![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Serge |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Всем привет! Вчера, предположительно - после автоматической мойки, стал подглючивать звуковой сигнал - бибикалка... Для начала стал включаться через раз, а затем и вовсе затих. Жму на руль - тишина. Предохранители ещё не смотрел, т.к. не знаю, какой из них отвечает за данную цепь. Если кто может помочь советом - заранее благодарен!
![]() ______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
______________________________________ |
ups |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.5.2012 ![]() |
Может, кто кинет ссылку на электросхему проводки клаксона? Буду благодарен.
______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
______________________________________
|
||
i.gubin |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 17.3.2012 ![]() |
и че те она дала - я тока понял что пред у меня в порядке - осталось смотреть релюшку, проверять сам сигнал и руль, в руль сам не полезу)))) хотя все кнопки на руле работают, а сигнал одинокого не работает, независимо от положения рулевого колеса
загоняли сегодня машину в сервис - дело оказалось в самом сигнале - там есть крутилка - тембр или чет типа в этом роде - ее пошевелить - и долго жать на сигнал - такое ощущение что его продуло - возможно прогорела цепь того сопротивление в котором звучал сигнал Сообщение отредактировал i.gubin - 24.5.2012, 22:41 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Снимай подушку (центр.часть руля) и чисти контакты бибики.
И будет тебе счастье, на форуме есть с фотками... ДЕРЖИ! ![]() ______________________________________
|
||
ifail |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 21.6.2012 Из: Сургут ![]() |
Ну раз так ищи проблему в нажималке
![]() ______________________________________ |
ups |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.5.2012 ![]() |
Сними подушку безопасности и посмотри, может, что-то с контактом... Подушка снимается легко с помощью двух длинных отверток и чьей-то матери.
![]() ______________________________________
|
||
Misha-nsk |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2012 Из: Новосибирск ![]() |
Скорее всего, сам клаксон плохой, нужно туда лезть и смотреть. У меня такая же проблема. Вряд ли виновата улитка, ведь подушка и кнопки на руле работают.
![]() Этот клаксон сам по себе тихий, а на морозе, видимо, иногда замерзает. Но, что удивительно, в -35 всё работало, а в -20 пропадает... ![]() Да, и контакты на руле, как они сделаны похабно - это жесть. ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
nazar96 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2013 Из: Белорусь ![]() |
Пропал сигнал.
![]() Напряжение на предохранитель в момент нажатия есть. Сам сигнал работает, проверял от аккумулятора. Что прозванивают от реле до дудки Ниссан Ноут? ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
При нажатии нужно на управляющей обмотке реле смотреть, если при нажатии есть на предохранителе то оно может быть и при отжвтом состоянии, если при нажатом нет на управляющем то нужно в улитке, если есть на управляющем(там + постоянный, а вот - появляется при нажатии), нужно само реле и проводку от реле до дудки смотреть, вобщем дружище пиши яснее если хочешь корректного ответа.
Сообщение отредактировал Rinat - 31.1.2017, 20:28 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Пиши яснее, если хочешь корректного ответа. Контекст сообщения топикстартера позволяет предположить, что он не учитывает коммутацию управляющей обмотки реле клаксона по массе, а не по плюсу.Напряжение на предохранитель в момент нажатия есть. Напряжение на самом предохранителе присутствует постоянно и не зависит от состояния кнопки на руле.______________________________________
|
||
nazar96 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2013 Из: Белорусь ![]() |
При нажатии на крышку руля есть напряжение на самом предохранителе (который под капотом на 10A). Когда отжимимаю, вроде бы, напряжение пропадает...
Получается, что не улитка, т.к питание до предохранителя поступает, а дальше пропадает. Улитку не снимал. Не могу понять... Какое реле смотреть? Где оно стоит? Что за обмотка реле? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Такое возможно только при одновременном соблюдении трех условий:
- один щуп мультиметра подключен к плюсу АКБ; - другой щуп мультиметра подключен к участку цепи между обмоткой реле и кнопкой на руле; - кнопка и шлейф в руле исправны. Все легко проверяется без демонтажа улитки. Предохранитель и реле находятся в монтажном блоке спереди акумулятора. ______________________________________
|
||
nazar96 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2013 Из: Белорусь ![]() |
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Издеваешься?! Оно в комлектации на фото одно.
К тому же, на дне крышечки блока ВСЁ написано. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
...
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 21.10.2020, 13:18 ______________________________________
|
||
nazar96 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2013 Из: Белорусь ![]() |
СПАСИБО!
______________________________________
|
||
Rzzz |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.11.2016 Из: Msk.Ru ![]() |
Так, сейчас выяснилось, что шлейф скорее всего в порядке, дурит кнопка. Если посильнее нажать, с третьего-четвертого раза оно как-то еле-еле бибикает, хрипя и заикаясь.
Как к кнопке подобраться? Она же за айрбэгом где-то, проводок вглубь уходит. Нашёл время и починил бибикалку. Проблема банальнее некуда. Английские конструкторы сделали контакты в ступице руля и пластину кнопки из разных металлов в негерметичном месте. От сырости на контактах был заметный слой окислов, довольно прочный, ногтём не сковыривался. Взял несколько кусочков наждачки от 800 до 2000, зачистил, и теперь всё прекрасно бибикает. Времени уходит 5 минут, инструмент - толстая отвёртка или, как оказалось, очень удобно нажимать на пружинки ключом Torx40. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:29 |