![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Riddick |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Доброго дня форумчане, подскажите пожалуйста, при проверке компрессии на движке 1,6, кроме отключения бензонасоса(как написано в мануале) нужно ли отключать еще систему катушек зажигания чтоб она не сгорела, или одеть колпачки на свечи и положить на корпус? А то в разных местах по разному пишут
И еще, какая длинна колодца до свечи? Заранее благодарен. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Можно отстыковать разъемы от катушек, можно воткнуть в наконечники свечи и обеспечить массу, можно отстыковать разъем датчика фазы, можно вообще ничего не отсоединять/присоединять (в том числе и насос), а просто НЕ ВКЛЮЧАЯ зажигание подавать питалово от "+" АКБ на клемму стартера куском провода.
Последний вариант удобнее реализовать так: оголить концы полуметрового отрезка провода; на одном конце скрутить кольцо диаметром 5-10 мм (жесткий провод достаточно изогнуть крючком); завести этот конец в щель между радиатором и мотором и поймать кольцом (крючком) шпильку клеммы тягового реле стартера; слегка натягивая провод вверх для надежного контакта, замыкать другой конец на плюсовую клемму аккумулятора. Сообщение отредактировал Василий - 25.5.2014, 16:14 ______________________________________
|
||
Riddick |
![]()
Сообщение
#3
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Василий, спасибо)
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Справедливости ради надо признать, что корректный замер компрессии возможен только при полностью открытом дросселе. Поэтому в общем виде у Евро-4 за неимением тросика надо включать зажигание и нажимать педаль. Но в случае енотовского 1,6 это не актуально -- для демонтажа свечей все равно приходится снимать впускной коллектор.
Сообщение отредактировал Василий - 25.5.2014, 20:56 ______________________________________
|
||
Riddick |
![]()
Сообщение
#5
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Сегодня не получилось померить, человек который обещал с этим помочь был занят, но за инфу спасибо.
______________________________________ |
Dobriak |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
+сожгете или клемму на АКБ или стартере...или проводку,если контакт будет плохой и пойдет "блуждающая" нагрузка,через что угодно...фокусов много...на практике знаю...30 лет за рулем,как-никак...навидался чудес...+я еще и пожарный с 25-летним стажем...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
"Блуждающая нагрузка" в данном случае -- это ненаучный бред.
Делитель напряжения может сформироваться из-за плохих контактов только в случае двух или нескольких потребителей с общим плюсом или/и массой. Здесь потребитель ОДИН -- только стартер. При любом состоянии его цепи напруга не может перераспределиться -- альтернативных цепей попросту нет (лампы салона и багажника при открытых дверях и произвольно включенные другие потребители не в счет -- их масса ПОСЛЕ массы стартера). Это примитивнейшее положение теории электричества, даже напоминать неловко. И если предположить невозможное -- как следствие бросков стартерного тока полную или частичную запитку невключенных потребителей, -- то где здесь опасность? Ну, включатся, ну пойдет через них ток -- и что случится? Хотя, повторяю, это принципиально неосуществимо. Как бы то ни было, достаточно исключить искрообразование, чтоб изоляцию неотцепленых катушек не пробило, и желательно исключить топливоподачу (хотя для четырехцилиндрового мотора это мелочь). Это гарантируется невключением зажигания. Активация/неактивация других потребителей не имеет значения и чревата максимум только записью ошибки. А максимальная нагрузка проводки вообще возможна только при хорошем контакте. Как только контакт ухудшится (сопротивление увеличится), нагрузка на проводку упадет (ток уменьшится). C чего она сгорит? Ведь нет речи о токе КЗ. Нагревается и выгорает только точка плохого контакта. В обсуждаемом случае это (да и то только теоретически) концы временной перемычки. Или Вы думаете, что шпилька клеммы тягового реле или клемма АКБ в такой ситуации в состоянии нагреться? Cама по себе величина стартерного тока при вывернутых свечах во много раз меньше номинальной, так что искрообразование при касании плюсовой клеммы несущественно. Независимо от этого, опасность искрения тоже просто притянута за уши. Фокусы и чудеса навроде трещащих реле, cамопроизвольно активирующихся дворников, иллюминации в фонарях, сгоревших проводов дополнительных масс и т. п. выглядят непонятными только в глазах тех, кому влом получить элементарные знания. И стажем это не лечится. Сообщение отредактировал Василий - 26.5.2014, 9:40 ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Блуждающая нагрузка - насмешил пожарный
![]() Отключал разъёмы на катушках и крутил от замка зажигания, как заметил Василий, все одно впускной снимать... |
Riddick |
![]()
Сообщение
#9
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
А кстати, заслонку откручивать и снимать, а провод от нее отключать или не нужно? и как я понял ее обучать потом придется?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 3:19 |