![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Fokker |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.10.2007 Из: Волгоград ![]() |
Просмотрел темы, подобного глюка не встретил. Неужто я первый и пока единственный?
Машинка заводилась не очень здорово сразу после покупки, в сентябре 2007г. Не очень здорово - значит не с полпинка, приходилось подержать стартер. Списал все на обкатку, притирку и т.д. Думал обкатается - само рассосётся. Ой, наивный... Похолодало. Температура -5,-10 заводится стала исключительно со второго раза. Первый раз после не слабой прокрутки стартером схватывает, заводится, подымает обороты до 1500 и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует. Со второго раза заводится, но нужно еще педалью газа помогать, не то заглохнет. И вот наконец -24, не завелась вообще и чувствовалось, что больше и не соберется. Привез на эвакуаторе к дилеру. Осмотрели, поставили диагноз - свечи. Более того заявили, что свечей Champion, кои стояли на моем авто, быть не должно, а должЁн быть NGK, и я сам виноват, что заменил штатные свечи на черт-те что (!?!?). После ругательной дискуссии с переходом на личности все-таки выяснили, что такими свечами Note всё же комплектуются. Принесли извинения, заменили свечи за мой счёт (потому как негарантийный случай) на тот же Chаmpion, других на складе не оказалось. ![]() ______________________________________
|
||
corleone2007 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгоградская обл., г. Волжский ![]() |
может надо почистить дроссель, по-моему, об этом кто-то писал. А то я в этом не особо силен.
P.S. Кстати, не заметил сначала, что ты из Волгограда! ПРИВЕТ!!! Сообщение отредактировал corleone2007 - 31.1.2008, 15:26 ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Так всё же, что со свечами то происходит? Хотя бы фотку того что стояло (состояние).
А в баке, что налито? ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
А может причиной является говённый бензин, коий вы заливаете по незнанию?
![]() ______________________________________ |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Fokker, салют, земляк!
Это в Арконте так к клиентам относятся? Почему-то так и думал... А по теме, каким бензином и на какой заправке заправляетесь? Может в региональной ветке отметитесь? А то волгорадцев раз-два и обчёлся... ______________________________________
|
||
Анатолий бродяга |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.2.2008 Из: г.Тюмень ![]() |
Может заправку уже поздно менять!? пора менять бензонасос, так как топливный фильтр встроен в него!
______________________________________
|
||
VladimirM |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 15.2.2008 Из: Россия, МИТИНО ![]() |
Принимайте в товарисчи по несчастью! Пробег 2500 км, запуск на горячую нормальный, а после стоянки более часа - кручением стартера 4-6 секунд!!! Раньше заводилась с пол-оборота, бензин - "БП"шный 95супер, чо делать?
![]() ______________________________________
|
||
Antson |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
Выкрути свечи, посмотри, есть нагар или нет. И какого они цвету. Дальше будем думать.
______________________________________ |
VladimirM |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 15.2.2008 Из: Россия, МИТИНО ![]() |
Всем привет! Короче, благодаря Матушке Лени уж очень неохота было лезть выковыривать свечи. В комбинации приборов есть лампочка "ключик"(иммобилайзер). Когда включаем зажигание она горит, а потом гаснет. Вот именно после её "угасания" пробую запустить - с пол-оборота(!) Остаётся только гадать, шо енто она эта лампочка стала теперь по пять сек гореть? Долговато...
![]() ______________________________________
|
||
MGB |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.2.2008 ![]() |
Надо искать хорошего диагноста с аппаратурой. И чтобы у него были данные по Еноту. Мерять давление в рампе и максимальное давление бензонасоса, проверять датчики температуры и воздуха, систему холостого хода и все, что влияет на запуск. Можно попросить дилера сделать распечатку с Консалта с текущими параметрами при заглушенном и заведенном на ХХ и показать другим спецам.
![]() ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
А я его разкусил!!!
![]() Тоже бывало такое... Особенно после сильной разницы по температуре и влажности между моментом заглушения двигателя, и, например, утренним запуском! Просто стал чувствовать, что движок, как бы нерешительно что ли, переходит от прокрутки стартера к запуску движка. Все думает заводить-незаводить, подбирает параметры и снова думает:"-А может быть лучше так а не так"... ![]() Короче, двиг заводится в любом случае: -хоть мы прождем его до того момента, когда он соизволит завестись сам; -хоть мы сами прервем его размышленья через секунду... Как бы давая ему подзатыльника за долгие раздумья, а он чертыхнется, извинится и заведется как ни в чем не бывало ![]() Ох уж эти мне нормы токсичности, блин ![]() ______________________________________
|
||
Konst |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.3.2008 Из: Пермь ![]() |
Гогги, - (показывает большой палец) Хорошо сказал!!!
![]() ![]() ______________________________________
|
||
VladimirM |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 15.2.2008 Из: Россия, МИТИНО ![]() |
Заводится. Рано или поздно
![]() А так народ из ВАЗов с сочувствием поглядывает на прокрутку стартера: "Ну, типа всё, иномарко дохнет..." ![]() ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Да не-е-е! Нормально в морозы заводится - даже не боись!
А эта фишка в поведении движка - именно "весеннее обострение" я бы сказал! А все потому, что как и сказал уже: Цитата ...Особенно после сильной разницы по температуре и влажности между моментом заглушения двигателя, и, например, утренним запуском! ______________________________________
|
||
Рыжий Енот |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 20.9.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У меня отлично заводится (ТТТ), да и машину я завожу каждый день! Но стоило один раз оставить ее на 3 дня под окнами в начале марта, так еле завела на 5 или 6-ой раз.
![]() То ли бензин гадкий, то ли свечи отсырели, в общем больше не экспериментирую и надолго скучать Енота не оставляю. ![]() ______________________________________ |
lx007 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2008 ![]() |
Привет всем!
Вот читаю этот форум и думаю, как же мне повезло с машинкой, всего того, о чем я тут прочитал, у меня никогда и не было. Морозы, не морозы - всё отлично! ![]() Правда, за исключением того момента, что через два месяца после покупки в зад моего авто въехала наглым образом Газель. ![]() ______________________________________
|
||
OleX |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 15.6.2007 Из: Ульяновск ![]() |
В общем, сходная проблема... Авто хранится в гараже. Сейчас с утра запуск нормальный (с полпинка), а вот с работы уезжать (время простоя - 6-7 часов) - когда с первого, но при этом обороты падают почти в 0, и авто начинает глохнуть (но при этом, не глохнет - дергается...
![]() В сервисе еще не был, т.к. на "холодной" машине туда сложно попасть и продемонстрировать это будет невозможно, но при звонке сказали, типа, случай негарантийный... Вот такая байда... ЗЫ. Зимой повторный запуск проблемой не был. А вот нынешние "конвульсии" крайне не нравятся... ЗЫ2. Начались "конвульсии" после ТО (свечи поменяли - может из-за них?) ______________________________________
|
||
гамлет |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 ![]() |
вариантов масса:
1- БЕНЗИН 2- разряжен АКБ 3- свечи 4- дроссельная заслонка |
OleX |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 15.6.2007 Из: Ульяновск ![]() |
1. Всегда на одной и той же заправке.
2. Нормальная АКБ 3. Не знаю... 4. Про это ничего не скажу... ______________________________________
|
||
гамлет |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 ![]() |
тогда лучше заслонку почистить и ОБУЧИТЬ!!!чтоб ее тоже исключить из списка.
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 22:34 |