![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Shevron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Подключен передний парктронник. Активизируется при нажатии и удержании педали тормоза - при подъезде к припятствию, нажимая педаль тормоза, получаем сигнал. Эксплуатация выявила одно неудобство - при притормаживании в пути, машина немного клюет вниз и идет сигнал парктронника.
Задумался - можно ли активизировать партктронник только при движении на первой передачи (АКПП) не задействовав педаль тормоза? В этом случае при движении по дороге (2-4 скоростя) сенсоры будут неактивны. В общем вопрос - можно ли где-то снять напряжение при включении первой скорости АКПП? П.с. Подумал и решил, что нужна активация на первой и задней скорости. Есть варианты как? Сообщение отредактировал Shevron - 24.2.2014, 18:42 -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
profinrus |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
наверное на самой ручке.
то же интересен это вопрос,хочу сделать дублирование скоростей цифровым индикатором. ______________________________________
|
||
saniken |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
ставил парк на перед и зад. перед работает всегда при АСС. питание брал от прикуривателя. задняя при реверс как обычно.
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Подключен передний парктронник. Активизируется при нажатии и удержании педали тормоза - при подъезде к припятствию, нажимая педаль тормоза, получаем сигнал. Эксплуатация выявила одно неудобство - при притормаживании в пути, машина немного клюет вниз и идет сигнал парктронника... С самой покупки установлен ParkMaster восьмидатчиковый. Передний аналогично активируется нажатием на педель тормоза. Никаких проблем с ложными срабатываниями при подтормаживании в пути нет. Во-первых. Возможно, проблема в расположении датчиков в бампере не по инструкции, т.е. оси датчиков не горизонтальны (датчики в бампер врезаны под наклоном к земле). Второй вариант, датчики в отверстиях установлены неверно. Правильное положение датчиков указано стрелкой вверх и надписью "UP" (изнутри на каждом). При проворачивании датчика в отверстии бампера также возможны ложные срабатывания. ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Не, это не мой случай
![]() Датчики вмонтированы в номерную рамку. Вообще разобрался уже - действительно подключено не по инструкции: парктронник должен включаться при включении задней скорости (для моневрирования), а также при кратковременном нажатии вынесенной кнопки - на 30 секунд. -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 21:10 |