![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
забавный енот |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.11.2013 Из: Белгород ![]() |
я только механику.
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ______________________________________ |
забавный енот |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.11.2013 Из: Белгород ![]() |
на механике я сам регулирую какая передача включена и на каких оборотах еду. а на автомате переключает при наборе определенных оборотах . вообщем я не чувствую машину на автомате
______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
а на автомате переключает в зависимости от того как сильно-слабо нажата педаль газа...ко всему прикатываешся и я могу заставить переключится на повышеную ,и на 2ух ,и на 3ёх,и на 4ёх по- своему желанию...
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
на механике я сам регулирую какая передача включена и на каких оборотах еду. а на автомате переключает при наборе определенных оборотах . вообщем я не чувствую машину на автомате Боюсь, что на механике вы порой и до бОльших оборотов движок раскручиваете ![]() В общем тут споры бессмыслены. Как сказал ANDREW1958, тут вопрос действительно больше религиозный. Кто-то категорически не приемлет автомат, а кто-то механику. Хотя по сути, плюсов и минусов одинаково у обеих коробочек ![]() Собственно у автора темы вопрос изначально стоял не МКПП или АКПП. А на сколько надежен автомат в Еноте. Так вот, вроде бытует мнение, что достаточно надежен ![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 9.4.2014, 21:58 ______________________________________ |
Diesel |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Две вечных темы споров на форумах: бензин или дизель, МКПП или АКПП. Мой неоднократный выбор - дизель и АКПП.
______________________________________
|
||
забавный енот |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.11.2013 Из: Белгород ![]() |
ну так я ж никому свое мнение не навязываю.
![]() ![]() ![]() это сугубо мое мнение. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Тема свелась к тому - что каждый кулик хвалит своё болото
![]() Никого не хочу обидеть ![]() ______________________________________
|
||
millet |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
европа ездит на МКПП Это факт, были в Англии, нас возил директор конторы (ему уже под 70 наверно), сказал что подавляющее большинство у них ездит на механике, как во всей Европе, автоматы юзают в Америке, там механика не в чести... Но это уже не в тему, лирическое отступление ![]() ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
а у меня почему то сложилось чисто субъективное мое мнение что механика надежнее. Не знаю почему так, возможно из за более понятной мне схемы работы механической коробки
![]() ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
советовать по выбору вида коробки все таки неблагодарное дело. Все зависит от множества факторов, таких как место проживания, уровень загруженности дорог, образ жизни ну и предпочтения.
Это примерно тоже самое, как советовать при выборе девушки, какая лучше, с первым или шестым. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Добрый вечер! Мой совет-МКПП! 1. Меньше расход топлива. 2. В тяжёлых дорожных условиях механика надёжней. 3. Расходы на обслуживание небольшие. ![]() После АКПП я уже не сяду за клюшку с МКПП! По п.1 - меньше расход топлива будет - если идеально переключатся на МКПП, что далеко не все умеют да и в определеных местах некогда рукой движения делать. На МКПП бывало и ехал по прямой 80км/ч на 3-й и поворачивал на скорости 10км/ч на 3-й, так что сомнительно что экономичней. п.2 - застрял один раз, на защите повис, так и на МКПП так же бы висел. п.3 - Расходы на коробку автомат против расходов на механическую коробку и сцепление. Ну и самый плюс АКПП - трогание в горку. ______________________________________ |
vulf |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
Судя по темам, то притензий больше к механике. Что касается надёжности, то по крайней мере я не слышал чтобы на работу АКП ноута ктото жаловался.
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
претензий к механике больше потому что пользоваться механикой надо еще уметь... и пользоваться, а не воткнул в начале поездки и выктнул в конце...
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Автомат для инвалидов и ленивых...рука атрофируется
![]() ______________________________________
|
||
vulf |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
претензий к механике больше потому что пользоваться механикой надо еще уметь... и пользоваться, а не воткнул в начале поездки и выктнул в конце... А какая связь между умением пользоваться механикой и "тарахтением на холостых оборотах", "свистом на 5 передаче", "плохо включается 1 передача" и т.д...? Причём все эти явления часто присутствуют даже на новых автомобилях.... ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
ничего из вышеперечисленного вами у меня не присутствовало ни на одной из механических кпп эксплуатируемых мною
а на еноте ни с новья ни сейчас ничего такого нет тут я полагаю человек интересуется насколько удобнее именно эксплуатация а механические траблы что на мех что на автомате - как повезет 50 на 50 (либо будут - либо нет) ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Я, вообще, автомат взял попробовать
![]() ![]() Расход на моем еноте с МКПП был меньше, чем у соседа с АКПП, но не критично, колодки он чаще менял, но он и сейчас чаще меняет ![]() ![]() |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
я только механику. ![]() ![]() ![]() На бОльших? А мне кажется, что скорее на оптимальных, а на высоких скоростях на АКПП обороты будут меньше, чем на МКПП. ______________________________________
|
||
vulf |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
а механические траблы что на мех что на автомате - как повезет 50 на 50 (либо будут - либо нет) У ноута 50 на 50 это скорей к МКП относится, нежели к автомату. Сообщение отредактировал vulf - 10.4.2014, 10:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 20:49 |