![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Вы отправить в Курск можете? Я оплачу ваши расходы
______________________________________
|
||
лёха18 |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.11.2013 Из: москва ![]() |
То что у меня не форсунки, так это 100%, так как и на газе всё так же. Катушки приму с радостью, чтобы отсечь проблему в них. Вы в каком городе живёте? Смотри клапана часто сгорают при работе автомобиля на газе,притом что у тебя разница в показаниях компресии приличная. Если бы была бы катушка или свеча машина троила и загорелся бы чек с ошбкой по пропускам зажигания. Сообщение отредактировал лёха18 - 24.9.2014, 9:14 ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#43
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
Из остатков знаний об устройстве автомобиля сейчас всплыло устройство вакуумного усилителя тормозов. Иногда из-за него случался подсос лишнего воздуха во впускной тракт. Правда, не знаю как устроено это в Еноте. Может уже что-то другое изобрели, но раньше вакуумник получал разрежение именно из впускного тракта.
Сообщение отредактировал mvvc - 24.9.2014, 11:28 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Если бы вакуум подключался к какому-то цилиндру как на москвиче, то я бы тоже так подумал. Но у ноута на впускном коллекторе есть ресивер куда сходится впускной паук и к нему подключается шланг вакуума. Вроде такая конструкция у нас. Хотя педаль тормоза вроде чуть твёрже стала или мне уже кажется
![]() Клапан тоже сомневаюсь. Во время прошлого разбора эндоскопом смотрел на клапана и не увидел ни чего подозрительного, а тогда уже подтраивала. А сейчас ещё и масла налил в 2 цилиндра и компрессия поднялась в обоих, хотя разница всё равно небольшая осталась. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Может проще будет все на негерметичность проверить?
Распылить эфир вокруг двигла и где среагирует - там и дырка. Естессно пшикать так чтобы естественным путем через воздухозабор не попадало. ЗЫ: Эфир=жидкость для запуска двигателя на морозе. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Знаю что такое эфир
![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Если стоит газировка стоит еще места установки форсунок попшикать.
Проверить на предмет всяких октан-корректоров - бывают комплекты с такими приблудами. И попробовать отрубить подачу газа (клемму с клапанов снять или даже радикальнее - болтом заглушить) - если он травит тоже могет и троить, но там должны бы свечи почернеть если пробег довольно длительный. ЗЫ: обычно все знают что такое эфир, но не только лишь все знают где его взять ![]() ![]() Сообщение отредактировал DVN - 26.9.2014, 9:06 ______________________________________
|
||
Гегемон |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
Вообще-то разница в компресии более чем на 1 кгс говорит о необходимости ремонта . В 1 и 4 цилиндрах примерно выходит по 11,5 а во 2 и 3 по 13 кгс . 13 КГ вроде многовато , но не это важно. Важно что после добавления масла давление поднялось как-то незначительно.Очень похоже на подгоревшие седла клапанов или сами клапана. Прогару весьма может способствовать эксплуатация на газе.
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#49
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Заказал родные свечи. ПОпробую поменять и исключить их.
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Свечи пришли, завтра буду менять, заодно суну камеру снова в цилиндры и посмотрю на клапана. Эфиром прошикал всё что можно, ни каких подсосов не нашёл
![]() Есть вопрос. Можно ли снять разъём катушки с одного цилиндра на работающем двигателе? Сообщение отредактировал egorcik - 3.10.2014, 19:05 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
23 пост Василия на 2 странице этой ветки.
Сообщение отредактировал Krusty - 3.10.2014, 19:12 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
23 пост Василия на 2 странице этой ветки. Спасибо, забыл уже про это ![]() ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#53
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Поменял свечи. Не помогло
![]() Масло в двигателе за 1 тыс км ни на мм не опустилось. Заменил так же масло в коробке. Стала ещё приятней работать, хотя и до этого не пиналась и нареканий не было. Израсходовал 9 литров масла. Самотёком слилось 5,1л масла. Что думать дальше? ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#54
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:34 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Так я и так знаю, что одном цилиндре компрессия меньше
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:34 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#57
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Так я и так знаю, что одном цилиндре компрессия меньше . А может причина в дохлой форсунке в 1-ом (для примера) Уже писал об этом. Форсунки не причём ______________________________________
|
||
afonin.n |
![]()
Сообщение
#58
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.9.2012 ![]() |
Сделал диагностику,заменил свечи,контурная промывка,а машина продолжает троить.Может кто подскажет что ещё делать.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#59
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
______________________________________
|
||
Rshgak987347 |
![]()
Сообщение
#60
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.10.2014 ![]() |
Сделал диагностику,заменил свечи,контурная промывка,а машина продолжает троить.Может кто подскажет что ещё делать. ну в общем была подобная проблема топливо попробуйте поменять (!банально, но у меня проблему решило вообще полностью, сам долго парился) именно на постоянку и на одной и той же азс Могу посоветовать очень хороший бензин БритишПетролеум (мои заправки на Люблинской, на волгоградской и на пятницкой), заправляюсь 98 многие сейчас тоже кучу хороших отзывов пишут и о роснефти. У них программа гарантии качества. Попробуйте! Сообщение отредактировал Rshgak987347 - 13.10.2014, 16:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 20:36 |