![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
6i6kin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
Доброго времени суток. Note 1.4 comfort 140000 пробег. 2008 год. Загорелся енджин. После замены свечей километров через 300 погас. Пока ездил по городу не замечал. Поехал на трассу началось. До средины хода педали машина идет вроде нормально. А дальше хоть что делай не идет. На пятой обороты 3100 и выше не поднимаются. Скорость выше 110 не наберешь. По расходу топлива вроде норма. Бывает начинает ехать нормально. Заехал в сервис выкрутили свечи визуально нормально, сняли форсунки тоже вроде норма, давление 4. По компу ошибок нет. В сервисе говорят что лямбда зонт один вроде как не очень. Пытались обучить ДС. Я так и не понял на сколько удачно. При завдоке на холодную пару раз обороты падают почти до нуля и снова поднимаются. На холостых при прогретом двигателе 600. Может быть из-за свечей. (хотя тогда должен был увеличится расход топлива), Цепь не менялась хотя грохота вроде не слышно. ДС не чистилась.
______________________________________
|
||
Lyolick |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.6.2012 Из: Ставрополь ![]() |
Чек по какой причине загорался? Код ошибки какой?
______________________________________
|
||
6i6kin |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
Не могу сказать. Не было возможности заехать на диагностику. Но, так как он пропал, не стал заморачиваться. При горящем чек-энжине машина работала нормально.
А когда заехал, тоже про ошибки ничего не сказали. И я протупил спросить, что за ошибки были. Такое ощущение, как на карбюраторной машине не открывается второй диффузор на карбюраторе. Но здесь же такого не может быть! ______________________________________
|
||
Lyolick |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.6.2012 Из: Ставрополь ![]() |
Оптимально было бы сканером посмотреть в движении- что происходит.
Если строить предположения- я бы предположил что всё- таки бензина не хватает под нагрузкой. Бензонасос звуков не издаёт? И кстати, а если на скорости 110 включить четвёртую- начинает набирать обороты? ______________________________________
|
||
6i6kin |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
Обороты возрастают а скорость нет. В движении попробую только дома. Может ли заедать дроссельная заслонка?
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Сцепление!
______________________________________
|
||
6i6kin |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
Не сцепление это однозначно.
______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Смотреть или менять: фильтра, ДЗ, катализатор. Пробег большой, всё проверять надо, всё возможно....
______________________________________
|
||
6i6kin |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
Доброго времени суток.
Про спеца был правильный ответ! Приехал с отпуска, загнал на диагностику. Мастер с порога сказал - замени лампочки стоп-сигналов! Ларчик просто открывался... ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Это что получается? Лампочки поменял и машина поехала?
______________________________________ |
6i6kin |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
Сам был в шоке.
Причем ошибок нет никаких. Чек горел из-за цепи ГРМ... А машина не ехала именно из-за лампочек. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Cовершенно непринципиально.
Если оборвавшаяся спиралька стопаря ляжет на спираль габарита ближе к ее плюсовому концу, контроллер все равно зафиксирует обрыв цепи, потому что сопротивление габаритов в несколько раз выше сопротивления стопарей. Если спираль стопаря состыкуется со спиралью габарита ближе к минусовому концу, контроллер определит замыкание цепи стопарей. Так что мотор в любом случае будет тупить, неважно, замкнутся оборвавшиеся спирали стопарей на спирали габаритов, или нет. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
...потому что сопротивление габаритов в несколько раз выше сопротивления стопарей. И в мозгах нет контроля сопротивления - я поставил светодиоды в основные и допстоп, и знаю что они сделаны без допнагрузки. При этом ограничений нет.-------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Извините, был неправ.
![]() Полагал, что одна пара контактов концевика педали тормоза включает лампы, а другая пара cлужит датчиком положения педали для контроллера мотора. Видимо, только для контроллера ABS. У меня настройки компа слетели, нет доступа к мануалу со схемами. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
вот сколько читал на обоих форумах про то, что авто не едет при неработающих стопарях, но за свои с Ентом 300 с хвостом т.км. такого не наблюдал.
И несколько раз сдыхала "лягушка", при этом загорался чекиндж, и одновременно перегорали две лампы стопсигнала, но авто всегда ехало как полагается. обороты до красной зоны набирало уверенно. может такой "ограничитель" реализован не на всех енотах. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Для чего же вторая пара контактов, -- возможно, для круиза? Где он там -- в приборке или ВСМ?
В общем, подскажи, куда идут провода от второй контактной группы. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
насколько помню, для круиза ставится еще одна лягушка.
______________________________________
|
||
vasya2410 |
![]()
Сообщение
#18
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 30.5.2012 ![]() |
Вообщем около недели назад на ночь заправился. И утром поехал и понял что нет приемистости двигателя. Выехал на трассу и почувствовал что как будто какой то блокиратор включился обороты не больше 2500, скорость не больше 90. При этом движка работает как часы ничего не рычит не стучит. Холостые идеальные. Просто не дает развивать мощность что то принудительно. Решил что бензин. Прокатал весь бензин. Залил 98го на хорошей заправке, дабы разбавить остатки говна. НЕ ПОМОГЛО. Почитал, осознал, что движек работает в аварийном режиме. Стал экспериментировать с электрикой. На ходу включать и выключать. И о чудо. Выключаю фары и машина полетела как самолет. ХМ. Включаю опять тупит. Обнаружил что на левой фаре сгорела лампа на ближний свет фар. Раньше не заметил, так как ночью не ездил. Ну чтож наконец то, купил лампу. Поменял. Поехал в уверенности что проблему решил. Ан нет. Вся электрика работает, а при включенном свете фар также движек тупит. Какие мысли господа-товарищи? Уже не знаю что и думать. Может аварийный режим надо как то отключать. Опять же он бы включался на постоянку и нетолько при включении фар. Короче помогите кто чем может!!!!
|
Logan |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Двигатель и коробка какие?
Вероятнее всего фильтр тонкой очистки (приемная сетка) в баке... ______________________________________
|
||
vasya2410 |
![]()
Сообщение
#20
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 30.5.2012 ![]() |
1.4, механика. Не думаю, что с подачей топлива что-то не так, ведь без света всё нормально.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:39 |