![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
После не долгих подготовок, таки совершил работы по замене передней подвески.
Запчпасти были закуплены более года назад, работы намечались на прошлое лето, но так и не дошли руки. А точнее, были работы по замене сцепы, передних стоек, опорников, дисков, колодок - в итоге отпуск закончился..... Итак, пробег чуть более 100000. Практически весь последний год вот по этим дорогам http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=432577 Перво наперво, вопрос, что это??? https://youtu.be/ZDeAzPtuP-U Сначала думал хана шаровой, но когда демонтировал рычаг оказалась шток шаровой очень плотно сидит в гнезде и двигается довольно туго. Личные подозрения, что шток попросту болтался в поворотном кулаке, видимо посадочное место было не затянуто. Хотя открутить зажимной болт удалось применив изрядное усилие. Полагаю это и была причина стуков описанных опять же в этом посте http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=432577 Ну а вот и причина гряков (скрипов) при съезде с полицейских и езде по "стиральной доске" https://youtu.be/vyg5gY2WvTc Полностью отвалившийся сайлентблок от обоймы. Под втулкой стабилизатора, с той же стороны где был развален сайлентблок рычага, обнаружил стёртый до блеска металла стабилизатор. Насколько это серьёзно??? Вобщем у меня была убита вся левая сторона. Очень был удивлён, ибо экстримальным нагрузкам и ударам у меня была подвержена неоднократно правая сторона. Но вот на правом рычаге сайлентблок имел не столь катастрофические разрушения. Лиш надрыв резины в одном месте https://youtu.be/dNc5bxrDudQ Сайлентблоки подрамника, думаю бы год отходили как минимум. https://youtu.be/rIj4s4Nn6Ks Видел у людей сайлентблоки в гораздо ужасном состоянии. Стойки стабилизатора без нареканий. Тяги подрамника также в полном порядке. Решил новые не ставить (возможно продам) Теперь у меня подозрение, что все беды передней подвески были именно из за узла сочленения поворотного кулака и шаровой рычага, с левой стороны. Из за этого видимо были и повышенные нагрузки на задний сайлентблок. Обидно. Ведь можно было точно ещё полтора - два года откатаь. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 12.5.2015, 0:31 ______________________________________
|
||
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Если есть время и деньги , то да , можно тупо перебирать подвеску и ездить , но лично я приверженец того , что проблемы нужно решать по мере их поступления . Я лучше отдам 300 рубликов хорошим спецам , а у меня такие есть , и они точно скажут что нужно менять , а что трогать не нужно . зачем бежать впереди паровоза и менять всё подряд лишь по тому , что от кого-то где-то услышал , что на таком пробеге это надо менять и автор данного поста лишь подтвердил это , указав на то , что некоторые детали ещё далеки до замены !
______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
лично я приверженец того , что проблемы нужно решать по мере их поступления . Я приверженец, того, чтобы менять всё в паре (это касается и амортизаторов, и покрышек и т.д.) и желательно за один раз. А то что живое оставить (про запас). На крайняк продать Смысл менять рычаг, а через пол года другой, а ещё через пол года лезть снимать подрамник и менять сайленты на нём?? Где выигрыш в деньгах??? И уж тем более во времени??? п.с. у меня тоже есть хорошие спецы.... Сообщение отредактировал R@X@R - 11.5.2015, 23:35 ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
зачем бежать впереди паровоза и менять всё подряд лишь по тому , что от кого-то где-то услышал , что на таком пробеге это надо менять и автор данного поста лишь подтвердил это , указав на то , что некоторые детали ещё далеки до замены ! как Вы относитесь к замене сайлентблоков подрамника при пробеге 90т.км. ? диагност сказал что все ОК!!! лично я склонен верить Василию !!! ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
лично я склонен верить Василию !!! Думаю мои фото лишний раз тому подтверждение п.с. Я прошлой весной был у официалов, в том числе и на вибростенде. Тоже сказали, что всё гуд А этой весной весь перед загромыхал Сообщение отредактировал R@X@R - 11.5.2015, 23:38 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#6
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Как дети малые , ей богу
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 11.5.2015, 23:43 ______________________________________ |
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Я приверженец, того, чтобы менять всё в паре (это касается и амортизаторов, и покрышек и т.д.) и желательно за один раз. + Я прошлой весной был у официалов, в том числе и на вибростенде. Тоже сказали, что всё гуд блин Василий как раз и пишет ,что может=должно быть не все гут при пробеге в 90 т.км. надо насторожиться ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Диагност должен быть ХОРОШИЙ А кто спорит?? Сообщение отредактировал R@X@R - 12.5.2015, 0:41 ______________________________________
|
||
LDEL |
![]()
Сообщение
#10
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 14.5.2013 Из: Нижегородская область ![]() |
Я тоже через это прошел с ремонтом месяц назад
заменил чуть ли не все что можно было поменять с переде но и авто у меня в год ходит очень много и дороги у нас просто ужас ((( ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Хотелось бы вернуться к этой проблеме
https://youtu.be/ZDeAzPtuP-U После установки нового рычага и затяжки болта по значению мануала, обнаружил, что сей люфт остался на месте. Сначала подрасстроился, думал хана посадочному месту на кулаке (а ему скорее всего и хана, разбило старым пальцем шаровой). Хотя при визуальном осмотре внутренностей ничего подозрительного не обнаружил. Рискнул дотянуть болт в ручную. Удалось провернуть ещё на оборот за 4 подхода. И только на четвёртый раз шаровая замерла в кулаке. Попытался померить усилие динамометрическим ключом. Оно оказалось в два раза больше указанного в мануале. На другом колесе всё в идеале даже при номинальной затяжке. Насколько это серьёзно?? Сообщение отредактировал R@X@R - 13.5.2015, 18:33 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Это очень серьезно. Может лопнуть зажим на поворотном кулаке, который зажимает палец шаровой. Имел такую проблему на Volvo V70 после замены шаровой, палец которой оказался немного тоньше, чем должен был быть. Так же зажали повышенным усилием, и после пробега 2-3 тыс. зажим лопнул, колесо отвалилось как бывает у раздолбанных Жигулей. Дальше эвакуатор и поиски нового поворотного кулака. Для начала попробуй уменьшить зазор полоской тонкого прочного металла (например от рулетки).
Сообщение отредактировал Diesel - 13.5.2015, 20:38 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Может лопнуть зажим на поворотном кулаке об этом тоже подумал. болт находится под излишней нагрузкой, а тут оп, и ямка, либо поворот на хорошей скорости. п.с. за металл от рулетки спасибо, только вот есть сомнения что вставлю, палец заходил относительно плотно, проблема в самом кулаке, лепестки почему-то не сходятся под нагрузкой болта у меня ещё где то набор щупов валяется совдеповских Кстати, а возможно подогнуть уши стянув до конца болтом (без шаровой) Зазор приличный. Тем более мне кажется правая сторона что-то как то не симметрична левой ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 13.5.2015, 21:50 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Подогнуть-то можно, только не образуется ли при этом какая-нибудь микротрещина, по которой потом все и лопнет?
______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#15
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
однозначно замена кулака. с уважением юрий. ______________________________________ |
LDEL |
![]()
Сообщение
#16
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 14.5.2013 Из: Нижегородская область ![]() |
Меняй кулак у меня так было год назад чего только не химичили
В итоге просто потратили нервы и силы и купил в разборе другой ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Может кому будет интересно, а главное полезно
Обнаружил причину не зажимающегося в поворотном кулаке пальца шаровой Оказалось всё гораздо проще, чем ожидалось ![]() Съеденная резьба на зажимном болте Она то и не давала дальше двигаться гайке, потому и срабатывал преждевременно динамометрический ключ. В том году, когда менял сцепу, помню этот болт как раз не хотел выходить, и я выбивал его молотком, вероятно и снёс резьбу, а может и была убита изначально. Заказал новый болт (относительно не дорого для ниссана всего 70р), правда приедет аж к концу месяца Пока подложил две толстые шайбы под гайку, чтобы она не доходила до проблемного участка, в итоге палец шаровой зажало на положенных 37нМ. Думаю на пару-тройку недель выход из положения. Если конечно отказ не придёт, тогда не знаю как быть, никаких аналогов экзист не предлагает При желании, до прихода нового, можно заглядывать раз в недельку для контроля Всё бы ничего, но обнаружилась другая проблема. Совсем случайно. Обратил внимание на вспучившееся покрытие приводного вала. Там такое полиэтиленовое покрытие как бы сверху. Пыхтело под нажатием пальца. Колупнул, а там жопа. Саниметров 10 сплошная осыпающаяся ржа, и вот самое неприятное, ржа уходит под пыльник гранаты. Прям не знаю что делать, надо как-то лезть отодвигать пыльник и смотреть насколько там серьёзные повреждения. Где-то встречал на этом или другом форуме описание этой болезни. У людей даже привода прогнивали и ломались. Единственно радует что относительно вовремя обнаружил. А то после ремонта подвески неизвсетно когда бы туда ещё заглянул. Пока сколупал всё что облезло, и прошёлся металлической щёткой, обработал преобразователем ржавчины. Но сегодня как назло льёт дождь с утра, хотел покрасить ![]() На фото уже после очистки щёткой, поэтому выглядит не так ужасно. Кстати, посоветуйте чем лучше покрасить?? Хаммерайта что то нет нигде (в городе), а достойные аналоги не знаю. Из области фантастики конечно, но как бы классно было обтянуть там термоусадочной трубкой И ещё, на сколько сложно будет поставить потом новый хомут на пыльник?? Сообщение отредактировал R@X@R - 15.5.2015, 15:33 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Интересно и полезно. А подобрать аналог по размерам, резьбе не получается? Или пройтись плашкой? Если, конечно, новый болт не придёт/откажут.
Не думаю, что что-то может негативное произойти сейчас с использованием шайб. Сообщение отредактировал Krusty - 15.5.2015, 15:30 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Интересно и полезно. А подобрать аналог по размерам, резьбе не получается? Или пройтись плашкой? Если, конечно, новый болт не придёт/откажут. Не думаю, что что-то может негативное произойти сейчас с использованием шайб. Ну из негативного на ум пока приходит только самораскручивание. Но я как сказал выше, буду контролировать. В городском режиме думаю не очень критично Сообщение отредактировал R@X@R - 15.5.2015, 15:49 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Обнаружил причину не зажимающегося в поворотном кулаке пальца шаровой Съеденная резьба на зажимном болте Она то и не давала дальше двигаться гайке, потому и срабатывал преждевременно динамометрический ключ. Профессионалы, особенно мотористы, предпочитают первый вариант, потому что он позволяет безошибочно контролировать процесс затяжки. Шкальный ключ дает возможность ощущать переход из зоны упругой деформации в зону пластической, когда болт "плывет", или когда вытягивается или клинит, как у пострадававшего, резьба. Предельный ключ в этих отношениях абсолютно неинформативен. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 20:32 |