![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А если снять разъем с ЭБУ? На пежо такое прокатывало. Стартер крутит- форсунки не льют- искры нет- двигатель не стартует. Ошибка полезет. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Я думаю замерить компрессию можно вынув предохранитель бензонасоса , далее завести двигатель и дождаться когда авто заглохнет , далее Это если нужно снимать рейку или форсунки. Так сбрасывается давление. Или что бы при прокручивании стартером во время замера компрессии не попадал в цилиндры и в компрессометр. Но вот как покрутить стартером с разобранным на половину верхом и что бы при этом не выдало ошибку? Вот в чём весь вопрос. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А свечи очень просто проверить, на заведенной машине снимать колпачки со свечей поочередно, снял-одел, снял-одел , машина должна двоить начать ))) а если на какой-то свечке нет разницы что со снятым, что с одетым колпачком, значит это она, или по крайней мере цилиндр определишь... возможно это не хорошо так проверять, но достоверный способ определить какой цилиндр не правильно работает )) Не хорошо, но Василий, если правильно помню, вроде говорил, что на короткое время можно. Извините, подобного никогда не советовал. ВВ-провод, крышку трамблера, ротор трамблера, наконец, саму катушку таким способом запросто можно угробить. При снятии свечного наконечника появляется большой искровой зазор и, соответственно, резко увеличивается напряжение пробоя. В итоге изоляция может не выдержать, особенно между слоями витков вторичной обмотки катушки. Приличные автоэлектрики пользуются куском провода с крокодильчиком на одном конце и иглой на другом. Крокодил цепляют к металлу мотора, а иглу вводят вдоль ВВ-провода в свечной наконечник. В итоге искровой зазор свечи шунтируется. Дешево, а главное, безопасно для техники и человека. Ну, а снимать разъемы с COP-катушек Енота тоже совершенно безопасно. Можно также упомянуть о возможностях многих сканеров выборочно отключать катушки или/и форсунки в режиме исполнительного теста простым нажатием кнопок... Спасибо за подсказки. Там же, у "XTRAIL", подсмотрел что он тоже использовал прокладку Ajusa. Решил заказать её в автодоке + съёмник топливной рампы http://www.drive2.ru/l/2532662/ Ждать почти 3 недели. Забавно насчет спецсъемника. Его предельно просто изготовить из жестяной или пластиковой канистры из-под масла за пару минут. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий, как хорошо, что ты пришёл
![]() Сейчас внесу изменеия в свой пост. Сообщение отредактировал Krusty - 1.9.2014, 21:42 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кто-то может подсказать как всё таки покрутить стартером не включая зажигания? Или где находится реле стартера? Берешь кусок провода, на одном конце делаешь крючок или кольцо, накидываешь на шпильку клеммы тягового реле стартера, слегка подтягиваешь провод вверх для надежного контакта и другим концом провода касаешься плюсовой клеммы АКБ.______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Василий, проверьте, пожалуйста, правильность моих действий.
1-вынимаем предохранитель бензонасоса (№57), вырабатываем бензин 2-снимаем впускной коллектор 3-снимаем разъёмы с катушек 4-выкручиваем свечи, вкручиваем компрессометр 5-кидаем петлю на бОльший болт стартера и крутим чтобы замерить компрессию 6-радуемся и делимся на форуме! ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
1-й пункт нужно убрать, потому что зажигание не будет включено, а в 5-ом не большой болт, а маленький.
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Большое спасибо всем за подсказки и отдельно Василию за исправления. Постараюсь на выходных заменить прокладку, замерить компрессию, оценить визуально свечи, катушки и отписаться на форуме.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий - голова
![]() ![]() Давай, удачи тебе ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 2.9.2014, 14:26 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Забрал сегодня прокладку Ajusa. Вроде нормальная. Жду выходных
![]() ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Разобрал я сегодня и замерил компрессию. В 1,2 и 3 цилиндрах по 13, а в 4-м 11,5
![]() Наделал фото замеров. Мерил дважды по кругу, потому что делал это впервые в жизни и мог ошибиться. А потом в 4 и 3-й залил чуть масла и снова замерил. В обоих поднялась компрессия, но всё равно в 4-м несколько ниже. Внешне все свечи одинакового цвета, катушки тоже. Так же сделал фото с замерами мультиметром каждой катушки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1 цилиндр 1 замер ![]() 2 цилиндр 1 замер ![]() 3 цилиндр 1 замер ![]() 4 цилиндр 1 замер ![]() 1 цилиндр 2 замер ![]() 2 цилиндр 2 замер ![]() 3 цилиндр 2 замер ![]() 4 цилиндр 2 замер ![]() ![]() 4 цилиндр + масло ![]() 3 цилиндр + масло ![]() катушка №1 ![]() катушка №1 ![]() катушка №1 ![]() катушка №2 ![]() катушка №2 ![]() катушка №2 ![]() катушка №3 ![]() катушка №3 ![]() катушка №3 ![]() катушка №4 ![]() катушка №4 ![]() катушка №4 ![]() маркировка катушки ![]() Сообщение отредактировал egorcik - 12.9.2014, 23:14 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Видна и разница на фото мультиметра в катушке 1-го цилиндра
Масло от замены пробежало всего 500 км. Залито Хеликс ультра Е Видны заломы на прокладке коллектора, думаю воздух там подсасывало. Сообщение отредактировал egorcik - 12.9.2014, 21:55 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А заломы на прокладке в каком месте? Не в районе 4 цилиндра?
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
На фото коллектор перевёрнут и получается что первый цилиндр слева, а четвёртый справа, под ним ещё виден аккумулятор.
Первое фото 1 и 2 цилиндр, второе 2 и 3, четвёртое фото 3 и 4, и на четвёртом фото снова первый и второй цилиндры. Дальше видны впускные отверстия в головке. Первое фото это 4 и 3 цилиндры, второе фото 3 и 2 цилиндры, на третьем фото 2 и 1 цилиндры Нет, больше всего поджата прокладка в районе 2го цилиндра. Но не видно следов грязи, пыли от подсасывания воздуха. Зато видны капельки масла в отверстиях под шпильки и что местами прокладка в масле. Но я точно прошлый раз протирал всё перед установкой и капель не было. Иду сейчас вымою в ванной впускной коллектор средством для бесконтактной мойки авто. На вид он чистый, отложений нет, но если пальцем провести, то остаётся жирный чёрный налёт. Думаю хуже ему точно не будет, раз краску и молдинги не разъедает, то и тут ни чего не испортит. Сообщение отредактировал egorcik - 12.9.2014, 23:05 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Что бы было понятней заново подписал фото
1 и 2 цилиндры ![]() 2 и 3 цилиндры ![]() 3 и 4 цилиндры ![]() 1 и 2 цилиндры ![]() впускные окна на головке 4 и 3 цилиндры ![]() 3 и 2 цилиндры ![]() 2 и 1 цилиндры ![]() 2 и 1 ![]() 3 и 2 цилиндры ![]() 4 и 3 ![]() ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
В общем ни каких изменений. Всё равно на светофоре есть подёргивания машины при плавном отпускании тормоза.
Заезжал в автосервис в поисках электрика с осцилографом. Не нашёл такого. Зато дед моторист сказал что бы я успокоился, потому что это могли кольца чуть провернуться и поэтому компрессия упала. Показал ему видео цилиндров внутри, сказал что не видит износа и повода для беспокойства. Расходомер воздуха промыть карбклинером можно? ______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
Тоже встряну. Советую заменить свечи и катушки на новые. Да, небольшой удар по кошельку, но... Мое мнение, что все подергивания/дрожания в основном из-за вв части.
______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
Я почему сторонник таких радикальных мер, т.к. на 1.6 охренеешь все пробовать, в связи с труднодоступностью свечей и катушек. А так, я могу отдать вам бу 4 работоспособные катушки. Ну а свечи не грех полюбому поменять с нашим то бензином.
Хотя был случай у меня с маздой 626, когда было не подергивание, а просто на холостых еле заметная вибрация. Менял все! А оказалась одна из форсунок! Хотя на всех стендах и пр. все было ок, и распыл и производительность. И еще ![]() ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
То что у меня не форсунки, так это 100%, так как и на газе всё так же. Катушки приму с радостью, чтобы отсечь проблему в них. Вы в каком городе живёте?
______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
Москва.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 17:53 |