IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Руль стал слишком лёгким, На скорости руль не "тяжелеет"
zloitapok
сообщение 17.10.2016, 21:57
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.10.2016



С недавних пор заметил, что машина стала рулиться слишком легко. Руль стал очень чувствительным к неровностям дороги на скорости и к рукам, так и норовит съехать в соседний ряд, приходится крепко держаться двумя руками и постоянно подруливать. Ощущение езды на лошади со слишком длинными поводьями, которые никак не получается натянуть. Езда 70км/ч в потоке машин - испытание, все мысли сосредоточены на разметке, как удержать машину в полосе. Такое ощущение, что усилие ЭУРа не сбрасывается на скорости, а он работает в ту же силу, что и на малых скоростях. Может, кто сталкивался? Или хотя бы посоветует, в какой области копать? Что диагностировать на СТО? Мастера-приёмщики смотрят квадратными глазами и разводят руками, а я толком и объяснить не могу ничего. Кстати, началось это после замены передних колодок. Это их ещё больше удивляет. Может, это совпадение?

Развал-схождение сделал. Резину поменял на днях. Руль был мягким на летней, на зимней остался таким же.

Ошибок на табло никаких нет.

Сообщение отредактировал zloitapok - 17.10.2016, 21:59


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evgdlm
сообщение 18.10.2016, 9:01
Сообщение #2


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 28.11.2015
Из: Омск



Правое переднее вроде за скоростью следит. Для начало может туда заглянуть. На датчик.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 18.10.2016, 16:51
Сообщение #3


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Скорость считывается со всех колес. Да и при чем тут датчик скорости?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 18.10.2016, 17:14
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Схождение то сделали, но на рулежку еще влияет развал и кастор, которые штатно не крутятся.
Сайленты подрамника смотрели? Должны были, но все же.
И еще, если попробовать отключить электроусилитель, как с устойчивостью на прямой будет?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 18.10.2016, 18:51
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(evgdlm @ 18.10.2016, 10:01) *

Правое переднее вроде за скоростью следит. Для начало может туда заглянуть. На датчик.

Цитата(Novius @ 18.10.2016, 17:51) *

Скорость считывается со всех колес. Да и при чем тут датчик скорости?
Сигнал скорости берется все-таки с переднего правого колеса. Хотя, конечно, колесный датчик ни при чем.
Цитата(Bob @ 18.10.2016, 18:14) *

Схождение то сделали, но на рулежку еще влияет развал и кастор, которые штатно не крутятся.

Не в кастере дело. Не могут же ни с того ни с сего уйти в сторону минуса 4-5 градусов, да еще с обеих сторон.
Видимо, действительно контроллер ЭУРа не корректирует усилие по скорости. Не может же эффект, описанный ТС, быть следствием перекачанных колес.
Может быть, сам контроллер исправен. Просто не видит сигнал скорости, который передается ему от приборки по CAN. Правда, в таком случае дожна быть ошибка коммуникации. Но, с другой стороны, вовсе не факт, что при этом лампочка обязательно загорится, даже если ошибка зарегистрирована.

Сообщение отредактировал Василий - 18.10.2016, 19:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 18.10.2016, 19:01
Сообщение #6


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.
.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 12:11


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dobriak
сообщение 19.10.2016, 8:21
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 7.3.2013
Из: 612990,Вятская губерния



ДД,а разве у нас усилие на руле имеет авторегулятор по скорости???7 лет владею енотом-не замечал...когда то давно проскакивало,что данной опции у нас нет.а при исправной рулевой системе и одинаково накачанным колесам,при движении по ровной дороге автомобиль должен таки двигаться прямо...рыскание по дороге:большой люфт в рулевом кардане,сайлентах подрамника(колесо имеет свободу перемещения вперед-назад 10...15 см.у самого было...),развал-схождение,разность давления в покрышках колес,ну и колеи на асфальте тоже...(особенно когда водичкой заполнены...)

Сообщение отредактировал Dobriak - 19.10.2016, 8:34


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение[/URL]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.10.2016, 15:26
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Dobriak @ 19.10.2016, 9:21) *

,а разве у нас усилие на руле имеет авторегулятор по скорости???7 лет владею енотом-не замечал...когда то давно проскакивало,что данной опции у нас нет.

На странице STC-3 секции Steering Control System оригинального мануала в таблице BGS0002X "EPS Function" содержится совершенно другая инфа...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 19.10.2016, 18:13
Сообщение #9


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата
Сигнал скорости берется все-таки с переднего правого колеса.

А как тогда можно объяснить работу спидометра при вывешеном левом колесе с вкл передачей? (хотя тут я что-то засомневался, давно это я проделывал...)
Ну и когда мастера в сервисе проверяли мои подшипники, их комп выдавал скорость на каждое колесо отдельно...

Сообщение отредактировал Novius - 19.10.2016, 18:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dobriak
сообщение 19.10.2016, 18:14
Сообщение #10


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 7.3.2013
Из: 612990,Вятская губерния



значит у меня тоже не работает...или алгоритм его работы таков,что вообще не заметен...и на скорости выше 100 км\час приходится слегка напряженнее держать руль...у меня стаж 30 лет...мне проще...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение[/URL]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.10.2016, 22:12
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Novius @ 19.10.2016, 19:13) *

Цитата
Сигнал скорости берется все-таки с переднего правого колеса.

когда мастера в сервисе проверяли мои подшипники, их комп выдавал скорость на каждое колесо отдельно...
Конечно, на каждое колесо отдельно.
Никакого противоречия здесь нет. Контроллер ABS постоянно измеряет частоты вращения каждого колеса для сравнения их между собой. Это основополагающим образом обеспечивает работу ABS и связанных с ней систем.
В вычислительной части контроллера происходит преобразование частоты в скорость благодаря записанным в память геометрическим размерам колеса. Кстати, у многих тачек есть сервисная функция программирования размеров колес с целью корректной работы систем безопасности, спидометра и одометра при замене колес другой размерности. Извините, отвлекся.
Так вот, диагностический системный сканер в диалоговом режиме связывается с контроллером ABS и скорость каждого колеса в виде диагностической информации передается на сканер для проверки системы ABS и иже с ней. Повторю, для работы систем безопасности нужны сигналы скорости всех колес.
Но для работы контроллеров мотора, автоматической трансмиссии, комбинации приборов и некоторых других автомобильных систем нужен только один сигнал скорости, который берется с правого переднего колеса. Поэтому если сканер подключить к этим контроллерам, то он увидит скорость только одного колеса smile.gif .

Сообщение отредактировал Василий - 20.10.2016, 8:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 20.10.2016, 12:58
Сообщение #12


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



wacko.gif так получается на правом переднем колесе стоит отдельный датчик скорости? Или просто считывание для спидометра/одометра идет с кольца АБС, но только с п. правого колеса?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 21:35