![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
yura |
![]()
Сообщение
#121
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
VTR NI0506R брал в 2015 году/ ставил в 2019 и пролетала в тяге .
когда взял свежую VTR NI0506R 2018. - такого не было/ вошло с натягом. и держится хорошо. нижняя правая. верхняя правая - VTR NI0505R встала хорошо. есть разница в размерах - посадочные гнезда в тягах. Сообщение отредактировал yura - 16.4.2019, 20:50 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Подбирать сайлент по диаметру для надежного натяга имело бы смысл, будь тяга литой, кованой или объемной сварной конструкции. Но так как она -- штамповка из листового металла, то гораздо проще не заморачиваться подбором сайлента подходящего диаметра, а подогнать тягу под имеющийся, если нужно. Делается это предельно просто рихтовкой гнезда сайлента. К чему усложнять?
Сообщение отредактировал Василий - 16.4.2019, 21:09 ______________________________________
|
||
IVVA |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 31.8.2014 ![]() |
Заказал салентблоки VTR (ni0405r). Нарисовал сам салент и съемник (проставыши). Может, кому пригодится.
Не могу добавить изображение в сообщение... ![]() Для хранения изображений используйте, пожалуйста, внешние файлохранилища-фотохостинги, а в форумные сообщения вставляйте ссылки на эти изображения. ______________________________________
|
||
никитка |
![]()
Сообщение
#124
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.12.2014 ![]() |
Привет. У кого Ниссан Ноте Е11Е, помогите, какие сайленты ставили в кронштейн/тягу/рычаг подрамника. Информациа неоднозначная. Они разные в рычагах?
![]() https://prom.ua/p543972547-sajlentblok-nissan-tiida.html Комплект сайлентблоков подрамника передней подвески а также сайлентблоки передних рычагов Renault Megane 2 2002-, Scenic 2 2003-, Modus 2004-; Nissan Tiida (C11X, SC11X) 2007-, Note (E11E) 2006-, Micra (K12E) 2002- а это в каталоге автодока ![]() Сайленты левого кронштейна верх VTR NI3402R низ VTR NI0509R Сайленты правого кронштейна верх VTR NI0505R низ VTR NI0506R Но сайте производителя при подборе VTR NI0505R -верхний, VTR NI0506R нижний на обеих рычагах. Фотки не загружаются почему то. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Кроме данной темы, возможно, Вам будут полезны темы:
Найдена причина скрипа подвески при вывернутом руле. Только для машин с АКПП и Ремонт передней подвески. Сориентируйте по ценам. ______________________________________
|
||
никитка |
![]() ![]()
Сообщение
#126
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.12.2014 ![]() |
Сама себе и отвечаю...
Сайленты кронштейнов разные. Действительно ![]() Плюс надо сайленты от Джука поставить между подрамником и усилителем Nissan 54464-CY00B или колхозить эспандер из спортмагазина. Для кулибиных чертежи с размерами на сайте производителя Metgum, сайленты которого форумчанин из Украины в начале темы продавал. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Всем, привет. Готовлюсь к перепрессовке с/б подрамника. Для подрамника заказал, втулки стабилизатора тоже заказал.
Ребята, а с/б кронштейнов крепления подрамника к кузову известны коды? Или они как передний с/б рычагов неубиваемые? Помогите информацией, пожалуйста. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ресурс сайлентов тяг подрамника огромный. Потому что нагрузки на тяги незначительные. Проблемы бывают только с нижним сайлентом левой тяги подрамника АТ, если внутренняя втулка сайлента с резьбой (есть вариант без резьбы). При попытке открутить болт крепления этот сайлет банально рвется. Резьбовое соединение прикипает напрочь. Внутренняя втулка сайлента алюминиевая, а болт стальной... Поэтому при демонтаже подрамика АТ надо откручивать верхний сайлент левой тяги. Немного неудобно, зато безопасно.
______________________________________
|
||
Fixer |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 28.8.2012 Из: Краснодар ![]() |
Недавно менял все на подрамнике. Тяги поменял в сборе на 4005521 и 4005520 SASIC, всё отлично. До этого пытался найти нормальные сайленты для них, но увы, все Китай, Турция и т.п., да и с перепрессовкой выйдет практически то же по деньгам.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Ресурс сайлентов тяг подрамника огромный. Потому что нагрузки на тяги незначительные... Ну, ясно. ![]() ![]() ______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Чегой-то гремит впереди при проезде мелких неровностей.
Рычаги и стойки стабилизатора менял пару тык назад. Планирую менять сайленты подрамника и втулки стабилизатора. А ещё чёй-та не нравится мне вот этот сайлент в левой тяге подрамника... ![]() Увеличить Везде землища, а сверху между железкой и резинкой относительно чистый поясок. Как будто железка по резинке вверх-вниз елозит и грязюку счищает, не? ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Думаю при такой неисправности «гремит» не будет, а хотя...
Открутить верхний болт и всё станет ясно. Сообщение отредактировал Lorp - 12.5.2020, 18:09 ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Чегой-то гремит впереди при проезде мелких неровностей. Год назад попал в яму и порвал тот самый сайлент, что ты показал. Противный резиновый скрежет при проезде кочек был.Рычаги и стойки стабилизатора менял пару тык назад. Планирую менять сайленты подрамника и втулки стабилизатора. А ещё чёй-та не нравится мне вот этот сайлент в левой тяге подрамника... Колесо сними, под рычаг что-нибудь подложи и тихонько опускай домкрат. Увидишь свободный ход сайлента, если он есть или порван. Продаётся он отдельно, стоит копейки. Менять только неудобно из-за изгиба. Короче, пробуй! ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Lorp, Maximilian, спасибо, понял, будем посмотреть)))
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 16:33 |