![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zloitapok |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.10.2016 ![]() |
С недавних пор заметил, что машина стала рулиться слишком легко. Руль стал очень чувствительным к неровностям дороги на скорости и к рукам, так и норовит съехать в соседний ряд, приходится крепко держаться двумя руками и постоянно подруливать. Ощущение езды на лошади со слишком длинными поводьями, которые никак не получается натянуть. Езда 70км/ч в потоке машин - испытание, все мысли сосредоточены на разметке, как удержать машину в полосе. Такое ощущение, что усилие ЭУРа не сбрасывается на скорости, а он работает в ту же силу, что и на малых скоростях. Может, кто сталкивался? Или хотя бы посоветует, в какой области копать? Что диагностировать на СТО? Мастера-приёмщики смотрят квадратными глазами и разводят руками, а я толком и объяснить не могу ничего. Кстати, началось это после замены передних колодок. Это их ещё больше удивляет. Может, это совпадение?
Развал-схождение сделал. Резину поменял на днях. Руль был мягким на летней, на зимней остался таким же. Ошибок на табло никаких нет. Сообщение отредактировал zloitapok - 17.10.2016, 21:59 ______________________________________
|
||
evgdlm |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 28.11.2015 Из: Омск ![]() |
Правое переднее вроде за скоростью следит. Для начало может туда заглянуть. На датчик.
______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Скорость считывается со всех колес. Да и при чем тут датчик скорости?
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Схождение то сделали, но на рулежку еще влияет развал и кастор, которые штатно не крутятся.
Сайленты подрамника смотрели? Должны были, но все же. И еще, если попробовать отключить электроусилитель, как с устойчивостью на прямой будет? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Правое переднее вроде за скоростью следит. Для начало может туда заглянуть. На датчик. Скорость считывается со всех колес. Да и при чем тут датчик скорости? Схождение то сделали, но на рулежку еще влияет развал и кастор, которые штатно не крутятся. Не в кастере дело. Не могут же ни с того ни с сего уйти в сторону минуса 4-5 градусов, да еще с обеих сторон. Видимо, действительно контроллер ЭУРа не корректирует усилие по скорости. Не может же эффект, описанный ТС, быть следствием перекачанных колес. Может быть, сам контроллер исправен. Просто не видит сигнал скорости, который передается ему от приборки по CAN. Правда, в таком случае дожна быть ошибка коммуникации. Но, с другой стороны, вовсе не факт, что при этом лампочка обязательно загорится, даже если ошибка зарегистрирована. Сообщение отредактировал Василий - 18.10.2016, 19:00 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
. Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 12:11 ______________________________________
|
||
Dobriak |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
ДД,а разве у нас усилие на руле имеет авторегулятор по скорости???7 лет владею енотом-не замечал...когда то давно проскакивало,что данной опции у нас нет.а при исправной рулевой системе и одинаково накачанным колесам,при движении по ровной дороге автомобиль должен таки двигаться прямо...рыскание по дороге:большой люфт в рулевом кардане,сайлентах подрамника(колесо имеет свободу перемещения вперед-назад 10...15 см.у самого было...),развал-схождение,разность давления в покрышках колес,ну и колеи на асфальте тоже...(особенно когда водичкой заполнены...)
Сообщение отредактировал Dobriak - 19.10.2016, 8:34 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
,а разве у нас усилие на руле имеет авторегулятор по скорости???7 лет владею енотом-не замечал...когда то давно проскакивало,что данной опции у нас нет. На странице STC-3 секции Steering Control System оригинального мануала в таблице BGS0002X "EPS Function" содержится совершенно другая инфа... ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Цитата Сигнал скорости берется все-таки с переднего правого колеса. А как тогда можно объяснить работу спидометра при вывешеном левом колесе с вкл передачей? (хотя тут я что-то засомневался, давно это я проделывал...) Ну и когда мастера в сервисе проверяли мои подшипники, их комп выдавал скорость на каждое колесо отдельно... Сообщение отредактировал Novius - 19.10.2016, 18:14 ______________________________________
|
||
Dobriak |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
значит у меня тоже не работает...или алгоритм его работы таков,что вообще не заметен...и на скорости выше 100 км\час приходится слегка напряженнее держать руль...у меня стаж 30 лет...мне проще...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Цитата Сигнал скорости берется все-таки с переднего правого колеса. когда мастера в сервисе проверяли мои подшипники, их комп выдавал скорость на каждое колесо отдельно... Никакого противоречия здесь нет. Контроллер ABS постоянно измеряет частоты вращения каждого колеса для сравнения их между собой. Это основополагающим образом обеспечивает работу ABS и связанных с ней систем. В вычислительной части контроллера происходит преобразование частоты в скорость благодаря записанным в память геометрическим размерам колеса. Кстати, у многих тачек есть сервисная функция программирования размеров колес с целью корректной работы систем безопасности, спидометра и одометра при замене колес другой размерности. Извините, отвлекся. Так вот, диагностический системный сканер в диалоговом режиме связывается с контроллером ABS и скорость каждого колеса в виде диагностической информации передается на сканер для проверки системы ABS и иже с ней. Повторю, для работы систем безопасности нужны сигналы скорости всех колес. Но для работы контроллеров мотора, автоматической трансмиссии, комбинации приборов и некоторых других автомобильных систем нужен только один сигнал скорости, который берется с правого переднего колеса. Поэтому если сканер подключить к этим контроллерам, то он увидит скорость только одного колеса ![]() Сообщение отредактировал Василий - 20.10.2016, 8:41 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 21:35 |