![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
saniken |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Привет всем.
Подскажите! В режиме рециркуляции воздух гоняет по кругу, так ведь? Где находится впускной патрубок в который берется воздух из салона, как его увидеть? Хочу приспособить автомобильный ионизатор воздуха, чтоб он работал прямо в впускной патрубок. он (ионизатор) убивает всякие микробы, делает воздух свежим и т.д. сейчас включен просто в заднюю розетку, валяется по салону... Спасибо!!! ______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
Свежий воздух в режиме рециркуляции не сделает ни один ионизатор
![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
А какой смысл ионизировать воздух до испарителя кондея? Если уж где и ставить, то на выходе.
______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
А если учесть, что в Текне стоит климат-контроль и в режиме авто забор воздуха производится автоматически оттуда откуда мозги решают, то вообще не угадаешь.
![]() Ставь его на дефлектор на торпедо и будет счастье. ______________________________________
|
||
BIG_MAKK |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 7.11.2012 Из: Москва ![]() |
У многих машин забор происходит под бардачком, не исключено, что и в еноте так.
______________________________________ |
saniken |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Ну, в принципе, всем спасибо за участие. буду разбирать систему вентиляции. И еще, может не в тему, но у меня в документах на машину написано комплектация - ACCENTA, а в подписи такого нет, как понять, где правда, ПОМОГИТЕ. Спасибо.
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Вот такую нашла публикацию на дроме от '08 года
![]() ______________________________________ |
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
В Англии, вместо привычных нам названий Комфорт, Лакша и Текна, используют комплектации соответственно Visia, Acenta и N-TEC+. Видимо у Вас каким-то образом в документах осталось прежнее название, без перевода.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 0:06 |