IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Двигатель не развивает обороты, Аварийный режим двигателя из-за стопов
6i6kin
сообщение 24.8.2014, 3:32
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.5.2009



Доброго времени суток. Note 1.4 comfort 140000 пробег. 2008 год. Загорелся енджин. После замены свечей километров через 300 погас. Пока ездил по городу не замечал. Поехал на трассу началось. До средины хода педали машина идет вроде нормально. А дальше хоть что делай не идет. На пятой обороты 3100 и выше не поднимаются. Скорость выше 110 не наберешь. По расходу топлива вроде норма. Бывает начинает ехать нормально. Заехал в сервис выкрутили свечи визуально нормально, сняли форсунки тоже вроде норма, давление 4. По компу ошибок нет. В сервисе говорят что лямбда зонт один вроде как не очень. Пытались обучить ДС. Я так и не понял на сколько удачно. При завдоке на холодную пару раз обороты падают почти до нуля и снова поднимаются. На холостых при прогретом двигателе 600. Может быть из-за свечей. (хотя тогда должен был увеличится расход топлива), Цепь не менялась хотя грохота вроде не слышно. ДС не чистилась.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lyolick
сообщение 24.8.2014, 5:04
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.6.2012
Из: Ставрополь



Чек по какой причине загорался? Код ошибки какой?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
6i6kin
сообщение 24.8.2014, 5:11
Сообщение #3


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.5.2009



Не могу сказать. Не было возможности заехать на диагностику. Но, так как он пропал, не стал заморачиваться. При горящем чек-энжине машина работала нормально.
А когда заехал, тоже про ошибки ничего не сказали. И я протупил спросить, что за ошибки были.
Такое ощущение, как на карбюраторной машине не открывается второй диффузор на карбюраторе. Но здесь же такого не может быть!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lyolick
сообщение 24.8.2014, 12:45
Сообщение #4


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.6.2012
Из: Ставрополь



Оптимально было бы сканером посмотреть в движении- что происходит.
Если строить предположения- я бы предположил что всё- таки бензина не хватает под нагрузкой. Бензонасос звуков не издаёт?
И кстати, а если на скорости 110 включить четвёртую- начинает набирать обороты?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
6i6kin
сообщение 24.8.2014, 12:48
Сообщение #5


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.5.2009



Обороты возрастают а скорость нет. В движении попробую только дома. Может ли заедать дроссельная заслонка?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 24.8.2014, 13:59
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Сцепление!


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
6i6kin
сообщение 24.8.2014, 15:03
Сообщение #7


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.5.2009



Не сцепление это однозначно.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxik_kem
сообщение 28.8.2014, 19:49
Сообщение #8


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



Смотреть или менять: фильтра, ДЗ, катализатор. Пробег большой, всё проверять надо, всё возможно....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
6i6kin
сообщение 9.9.2014, 7:01
Сообщение #9


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.5.2009



Доброго времени суток.
Про спеца был правильный ответ!
Приехал с отпуска, загнал на диагностику. Мастер с порога сказал - замени лампочки стоп-сигналов!
Ларчик просто открывался...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 9.9.2014, 11:01
Сообщение #10


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



Это что получается? Лампочки поменял и машина поехала?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
6i6kin
сообщение 9.9.2014, 14:22
Сообщение #11


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.5.2009



Сам был в шоке.
Причем ошибок нет никаких. Чек горел из-за цепи ГРМ...
А машина не ехала именно из-за лампочек.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.9.2014, 20:13
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Cовершенно непринципиально.
Если оборвавшаяся спиралька стопаря ляжет на спираль габарита ближе к ее плюсовому концу, контроллер все равно зафиксирует обрыв цепи, потому что сопротивление габаритов в несколько раз выше сопротивления стопарей. Если спираль стопаря состыкуется со спиралью габарита ближе к минусовому концу, контроллер определит замыкание цепи стопарей.
Так что мотор в любом случае будет тупить, неважно, замкнутся оборвавшиеся спирали стопарей на спирали габаритов, или нет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 10.9.2014, 8:02
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Василий @ 9.9.2014, 21:13) *
...потому что сопротивление габаритов в несколько раз выше сопротивления стопарей.
И в мозгах нет контроля сопротивления - я поставил светодиоды в основные и допстоп, и знаю что они сделаны без допнагрузки. При этом ограничений нет.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.9.2014, 8:17
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Извините, был неправ. sad.gif
Полагал, что одна пара контактов концевика педали тормоза включает лампы, а другая пара cлужит датчиком положения педали для контроллера мотора. Видимо, только для контроллера ABS. У меня настройки компа слетели, нет доступа к мануалу со схемами.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 10.9.2014, 8:36
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



вот сколько читал на обоих форумах про то, что авто не едет при неработающих стопарях, но за свои с Ентом 300 с хвостом т.км. такого не наблюдал.
И несколько раз сдыхала "лягушка", при этом загорался чекиндж, и одновременно перегорали две лампы стопсигнала, но авто всегда ехало как полагается. обороты до красной зоны набирало уверенно. может такой "ограничитель" реализован не на всех енотах.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.9.2014, 13:59
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Для чего же вторая пара контактов, -- возможно, для круиза? Где он там -- в приборке или ВСМ?
В общем, подскажи, куда идут провода от второй контактной группы.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 12.9.2014, 9:31
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



насколько помню, для круиза ставится еще одна лягушка.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vasya2410
сообщение 25.9.2016, 23:19
Сообщение #18


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 30.5.2012



Вообщем около недели назад на ночь заправился. И утром поехал и понял что нет приемистости двигателя. Выехал на трассу и почувствовал что как будто какой то блокиратор включился обороты не больше 2500, скорость не больше 90. При этом движка работает как часы ничего не рычит не стучит. Холостые идеальные. Просто не дает развивать мощность что то принудительно. Решил что бензин. Прокатал весь бензин. Залил 98го на хорошей заправке, дабы разбавить остатки говна. НЕ ПОМОГЛО. Почитал, осознал, что движек работает в аварийном режиме. Стал экспериментировать с электрикой. На ходу включать и выключать. И о чудо. Выключаю фары и машина полетела как самолет. ХМ. Включаю опять тупит. Обнаружил что на левой фаре сгорела лампа на ближний свет фар. Раньше не заметил, так как ночью не ездил. Ну чтож наконец то, купил лампу. Поменял. Поехал в уверенности что проблему решил. Ан нет. Вся электрика работает, а при включенном свете фар также движек тупит. Какие мысли господа-товарищи? Уже не знаю что и думать. Может аварийный режим надо как то отключать. Опять же он бы включался на постоянку и нетолько при включении фар. Короче помогите кто чем может!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 25.9.2016, 23:38
Сообщение #19


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Двигатель и коробка какие?
Вероятнее всего фильтр тонкой очистки (приемная сетка) в баке...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vasya2410
сообщение 25.9.2016, 23:49
Сообщение #20


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 30.5.2012



1.4, механика. Не думаю, что с подачей топлива что-то не так, ведь без света всё нормально.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 15:39