![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
McCafferty |
![]()
Сообщение
#161
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
Что-то нас все больше и больше, что за беда... Должен быть этому нормальный ответ – либо партия реально бракованная была, либо что-то мы упустили
![]() А может датчики ABS одноразовые ![]() ______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#162
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Добрый день.
Если после замены подшипников при езде 80-100 км/ч загорается АВС и восклицательный знак - то только замена подшипника. Проверено, число магнитных полос на них бывает разное. Правильные – PILENGA PWP3637 или SNR XGB 41140 R00 FN4 (14E). Или места крепления датчика забились грязью... Можно почистить места крепления датчика ABS и всё пройдёт. Но если провести диагностику нормальную, то вам всё подтвердят. С уважением Юрий ______________________________________ |
Ilnur |
![]() ![]()
Сообщение
#163
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.9.2014 ![]() |
Сегодня как раз почистил и место, и датчики оба. Кстати, датчики были в солидоле и болтались – поджал пластинки, стало нормально... но бесполезно. Похоже, действительно подшипники опять менять...
![]() А какой датчик ABS считается оригинал? У меня Bosсh стоят (2007 г.в. машина)... ______________________________________
|
||
McCafferty |
![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
Значит за 600 руб. они все, но за 7 тыс. руб. там за коробку с надписью Ниссан берут, мое мнение
![]() Ладно, пошел заказывать подшипник (благо, меняю с друзьями) буду искать с маркировкой SNR XGB 41140 FRANCE F62, как пишут. Знал бы, магнитную ленту от старого подшипника оставил ![]() ______________________________________
|
||
Ilnur |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.9.2014 ![]() |
Удачи! отпишитесь по результатам!... знал бы , сразу у диллера поменял бы,......блин вроде элементарные вещи- просто подшипник поменять..
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]() ![]()
Сообщение
#166
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
В общем, поменял я себе подшипники. В Экзисте получил те, которые с надписью FRANCE. Кое-какие фотки слил сюда. На старых никаких маркировок не нашел, но на магнитном кольце четко видно полоски. На новых - кольцо гладкое без полосок.
Разгонял сегодня до 120 км/ч - ошибок не выскакивало. ______________________________________
|
||
Ilnur |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.9.2014 ![]() |
Когда АБС начал жить своей жизнью, я на всякий случай выдернул датчик из левой ступицы колеса. Теперь всегда горит значок АБС. Мне казалось, что таким образом АБС отключается. Но теперь после 120 кмч загорается восклицательный знак. после заглушил-завёл горит только АБС. Что это означает? подскажите пожалуйста!
И каким должен быть зазор между магнитной полосой подшипника и датчиком АБС. Заметил,что поверхности пластмассы обеих датчиков(передних) ннемного притерты. А сейчас, после замены подшипников, зазор 3-4 мм. Сообщение отредактировал Ilnur - 24.9.2014, 17:01 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Когда контроллер регистрирует неисправность, например, вследствие демонтажа датчика, он ни при каких обстоятельствах не активирует исполнительные устройства системы. Но сигнальная и вычислительная части продолжают работать, опрашиваются датчики и т. д.
При любых зафиксированных неисправностях контроллер безусловно зажигает оранжевую лампочку, а вот красную, помимо условия наличия ошибки, еще и в зависимости от текущей ситуации. Зазор должен быть в пределах 1-1,5 мм. Откуда 3-4 мм? Возможно, подшипник не запрессован до конца или кронштейн датчика деформирован? ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]() ![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Откуда 3-4 мм? Возможно, подшипник не запрессован до конца... Если он не запрессован, то не влезло бы стопорное, так?______________________________________
|
||
Ilnur |
![]()
Сообщение
#170
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.9.2014 ![]() |
Ещё немного предистории... До замены обеих подшипников и тормозухи, ещё вначале лета, в кустарном сервисе не той стороной поставили левый подшипник (менял только левый). Вследствие постоянно горел значок АБС, но воскл знак никогда не выскакивал...
______________________________________
|
||
Ilnur |
![]()
Сообщение
#171
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.9.2014 ![]() |
McCafferty, какие результаты, удалось вылечить? на своей катался с подключённым сканером- По спидометру скорость 100, на сканере задние 110 кмч, передние 90 кмч. Т.е разница 20 кмч.
Сообщение отредактировал Ilnur - 5.10.2014, 1:40 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#172
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Откуда 3-4 мм? Возможно, подшипник не запрессован до конца... Если он не запрессован, то не влезло бы стопорное, так?![]() Но на многих VAGовских тачках никаких стопоров конструктивно не предусмотрено. Сравнительно небольшого натяга наружной обоймы подшипника в кулаке достаточно для надёжной фиксации. Другое дело, что при сборке ступица упрется в кулак, если подшипник запрессован не до упора. Но какое расстояние в такой ситуации критично? Для ВАЗа с его грязеотражающим кольцевым лабиринтом, возможно около 3 мм, для Енота, возможно чуть больше. ______________________________________
|
||
McCafferty |
![]() ![]()
Сообщение
#173
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
McCafferty, какие результаты, удалось вылечить? на своей катался с подключённым сканером- По спидометру скорость 100, на сканере задние 110 кмч, передние 90 кмч. Т.е разница 20 кмч. Долго искал где заказать, нигде не могли уточнить или позвонить, кое как девушки одни помогли найти чистый SNR дешевле оригинала даже на 400р )) заказал но пришел SNR XGB 41140 R00 , вот сижу и думаю, ставить - не ставить, вроде snr, а вроде и не тот что советуют тут.... еще пару дней голову поломаю )) Уже на улице минус по ночам, надо что-то делать срочноХотя в другой теме Андрей пишет... Забрал я сегодня оригинальный подшипник на коробке написано 40210-AX000, но в коробке лежал SNR XGB.41140.R00. Сейчас установил и никаких ошибок ABS не вылазит! Так что есть шанс ![]() ![]() ![]() Покупайте только оригинальные подшипники, пусть Ниссан и положит в свою коробочку аналог от другого производителя, но зато он 100% подойдёт к нашей машинке! ![]() ![]() Хотя я уже устанавливал из ниссановской коробочки, и вот ошибка вылезла. Но я не знаю, какой там был подшипник ![]() Мое мнение, что менять их надо парами, чтоб ставить одинаковые. Сейчас пришел SNR XGB 41140 R00 в коробке SNR. Поставлю этот. Нет, значит продам эту глупую машину ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#174
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Ну, у мну тоже в ниссановской коробочке лежали подшипники SNR, но со словом FRANCE.
Я менял парой. На родных вообще не смог найти маркировку - ни на внешней, ни на внутренних обоймах. ______________________________________
|
||
McCafferty |
![]()
Сообщение
#175
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
Ну, вот теперь я знаю, какой ставлю с одной стороны. Если ошибка останется, значит менять и с другой
![]() Обидно будет, если я его сниму и там окажется такой же, как я купил ![]() ______________________________________
|
||
Crocodill |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.3.2013 ![]() |
я вот тоже сижу с такой ситуацией поменял правый подшипник и вылезла ошибка с воскл знаком еще потом я заказал еще один такой же для левой стороны вот думаю ставить не ставить голову ломаю
______________________________________
|
||
тов.Бендер |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.4.2012 Из: Калужская обл.г.Балабаново ![]() |
Мне тоже в экзисте пришел подшипник FN4,рисковать не стал,сдал обратно.Купил Pilenga,поставили,все отлично,ошибок нет и дешевле.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]() ![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Другое дело, что при сборке ступица упрется в кулак, если подшипник запрессован не до упора. Василий , разве так может быть ?Мне кажется, если подшипник запрессован не до конца, то растояние от ступицы до кулака будет еще больше . Разве не так ? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#179
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мое мнение, что менять их надо парами, чтоб ставить одинаковые. Установка двух одинаковых передних подшипников НИСКОЛЬКО не уменьшит риска. Потому что есть ещё и задние датчики, и если количество магнитных полюсов отличается от положенного, то система все равно увидит постоянную разницу частоты вращения передних и задних колёс с соответствующими последствиями.Но проблема, очевидно, не в количестве полюсов. Иначе ошибка появлялась бы сразу после достижения скорости активации системы -- 30 или 40 км/час, не помню точно. Проблема, скорее, в заводском браке магнитного ротора датчика. Вероятно, просто с ростом частоты вращения до критической (свыше 80 км/час) сигнал слабеет или/и искажается. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Другое дело, что при сборке ступица упрется в кулак, если подшипник запрессован не до упора. Василий , разве так может быть ? Мне кажется если подшипник запрессован не до конца то растояние от ступицы до кулака будет еще больше . Разве не так ?![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 14:38 |