IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по новому Еноту после инструментального осмотра
Sergey K
сообщение 19.4.2008, 10:18
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 1.4.2008
Из: Подмосковье



Может я конечно слишком впечатлительный, но просьба знающим людям разъяснить некоторые вопросы:
Сначала не прошел ГТО из-за разницы максимального тормозного усилия на стояночном тормозе.
Подробнее в этой теме http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2220
Сегодня съездил на станцию техобслуживания и появились следующие вопросы:
1) Первый раз взглянул на автомобиль снизу. Днище обработано какой-то антигравийкой поверх заводской (на вид - мазут как мазут (это глазами не специалиста)). Похоже что просто пройдено пульвиризатором, но не достаточно тщательно.
Так вот вопрос: в предпродажную подготовку входит такое покрытие?
Если нет, то стоит радоваться, что мне это сделали бесплатно или стоит насторожиться что что-то здесь не так?
2) Тест схождения колес показал передняя ось - 1 м/км., задняя ось - 8 м/км. Результат - проверить заднюю ось. Т.к. исправным считается менее 7 м/км. Это должен проверить и исправить дилер бесплатно?
3) Тест амортизаторов показал увеличенные величины на задних колесах. У специалиста, проводившего проверку проскочило слово - убитая подвеска shok.gif
Передние колеса: левое - 38 Мм, правое - 42 Мм.
Задние колеса: левое - 50 Мм, правое - 66 Мм.
Написано, что Гр. знач.: 40 Мм.
Что эти значения означают: что подвеска пока не разработалась или уже убита?

Исходные данные:
Note Tekna 1,6 АТ
пробег: 550 км.
при покупке пробег был 11 км.
куплен 11 дней назад.
Станция тех.обслуживания не ниссановская, но по отзывам достаточно хорошая.
Поэтому есть основания верить полученным данным.
На руках есть распечатка со всеми параметрами тестирования, даже с графиками теста амортизаторов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
Sergey K   Вопросы по новому Еноту после инструментального осмотра   19.4.2008, 10:18
Goodkoff   Та же фигня - на ГТО разница в тормозном усилии на...   19.4.2008, 20:45
pjv   2) Тест схождения колес показал передняя ось - 1 ...   19.4.2008, 22:39
Sergey K   Та же фигня - на ГТО разница в тормозном усилии н...   19.4.2008, 22:40
Goodkoff   По стукам в подвеске на новых авто была такая тема...   20.4.2008, 13:53
Goodkoff   ... а по регулировке схода-развала, действительно,...   20.4.2008, 14:04
Sergey K   По стукам в подвеске на новых авто была такая тем...   20.4.2008, 15:46
Goodkoff   >Передние колеса: левое - 38 Мм, правое - 42 Мм...   20.4.2008, 20:09
pjv   ... а по регулировке схода-развала, действительно...   20.4.2008, 21:54
elvin   При транспортировке на автовозах ставятся типа пр...   20.4.2008, 22:15
Sergey K   >Передние колеса: левое - 38 Мм, правое - 42 М...   21.4.2008, 6:54
Sergey K   Чем больше нахожу статей и сообщений о Nissan Note...   21.4.2008, 10:45
Che   По поводу разницы тормозных усилий. Проходил на бм...   21.4.2008, 18:55
Sergey K   По поводу разницы тормозных усилий. Проходил на б...   21.4.2008, 19:38
Sergey K   Все-таки пройду завтра проверку подвески у дилера....   22.4.2008, 11:01
Sergey K   Побывал сегодня у дилера. Получил новые данные по ...   23.4.2008, 17:34
BIGMAN 5991   Лично мое мнение :оборудованию и специалистам ПТО ...   23.4.2008, 20:46
OKun   Был на очередном ТО (15000км)... Вот мой вердикт.....   23.4.2008, 21:33
OKun   А по поводу стояночного тормоза, мне поменяли по г...   23.4.2008, 21:38
Sergey K   Был на очередном ТО (15000км)... Вот мой вердикт....   24.4.2008, 6:52
Sergey K   А по поводу стояночного тормоза, мне поменяли по ...   24.4.2008, 6:56
Sergey K   Прошел ГТО - ура, наконец-то!!!   24.4.2008, 15:58


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 14:45