![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
зазератти |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.9.2013 Из: Липецк ![]() |
заметил такую тенденцию, у меня стоит б\к мультитроникс. короче, заряд идет 14.4 - 14.2, но если долго ехать , ну расстояние больше 100км, то заряд начинает идти 15.4 - 15.9 мне вот интереско как к этому относится, это плохо или хорошо?
______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
А на сколько точен мультитроникс? Проверить показания обыкновенным мультиметром, 15,9 многовато.
______________________________________
|
||
зазератти |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.9.2013 Из: Липецк ![]() |
я его проверял, показания точны
______________________________________ |
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:27 ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
а может это мультитроникс нагревается?
______________________________________ |
seedorf |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
На холодном двигателе, после запуска, генератор должен выдавать напряжение выше, чем после прогрева. (Термокомпесация) Крайние пределы напряжения от 12.8V до 15.1V (мануал) Делай выводы. Термокомпенсация заряда 12В АКБ как правило составляет 18-20мВ на 1 градус С. Т.е. даже при снижении температуры АКБ на 40С термокомпенсация будет всего 0,02мВ*40С=0,8В. Тем более для обеспечения термокомпенсации нужен датчик температуры, установленный на АКБ, которого я не видел. В любом случае объяснять такое увеличение зарядного напряжения термокомпенсацией заряда АКБ нельзя. Да и вообще сомневаюсь, что в Ноуте реализована такая функция, может какое-то упрощенное подобие, когда на АКБ после заводки несколько минут идет повышенное напряжение, чтобы его быстро подзарядить после ночной стоянки. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:27 ______________________________________
|
||
зазератти |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.9.2013 Из: Липецк ![]() |
увеличение зарядки происходит после долгой езды как раз, не сразу, за то и речь
______________________________________ |
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:27 ______________________________________
|
||
зазератти |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.9.2013 Из: Липецк ![]() |
да наоборот, и еще плюс надо долго движке поработать
______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
А как определили что измерения мультитроникса точны? Вы уверены что он напряжение АКБ показывает, например при использовании ЕЛМ 327 он показывает два напряжения, бортовой сети и напряжение на ЭБУ и они отличаются в большую сторону в ползу ЭБУ. Еще раз вношу предложение проверить мультиметром напряжение на АКБ и сравнить показания бортовика.
______________________________________
|
||
зазератти |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.9.2013 Из: Липецк ![]() |
это хороший довод, проверю
______________________________________ |
Car69 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
это хороший довод, проверю Это не просто хороший,это правильный довод Rinata!При использовании Мультитроникса считаю обязательным измерение мультиметром напряжения на АКБ.Если показания будут отличаться,тогда необходимо внести поправки(+/-) в БК Мультитроникс.Мой БК показывал(после установки) 14.7V-14.9V,а мультиметр 14.2V-14.4V. ![]() Сообщение отредактировал Car69 - 17.4.2014, 21:43 ______________________________________ |
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:26 ______________________________________
|
||
зазератти |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.9.2013 Из: Липецк ![]() |
вот последний человек gavrilov3 правильно меня понял, а мультитроникс я давно откалибровал. просто выше писали что напряжение на акб и на эбу может разнится, вот наверное в какой момент надо проверить
______________________________________ |
LDEL |
![]()
Сообщение
#16
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 14.5.2013 Из: Нижегородская область ![]() |
Вот и я бил панику сегодня думал что случилось 15.9 то 14.0 зимой за ним такого не наблюдал а как стала жара под +30 то он сошол сума заменил напрямую показания нормальные
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 23:37 |