![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Не так давно, после замены опорников при пробеге ~ 18000 км (правда в теме по стойкам стабилизатора) я писал:
Еще один интересный факт из жизни передней подвески Енота: по гарантии поменяли передние опорные подшипники на новые (54325-ED02A), которые теперь устанавливаются на машины для российского рынка, в т.ч. и на QASHQAI и X-TRAIL!!! Будем надеяться, что эти точно усиленные ![]() и вот месяц назад обнаружил тот самый характерный "пружинный" звук при вращении рулем. Оказалось, что опорные подшипники замененные по гарантии, пришли в негодность!!! Когда мастеру приемщику сказал, что их уже один раз меняли и показал заказ-наряд, он мне ответил, что вновь изменена конструкция на "более надежную" (т-т-т). Теперь номер новых подшипников - 54325-JE20C И при самомтоятельной или негарантийной замене лучше не экономить а ставить именно их!!! Будем надеяться, что проходят они дольше своих предшественников (старые ненадежные номера: 54325-AX000, 54325-ED00A, 54325-ED02A) Сообщение отредактировал сам-по-себе - 22.6.2009, 20:33 ______________________________________
|
||
Raccoon_SMC |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 23.7.2007 Из: Одесса ![]() |
сам-по-себе, а делали ли регулировку схождения после замен опорных подшипников. Я тему поднял рядом, но мнения пока расходятся.
______________________________________
|
||
RomB |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.8.2007 Из: Полтава ![]() |
Я менял на 17тыс. Схождение не делали, так как ничего из тяг не откручивали а отсоединяли и снимали стойкуу в сборе. И вот сейчас 30. что-то появилось ощущение что скоро будет опять замена... Характерным признаком у нас считается тарахтение при повороте руля на месте (у меня было в нулевом положении), но до него надо еще доездить. Скорее бы они придумали скольжения как на гидроусилительных машинах. Перемудрили сами себя.
______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
сам-по-себе, а делали ли регулировку схождения после замен опорных подшипников. Я тему поднял рядом, но мнения пока расходятся. В заказ-наряде про регулировку ни слова. Теоретически схождение не должно быть нарушено, т.к.рулевая и рычаги не трогались, опоры не менялись, только подшипники, которые довольно точны в изготовлении, в отличие от сайлентблоков и опор. ______________________________________
|
||
Raccoon_SMC |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 23.7.2007 Из: Одесса ![]() |
сам-по-себе, RomB - спасибо!
______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
Сегодня поменяли опорные подшипники и справа и слева по гарантии - в заказ-наряде каталожный номер - 54325JE20C. Кстати сервисом доволен, минус тока один - чуть пацарапали крыло - пытаюсь не морочится))) Но очень доволен, что по гарантии, т.к. ТО-1 на 15000 я не проходил, а поменял масло и фильтра сам! Сейчас побег 16300. При сдаче авто на диагностику приемщик спросил пробег, посмарел, что печати о прохождении ТО нет и сказал, что-то типа "за Ваш счет", но я много почитал тут на форуме и порешили на том, что если отказывают, то путь пишут письменный отказ - как результат позвонили, сказали, что все сделаем по гарантии и все культурно и без проблем))) Вчера опорники привезли и сегодня поменяли - по времени примерно часа 3.
До замены при повороте руля влево было какое-то ощущение на руле странное(типа легкой вибрации), а при повороте вправо - все ровно и гладко. После замены все так и осталось((( Но уже не хрустит))) Регулировки сход-развал НЕ ДЕЛАЛИ. Короче, дилером доволен!!! Покупал и ездил на ремонт на Волоколамку в Мажор! ______________________________________
|
||
znn |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.2.2009 ![]() |
Пробег 36 500 км. Заскрипело под капотом справа при повороте руля в прямом положении колес, плюс на кочках при раскачивании, что-то там же постукивало.
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
RomB |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.8.2007 Из: Полтава ![]() |
А слабо разобрать старый и выложить картинку? А потом новый, интересно чем же они отличаются?
______________________________________
|
||
Помпаж |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
Нет отличий, простая замена номера производителем, в exist.ru посмотрите.
______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Нет отличий, простая замена номера производителем, в exist.ru посмотрите. Смена производителем каталожного номера говорит либо о смене конструкции, с сохранением сопрягающих параметров, либо о смене поставщика данной детали. Просто так менять номер не выгодно. У хонды и БМВ, например, бывает на одно номенклатурное наименование два идентиных каталожных номера с прописыванием производителя детали. ______________________________________
|
||
Помпаж |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
Может быть Вам цена что-то скажет в 980 руб, а по старым номерам она 1100-1250 руб. При улучшении конструкции используют более дорогие материалы, а тут в минус.
______________________________________
|
||
RomB |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.8.2007 Из: Полтава ![]() |
Странная позиция Ниссана. Всем известно слабое место, опорник, деталь ставится на много машин. Машины выпускаются уже 3 года.
Кашкайцы вообще в шоке. Хтрэйлу полегче почему-то. Господа модераторы а нельзя сделать опросик по "меняли ли и как часто опорники"? Может статистика на них надавит? ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Может быть Вам цена что-то скажет в 980 руб, а по старым номерам она 1100-1250 руб. При улучшении конструкции используют более дорогие материалы, а тут в минус. цена ни о чем не говорит. может они дали техническое задание другому производителю, который сделал конструкцию проще, но надежнее? Кроме того если судить по Exist о ценах - картина не корректная получтся, т.к. система поставки со складов старых деталей предполагает, что сначала раскупаются более дешевые, а после остаются более дорогие, т.к. запас деталей снятых с производства не пополняется. Странная позиция Ниссана. Всем известно слабое место, опорник, деталь ставится на много машин. Машины выпускаются уже 3 года. Кашкайцы вообще в шоке. Хтрэйлу полегче почему-то. Сообщение отредактировал сам-по-себе - 10.7.2009, 22:35 ______________________________________
|
||
Помпаж |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
Да проще и дешевле некуда, пластиковые кольца, пластиковые шарики и сепоратор из жестянки.
Ваш ход! ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Да проще и дешевле некуда, пластиковые кольца, пластиковые шарики и сепоратор из жестянки. Ваш ход! А мне ходить некуда, я на месте сижу и пишу. Может пластик более прочный стали использовать, может пылезащиту какую придумали. В общем разговор безпредметен, т.к. ни Вы ни я у производителя не работаем. Если бы я в руках их держал - сравнил бы, в чем разница а так - из пустого в порожнее. Единственное, что хочу сказать - уже давно работаю с запчастями разных концернов, на данный момент в дилерском центре HYUNDAI и точно знаю, что просто так номер менять не будут, т.к.это стоит определенных денег и приводит к определенным потерям, для замены номера нужна веская причина, какая - предположения выше были озвучены. ______________________________________
|
||
Помпаж |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
сам-по-себе, я с Вашим суждение полность согласен.
Когда мне по гарантии, год тому...., меняли опорники я смотрел через экзист что он стоит, а стоил он тогда так же как и сейчас, но $ тогда по другому курсу катировлся и номер другой был. Сам хочу понять в чём разница? ______________________________________
|
||
mav55 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Стоят дешевле... Будем надеятся что проходят хотя бы 50ТК... предидущие менял уже 3 раза!!!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Помпаж |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
Сегодня заезжал к своему ОД на диагностику подвески(гарантия заканчивается через 20 дней).
По итогам осмотра: оба опорника под замену, левый стабилизатор стойки, верхняя часть рулевого вала, замена. Со слов механика, в новые опорные подшипники внесены конструктивные изменения: шариков и сепоратора нет, теперь там две горизонтальные пластиковые пластины и смазка. Самому увидеть и пощупать не пришлось, так как теперь все ОД лишились права самостоятельного принятия решения по гарантийной замене узлов и деталей. По новым правилам все фото и коментарии отправляются в Москву, а уже от туда приходит подтверждение по замене или отказ. Кризис? ______________________________________
|
||
RomB |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.8.2007 Из: Полтава ![]() |
Неужели наконец-то родили подшипники скольжения (как на машинах с ГУР)? Ураааа!!!
ну по идее теперь они должны быть вечными, если пылезащита не подведет и на смазке не будут экономить. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Купил (по совету сам-по-себе) новый опорный подшипник - 54325-JE20C - 2100 руб. - пр-во япония, родной предлагали за 1000 руб. так судя по Каталогу это Трэйловский подшипник ![]() Nissan X-Trail T31 54325-JE20C Подшипник T31 536.00грн ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 2:27 |