![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() ![]() |
![]() |
V_V |
![]()
Сообщение
#281
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Что-то много, это надо только про пробкам ездить
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#282
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
А ты думаешь до Софийской в 8 утра нет пробок?
![]() ![]() ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#283
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
У меня до 11 расход поднимался только в дачные пятничные засады. А у меня и машина тяжеле и аэродинамика кирпича...
Да и от машин с вариатором я ждал более гуманного расхода - вариатор ведь не имеет жестких передач, его легче настроить на оптимальный режим работы. Теоретически во всяком случае. А так посмотрев на такие расходы я уже точно понял, что полный привод мне не нужен. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#284
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Ну не сказал бы что 6АТ КИА экономичен
![]() ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
А так посмотрев на такие расходы я уже точно понял, что полный привод мне не нужен. Это и была одна из основных причин не брать форика, где этот полный привод действительно полный и всегда. У меня у школьного друга уже шестой форик, но он просто фанат и ему простительно, так он сразу после покупки очередного форика ставит ГБО. З.Ы. В митце шайбой привод переключался, и по сухому асфальту я ездил на 2WD, на рафике же всё время 4WD то тут то там. Вот на этом экране интересно наблюдать что и когда где больше крутит, но просто два колеса не едут, то есть я езжу в постоянном режиме 4WD митцы. Не 50/50 форика, но всё же... ![]() ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#286
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Я могу ошибаться, но постоянный у них остался только на ручке, на автомате/вариаторе уже муфта.
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#287
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Нет у РАВа никакого постоянного полного привода. Обыкновенный паркетник с автоматически подключаемым задом при пробуксовке переда. Даже принудительно подключенный зад - отключается при скорости выше 40 км/ч.
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#288
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Речь то была про форестер
______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#289
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Нет у РАВа никакого постоянного полного привода. Обыкновенный паркетник с автоматически подключаемым задом при пробуксовке переда. Даже принудительно подключенный зад - отключается при скорости выше 40 км/ч. Постоянного полного нет, но попа подключается в как режиме 4wd у митцы, а в митце было вариант тупо 2wd включить. На рафике же постоянно попэц хочет ехать. З.Ы. По личным наблюдениям зад подключается в 90 процентах езды. Жаль видео снять не смогу, ибо опасно, но выглядит прикольно ![]() ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#290
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Практически всегда на муфтах у всех производителей естт преднатяг на старте, процентов десять.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#291
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Нет у РАВа никакого постоянного полного привода. Обыкновенный паркетник с автоматически подключаемым задом при пробуксовке переда. Даже принудительно подключенный зад - отключается при скорости выше 40 км/ч. На Дастере и Каптуре полный привод пашет до 80 км/ч ![]() ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#292
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Практически всегда на муфтах у всех производителей естт преднатяг на старте, процентов десять. Если бы только на старте, да десять процентов. У рафидзе задний живёт своей жизнью, про повороты я вообще плачу - в любом случае подключается ![]() На Дастере и Каптуре полный привод пашет до 80 км/ч ![]() Лёшич, сочувствую... нахрена тебе полный привод на 80ти? ГонщеГ, штоле ![]() З.Ы. Многовато, короче, на рафидзе подключаемого полного, отсюда и расход практически как на митце, хоть и слабее по лошадям и меньше по объему двигла. Просто переднего мне мало, но подключаемого полного тут много. Изначально и брал как 90 процентов переднеприводного коня, с временами подключаемыми задними копытами, а тут практически всегда в четыре ноги. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#293
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Да так не только в рафике. В наш век унификации и промышленного шпионажа все имеет примерно равные характеристики. Там довольно сложный алгоритм. Преднатяг на старте это только один из случаев. Раньше ходовая шлифовалась для работы в чистом виде. Сейчас делают что-то среднерасчетное и допиливают софтом. В повороте переброс момента назад дает излишнюю поворачиваемость, что докручивает машину в поворотах, а излишек режет система стабилизации. Заодно и колодки чаще можно продавать) И муфта чаще работает, быстрей износится)
Раньше япы делали 4WD на довольно примитивном уровне - дуал памп - два насоса на обеих осях, одинаковое вращение колес, одинаковое давление, пошла пробуксовка - разность давлений, муфта зажалась. Просто, но есть запаздывание. Но работало десятилетиями. ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#294
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
В конце мая - начале июня поеду сына в область к тёще отвозить. Посмотрим как рафидзе на трассе
![]() З.Ы. Всё забывал написать - форсунки омывателеля очень удачно спрятаны под капот у рафидзе ![]() ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#295
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Уух, чОткая подсветочка!
![]() ______________________________________ |
Edvig |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
А смысл вести бортовой журнал другой машины на форуме енотоводов в чём?
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#298
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Правильно! И вааабще нефиг на форуме ентоводов флудить! Только об еноте разговороы разговаривать, а остальных - в бан пожизненный, ибо нефиг
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А смысл вести бортовой журнал другой машины на форуме енотоводов в чём? В том, что более приличного и приятного в общении форумного сообщества во всем остальном интернет-пространстве просто не найти ![]() ______________________________________ |
жэшэ |
![]()
Сообщение
#300
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
А смысл вести бортовой журнал другой машины на форуме енотоводов в чём? Что бы знать куда стремиться! Мне вот интересно, да и сам уже год как не на Ноуте. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:29 |