![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...А можно поинтересоваться, сколько они весят?? Всерьёз думаю о их покупке, хочется примерно стоимость рассчитать с injapan... Помнится, при пересылке ко мне транспортная компания насчитала во всём этом комплекте с упаковкой 20 кг. ![]() А на injapan'е разве не указывают вес товара? ![]() ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Цитата Помнится, при пересылке ко мне транспортная компания насчитала во всём этом комплекте с упаковкой 20 кг. rolleyes.gif А на injapan'е разве не указывают вес товара? dntknw.gif Спасибо!! Ну, вот: http://injapan.ru/auction/x340546843.html#...ption_engexcite Я искал вес, но как-то найти его не получилось, то ли не туда смотрю, то ли его реально нет... ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Сергей, вопрос в тему... А пыльники нужны такие...![]() А где-нибудь на них пыльники достать можно? Чтобы заменить надорванные... ![]() Пока все те, что я пересмотрел, не подходят. ![]() ![]() Картинка кликабельна. ...Лёш, если пыльники найдёшь, например, в Москве и понадобится помощь в доставке, то заберу их и вышлю тебе. Спасибо за предложение, Миша! При случае воспользуюсь...![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Буду знать что помимо HKS ещё кто-то винты делает на нас) А можно поинтересоваться, сколько они весят?? Всерьёз думаю о их покупке, хочется примерно стоимость рассчитать с injapan... так винты много кто делает ![]() RUSH, HKS, Tanabe, Cusco, Largus, другие фирмы ![]() пы.сы. кстати могу РАШЫ продать ![]() пы.сы.сы. подвеска все 30кг затянет вместе с упаковкой, поэтому с ИнЖапана доставка станет в +- 400 долларов ![]() ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Спасибо) Если бы чуть раньше... сейчас пришли пружины эйбах, буду ставить их, пока не знаю, когда теперь дойдёт дело до винтов... Кстати забавно, на коробке пружин надпись - вес 20кг, поставил на весы - меньше 10 набралось... Интересно как будет теперь енот на эйбахах управляться...) И кони спорт перестали продавать...((
П.С., очень жаль что Вы машинку разбираете, всегда с удовольствием и интересом читал Ваш бортовик, много новой информации черпал... Кстати думалось что Вы HKS ставили себе... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Миша, посмотришь при случае что-либо подобное в том магазине, про который ты мне упоминал? ![]() Угу. Конечно посмотрю. Только Лёш у меня ближайшие 2-3 дня сильно загруженные будут, не уверен, что смогу в рабочее время в гамазины выбраться. Но попробую. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
...очень жаль что Вы машинку разбираете, всегда с удовольствием и интересом читал Ваш бортовик, много новой информации черпал... Кстати думалось что Вы HKS ставили себе... ШКСы и стояли -- в декабре были проданы.Вместо них поставлены РАШы, но не судьба уже покататься. ![]() Спасибо! Будут еще Еноты! ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...Установленную на машине стойку можно отрегулировать без проблем, она к кузову прикручена всё-таки. Дмитрий, я правильно понимаю, что для выравнивания положения передних амортизаторов достаточно,![]() вращая амортизатор за контргайку, ввернуть его в стакан кронштейна? Тогда лишние 26 мм резьбы уйдут внутрь стакана. ...можно же, и наоборот, вывернуть более глубоко посаженный амортизатор. ![]() ![]() Просто надо решить сколько из хода штока надо на отбой а сколько на сжатие перераспределить В результате многих попыток (самостоятельно и на разных СТО) и (ослабив крепления) на машине, и в тисках (с полной разборкой)... НИКАК не удалось вывернуть правую стойку из стакана, чтобы уровнять её с левой! ![]() В ходе экспериментов даже сломался (но был кустарно отремонтирован) штатный регулировочный ключ. ![]() С расстройства экспериментировать далее ещё и с левой стороной сил уже не осталось. Однако, перёд машины был, как и планировалось ранее, ещё чуть-чуть опущен, чтобы уровнять его с задом. Теперь еНот стал совсем как стОк по уровню - что спереди, что сзади. ![]() Вопреки планам, ширина шины осталась прежняя 205/55R16 - Yokohama C-Drive на штатных Tekna-дисках. После установки накладок-уширителей на арки, ввиду устройства их внутреннего крепления к крылу клипсами, поначалу тёрло шинами эти клипсы на волнах асфальта. Подогнув чуть плотнее кронштейны, в которые они вставляются, к крылу, удалось-таки устранить контакт клипс с шинами. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ну, что ж...
![]() Итак, общее впечатление от этого комплекта подвески - вЕщь! ![]() Эксплуатировал его в течение всего года нещадно по нашим направлениям более 30000 километров. Визуально машина за это время ещё чуть утряслась-попросела (заметил это, только лишь пристально сравнив фото, выложенные в данной теме, с текущим положением), хотя по-прежнему параметры этого комплекта подвески меня очень радуют по сравнению со стоковой. Теперь верх резины колёс стал практически вровень с уровнем арок. Но, так как приобретён мной этот комплект был уже б/у, да и переставлялся-крутился туда-сюда, ресурс его, естественно, снизился. А также, в виду того, что родные пыльники (уж очень они нежные) уже давно превратились в лохмотья, а подобрать им замену мне всё никак не удавалось, амортизаторы были открыты всем ветрам и грЯзям. ![]() На кочках теперь слева слышно постукивание. Езжу пока потихоньку... На стоковую подвеску возвращаться очень не хочу ![]() Потому как основное, что я понял благодаря этому эксперименту, - регулируемой подвеске на моём еНоте бЫть! ![]() И, после проведения консультаций с опытными ![]() ![]() Сейчас посылка уже формируется в Японии для отправки морем и железной дорогой ближайшему ко мне РП InJapan в Кирове. Потом её перешлют мне в Ухту транспортной компанией. К сожалению, такая многоходовка - это единственно возможный вариант приобретения и доставки данного товара. Так что жду-пожду... ![]() Да, кстати, подобрал-таки я наиболее подходящие к этим амортизаторам пыльники. ![]() Когда этот комплект доберётся ко мне, установлю его сразу же на машину, а старый пущу к нему на ремкомплект. Да, решил заодно чуть приподнять еНота от текущего положения. Перёд, наверное, подниму регулировками самих амортизаторов, а на зад заказал уже комплект резиновых проставок 02-15-194/25. По результатам, конечно же, отпишусь здесь... ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
И не стыдно тебе такие вещи тут писать???
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Итак, общее впечатление от этого комплекта подвески - вЕщь! Винтовой подвеске должно быть на любом автомобиле ! ![]() Потому как основное, что я понял благодаря этому эксперименту, - регулируемой подвеске на моём еНоте бЫть! ![]() И, после проведения консультаций с опытными ![]() ![]() ![]() 100пудофф весч ![]() Ну поздравляю ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Что-то забыл я в данной теме отписаться... Пришла мне ж подвесочка! Теперь новьё!!!
![]() Упаковка при пересылке у InJapan.ru на уровне качества самой подвески - отлично! Ровно месяц назад, демонтировав прошедшую за 16 месяцев 35 тыс. км б/у-шную винтовую подвеску, установил взамен её на своего еНота абсолютно новую. Заодно установил сзади комплект резиновых проставок 02-15-194/25, а спереди - комплект полиуретановых проставок 02-15-016/30. Высоту имеющимися у подвески регулировками подровнял. Езжу и не перестаю радоваться. ![]() Никаких гУпаний задних амортизаторов на неровностях типа "лежачих полицейских", цепкость на прямой и предсказуемость в крутых поворотах, переставки в потоке очень точны. В общем, радует в ней всё! Из-за руля выходить не хочется. Ехал бы и ехал... ![]() ______________________________________
|
||
deepus |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 5.5.2011 Из: Ухта ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ну, по прошествии времени, продолжим...
![]() Итого, третий год на этом комплекте подвески езжу. И всё ещё нравится. ![]() Сменил-таки летние шины на новый комплект более подходящего размера 195/55R16 Yokohama C-Drive 2 на родных дисках. Отъездил уже два сезона. Всё в норме. Зима уже четвертый сезон - липучка рекомендованного размера 185/55R16 Yokohama iceGuard i30. Брал этот комплект с оказией б/у, потому, вероятно, это будет его последний сезон, к сожалению... ![]() ![]() Кстати, казалось бы, минимальная разница в размере шин, а крутить зимний комплект еНоту заметно легче. Бойкости прибавилось, но за счёт комфорта. Особенно заметно это было сразу после переобувки. К чему это я? ![]() ![]() А вот спереди пыльники опорников, производителем не предусмотренные, я так и не удосужился смастерить, а потому в грязные периоды в открытые опорные подшипники неизбежно попадала грязь (ну, не Япония у нас...) и они иногда подклинивали при вращении руля, в результате чего подвеска начинала издавать пружинами громкие и не всегда мелодичные звуки. Через некоторое время, иногда после интенсивной самостоятельной мойки, а иногда после продолжительной езды по глубоким лужам, эти звуки пропадали. Пыльники самих передних амортизаторов, изготовленные из укороченных пыльников рулевой рейки, всё ещё в порядке. Проставки передние, как новые. За это время еНот зело потрудился на обеспечении ремонта квартиры и на обустройстве свежеприобретённой родителями дачи. Объем и вес перевезённого еНотом впечатляли ![]() В общем, о вложенных в эту подвеску, да и в еНота в целом, средствах ничуть не жалею! И наслаждаюсь её использованием далее. ![]() Цены - это к продавцам. По моим ссылкам выше всё указано. А дорого-дёшево, это каждый решает сам. К примеру, знакомый ездит на еНоте в стоке, ремонтируя его минимально лишь по жёсткой необходимости, но считает нормальным тратить на курево более 6000 рублей каждый месяц. А ведь стоимость такой подвески с доставкой из Японии равна всего лишь году НЕкурения! ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А ведь стоимость такой подвески с доставкой из Японии равна всего лишь году НЕкурения! ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Штатная Nissan'овская подвеска, однако, тоже недёшево обойдётся, если сейчас новую брать. При этом при обычных параметрах.
Хотя, сегодня всё недёшево... Но это тема обсуждения не для этого раздела. ![]() Да, эта подвеска, Тимур, примерно в такую сумму с доставкой в Россию из Японии сейчас, наверное, и обойдётся. Два года назад я умудрился уложиться в 50 тыс. рублей. Но, повторюсь, на что тратить свои деньги - выбирает каждый сам! На "железо" с доставкой, дающее удобство и уверенность в пути, или, например, на сигареты, забирающие здоровье курильщика и окружающих. Безусловно, есть и другие статьи расходов (жильё, образование своё либо детей, отдых и т.п.). Я лишь, имея такую возможность, делюсь с клубнями ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Тут в другом вопрос. Курить оно вредно, доказано. А вот вливания практически четверти стоимости немолодого овоща в подвеску несет плюсы для водителя (фанатское желание что-то улучшить опустим в сторону)?
В смысле ,что ______________________________________
|
||
мин-воды |
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 12.7.2015 Из: Минеральные Воды ![]() |
Так в стоимость цены входит стоимость доставки. А это часто до 40% стоимости.
![]() Может, купить вместе? Выйдет за комплект подешевле... ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Подводил некоторые итоги по еНоту... Вспомнил про тему и решил дополнить её цифрами ресурса винтовой подвески из своего опыта.
Первый комплект (тот, что был приобретён мной б/у) прошёл за 16 месяцев 35 тыс. км и был заменён полностью на новый. Этот новый комплект прошёл за 35 месяцев около 72 тыс. км. На половине пробега я лишь заменил в нём лопнувшую правую заднюю пружину. А окончательно погиб он в неравной схватке с разбитыми просёлочными дорогами Мордовии... ![]() Безусловно, наблюдая такие цифры, следует учитывать, что еНот эксплуатируется мной "и в хвост, и в гриву". По любым надобностям и задачам, ремонт - значит ремонт, дача - значит дача, стройка - значит стройка... Да и дороги, по которым ему приходится передвигаться, в основном очень плохого качества. Думаю, если такую подвеску холить и лелеять, эксплуатируя лишь в летний сезон по хорошим и чистым дорогам, то показатели её ресурса увеличились бы кратно, приблизившись к ресурсу машины в целом. Третий комплект винтовой подвески подряд я, к сожалению, не потянул... Купил и поставил новый комплект подвески. Обычной... Проставки осмотрел - живые, и убирать не стал, еНот без регулировок чуть поднялся. И вот уже два года тепло вспоминаю фултапы. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 11:23 |