![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
sergik01 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.7.2007 Из: Волгограда, (Красный Октябрь) ![]() |
Может это прозвучит жёстким приколом, и даже где то кощунством ![]() sergik01, KPbICA72, Иван - что скажете? Было у меня свободно го времени немного я протестировал конечно сам себя я к супермелованам не отношу, но некоторые отличия от товарищей слушающих волкмены думаю имеются. Пригласил я двуз своих дружков - их можно назвать меломанами - это стопудово. и прокатил их на разных местах в машине с этим тест диском. они еще принесли с собой для теста свои, те что слушали на своей домашней аппаратуре, что бы так сказать оценить качество на все сто. Как говориться все познается в сравнении. Двух одинаковых изделий не бывает по определению - бывают с похожими определенными характеристиками. Поэтому говорю про то что стоит у меня, может при тех же условиях у другого с теми же ушами все может и звучать по другому???!!!! Все относительно. Мнения слухачей практически совпали - это не хай-енд точно, но звучание на высоком уровне - есть небольшие провали по часотке - как впрочем и у всей акустики - тут спору нет, будет к чему стремиться. на них произвело впечатление полоса воспроизведения низов - они были удивлены такой хорошим низам. почти с 20 ГЦ. Слушать музыку дома, в студии и т п - это не то что в машине и соответственно уровень качества звучания не тот, слышали они и лучшее звучание в машинной акустике, я не стал спрашивать где на чем и когда. мне не так это было интересно - мне важно две вещи - меня устраивает и так как есть, и то что их мнение было доволно высокое - судя по их настроению после прослушки. постарался как на духу написать - может и коряво - не судите строго. ПЫСЫ у меня почемуто изменился вкус на музыку, которую я обычно слушаю в машинке - это совсем не то что я слушаю дома (блюзовый джаз) и не то что слушал раньше в других машинках, неужто так Е-нотик влияет. ![]() ![]() Спокойных дорог ВСЕМ, и 1млн км без ДТП. ______________________________________ |
Гогги |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Спасибо за впечатления!
![]() Как сам думаешь - а Hard-n-Hevy как будет звучать? И классические композиции с диска как звучат?... Считаю, что если эти музыкальные направления воспроизводятся достойно, то уж и меня удовлетворит система штатная! ![]() ![]() ______________________________________
|
||
sergik01 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.7.2007 Из: Волгограда, (Красный Октябрь) ![]() |
Классика звучит классно даже без эквалайзера,ну а про хард соответственно - сам люблю послужать правда все реже и реже
![]() ______________________________________ |
Иван |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Гогги я слушаю разнообразную музыку..... пробовал на нашей штатке даже Рамштайн..... получилось прикольно(когда очень громко).... классика звучит неплохо (если стоиш на месте)......но очень не хватает для качества звука шумоизоляции...... электронная музыка звучит вобще отвратительно.
Люди вот скажите...... как может бюджетная балалайка звучать? Разве может самая дешевая магнитола звучать обалденно?.......... то то и оно, что не может...... да и динамики мне кажется у нас стоят никудышние ......... но как говорится "вскрытие покажет" ![]() Я для себя уже определился......... хочу взять сразу магнитолу с ДВД (но без монитора... телик купится позднее)..... убить одним выстрелом двух зайцев....... ![]() ______________________________________ |
Иван |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Итак результат замены аккустики........ разобрал карты и ужаснулся...... динамики стоят наверное самые дешевые.... шумка вобще отсутствует..... вобщем ужас!!!!
Карты снимаются элементарно...... главное шило взять..... самое сложное снимать защелку на ручке. Изготовил подиумы из фанеры толщиной 10 мм...... ззади хватило и 10 мм........ а вот спереди подкладывал пластиковые кольца толщиной тоже 10 мм (остались от предыдущей машины).... получилось неплохо..... фотки не делал за ненадобностью (до меня народ все пофоткал и выложил на форуме) Разъемы, которые шли на предыдущие динамики прешлось срезать.... вместо них припаял те , которые были в комплекте с аккустикой...... вобщем установка это все мелочи ........ главное результат..... А вот результат превзошел все мои ожидания. Получилось просто СУПЕР!!! ![]() Теперь явно не хватает сабвуфера . Зато чистота и постановка звука(эффект сцены методом настройки получился ![]() Чуть не забыл... аккустику ставил: перед- Helix Dark Blue 62.1 (компонентные), зад-Helix Dark Blue 6.1 (коаксикалы). ![]() Любители музыки !!! Меняйте аккустику.....не пожалеете.... ![]() ______________________________________ |
Гогги |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Иван
Риспэкт и уважуха тебе! ![]() Значит в моей "бестолковке" тоже иногда дельные мысли проплывают... ![]() ![]() ![]() Вот тока думаю куда и как "саб" впихнуть... Уж больно не охота багажник загромождать... ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Гогги понимаеш.... насчет саба..... так его кроме багажника никуда и не всунеш (конечно же, если хочеш хороший саб брать)........ я подумываю взять бочку (хотя знающие люди отговаривают)...... активный саб точно брать не стоит...... сниму дальнюю полочку в багажнике и туда бочку поставлю........ она особо и мешать наверное не будет....... но это все только мысли в слух...... когда к этому моменту подойду так может и квадратный саб возьму.... когда понадобится место в багажнике так саб можно и снять временно..... это не проблема! .... время покажет....... вот усилок куда ставить? Попробую под сидушку засунуть, а если не получится прийдется как и на предыдущей машине к спинке задних сидений наверное прикручивать. До саба хочу нормальную магнитолу поставить.
![]() ______________________________________ |
Гогги |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
В интернете можно нарыть много полезной информации, в том числе и варианты инсталяций всевозможных схем и на разный вкус и кошелек… НО, мы с вами являемся владельцами автомобиля, не очень правильного с точки зрения Звука. Да и организация внутреннего пространства салона, и особенности его использования каждым из нас вносят свои коррективы в правильные звуковые решения.
Предлагаю обсуждать любые решения, от просто «красиво звучащей музыки» до практически профессионального уровня инсталяций. ![]() Сопутствующие темы: - Шумоизоляция салона А как же без нее? ![]() - Кто что поставил - Самостоятельная установка музыки, руководство Подсказка от kendim11 ![]() ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Лично я планирую заморочиться заменой всего звукового оборудования в своем автомобиле! НО, сделаю это поэтапно! Да …и делать все буду сам!
Первое: вибро-шумо изоляция передних дверей (есссестно!!! без этого и начинать не стоит), 3-компонентная акустика DLS UP 36 в фронт, усилитель 4-канальный DLS MA 41, либо RA 40 При этом остается пока штатная Голова, которая будет по-прежнему работать на озвучку пока штатного тыла в дверях. В дальнейшем: -смотрю, что из этого всего получается и уже решаю, что делать дальше… Один из вариантов – тотальная вибро-шумо изоляция, штатный тыл на выброс, замена уся на фронт, саб на 8-10” в ЗЯ в багажник + усь на него, замена головы под вопросом (нет нормальных решений в исполнении 2DIN, а переплачивать за мультимедиа с DVD пока не хочется) Вопросы, которые будут решаться по месту: -Замена штатной головы?... Сразу же посмотрю, что для меня будет интереснее – брать сигнал с «колоночного» выхода, либо припаяться к линейному… Колоночный вариант входа учел сразу выбрав соответствующий усилок, да и оставшийся эквалайзер, хоть и гуттаперчевый но какой-никакой, тоже плюс! Но сам понимаю, что с линейного оно будет как-то покачественнее, зато и с вариантами озвучки пока особо не развернешься!... -Установка саба?... Подход к музыке в авто у меня довольно требовательный, но совершенно не «пацанский». Потому скажу так: -бас мне нужен, но за звуковым давлением не гонюсь совершенно! Вопрос в том, насколько меня устроит отыгрыш басов DLS-овским мидбасом в паре с тыловой поддержкой… -Носколько полную шумку стоит выполнять? "Капсула" не нужна по определению! Хочу и буду слушать движок и окружающий мир (информация-золото) Чем руководствовался при выборе? В первую очередь муз. пристрастиями! А это в первую очередь «рок», реже «метал», «индастриал», 15% - радио, классика – то есть в основном мелодичные, сложные жанры. Для меня важна при воспроизведении чистота и честность звука, а мощь и понт мне параллельны! Оценив рынок пришел к выводу, что DLS, а в частности UP 36, наиболее подходит под мои требования. А именно шелковый твиттер с мягким честным верхом (без металлического призвука), уверенный мидрейндж довольно высокого класса, а мидбас вообще два-в-одном, и высокий запас мощности, и неплохой достаточно низкий бас (это я о смысле саба в моем конкретном случае), ну и неболшая установочная глубина! Усь выбрал 4-канальный для реализации схемы: 2 канала на мидбасы, 2 – на средние с высокими! Почему? Да потому, что бы было больше возможностей по настройке системы средствами усилка, без эквалайзера и проца! Воть........ ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Ну вот, всю подноготную вывалил!
![]() Теперь вопросы в аудиторию! - Я уже замучился над решением вопроса куда ставить мидрейдж (среднечастотник)! Есть два основных решения: на панель, работая на отражение от лобового, либо в обивку двери в передней ее части над подлокотником. На DLS-ском форуме считают, что работа на отражение от лобовухи предпочтительнее. Вот например: http://www.dls.ru/forum/read.php?FID=1200000&TID=1800944 Но здесь придется долго и муторно экспериментировать с расположением и направлением(с процом конечно проще убрать все огрехи) Да и не разгуляешься особо на нашей хитровыпуклой панельке. Единственный нормальный вариант нашел на ровных площадках в угловых стыках с лобовухой, врезкой либо подиум ставить, играя направлением излучения… Но как играть от туда будет??? ![]() - Твиттер хочу разместить в штатных местах в уголках дверей, слегка их доработав и развернув головку. Не идеальное решение, но в стойки тоже вмастрячивать не охота... - Вообще, считается что высокие со средними должны находиться рядом. А как заиграет мой вариант? И вообще заиграет ли без проца? Может кто то уже ставил 3-компонентки в еНота и знает готовые решения? КАК, КУДА, ПОД КАКИМ УГЛОМ, В КАКОМ ВИДЕ(оформлении)??? Интересно любое мнение (желательно по делу и с аргументами!) «Мозговой штурм» приветствуется… p.s. Забыл сказать: -планируется минимум переделок, да и опыта у меня в автоакустике никакого, но с электрикой на ты, ну и немного в акустике как таковой разбирамси ![]() ______________________________________
|
||
OleX |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 15.6.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Тоже посещали мысли по поводу 3-хкомпонентной акустики. Собственно, проблема заключается в одном - куда расположить серединку? Хороших вариантов без значительного ковыряния не найдено, посему, отложено до лучших времен. Сейчас в планах поставить мультимедийку, подключить камеру заднего вида, поставить во фронт двукомпонентный Hertz или DLS от усилка, переместить двукомпонентный Kicx в тыл от головы (будет работать в альтернативном режиме при наличии задних пассажиров
![]() Как потеплеет - шумка (двери+пол+багажник) На данный момент - проект в стадии обработки бюджета ![]() ______________________________________
|
||
alex63 |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.1.2008 ![]() |
Лично я планирую заморочиться заменой всего звукового оборудования в своем автомобиле! НО, сделаю это поэтапно! Да …и делать все буду сам! Первое: вибро-шумо изоляция передних дверей (есссестно!!! без этого и начинать не стоит), 3-компонентная акустика DLS UP 36 в фронт, усилитель 4-канальный DLS MA 41, либо RA 40 При этом остается пока штатная Голова, которая будет по-прежнему работать на озвучку пока штатного тыла в дверях. В дальнейшем: -смотрю, что из этого всего получается и уже решаю, что делать дальше… Один из вариантов – тотальная вибро-шумо изоляция, штатный тыл на выброс, замена уся на фронт, саб на 8-10” в ЗЯ в багажник + усь на него, замена головы под вопросом (нет нормальных решений в исполнении 2DIN, а переплачивать за мультимедиа с DVD пока не хочется)... Вообщем то ты на правильном пути - тыл фтопку, саб в багажник и хороший фронт. Ты выбрал 3-х полоску - вариант современный, но весьма капризный в настройке и размещении компонентов (штатных мест для трехполосного фронта мало где есть, а если и есть, то не в лучших местах - для звука) Поэтому, пока нет опыта инсталла 3-х полос - рекомендую ограничится 2-полоской - меньше гемороя по настройке. Как показывает опыт - при инсталляции мидбаса в штатное место его нужно доробатывать. Основное - это обеспечить очень жесткое крепление посадочного места динамика к металу двери (о шумке уже не говорю) Если выберешь 3 полосы все-таки, то придется попотеть: 1 найти место и направление для серединки (зависит от консрукции - купольник или дифузор) 2 решить проблемму инсталляции в наденном месте и направлении 3 согласовать по фазе (аккустической) с мидбасом и ВЧ. 4 Состыковать саб и мидбас так, чтобы бас был слышен только спереди (решается выбором частот раздела, фазировкой и направлением сабовой головки какая штатная голова а Еноте? Есть ли линейные выходы и сколько? Проц не панацея, а может быть и вред, имхо ЗЫ: еНота пока нет, но есть желание в его приобретении в ближайшом будующем, правда нового, поэтому с инсталлом правельной музыки пока не разгуляешься ![]() ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
OleX-молоток! Камера это
![]() А вся проблема действительно в серединке и состоит! Верхи с низами расположить то есть куда. А вот "воткнуть" в эту систему "серединку" - это и есть моя суперзадача! И, как правильно сказал alex63, еще и согласовать среднечастотник по фазе со всем этим хозяйством (и это при отсутствии проца) Кстати, alex63, если можешь - помоги советом! Среднечастотник будет купольный, т.е. "широконаправленый" UR2.5, или UP2.5(зависит от партии комплекта, насколько я понял). Ни тот, ни другой, насколько я понял не требуют аккустического оформления... Теперь проблема: - если ставить в двери, то и в конструктивном решении простота, и фазового рассоглосования особого не будет (соосность излучателей). НО зато сам звук будет реально теряться в "руках-ногах-и-пузах" ![]() - если в отражение от лобовухи, то самое главное остается звук и более-менее правильно распространяется по салону! Зато проблем с подбором положения и направления просто уйма ![]() ...................................................................................................................... Пока пришел к выводу, что просто "засверливать" в плоскости в уголах панели (те самые, о котором говорил выше) - звук пойдет ПОЧТИ НИКАК, ибо отражен будет звук не в уши слушателя а ему в грудь! А вот подиум небольшой с изменением ранее подобранного угла наклона головки - помоему будет ![]() Какие будут предложения или советы? ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
По поводу "двухполосной" компонентки думал уже, тем более есть достойные варианты!
Но мне РЕАЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ средних частот! Я штатную музыку могу более-менее слушать только в режиме "эквалайзера" под названием "LIVE", где средние с высокими задраны до безобразия ![]() p.s. В конкурсах по автозвуку учавствовать конечно не собираюсь, но и не хочу, что бы "...высокий потенциал был зарыт в неправильном исполнении"! ______________________________________
|
||
alex63 |
![]()
Сообщение
#51
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.1.2008 ![]() |
Совет тут один.
Найти помошника (желательно с ушами на которые медведь не наступал), усадить его на пасажирское и дать в руки купольник. Далее таскать и прикладывать их во всевозможные мыслимые и немыслимые места (в том числе и вниз в кик-панели - были примеры, что купольники звучали от туда лучше) и слушать. Задача - найти такое место и направленность головок при котором тоналка и сцена будут удовлетворять тебя (в первую очередь) ну и пассажира тоже. что такое тональный баланс и сцена понятно? Если нет то вот http://www.avtozvuk.com/az/Az_0902/p114-117.htm Затем в найденном положении (возможно их будет несколько) закрепить каким-либо образом динамики временно по возможности ничего не сверлить и не резать и покататься так несколько дней слушая всевозможные жанры и любимые диски - возможно надо будет что-то корректировать. Убедившись, что именно это положение и направленность верное - инсталлировать их капитально, не забывая об этетике и эргономике Обычно купольники находят себе места либо рядом с ВЧ - в уголках зеркал, либо на стойках, но подальше от лобового. Меньше инсталлируют с работой на отражение ( страдает детальность и фокусировка). Если монтировать на панели на подиумах, то в силу того, что куполники дуют в все стороны все-равно получим отраженный сигнал, который, возможно будет портить все картину. Вот, просто как пример такого подиума, но это 9-ка. http://audiobox197.smtp.ru/21099.html ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Спасибо! Познавательно!
И, главное, натолкнуло на некоторые варианты практического решения размещения среднечастотника (хотя подозреваю, что еще и впаре с "пищалкой") Понимаю, что требования по моему варианту решения системы слишком противоречивы(сама элементная база и при этом минимум вмешательств в конструкцию ![]() ![]() ![]() p.s. На форуме DLS рекомендуют данный купольный среднечастотник всеж на отражение работать от лобовухи! Понятно, что панацеи в расположении нет! НО, может оно и к лучшему? Будут заневилированы некоторые "грубости" за счет множественного отражения?... p.s.p.s. VORTEX, ты говорят тоже трех-полосную систему устроил? Поделись, плз! ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#53
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята, а что, если врезать (привинтить к) динамики в потолок (в обшивку)?
______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Все бы хорошо, да только пострадает главное - "звуковая сцена"! Да и назад звук не пойдет! Думаю неприятно будет слышать музыку, "сконцентрированную" сверху, или еще хуже сзади - а здесь уши покоробит даже у неискушенного слушателя...
За восприятие звуковой картины отвечают именно средние с высокими частотами (особенность человеческого слуха) Именно по этому на столько критично расположение соответствующих динамиков в салоне авто! Минимум, с чем столкнемся в данном случае, это очень высоко расположенная "звуковая сцена" (чисто теоретически конечно) А "звуковую сцену" стараются расположить на уровне глаз слушателя в идеале. Расположение динамиков конечно ни в коем случае не определяет однозначно расположение "сцены". Но, как правило, оказывает пропорциональное влияние... Попробовать конечно можно, но добиться Результата будет ОЧЕНЬ сложно! ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
В эти выходные начну ставить!!! УР-Р-РЯ!!!
Естессно начну с шумо-вибро изоляции! Здесь вопросов нет - давно все обсудили, рассказали и картинками снабдили! ![]() ![]() А вот с подключением аккустики и усилка думаю могут возникнуть вопросы... Например: А нормально ли пройдет 4(!) провода колоночных из комплекта подключения в штатную дверную гофру? Или вот: Как лучше вывести проводку в центральный тунель? Усь на фронт будет находиться под водительским сиденьем! И еще: Как лучше подключить плюсовой провод усилителя (напомню, ток только в режиме молчания составляет 1-2 ампера!!!) Ну и остальное по ходу... Будут какие советы или предложения??? ______________________________________
|
||
alex63 |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.1.2008 ![]() |
Могу подсказать пока только по последнему вопросу - силовое питание уся.
Тянуть + необходимо только от АКБ. Здесь необходимо соблюсти 2 важных требования: 1. Безопасность. Кабель подключается непосредственно к + АКБ, затем идет предохранитель, который должен быть расположен не далее 20-30 см от плюсовой клеммы и обязательно в моторном отсеке (чем ближе - тем лучше), его номинал выбирается процентов на 30 больше суммы всех предов в усе, т.е. обычно 80-100 ампер. предохранитель брать только специализированный - никакой самодельщины! Желательно весь провод поместить в специальную гофру - места где он проходит через металл кузова - обязательно. 2. Сечение Лучше сразу взять побольше - с учетом дальнейших модернизаций системы, т.е. с запасом, я бы посоветовал 2AWG или 1AWG - вот здесь можно расчитать http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/inst03.htm Обычно от плюса тянут до дистрибьютера (распределитель), а от него уже к всевозможным потребителям - усям, голове, активным кроссам, конденсаторам и тд. Кстати голову лучше запитать тоже от этого же кабеля - иначе могут быть наводки Минус кабелем такого же сечения длинной 30-40 см. на кузов (с хорошим пятном контакта, надежно), например на болт крепления сиденья. К усю нужно еще подвести управляющий кабель (remout) от головы - в стандартном ISO-разъеме он называется активная антенна. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 1:46 |