![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Mihail___ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 15.7.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Всем здравствовать. Друзья. прошу помощи, хотя бы задать направление движения в поиске.
Сегодня утром был мороз -18 решил подстраховаться и вышел пораньше, что бы завести машину. На всякий случай дома всегда заряженная АКБ стоит. Запуск прошел на удивление легко. Поработала минут 10, за это время подкачал колеса по кругу (каждое утро с этого начинаю). Заглушил и пошел домой попить чай. Вышел. что бы поехать на работу, вставил ключ, поворачиваю - и ни чего! Индикация горит как положено, ярко. Слышен едва слышный щелчек - срабатывает реле. Насос не качает, ну и попыток крутить стартер нет. Такая же беда иногда происходит когда запускал автозапуском - загорается панель, но ни чего не происходит. А вот с ключем такое впервые. АКБ 100% заряжен, крутил утром очень бодро. Проблема осложнилась тем, что не смог открыть капот - примерз замок видимо.В связи с этим два вопроса: 1. Как открыть капот? 2. Что за беда могла приключиться, с чего начинать? Буду рад любым конструктивным советам! ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 22:19 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Mihail___ |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 15.7.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Про имобилайзер понял. Буду иметь ввиду. Спасибо.
С мастером по вскрытию - шутка? ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...Сегодня утром был мороз -18
Запуск прошел на удивление легко. Поработала минут 10, Заглушил и пошел домой попить чай..." Во время чаепития можно почитать о порядке удаления конденсата из машины после поездки простым проветриванием через открытые двери. Запуск у Вас прошел легко - конденсат был замерзший и не замыкал управляющие цепи. За 10 минут все растаяло и начались утечки. Перед стоянкой открывайте двери и включайте вентилятор на несколько минут и у Вас никогда не будет проблем с запуском ДВС. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 22:19 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Mihail___ |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 15.7.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
"...Сегодня утром был мороз -18 Запуск прошел на удивление легко. Поработала минут 10, Заглушил и пошел домой попить чай..." Во время чаепития можно почитать о порядке удаления конденсата из машины после поездки простым проветриванием через открытые двери. Запуск у Вас прошел легко - конденсат был замерзший и не замыкал управляющие цепи. За 10 минут все растаяло и начались утечки. Перед стоянкой открывайте двери и включайте вентилятор на несколько минут и у Вас никогда не будет проблем с запуском ДВС. Вот так поворот! ![]() Mihail___, про "мастера" не шутка. Вот в Нижнем Новгороде, для примера http://медведь-нн.рф/. Я из Тюмени, так что конкретно за эту фирму ничего сказать не могу. Разобрался с замком при помощи фена. Не доверю я этим "коновалам". ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Сигнализация это первый электронный прибор на автомобиле, который непредсказуемо реагирует на влагу в салоне и под капотом. Особенно контакты соединенные с массой.
Обработайте уплотнители в дверных проемах, ВСЕ замки силиконовой смазкой. Забудете о проблемах надолго. Проветривайте салон перед каждой стоянкой. ______________________________________
|
||
Mihail___ |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 15.7.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Сигнализация это первый электронный прибор на автомобиле, который непредсказуемо реагирует на влагу в салоне и под капотом. Особенно контакты соединенные с массой. Обработайте уплотнители в дверных проемах, ВСЕ замки силиконовой смазкой. Забудете о проблемах надолго. Проветривайте салон перед каждой стоянкой. Спасибо! Так и сделаю. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 9:00 |