![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
reshk-a |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.2.2008 ![]() |
Всем привет. Купил свою Енотиху (жена моя говорит, что чувствует что машина - это ОНА) в У Сервис +. Кого интересует как покупал - могу черкануть. Если коротко, то удовольствия большого не испытал от покупки авто у этого диллера. Если бы не 30 тыс. скидки на цену, то не стал бы с ними связываться.
Договорился с менеджером встретиться в 11 часов утра, полностью оплатить и забрать машину, проторчал в салоне около 7 часов прежде, чем уехал на купленной машине. Теперь опять приходится с ними бодаться. Проблема возникла при прохождении техосмотра. Оказались неотрегулированными ближний свет фар и противотуманки. Позвонил менеджеру. Ответ - мы же с вами проверяли машину и подписали акт... Поговорил с сервисменом того же центра - регулировка фар и противотуманок в перечень работ по предпродажной подготовки не входид... Пообщался с Оводом и Дженсером. Они говорят, если машина была бы куплена у них, то они отрегулировали бы бесплатно. Направил запрос на мыло в представительство Nissan. Ответа пока нет. Что можете подсказать? Где найти список работ по предпродажной подготовке. В документации к машине ничего не нашел. Мне думается, что машина выходящая из магазина и продедшая подготовку должна быть полностью готова пройти ТО. ______________________________________
|
||
yur2ok |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 20.9.2007 Из: г. Курчатов (Курская обл.) ![]() |
В списке предпродажной подготовки нового автомобиля целых 56 пунктов, но ни слова про регулировку фар. Самое близкое п.13 "Проверить работу всех измерительных приборов, указателей, лампочек и дополнительных устройств"
Однако, в договоре купли-продажи есть пункт, что продавец обязуется передать покупателю автомобиль в технически исправном состоянии. А как он (автомобиль) может быть в исправном состоянии, когда Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТ Р 51709-2001. Пункт 3.2 ПДД (Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств). Так что ентот дилер должен устранить безобразие безвозмездно. P.S. Бланк предпродажной подготовки должен был быть вместе со всей документацией к машине. ______________________________________
|
||
reshk-a |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.2.2008 ![]() |
Перечьня работ по предпродажной подготовки мне не дали. А сам и не подумал его попросить. Подожду ответа от представителя Nissan.
Такой темы на форуме не поднималось, что у меня у одного фары на новой машине смотрят искоса? ______________________________________
|
||
reshk-a |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.2.2008 ![]() |
Перечитал текст договора купли-продажи и акта приема-передачи авто. В них нет ни одной фразы о передаче исправной машины. Везде диллер ссылается на требования завода-изготовитея, которые он и выполнил - 56 пунктов предпродажной подготовки. Т.ч. договор составлен со стороны продавца грамотно, тяжело будет им тыкать о неисправном свете фар.
В списке документов, передаваемых с автомобилем, бланка перечня работ нет. Т.ч. и тут они выполнили свои обязательства. ______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Цитата у меня у одного фары на новой машине смотрят искоса ну они-то действительно "смотрят искоса" или в ГАИ так сказали, может они там придираются (денег хотят).P.S. не знал, что противотуманки тоже регулируются ______________________________________
|
||
reshk-a |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.2.2008 ![]() |
Заканчиваю поднятую мной тему. Сегодня прошел техосмотр. Отрегулировали фары и противотуманки в У Сервес + бесплатно, хотя они сопротивлялись (завод-изготовитель их не обязывает регулировать - это следует из списка из 56 пунктов предпродажной подготовки). Но, после звонка дилеру из представительства Nissan, куда я направил письмо с их сайта, вопрос решился за несколько часов. В тот же день мне позвонил администратор автоцентра и прегласил на регулировку. По словам инженера регулировка фар и противотуманок действительно не соответствовала нормам.
Могу подытожить. 1. Договор-купли продажи автомобиля в У Сервис + составлен таким образом, что он не обязан продавать технически исправный автомобить. Главное - выполнять инструкции и указания завода-изготовителя, которые не могут охватывать всё. 2. Листок со списком работ по предпродажной подготовке автомобиля дилер в обязательном порядке не выдает. Я думаю для того, что бы покупатель не мог по нему требовать выполнение некоторых пунктов. Например, в моей машине пол под ногами водителя был затоптан, а его должны были очистить. 3. Ниссан Мотор Рус имеет возможность давить на своих дилеров. Надо этим пользоваться. Мне 2 раза звонили из этой кампании с вопросами - как дела? В последнем разговоре уже мне пришлось девушку успокаивать. 4. Мои требования рассматривались без лишней нервозности, по деловому. После того, как вопрос решился у официального дилера, со мной очень вежливо и толково общались и, главное, сделали, то, что требовалось. 5. Свет противотуманных фар тоже надо регулировать. Этого требует ГОСТ. Я надеюсь, что Вы понимаете, что всю эту проблему я поднял не ради экономии 500 руб (стоимость регулировки у того же дилера), а в принципе - если продаете, то продавайте исправный товар. ![]() ______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Цитата ...а в принципе - если продаете, то продавайте исправный товар... согласен, всем надо так поступать, как Вы.______________________________________
|
||
Dr.Moo |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.1.2008 Из: Раменское, МО ![]() |
Цитата Я надеюсь, что Вы понимаете, что всю эту проблему я поднял не ради экономии 500 руб да даже если бы ради 500 руб. - что в этом зазорного, чай, тоже деньги... поболе 20 л Аи-95 можно купить... ![]() ______________________________________
|
||
Dantes |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва Лесная ул ![]() |
Как механик дилерского сервиса (Дженсер на Добролюбова) могу сказать,что у нас в предпродажном листе пункт о проверке направления света фар и ПТФ (если установлены) присутствует.Поэтому свет проверяется и регулируется.А насчет листа предпродажной подготовки-делается копия и кладется в готовый автомобиль,если что-то не так всегда можно посмотреть.
______________________________________
|
||
reshk-a |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.2.2008 ![]() |
Уважаемый, Dantes! Тогда получается, что для каждого конкреного офиц.дилера завод-изготовитель готовит свои требования (в частности, перечень работ по предпродажной подготовке)?
Или все зависит от добросовестности и компетентности людей, руководящих дилерскими центрами? ______________________________________
|
||
Dantes |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва Лесная ул ![]() |
Я думаю,что требования ко всем одинаковые.И не только в плане пред.подготовки.Но судя по вышенаписанному соблюдается это оф.дилерами абсолютно по разному.Из своих наблюдений скажу,что часто приезжают Ниссаны,купленные и обслуж.в других центрах,и порой результаты этого вызывают,мягко говоря,негодование.
![]() ______________________________________
|
||
reshk-a |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.2.2008 ![]() |
Dantes, если Вы действительно специалист по обслуживанию автомобилей, то подскажите : нужно ли поменять масло в двигателе после обкатки? Как мне кажется, Вы должны видеть в каком состоянии оно находится при проведении ТО1 . То, что Nissan этой замены не рекомендует я знаю из Руководства и Гарантийной книжки. Вопрос к Вам как практику.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 1:12 |