![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Очень желательно при сборке заменить уплотнительные кольца разъемов трубок кондишена. Хитрый Тимбус надеялся как-нибудь выудить радиатор без рассоединения кондишена.... ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну что, господа, буду первопроходцем в плане того, что выдам фотки по сабжу темы, радиатор отопителя снимается за пару-тройку часов неспешной трудовой деятельности.
Надо заранее настроиться, выбрать свободный день и ни в коем случае не спешить, т.к. можно много чего сломать по запарке. Итак, ![]() Снимаем щиток справа от педали газа и поражаемся, как работала техническая мыслЯ проектировщика: ну сделай ты откручиваемый участок длиннее, т.е. стык за радиатором (выше), и все последующие мытарства не нужны были бы. Но в виду наличия такой вот нестыковки отключаем массу и начинаем сдирать панель, о чем красочно рассказано-показано в соседних темах. ![]() При разборке поражаешься виду стыков воздушных каналов, полная порнография. Вспоминается подобный же поиск тепла в 2108, где все приходилось проклеивать и соединять... Поролон, уплотняющий места стыков, застыл и стал хрупким.Менять однозначно. Вот гипотеза о том,что холодно, потому что при таких зазорах в палец приходится давать слишком много воздуха и радиатор не успевает его нормально согреть. ![]() ![]() Далее не спеша продолжаем разбирать торпеду. Спешащие и невнимательные будут обязательно наказаны отломанными ушами креплений и т.д. ![]() Для того,чтобы не мучаться с поиском положения руля, отмечаем чертилкой его положение в пространстве. ![]() Итак, разбираем все до такого вида, когда поперечная труда обретает подвижность и возможность двигать ее. Перфекционисты могут отсоединить и убрать рулевую колонку полностью, я поленился и просто подвязал ее к трубе. ![]() после этого, при снятии поперечной трубы с направляющих шпилек, ее можно слегка покрутить и... вуаля, можно достать искомый радиатор без сдергивания климатического блока!!!!!! ![]() ![]() ![]() Далее с радостным ревом уже дело техники и ловкость рук отсоединить крепежные кронштейны, аккуратно выдернуть трубки и вытащить-таки такой долгожданный автокомпонент ![]() ![]() Который после этого, с учетом его неблагодарности, тут же идет на вскрытие (распиловку). Как и требовалось доказать, радиатор засран более, чем на половину. Тут все, что плавает в системе ОЖ: и куски герметика, и мусор, и окалина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ИМХО ещё один крайне неудачный узел. Если радиатор отопителя такое безблагодатное г@вно в виду того, что из-за входа и выхода ОЖ сверху в нем собирается весь мусор, то какого блин хрена не сделать его легкозаменяемым (всего-то удлинить съемную часть металлической планки) ? И через сколько забьется свежекупленный радиатор, если в нем вход ОЖ такой же?! Вот вам и холодно, так как половинка радиатора греет ,а вторая загажена всем, что циркулирует в системе охлаждения... Вопрос теперь еще сальниках, уплотняющих трубки: оставить старые или обязательно новые? Цена негуманная и срок 23 дня. Или третий сальник подобрать и ставить со старыми? З.Ы.:все-таки снять радиатор печки без разгрузки кондиционера можно. Но это не благодаря ,а вопреки... Сообщение отредактировал Timbu$ - 23.7.2017, 22:03 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Титанический труд...
![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Тимур - молодец! Слов нет.
![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Титанический труд... ![]() Это, к сожалению, полтруда ещё, т.к. все ставить обратно... ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Потихонечку собираю все обратно.
Пристальное внимание получают сочленения "печка-воздуховоды". И вот тут, господа уважаемые, вера в качество Ниссан померла окончательно. Потому что то, чем приходилось заниматься на зубиле и газели, тождественно и тут, причем по полной программе. Что ж мы тут видим, разобрав полностью. панель и добравшись до печки?! А видим мы, господа, вот такую вот унылую донельзя картину ![]() ![]() Жиденький поролончик мало того, что тщедушен, так он еще и не на месте, т.е. если приглядеться, то поролончик должен располагаться ближе к выходу печки, если приглядеться, там есть подготовительный клейкий слой. Думается мне, что в 2006 г. негр преклонных годов в Англии на конвейере мазнул клеем патрубок печи, мазнул поролончик, соединил их в страстное соединение и потом без сушки пихнул воздуховод. По итогу поролончик с клеем разлучились и получилась поганая щель, а воздух не дурак и в затухательный воздуховод дуть не будет. Зато с радостью будет дуть в щель, что подтверждается присутствующим вокруг аномально огромного количества пыли (которую пропустил скверный воздушный фильтр). На данный факт , соответственно, и исполнителю, и производителю абсолютно параллельно. Но дотошному Тимбусу-нет. С учетом того, что соединение крайне компактное и труднодоступное (особенно с водительской стороны), в ход идет апробированный на зубильной печке самоклеющийся мягкий резиновый уплотнитель, который кладем в 2 слоя один за другим и выше потом третий. По итогу получаем эластичное, герметичное и долговечное соединение. Даже если высохнет клей, то сформированный тройной кляп не даст воздуху и шанса. А нам даст больше тепла\кондейной прохлады. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 13.8.2017, 21:03 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Дособрал салон, запустил мотор и протестил печку. В печке, наконец-то, поселился дракон. Теперь температура воздуха явно кореллируется с температурой патрубков. С радиатора не капает ,несмотря на безблагодатную конструкцию
![]() Производительность дутья из воздуховодов после уплотнения всего и вся изменилась очень ощутимо, теперь на 2 скорости поток дует почти так же ,как раньше на 4. В общем увы, без полного раздербана торпеды до радиатора не добраться, а его конструкция с вводом и выводом теплоносителя сверху превращает его в "фильтр" для всего мусора, который имеется в системе ![]() Если опять будут проблемы с радиатором, то придется отпилить левую стойку крепления печи и поставить так же на болты, но выше, чтобы можно было без проблем открутить мешающую часть и заниматься печью. ______________________________________
|
||
deepus |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 5.5.2011 Из: Ухта ![]() |
Привет. А до воздуховодов можно добраться не куроча торпеду?
Сообщение отредактировал deepus - 21.8.2017, 6:01 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Можно, но не до всех. Снявши магнитолу с гнездом, можно работать с центральными патрубками и наполовину (не удастся снять) с патрубками на боковые круглые дефлекторы. Снявши верхнюю крышку, можно поработать с расположенными на ней воздуховодами на стекло и на мелкие боковые отверстия. Для доступа к нижним воздуховодам надо снять всю центральную напольную консоль и накладку нижней части торпеды.
Так что, относительно радиатора, все гуманнее. Почти все можно достать малой кровью. ______________________________________
|
||
deepus |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 5.5.2011 Из: Ухта ![]() |
Понятно. Спасибо за разъяснение.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Наблюдаю за новым радиатором.
Ощущение того, что все теперь так хорошо, что аж плохо. В смысле, что тепло от радиатора через кривую заслонку попадает в забортный воздух, т.е. температура воздуха на улице и прошедшего через климатический блок явно разная и внутри машины теплее. Печку проверял пару раз, видимо, ушли пробки и оттуда сейчас точно дракон дует. Ждем-с холодов, чтобы проверить отопитель в боевых условиях. И с патрубков тьфу-тьфу-тьфу не течет ничего, хотя и у лузара исполнение вводов менее убедительное, чем у оригинала. ______________________________________
|
||
lazersound |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
тимбус вы молодец что решились на такое, получается машина простояла почти месяц ...
у себя снимал верхнюю панель торпеды и так же наблюдал большие дыры в соединениях патрубков Сообщение отредактировал lazersound - 31.8.2017, 19:40 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Уважаемый lazersound, если бы Тимбус не мял грудЯ и не ковырялся с колпачками маслосъемными попутно, все реально сделать за полдня, т.е. демонтаж торпэды это часа полтора неспешно, час на мучения с выковыриванием старого радиатора и инсталляция нового; еще час на вдумчивое уплотнение щелястых воздуховодов и часа два на сборку обратно...
С снятой верхней частью и частью средней можно извести щели в бОльшей части воздуховодов, полной разборки не требуется. Еще подмечено, что при направлении воздуха в ноги даже при уплотненном соединении львиная доля все-таки остается передним седокам, а вот до задних доходит по ощущениям 1\6 воздушного потока.... В смысле очень мало. Вот такое вот заводское решение, к сожалению. ______________________________________
|
||
lazersound |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
понял, спасибо, вы молодец
______________________________________
|
||
Ordinary |
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
А если поставить фильтр для антифриза на вход печки?
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Куда?! Для чего и как?
Штатный фильтр присутствует, инородные внедрять смысла наверное нет. Может быть регулировка заслонки поможет. ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
несколько печек разбирал, машинки от уважаемых производителей (европа, америка), везде всё один в один как тут, а то и хуже, так что ниссан не панацея
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Значит такой нынче подход к потребителю. Забился радиатор-стало холодно-вперед, в автосалон за новой машинкой. пИчаль-беда... Неужели нельзя применить простейшее решение а-ля канализационные трубы с сальниками? несложно ведь и уплотнение будет на уровне.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну что, господа, докладываю результаты ходовых испытаний. Сахары как не было, так и нет...
Ситуация, конечно же, улучшилась, но до идеала далеко. До -15 еще более-менее, после -15 уже прохладненько. Даже на прогретой машине не хочется убавить печку. Без автозапуска был бы совсем швах, с автозапуском еще куда б ни шло. Проверю на всякий случай фильтр салонный, но, кажется мне, что фильтр не причем. Печка просто вот она такая и лучше не станет. Колхозингом с доп. радиаторами и т.д. не хочется заниматься принципиально, это ж не ГАЗель. Посмотрим, что будет в -30, раньше только подогревом сидений спасались. ______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Печально.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:14 |