IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые опорные подшипники передних стоек, Ниссан изменил каталожный номер опорников
сам-по-себе
сообщение 22.6.2009, 20:33
Сообщение #1


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Не так давно, после замены опорников при пробеге ~ 18000 км (правда в теме по стойкам стабилизатора) я писал:
Цитата(сам-по-себе @ 22.10.2008, 20:38) *

Еще один интересный факт из жизни передней подвески Енота: по гарантии поменяли передние опорные подшипники на новые (54325-ED02A), которые теперь устанавливаются на машины для российского рынка, в т.ч. и на QASHQAI и X-TRAIL!!! Будем надеяться, что эти точно усиленные uga.gif

и вот месяц назад обнаружил тот самый характерный "пружинный" звук при вращении рулем. Оказалось, что опорные подшипники замененные по гарантии, пришли в негодность!!!
Когда мастеру приемщику сказал, что их уже один раз меняли и показал заказ-наряд, он мне ответил, что вновь изменена конструкция на "более надежную" (т-т-т).
Теперь номер новых подшипников - 54325-JE20C И при самомтоятельной или негарантийной замене лучше не экономить а ставить именно их!!! Будем надеяться, что проходят они дольше своих предшественников (старые ненадежные номера: 54325-AX000, 54325-ED00A, 54325-ED02A)

Сообщение отредактировал сам-по-себе - 22.6.2009, 20:33


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Raccoon_SMC
сообщение 23.6.2009, 1:25
Сообщение #2


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 23.7.2007
Из: Одесса



сам-по-себе, а делали ли регулировку схождения после замен опорных подшипников. Я тему поднял рядом, но мнения пока расходятся.


______________________________________
NOTE 1.6 MT
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RomB
сообщение 23.6.2009, 8:37
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 20.8.2007
Из: Полтава



Я менял на 17тыс. Схождение не делали, так как ничего из тяг не откручивали а отсоединяли и снимали стойкуу в сборе. И вот сейчас 30. что-то появилось ощущение что скоро будет опять замена... Характерным признаком у нас считается тарахтение при повороте руля на месте (у меня было в нулевом положении), но до него надо еще доездить. Скорее бы они придумали скольжения как на гидроусилительных машинах. Перемудрили сами себя.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 23.6.2009, 20:21
Сообщение #4


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Цитата(Raccoon_SMC @ 23.6.2009, 2:25) *

сам-по-себе, а делали ли регулировку схождения после замен опорных подшипников. Я тему поднял рядом, но мнения пока расходятся.

В заказ-наряде про регулировку ни слова. Теоретически схождение не должно быть нарушено, т.к.рулевая и рычаги не трогались, опоры не менялись, только подшипники, которые довольно точны в изготовлении, в отличие от сайлентблоков и опор.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Raccoon_SMC
сообщение 24.6.2009, 0:16
Сообщение #5


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 23.7.2007
Из: Одесса



сам-по-себе, RomB - спасибо!


______________________________________
NOTE 1.6 MT
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivan
сообщение 24.6.2009, 17:38
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 24.3.2008
Из: М и МО, Волоколамское шоссе



Сегодня поменяли опорные подшипники и справа и слева по гарантии - в заказ-наряде каталожный номер - 54325JE20C. Кстати сервисом доволен, минус тока один - чуть пацарапали крыло - пытаюсь не морочится))) Но очень доволен, что по гарантии, т.к. ТО-1 на 15000 я не проходил, а поменял масло и фильтра сам! Сейчас побег 16300. При сдаче авто на диагностику приемщик спросил пробег, посмарел, что печати о прохождении ТО нет и сказал, что-то типа "за Ваш счет", но я много почитал тут на форуме и порешили на том, что если отказывают, то путь пишут письменный отказ - как результат позвонили, сказали, что все сделаем по гарантии и все культурно и без проблем))) Вчера опорники привезли и сегодня поменяли - по времени примерно часа 3.
До замены при повороте руля влево было какое-то ощущение на руле странное(типа легкой вибрации), а при повороте вправо - все ровно и гладко. После замены все так и осталось((( Но уже не хрустит)))
Регулировки сход-развал НЕ ДЕЛАЛИ.
Короче, дилером доволен!!! Покупал и ездил на ремонт на Волоколамку в Мажор!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
8-916-120-58-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
znn
сообщение 5.7.2009, 23:05
Сообщение #7


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.2.2009



Пробег 36 500 км. Заскрипело под капотом справа при повороте руля в прямом положении колес, плюс на кочках при раскачивании, что-то там же постукивало. sad.gif Я на форум, почитал. Заехал на диагностику, подтвердили - опорный подшипник, правда сказали, что возможно еще и амортизатор - перестраховались наверное. Купил (по совету сам-по-себе) новый опорный подшипник - 54325-JE20C - 2100 руб. - пр-во япония, родной предлагали за 1000 руб. Вчера сам поставил. rofl.gif Оказалось ничего сложного. Скрип и постукивание пропали. У старого подшипника обнаружил люфт и заедание при вращении. Теперь тишина. uga.gif Спасибо сам-по-себе, сколько проходит новый подшипник отпишусь.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Жизнь так прекрасна! Слава Богу за все!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RomB
сообщение 9.7.2009, 9:53
Сообщение #8


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 20.8.2007
Из: Полтава



А слабо разобрать старый и выложить картинку? А потом новый, интересно чем же они отличаются?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Помпаж
сообщение 9.7.2009, 11:03
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 19.12.2007
Из: Самара



Нет отличий, простая замена номера производителем, в exist.ru посмотрите.


______________________________________
Другой автомобиль
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 9.7.2009, 19:01
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Цитата(Помпаж @ 9.7.2009, 12:03) *

Нет отличий, простая замена номера производителем, в exist.ru посмотрите.

Смена производителем каталожного номера говорит либо о смене конструкции, с сохранением сопрягающих параметров, либо о смене поставщика данной детали. Просто так менять номер не выгодно. У хонды и БМВ, например, бывает на одно номенклатурное наименование два идентиных каталожных номера с прописыванием производителя детали.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Помпаж
сообщение 9.7.2009, 21:20
Сообщение #11


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 19.12.2007
Из: Самара



Может быть Вам цена что-то скажет в 980 руб, а по старым номерам она 1100-1250 руб. При улучшении конструкции используют более дорогие материалы, а тут в минус.


______________________________________
Другой автомобиль
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RomB
сообщение 10.7.2009, 10:27
Сообщение #12


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 20.8.2007
Из: Полтава



Странная позиция Ниссана. Всем известно слабое место, опорник, деталь ставится на много машин. Машины выпускаются уже 3 года.
Кашкайцы вообще в шоке. Хтрэйлу полегче почему-то.
Господа модераторы а нельзя сделать опросик по "меняли ли и как часто опорники"? Может статистика на них надавит?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 10.7.2009, 22:32
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Цитата(Помпаж @ 9.7.2009, 22:20) *

Может быть Вам цена что-то скажет в 980 руб, а по старым номерам она 1100-1250 руб. При улучшении конструкции используют более дорогие материалы, а тут в минус.

цена ни о чем не говорит. может они дали техническое задание другому производителю, который сделал конструкцию проще, но надежнее? Кроме того если судить по Exist о ценах - картина не корректная получтся, т.к. система поставки со складов старых деталей предполагает, что сначала раскупаются более дешевые, а после остаются более дорогие, т.к. запас деталей снятых с производства не пополняется.

Цитата(RomB @ 10.7.2009, 11:27) *

Странная позиция Ниссана. Всем известно слабое место, опорник, деталь ставится на много машин. Машины выпускаются уже 3 года.
Кашкайцы вообще в шоке. Хтрэйлу полегче почему-то.
Странно, подшипники на X-Trail ходят лучше, чем на Еноте? Был разговор на сервисе - мастера говорили, что и них летят...

Сообщение отредактировал сам-по-себе - 10.7.2009, 22:35


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Помпаж
сообщение 10.7.2009, 23:17
Сообщение #14


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 19.12.2007
Из: Самара



Да проще и дешевле некуда, пластиковые кольца, пластиковые шарики и сепоратор из жестянки.
Ваш ход!


______________________________________
Другой автомобиль
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 12.7.2009, 20:44
Сообщение #15


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Цитата(Помпаж @ 11.7.2009, 0:17) *

Да проще и дешевле некуда, пластиковые кольца, пластиковые шарики и сепоратор из жестянки.
Ваш ход!

А мне ходить некуда, я на месте сижу и пишу. Может пластик более прочный стали использовать, может пылезащиту какую придумали. В общем разговор безпредметен, т.к. ни Вы ни я у производителя не работаем. Если бы я в руках их держал - сравнил бы, в чем разница а так - из пустого в порожнее.
Единственное, что хочу сказать - уже давно работаю с запчастями разных концернов, на данный момент в дилерском центре HYUNDAI и точно знаю, что просто так номер менять не будут, т.к.это стоит определенных денег и приводит к определенным потерям, для замены номера нужна веская причина, какая - предположения выше были озвучены.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Помпаж
сообщение 13.7.2009, 4:55
Сообщение #16


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 19.12.2007
Из: Самара



сам-по-себе, я с Вашим суждение полность согласен.
Когда мне по гарантии, год тому...., меняли опорники я смотрел через экзист что он стоит, а стоил он тогда так же как и сейчас, но $ тогда по другому курсу катировлся и номер другой был. Сам хочу понять в чём разница?


______________________________________
Другой автомобиль
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mav55
сообщение 13.7.2009, 9:45
Сообщение #17


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 14.3.2007



Стоят дешевле... Будем надеятся что проходят хотя бы 50ТК... предидущие менял уже 3 раза!!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Помпаж
сообщение 16.7.2009, 20:46
Сообщение #18


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 19.12.2007
Из: Самара



Сегодня заезжал к своему ОД на диагностику подвески(гарантия заканчивается через 20 дней).
По итогам осмотра: оба опорника под замену, левый стабилизатор стойки, верхняя часть рулевого вала, замена.
Со слов механика, в новые опорные подшипники внесены конструктивные изменения: шариков и сепоратора нет, теперь там две горизонтальные пластиковые пластины и смазка.
Самому увидеть и пощупать не пришлось, так как теперь все ОД лишились права самостоятельного принятия решения по гарантийной замене узлов и деталей. По новым правилам все фото и коментарии отправляются в Москву, а уже от туда приходит подтверждение по замене или отказ. Кризис?


______________________________________
Другой автомобиль
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RomB
сообщение 17.7.2009, 9:25
Сообщение #19


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 20.8.2007
Из: Полтава



Неужели наконец-то родили подшипники скольжения (как на машинах с ГУР)? Ураааа!!!
ну по идее теперь они должны быть вечными, если пылезащита не подведет и на смазке не будут экономить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 17.7.2009, 10:47
Сообщение #20


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Цитата(znn @ 5.7.2009, 23:05) *

Купил (по совету сам-по-себе) новый опорный подшипник - 54325-JE20C - 2100 руб. - пр-во япония, родной предлагали за 1000 руб.

так судя по Каталогу это Трэйловский подшипник biggrin.gif


Nissan X-Trail T31
54325-JE20C Подшипник T31 536.00грн


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 2:27