![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Alex86 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.6.2014 ![]() |
Добрый день!
Хотел обсудить возможность замены генератора на Nissan Note 1.4 на более мощный, что-бы при включении доп. оборудования (музыка или тот же кондиционер) мощность и без того не сильно мотора не падала из за нагрузки генератора. Может кто уже менял ??? ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Друг, сам понял что написал?
![]() Предложу поставить дополнительно двигатель от мотоблока, чтоб крутил кондиционер и генератор. А причем тут кондер генератор и мощный генератор? ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
![]() Отдача от двигателя мощности падает при включении компрессора кондиционера. И нагрузка на электрическую цепь тут не при чем. Компрессор приводится в действие ремнем. Как бы вы там музыку не включали, мало мальски заметного падения отдаваемой мощности вы не заметите. учите матчасть. ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
Закон сохранения энергии, однако. Как генераторы не меняй, а потребляемую мощность не уменьшишь.
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
был у меня один знакомый, который даже зимой, на ходу выключал вентилятор печки, чтобы была меньше нагрузка на генератор и он был глубоко уверен, что при этом существенно экономит топливо.
+ 1 закону сохранения энергии.. Сообщение отредактировал denver - 19.6.2014, 13:37 ______________________________________
|
||
Alex86 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.6.2014 ![]() |
Когда включаешь кондер например летом , то двигатель заметно начинает тупить. Я так понимаю что при включении кондёра нагрузка на бортовую сеть, а соответственно на генератор увеличивается ,соответственно это нагружает двигатель автомобиля.
______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
поменяйте лучше мотор, генератора более мощного вряд ли на нее найдете
![]() ИМХО: просто мотор дохлый, причем тут генератор или кондер? ставьте турбину или компрессор, только так ![]() ______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Кондер раскручивается мотором через ремень, причем бортовая сеть?
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Когда включаешь кондер например летом , то двигатель заметно начинает тупить. Я так понимаю что при включении кондёра нагрузка на бортовую сеть, а соответственно на генератор увеличивается ,соответственно это нагружает двигатель автомобиля. ![]() ![]() я вам уже ответил. учите матчасть. По вашему, для того , чтобы крутить компрессор, стоит отдельный электромотор, который и нагружает сеть? еще раз (весьма условно): вал компрессора приводится в движение ремнем, который, в свою очередь передает вращающий момент от коленвала двигателя. Именно поэтому и происходит отбор мощности (момента) ставьте турбину или компрессор, только так ![]() ща насоветуешь... ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Что бы летом с кондером 1,4 не тупил, нужно при старте на первой выкручивать движок так, что бы при переключении на вторую обороты были больше 2500
![]() Если оно конечно надо ![]() Проверено ![]() ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
ага, а я на всех до 4,5 кручу, даже забываю, что кондей молотит
![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
И это правильно!
И первые 5 секунд всегда твои ![]() ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
хочу себе поставить вместо штатного генератора на 1.4 с 1.6,переделывать много придется?
______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
а что,реально большая разница в мощности?
и для чего может не хватать? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 10:56 |