![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
alex99a |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.2.2014 Из: Моск.обл., Домодедово ![]() |
Ув. специалисты.
Я пересел на Note с Мазды 3. Привык, что на Мазде ход педали тормоза короткий, а на Note начинаю жать на педаль задолго до остановки, а полный стоп (например, у светофора) происходит, когда педаль уже в пол. Это так и должно быть? Если да, то буду привыкать. Если так не должно быть, скажите, что нужно проверить. Я не спец, опыт нулевой, сам ничего не сделаю. Но, если ехать в сервис, буду говорить с ваших авторитетных слов. Спасибо. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Действительно, у Мазды 3 тормоза очень чувствительные и одновременно информативные, поэтому их легко дозировать. Мне очень нравятся.
Возможно, воздух в системе или тормозуха нуждается в замене. Хотя, вероятнее, все в норме, просто кажется с непривычки. ______________________________________
|
||
Изпригорода |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 12.3.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Надоел большой ход педали тормоза, не хотели задние колодки сами разводиться как положено. Снял задние тормозные барабаны, там все чистенько не закоксовано. Подвел колодки в ручную тоненькой отверткой через отверстие под колесный болт. За одно и барабаны подкрасил.
Сообщение отредактировал Изпригорода - 26.5.2014, 16:24 |
alex99a |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.2.2014 Из: Моск.обл., Домодедово ![]() |
Хм-м, а я уже привык
![]() ______________________________________
|
||
imaoskol |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.9.2013 Из: Старый Оскол Белгородская область ![]() |
Ув. специалисты. Я пересел на Note с Мазды 3. Привык, что на Мазде ход педали тормоза короткий, а на Note начинаю жать на педаль задолго до остановки, а полный стоп (например, у светофора) происходит, когда педаль уже в пол. Это так и должно быть? Если да, то буду привыкать. Если так не должно быть, скажите, что нужно проверить. Я не спец, опыт нулевой, сам ничего не сделаю. Но, если ехать в сервис, буду говорить с ваших авторитетных слов. Спасибо. У меня также. Ход большой. Хоть я и не спец но по моему тут всё очвидно: это не особенность автомобиля а износ колодок передних,задних, тормозных цилиндров(или что там у ноута сзади в барабанах??-пока не менял не знаю), плюс тормозная жидкость, ещё смотря как прокачаешь тормоза. При желании всё можно сделать,заменив изношенные детали, залить жидкость новую и прокачать. ______________________________________
|
||
=Gluk= |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
Есть такое: вначале тормоза ватные, ближе к середине начинается нормальное, четкое торможение.
Специально ездил на тест-драйв енота, там все ОК. Лично я пробовал менять и тормозную жидкость (специально в разных местах), и диски с колодками передние, и колодки задние, и ручник подтягивал, но НА МОЙ ВЗГЛЯД ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ Буду пробовать менять тормозные шланги. Shaft рекламировал армированные. Надеюсь ситуация улучшится. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 22:32 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
+1.
______________________________________
|
||
=Gluk= |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
Подтверждаю - улучшится. Но все равно в целом, тормоза дрянь на Еноте, как в плане информативности, так и в плане эффективности. Хорошо, а если сделать, как вы - поменять на EBC диски и колодки? Даст улучшения? Я правда не расчитываю, что машина проживет столько, сколько проживут EBC))) Поэтому на переход на EBC, наверное, не решусь... PS хотя вспомнил, что вы сказали, что лучший эффект - от тормозных шлангов. ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Но все равно в целом, тормоза дрянь на Еноте, как в плане информативности, так и в плане эффективности. насчет эффективности вот я не согласен. На скольких машинах поездил (ино 2-12 лет, пежо 308, киа сид, королла 06г, октавия 1 и 2 поколения, много фокусов, киа соренто1, паджероспорт1... вобщем долго все перечислять...) тормоза на них работали либо также, либо заметно хуже, ну разницу в пару метров я не учитываю. Единственная машина на которой у меня лицо от головы отрывало - Х5, вот там да! Я в данном случае говорю про экстремальное торможение в пол до абс на жарком летнем асфальте на хорошей топовой резине (у всех знакомых такая - 1-2 места в шинных тестах). На всех машинках, на которых удавалось покатать, я всегда пробовал пару-тройку раз тормознуть в пол... иногда шокируя владельцев ![]() Сообщение отредактировал GTI - 11.6.2014, 11:27 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:40 |