![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Сегодня переобувался и обнаружилась такая проблема.
Колодки правого переднего колеса практически в ноль, внутренняя колодка даже похоже уже металлом тормозит. С левой же стороны запас ещё миллиметра 3-4. ППЦ, собирался весной менять, теперь придётся по холоду ковыряться. НО, в чём же проблема??? У кого какие соображения??? Блин раньше такого не было (((( Не охота до выявления и устранения проблемы ставить новый комплект ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Как вариант: подклинивание одного из суппортов. Направляющие пальцы свободно перемещаются? Смазка в них менялась когда-нибудь?
Пыльники на направляющих пальцах и тормозных цилиндрах все целы? Сообщение отредактировал Krusty - 19.10.2014, 18:58 ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
При движении\торможении чувствовались уводы, подклинивания и т.д?
|
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
предположу, что нужно было смазывать направляющие и пыльники изнутри при замене колодок
хотя бы разок за весь срок службы авто с 2007 года неравномерный износ может быть например по причине не герметичности системы или срок службы тормозухи давно прошол но, из личного опыта я поменял колодки и диски тормоза стали лучше (направляющие не смазывал) но стоило мне поездить на новой рено логан стало понятно что тормоза стали хуже я даже припоминаю что когда купил ноут , то не мог привыкнуть к таким чувствительным тормозам кудато все делось незаметно только если сравнить , будет видно ______________________________________ |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
R@X@R , давно ли менялась тор. жидкость , прокачивалась система , инспектировались и смазывались направляющие ?
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
R@X@R , давно ли менялась тор. жидкость , прокачивалась система , инспектировались и смазывались направляющие ? жидкость менялась весной, а соответственно и прокачивалась Направляющие как и положено, смазывались при последней замене колодок (3 года назад) Есть ещё один нюанс, иногда при торможении машину ведёт влево (повторюсь - иногда). При возникновении такого трабла, пытаюсь тут же повторно оттормозиться - но уже всё нормально... При движении по прямой на трассее машина идёт как по струнке (тьфу тьфу) И ещё, как это не странно но износ дисков одинаков.... почитал интернет, много где говорят о закисании поршня, насколько это серьёзно??? п.с. Не знаю где копать левое колесо или правое. Заклинило левый поршень и он не выходит, или заклинило правый и он не возвращается назад??? Придётся наверное гнать в сервис. Боюсь сам по холоду ладу уже не дам. Да и тянуть уже некуда, на подходе торможение металлом Сообщение отредактировал R@X@R - 19.10.2014, 19:33 ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
а при движении без торможения увода вправо не было? увод влево при торможении это левое тормозит а правое нет. что странно, потому как колодки то на правом стерлись, непонятно...и имхо вероятность подклинивания направляющих больше чем закисания цилиндра
|
V_V |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
скорее всего поршень подзакис, тоже с таким сталкивался, но не на еноте. а справа, возможно грязи больше собирается с обочин. а на еноте постоянно не снять было бравые колеса, хотя с левыми все было хорошо - видимо все-таки грязь...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
когда купил ноут , то не мог привыкнуть к таким чувствительным тормозам кудато все делось незаметно Тормозуху замени, и былая четкость вернется. ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
почитал интернет, много где говорят о закисании поршня, насколько это серьёзно??? Думаю также. Страшного ничего нет, но если проблема именно в поршне, то соответственно придется купить новый поршень с ремкомлектом суппорта. Поршень сам по себе при не порванном пыльнике не закиснет, так что визуально проблему легко определить по наличию повреждения резинки. Также данный трабл можно выявить при замене колодок, так как не закисший поршень должен утапливаться внутрь руками, конечно с усилием, но руками. Когда же он закисает, то его не то что руками, а тисками не сдвинешь. ______________________________________
|
||
rostex |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.10.2012 Из: Иваново ![]() |
почитал интернет, много где говорят о закисании поршня, насколько это серьёзно??? Думаю также. Страшного ничего нет, но если проблема именно в поршне, то соответственно придется купить новый поршень с ремкомлектом суппорта. Поршень сам по себе при не порванном пыльнике не закиснет, так что визуально проблему легко определить по наличию повреждения резинки. Также данный трабл можно выявить при замене колодок, так как не закисший поршень должен утапливаться внутрь руками, конечно с усилием, но руками. Когда же он закисает, то его не то что руками, а тисками не сдвинешь. не подскажите артикул поршня ? не равномерный износ колодок в сервисе перебрали, закис правый поршень, раковины и ржавчина, перебрали приговорили к замене Нашел: 41001-AX60A Суппорт тормозной, передний правый 41011-AX60A Суппорт тормозной, передний левый 41121-AX601 Поршень тормозного цилиндра, передний Сообщение отредактировал rostex - 27.10.2014, 19:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 21:13 |