировка?
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Встречный вопрос: а чем отличается ближний от ближнего в полнакала помимо интенсивности?
По теме нашёл вариант установки в кашкай: Штатный патрон раздербанили под лампу ![]() ![]() ![]() ![]() Результат на видео: ![]() -------------------- |
АлПан |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Вот, так красиво... Мне нравится. Ну, а правда, чего все думают только от том, "что хочется поставить"?
![]() Я, например, жиденькие ДХО вообще не вижу часто. ![]() ИМХО безопасность должна быть для всех участников дорожного движения. ![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#51
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Вот реально битой по фарам хочется рехтонуть.... да и и умельцу по рукам ,дабы.....
______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Спокойствие, там штатный рефлекторный ксенон.
Просто, ДХО надо снимать на солнце и на зеркальный фотоаппарат, а не в тёмном цеху на телефон/мыльницу. -------------------- |
Bob |
![]()
Сообщение
#53
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Это скорее всего результат темного помещения и ракурса съемки.
Под другим углом будет сильно по другому выглядеть. А так да, таки хочется... чем-нибудь ![]() ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Где вообще реализован ДХО в полнакала ближнего/дальнего? Везде где видел дхо с совмещением стоит либо двухнитевая лампа, либо вообще отдельная.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Как этой "приблудой" управлять, как подключать? Цоколь этот, куда его?
И другой вопрос - где у нас плюс найти в цепи под капотом после запуска двигателя? ______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
если конкретно после запуска двигателя,то проблематично.
ставить маленькую приблуду которая включается после работы генератора,и тогда + бери откуда хош. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#58
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Где вообще реализован ДХО в полнакала ближнего/дальнего? Вообще-то, у нас.В вариантах с установленным заводским реле DRL. Там соединяются нити ближнего последовательно, соответственно, они горят вполнакала. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
...где у нас плюс найти в цепи под капотом после запуска двигателя? Продается модуль, который подает напряжение в цепь при заводе авто. Соответственно, при выключении движка, подача в цепь прекращается. Подключается тупо к АКБ.______________________________________
|
||
Александр1990 |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 17.3.2015 Из: Моск.обл., Дубна - Дмитров ![]() |
А можно поподробней, где это реле DRL и куда и как его установить?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 21:03 |