IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Установка накладок с кнопками на руль
4ykzv
сообщение 2.8.2014, 13:43
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 10.7.2014



Всем гуру привет. Очень нужна ваша помощь. Имеется Енот 2012 года выпуска. Комфорт. Решил поставить накладки на руль с кнопками. Перечитал кучу постов. Снял подушку (кстати до сих пор волнует вопро, надо-ли было аккумулятор от цеплять) и наткнулся на непонятные вещи! Несоответствие проводов. Штатный зеленый провод, как я понимаю, бибикалка, на штекере расположен снизу. На штекере панельке с кнопками в этом месте белый провод. как быть в такой ситуации. Я не электрик. Эта тема уже была описана, но там ссылки на фото не работают. Может кто делал уже. Фото при крепил.Прикрепленное изображение это как есть щас. Прикрепленное изображение справа штекер от панелькиПрикрепленное изображение это вместе с накладкой


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 2.8.2014, 19:20
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Вы купили кнопки от дорестайла, а там распиновка на коннекторе другая
Единственное что не понятно, почему на вашем коннекторе отсутствует провод под сигнал. Либо это уже кто-то постарался, либо кнопки не от ЕНОТА.
В принципе всё можно попробывать исправить при помощи рук и иголочки

п.с.
Вы кстати, что планируете управлять этими кнопками??
АКБ зря не отключали (если конечно отсоединяли разъём подушки). Моргающая ошибка вам гарантирована.


П.С. №2
Боюсь всё же ваши кнопки не родные (либо от япа), цвет проводов не соответствует цвету с дорестайловых енотов (евро).
Если разберётесь, то вот фото как у вас должно получиться
http://yadi.sk/d/mCuJp1-Q5o5Jq