![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
bagapov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.3.2012 ![]() |
Вобщем расскажу по порядку, помогите кто чем может. Началось все с того что сев вечером в машину с прогретый двигателем понял, что вместо горячего воздуха климат выдает холодный. На утро пролистав книжку по моему ниссану решил сделать диагностику климата контроля, так как он с дисплеем и это возможно. Выдал он мне 2 ошибки - 25 и 21. В описании указано что ошибка 21 это не исправности датчика на радиаторе, датчик температуры наружного воздуха. Сняв его увидел на нем 4 контакта, а на машинах без климата 2 контакта. Температура на панель спидометра указывала правильную температура за бортом, а в сервисном меню климата показано что не видит температуру за бортом. Купил я данный датчик за 1400 (повезло как то, он всегда стоил 2700) пришел значит он, поставил и все, вроде работает. Температура на бортовике и в сервисном меню климата одинаковая. Ошибку 21 я исправил и она больше не горит. Про ошибку 25 в мануале написано что это датчик света, который находиться у левой стойки перед водителем под стеклом (кружочек выпуклый), но, если горит ошибка 25 это не значит что он не работает, а значит что мало света. Посветил на него фонариком ночью ошибка пропадает, а днем она не горит (ошибки нет).
Так вот беда у меня такая что садясь утром в машину, прогрев двигатель, включаю печку начинает дуть холодный воздух, хотя радиатор печки горячий. Я глушу машину завожу включив сервисное меню климата, свечу фонариком на датчик света, убераю ошибку и включаю печку, и начинает дуть горячий воздух. Получаеться что если машина стояла в темноте долгое время то дует холодный воздух и для подачи горячего надо дать света датчику света. А раньше до поломки датчика наружного воздуха все было как и должно быть, был полноценный климат контроль. Еще такая ситуация бывает что в режиме HI - Макс горячего воздуха он дует горячим воздухом, а все остальные значения 29, 28 ..... 18, 17 градусов он дует уличным воздухом, помогала ручная подстройка +- 1,2,3 в настройке номер 5 сервисного меню климата. Вобщем вроде как объяснил как смог. У кого бывало похожее? Кто сталкивался? Даже не знаю как с ним бороться. Машина 2007 года, текна. Климат с дисплеем. Сообщение отредактировал bagapov - 13.11.2014, 18:22 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Возможно, датчик освещенности все же неисправен. Может быть, у него чувствительность понизилась, на фонарик только и реагирует. Между прочим, колпачок на панели -- это его светофильтр. Могло быть так, что под него что-то попало, например, спрей для пластика? Если же с датчиком все в порядке, остаются только мозги, -- проводка явно исправна.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Была очень-очень похожая ситуация. Печка дула горячим воздухом только в максимальном положении крутилки ( климат без экранчиков) и то когда работает , а когда нет. При снятии клемм аккумулятора лампочки климата моргали вроде 9 раз и потом заводилась печка. Залез под панель, покрутил крутилку температуры и увидел, что смесительная заслонка открывалась только в максимально "горячем" положении, а в любых других полностью закрывалась. Подключал сканер, ошибок нет. Поехал к электрикам. Поискали, потыкали сканером и приговорили датчик внутрисалонного воздуха (который рядом с крутилками). Говорят подключали заведомо исправный датчик - все работало, ставили мой - начинались косячки. Датчик оставили мой родной. Ошибки на сканере не показало и не покажет т.к. этот датчик не завязан на CAN-шину ( вроде так называлИ), но в заказ наряде было сброс ошибок ( которых не было
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да, очень похоже, что у bagapov'a именно так...
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
А у меня вообще датчик освещенности отключен. Фишка снята. Климат работает. Но со временем отходит от заданной температуры. Если честно то ожидал большего комфорта. Но и на этом спасибо.
______________________________________ |
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
....
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 21.7.2017, 13:45 ______________________________________
|
||
женя1979 |
![]()
Сообщение
#7
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.2.2014 Из: Москва ![]() |
Была очень-очень похожая ситуация. Печка дула горячим воздухом только в максимальном положении крутилки ( климат без экранчиков) и то когда работает , а когда нет. При снятии клемм аккумулятора лампочки климата моргали вроде 9 раз и потом заводилась печка. Залез под панель, покрутил крутилку температуры и увидел, что смесительная заслонка открывалась только в максимально "горячем" положении, а в любых других полностью закрывалась. Подключал сканер, ошибок нет. Поехал к электрикам. Поискали, потыкали сканером и приговорили датчик внутрисалонного воздуха (который рядом с крутилками). Говорят подключали заведомо исправный датчик - все работало, ставили мой - начинались косячки. Датчик оставили мой родной. Ошибки на сканере не показало и не покажет т.к. этот датчик не завязан на CAN-шину ( вроде так называлИ), но в заказ наряде было сброс ошибок ( которых не было ![]() Залез под панель, покрутил крутилку температуры не подскажите это где ??? Сообщение отредактировал женя1979 - 14.11.2014, 14:33 ______________________________________ |
bagapov |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.3.2012 ![]() |
Проводка точно исправно. Датчик света работает. Вообще зачем он нужен? Какая ему разница день или ночь.
Я что то не чего не пойму. Мне нужно ехать к тем электриком которые подключают к штыкеру справа от руля? ОДБ2 помоему? Они сбрасывают ошибку мозгов печки разве? Или надо как то напрямую к мозгам климата цепляться? Сообщение отредактировал bagapov - 14.11.2014, 16:17 ______________________________________
|
||
MVladimir |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
Датчик света нужен для компенсации нагрева машины под солнцем, который не может быть учтён датчиками температуры салона и наружного воздуха. В условиях жаркого и солнечного климата актуален. Особенно при движении, датчик температуры перед радиатором выдаёт более низкие показания температуры, чем есть на самом деле, а солнышко машинку греет - вот это и компенсируется. В нашем, более северном и тёмном климате - этот датчик вроде как бесполезен, но его отключение приводит к изменению режимов работы кондея\климата.
______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
-
Сообщение отредактировал V_V - 16.11.2014, 12:36 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
...
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 21.7.2017, 13:46 ______________________________________
|
||
MVladimir |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
Самодиагностика - это замечательно!!! Особенно на климате с тремя крутилками (R2) без кнопок и дисплеев. И как же эту операцию проделать? У кого есть опыт?
______________________________________ |
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
....
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 21.7.2017, 13:46 ______________________________________
|
||
MVladimir |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
Задан вопрос несколько отличающийся от происходящего у bagapov, но соответствующий теме. Ибо я тоже не понимаю что с климат-контролем в машине у меня происходит. Ответ gavrilov3 неверный.
Сообщение отредактировал MVladimir - 16.11.2014, 15:19 ______________________________________ |
serg_sol |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 27.10.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Самодиагностика - это замечательно!!! Особенно на климате с тремя крутилками (R2) без кнопок и дисплеев. И как же эту операцию проделать? У кого есть опыт? При включении зажигания, если до этого снималась клемма АКБ, светодиоды в крутилках что-то там подмигивают несколько раз подряд. Где-то я на форуме видел, что человек тоже писал что ему там при неисправном климате индикаторы в ручках что-то "промаргивали". Но к сожалению - это нигде не документировано, а service manual имеющийся - он только для климата с дисплеем. Уверен, что если бы найти новый - то в нем будет прописано... -------------------- Nissan Note 1.6 TEKNA 2008г - БЫЛ
|
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
...
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 21.7.2017, 13:46 ______________________________________
|
||
bagapov |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.3.2012 ![]() |
Датчики температуры на улице, воздух всасывания и в салоне указывают правильную температуру
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.....
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 21.7.2017, 13:46 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Для Женя1979: Залез под панель, покрутил крутилку температуры не подскажите это где ???
Вы не правильно меня поняли. Крутилка находится на панели, а под панель залез Я ![]() Про мигание лампочек климата я писал. После снятия АКБ они мне моргали 9 раз ( где-то видео у меня было), а что это значит-неизвестно, ни где не описано. ______________________________________
|
||
bagapov |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.3.2012 ![]() |
Вобщем помоему сам разобрался с проблемой. Датчик температуры в салоне показывал температуру на много выше чем по факту, а значит вместо того чтоб по максимуму давать горячий воздух он брал его с улицы, и дул холодным. Я разобрал панель управления (она просто вытаскивается руками на себя) и увидел там сам датчик, не знаю как он правильно называеться, резистор или как то. он был в пыли, я его протер пальцем и собрал. Все ока работает как надо.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 18:13 |