IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Глохнет двигатель, заболела машинка, не знаю что делать (
Ramer
сообщение 2.7.2009, 14:53
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.7.2009



Доброго времени, Енотолюбители!

Недавно у меня появилось замечательно приобретение - жена, а в придачу еще и енотик. Но вот не заладилось. Енотик 2007 с пробегом 40к и последнее время стал себя плохо вести, а потом и вовсе разболелся.

ТО недавнее - заменены фильтры и масло.

Первое время: включение после простоя - заводится легко, но если отпустить педаль газа (на нейтралке) машина сбрасывает обороты до 600 а потом начинает чихать и глохнет. проблем во время движения не наблюдалось.
При обращении в сервис №1 были заменены свечи (рабочие на рабочие). результатов - нет.
При очередном обращении в сервис №2 была произведена компьютерная диагностика - никаких проблем в работе не обнаружено, машина стала чихать и при езде.
При обращении в сервис №3 мастер выдвинул гипотезу по поводу сигнализации, так как "секретная" кнопка на брелоке никак не влияет на работу двигателя (т.е. не блокирует зажигания как должна). От проверки сигнализации за 4500р отказались.
Лично мое мнение, что нужно просто проверить давление в топливной системе. Но товарищи в сервисе №4 (специализированный) сказали, что для того чтобы проверить давление в рампе (!) НАДО ПРОСВЕРЛИТЬ В НЕЙ ДЫРУ (!) а это дорого стоит и неизвестно как потом заделывать. (ЧТО ЗА ...НЯ!!!) А тем временем, енотик уже еле ползет по обочине на скорости 20 км/ч на аварийках.

С учетом того что я вообще с машинами дело не имел, а тут целый японец, пришлось прочитать много всяких мануалов и инструкций, а так же попересоветоваться с коллегами, но я постоянно на работе, и по сервисам гоняет (ползает) жена с тещей (машина-то их). И у меня складывается впечатление что кто-то кого-то наё...

Итого: машинка едет, но тяга пропала совсем, свечи в порядке, датчики молчат, лампа "чек" молчит, компьютер молчит. посторонних звуков нет. (бензонасос послушать не могу, так как хз где нахожусь)

Братья Енотоводы, подскажите пожалуйста как проверить давление в рампе или в какую сторону смотреть хотя-бы? Жалко енотика ((


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 2.7.2009, 15:14
Сообщение #2


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



у друга на королле с утра машинка заводилась со второго раза......... пробег 22 тышы...... отвез на сервис.......... просмотрели все............. и все в идеале
поставили на манометр и после ночи оказалось, что падает давление в рампе - как итог не держит обратный клапан........ заказали......... ждут


По сабжу я бы все-таки достал бензонасос и так же прошелся бы по давлению


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
женек
сообщение 2.7.2009, 15:47
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.10.2007



У меня была такая проблема, всего лишь сменил заправку и машина в любой мороз заводилась с первого раза


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 2.7.2009, 19:03
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Топливный насос, думаю. Или (!) забился воздушный фильтр. Достать его - раз плюнуть - возьмите да посмотрите. На кислородном голодании далеко не укатишь.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
terry
сообщение 2.7.2009, 20:16
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 3.9.2008
Из: г. Москва



на первой машинке (не еНот) была такая же проблема, правда машина недолго жаловалась, а просто расчихалась и отключилась аккурат посреди утренней пробки biggrin.gif .........оказалось, что топливный фильтр был очень загрязнен и что-то с топливным насосом не так было........в общем, согласна с alexandei give_rose.gif

Сообщение отредактировал terry - 2.7.2009, 20:16


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
max127
сообщение 2.7.2009, 21:32
Сообщение #6


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 20.4.2008
Из: Одесса



Датчик расхода воздуха тоже может приподносить такие сюрпризы...... Нужно сделать грамотную комп. диагностику для начала и посмотреть тайминги впрыска и качество смеси...... Затем уже насос и все остальное..... качество смеси должно быть 95-108%.... если больше нужно смотреть насос и форсунки, если меньше 80% то умер датчик расхода воздуха...... victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Перепутались в кроватке ручки,
ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят
в Кама-сутре опечатки!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 2.7.2009, 22:44
Сообщение #7


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Дивлюсь я на наших сервисменов. Для начала - если "чек" не горит, то простая диагностика ничего выявить и не могла.
Давление в рампе померить можно, если на ней нет специального ниппеля, то манометр подключается в разрыв топливопровода через тройник.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
max127
сообщение 2.7.2009, 22:51
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 20.4.2008
Из: Одесса



Цитата(pjv @ 2.7.2009, 22:44) *

Для начала - если "чек" не горит, то простая диагностика ничего выявить и не могла.

Без "чека" тоже можно сделать диагностику и найти много чего интерестного.... uga.gif

Сообщение отредактировал max127 - 2.7.2009, 22:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Перепутались в кроватке ручки,
ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят
в Кама-сутре опечатки!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 2.7.2009, 23:09
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Цитата(max127 @ 2.7.2009, 23:51) *

Без "чека" тоже можно сделать диагностику и найти много чего интерестного.... uga.gif

Только для этого компьютера мало, ещё голова нужна, а с этим в офф. серисах всех марок проблемы.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
guru21
сообщение 2.7.2009, 23:33
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 4.4.2009
Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК



У друга на Понтиаке такая беда приключилась после замены на СТО воздушного фильтра, диагностика упорно молчала, все как бы ОК. На еще двух СТО смотрели "спецы" и ни чего не обнаружили. А причина была банальна проста - те ОЛЕНИ которые ему фильтр меняли, за каким то х..... отключили разъем датчика ДМРВ, а причину нашел он сам, просто увидил что какая то фишка в воздухе болтается, воткнул ее в ближайший подходящий разъем smile.gif и все стало работать.

Сообщение отредактировал guru21 - 2.7.2009, 23:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Серый - KY5/M
--------------------
Omne nimium nocet. - Всякое излишество вредно.
Жизнь плохо задумана, но графика отменная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ramer
сообщение 3.7.2009, 12:18
Сообщение #11


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.7.2009



Ребят, спасибо за ответы, но все-таки вопрос не решен (
Как померить давление в топливной магистрали (рампе)?

P.S. сегодня говорил с отчимом, который вчера был в сервисе. Утверждает, что для того чтобы снять хомут рампы, нужно пол-движка разобрать, а у меня на этот счет сомнения.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 3.7.2009, 15:08
Сообщение #12


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Вообще в любом хорошем сервисе есть оборудование для имерения давления топлива. это манометр с комплектом переходников. Подключить его можно в любом месте подающей магистрали после фильтра, необязательно на самой рампе. А для начала надо проверить топливный насос. он в баке, доступ к нему через лючок под задним сиденьем.
Вообще судя по симтомам (перебои начались с холостых оборотов), дело не в давлении топлива. При падении давления сначала перебои возникают при максимальной нагруке. Давление топлива не зависит от оборотов двигателя, а регулируется обратным клапаном на рампе. Так что я бы искал причину в системе управления двигаталем и начал с датчиков положения дроссельной заслонки и расхода воздуха.
Как правильно написал max127 надо делать развернутую диагностику с проверкой параметров работы всех систем и датчиков, а то что обычно делают дилеры - простое считывание ошибок.
Пример: ты продавил педаль газа на 1/2, а датчик положения дросселя вследствие неисправности потенциометра считает что на 1/4 и подает неправильный сигнал на ЭБУ, который в свою очередь неправильно расчитывает подачу топлива. Ошибка приэтом не появляется, ведь сигнал от датчика есть, правильный он или нет компьютер определить не может. Тоже самое и с датчиком расхода воздуха если его показания неверны. смесеоразование будет неправильным.
У меня на Форде переодически загорался индикатор неисправноти ABS, дилер ничего не мог найти, парили мне мозги около месяца. пока я не овез машину к другому дилеру. там работает очень толковый диагност. Мы сели в машину. он подключил комп и мы поехали на МКАД, При скорости 100 индикатор сработал, диагност определил, что три датчика показывали скорость 98,1,а один 346 км/ч!
Оказалось, что в импульсном кольце передней правой ступицы была микротрещина. вследствие чего датчик неправильно вычислял скорость вращения колеса, а у мозгов от такой разницы ехала крыша и ABS просто отключалась.
Так что мой тебе совет - ищи хорошего диагноста.

Сообщение отредактировал pjv - 3.7.2009, 15:21


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Storm-68
сообщение 22.7.2009, 20:53
Сообщение #13


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.6.2009



Вот ещё вариант. Недели три назад случилось то же самое: заводится и минут через 30-40 обороты падают, причём при нажатии на педаль газа ощущение, что подачу топлива наоборот перекрывают и как следствие двигатель глох. 5-10 мин стоянки и двигатель заводится. Поехал к диллеру. Подключили к сканеру, вердикт: все параметры как будто только с завода. Сказали ехай с богом, если случится вновь быстро к нам. Неделю назад всё опять началось и стало ещё хуже, промежутки от остановки до остановки укоротились. Причем показания по расходу топлива к моменту как двигатель собирался глохнуть подскакивали до 15-20 л/100. Приехал к дилерру по сканеру всё тоже, т.е. ошибок нет, оставляйте будем думать. через 2 дня позвонили с предложением открывать бак, т.к. в мотор топливо не поступает. В моём присутствии вскрыли. Я был в шоке. Фильтр грубой очистки весь был обмазан чем то липким, по внешнему виду похоже на жидкий капрон, в отстойнике (или как там его называют) жижа коричневого цвета консистенции растительного масла. И в баке помимо бензина, на дне была такая же слизь как на фильтре. На сегодня: после промывки бензонасоса и установки нового фильтра выяснилось, что насос не создаёт нужного давления. Они ещё покалдуют там чего то сказали и межу прочим сказали стоимость нового бензонасоса - 19800р shok.gif А ведь полтора месяца назад было ТО-1, зная всё это неужели нельзя было предложить промыть бак и фильтр промыть или заменить. Это лишних 1500р к ТО было бы. Вот моя история. После этого опросив знакомых водителей со стажем выяснил, что они сами (если машина не на гарантии) гдето раз в год моют баки. Вот такой у нас в Тамбове бензин


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
МАВ
сообщение 22.7.2009, 21:12
Сообщение #14


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 2.8.2008
Из: г. Дмитров М.О.



Меняйте заправку. Ищите хороший бензин и заправляйтесь только там.
Ездил в Нижегородскую обл. неделю там заправлялся, при запуске двигателя еНОТЕ тоже хотел заглохнуть. Искатал ихний бензин, заправил своего (на проверенной заправке) и все ОК!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ramer
сообщение 23.7.2009, 9:01
Сообщение #15


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.7.2009



Добрый день.
Всем спасибо за ответы.
Проблему решили, енотик летает.

Итак спустя неделю сделали расширенную компьютерную диагностику.
Диагностика бывает двух типов:
1) (обычная) чтение кодов ошибок датчиков - не показывает ошибок в том случае если сигнал с датчиков есть (300-400 р)
2) (расширенная) чтение значений датчиков и сравнение их с номинальными значениями - показывает работу и точность всех датчиков (750-1500р)
Мы делали второй вариант у официалов (пеликан-авто) - у них это стоит 1050р.
Диагностика показала неисправность датчика массового расхода воздуха. И даже признали,что это гарантийный случай (что удивительно).
Датчика в сервисе нет, заказ ждать от недели до месяца. Машину оставили в сервисе. Через 6 дней перезвонили - сказали можно забрать. Уже проехали 1000км - и все отлично.

Все сделали бесплатно.

P.S. под надписью NOTE сзади - висит лого "ПЕЛИКАН-автО". На вопрос что это? Отвечают - вы же сами хотели. Мы - кто сказал?. Нам дают бумагу (наряд на работу) где подписано: "я согласен на установку фирменного лого пеликан-авто" и стоит галочка ручкой. Мы её естественно не ставили.
Что делать - не отрывать же теперь. =)

P.P.S огромное спасибо max127 и pjv вы были правы. wink.gif

Сообщение отредактировал Ramer - 23.7.2009, 9:06


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 23.7.2009, 10:02
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



А почему бы и не оторвать?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ramer
сообщение 23.7.2009, 11:49
Сообщение #17


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.7.2009



Да боюсь клей останется, или краска отвалится )


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 23.7.2009, 12:11
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Краска не отвалится - это точно, а остатки клея можно легко удалить средством для удаления битумных пятен и насекомых.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
max127
сообщение 23.7.2009, 22:00
Сообщение #19


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 20.4.2008
Из: Одесса



Цитата(Братец Лис @ 23.7.2009, 12:11) *

Краска не отвалится - это точно, а остатки клея можно легко удалить средством для удаления битумных пятен и насекомых.

Эти отморозки клеят на супер-супер клей... shok.gif Отрываеться вместе с краской и грунтом..... проверенно......

Сообщение отредактировал max127 - 23.7.2009, 22:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Перепутались в кроватке ручки,
ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят
в Кама-сутре опечатки!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
МАВ
сообщение 23.7.2009, 22:33
Сообщение #20


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 2.8.2008
Из: г. Дмитров М.О.





Вам max127 "повезло". А я руками эту "рекламу" удалил. Очень легко кстати, никакого супер-супер клея там небыло.

Кстати, "рекламу" не выкинул, ребетёнку на авто - "КАПИТАН", а своему ЕНОТУ - "Е" в нужное место.
Остались В и Л. Кому надо-задарю. biggrin.gif

А 127 не ваш гос.номер?

Сообщение отредактировал МАВ - 23.7.2009, 22:35


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 3:18