![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ramer |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.7.2009 ![]() |
Доброго времени, Енотолюбители!
Недавно у меня появилось замечательно приобретение - жена, а в придачу еще и енотик. Но вот не заладилось. Енотик 2007 с пробегом 40к и последнее время стал себя плохо вести, а потом и вовсе разболелся. ТО недавнее - заменены фильтры и масло. Первое время: включение после простоя - заводится легко, но если отпустить педаль газа (на нейтралке) машина сбрасывает обороты до 600 а потом начинает чихать и глохнет. проблем во время движения не наблюдалось. При обращении в сервис №1 были заменены свечи (рабочие на рабочие). результатов - нет. При очередном обращении в сервис №2 была произведена компьютерная диагностика - никаких проблем в работе не обнаружено, машина стала чихать и при езде. При обращении в сервис №3 мастер выдвинул гипотезу по поводу сигнализации, так как "секретная" кнопка на брелоке никак не влияет на работу двигателя (т.е. не блокирует зажигания как должна). От проверки сигнализации за 4500р отказались. Лично мое мнение, что нужно просто проверить давление в топливной системе. Но товарищи в сервисе №4 (специализированный) сказали, что для того чтобы проверить давление в рампе (!) НАДО ПРОСВЕРЛИТЬ В НЕЙ ДЫРУ (!) а это дорого стоит и неизвестно как потом заделывать. (ЧТО ЗА ...НЯ!!!) А тем временем, енотик уже еле ползет по обочине на скорости 20 км/ч на аварийках. С учетом того что я вообще с машинами дело не имел, а тут целый японец, пришлось прочитать много всяких мануалов и инструкций, а так же попересоветоваться с коллегами, но я постоянно на работе, и по сервисам гоняет (ползает) жена с тещей (машина-то их). И у меня складывается впечатление что кто-то кого-то наё... Итого: машинка едет, но тяга пропала совсем, свечи в порядке, датчики молчат, лампа "чек" молчит, компьютер молчит. посторонних звуков нет. (бензонасос послушать не могу, так как хз где нахожусь) Братья Енотоводы, подскажите пожалуйста как проверить давление в рампе или в какую сторону смотреть хотя-бы? Жалко енотика (( ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
у друга на королле с утра машинка заводилась со второго раза......... пробег 22 тышы...... отвез на сервис.......... просмотрели все............. и все в идеале
поставили на манометр и после ночи оказалось, что падает давление в рампе - как итог не держит обратный клапан........ заказали......... ждут По сабжу я бы все-таки достал бензонасос и так же прошелся бы по давлению -------------------- тракторных дел мастер...
|
женек |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.10.2007 ![]() |
У меня была такая проблема, всего лишь сменил заправку и машина в любой мороз заводилась с первого раза
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Топливный насос, думаю. Или (!) забился воздушный фильтр. Достать его - раз плюнуть - возьмите да посмотрите. На кислородном голодании далеко не укатишь.
______________________________________
|
||
terry |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 3.9.2008 Из: г. Москва ![]() |
на первой машинке (не еНот) была такая же проблема, правда машина недолго жаловалась, а просто расчихалась и отключилась аккурат посреди утренней пробки
![]() ![]() Сообщение отредактировал terry - 2.7.2009, 20:16 ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Датчик расхода воздуха тоже может приподносить такие сюрпризы...... Нужно сделать грамотную комп. диагностику для начала и посмотреть тайминги впрыска и качество смеси...... Затем уже насос и все остальное..... качество смеси должно быть 95-108%.... если больше нужно смотреть насос и форсунки, если меньше 80% то умер датчик расхода воздуха......
![]() ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Дивлюсь я на наших сервисменов. Для начала - если "чек" не горит, то простая диагностика ничего выявить и не могла.
Давление в рампе померить можно, если на ней нет специального ниппеля, то манометр подключается в разрыв топливопровода через тройник. ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Для начала - если "чек" не горит, то простая диагностика ничего выявить и не могла. Без "чека" тоже можно сделать диагностику и найти много чего интерестного.... ![]() Сообщение отредактировал max127 - 2.7.2009, 22:51 ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Без "чека" тоже можно сделать диагностику и найти много чего интерестного.... ![]() Только для этого компьютера мало, ещё голова нужна, а с этим в офф. серисах всех марок проблемы. ______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
У друга на Понтиаке такая беда приключилась после замены на СТО воздушного фильтра, диагностика упорно молчала, все как бы ОК. На еще двух СТО смотрели "спецы" и ни чего не обнаружили. А причина была банальна проста - те ОЛЕНИ которые ему фильтр меняли, за каким то х..... отключили разъем датчика ДМРВ, а причину нашел он сам, просто увидил что какая то фишка в воздухе болтается, воткнул ее в ближайший подходящий разъем
![]() Сообщение отредактировал guru21 - 2.7.2009, 23:34 ______________________________________
|
||
Ramer |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.7.2009 ![]() |
Ребят, спасибо за ответы, но все-таки вопрос не решен (
Как померить давление в топливной магистрали (рампе)? P.S. сегодня говорил с отчимом, который вчера был в сервисе. Утверждает, что для того чтобы снять хомут рампы, нужно пол-движка разобрать, а у меня на этот счет сомнения. ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Вообще в любом хорошем сервисе есть оборудование для имерения давления топлива. это манометр с комплектом переходников. Подключить его можно в любом месте подающей магистрали после фильтра, необязательно на самой рампе. А для начала надо проверить топливный насос. он в баке, доступ к нему через лючок под задним сиденьем.
Вообще судя по симтомам (перебои начались с холостых оборотов), дело не в давлении топлива. При падении давления сначала перебои возникают при максимальной нагруке. Давление топлива не зависит от оборотов двигателя, а регулируется обратным клапаном на рампе. Так что я бы искал причину в системе управления двигаталем и начал с датчиков положения дроссельной заслонки и расхода воздуха. Как правильно написал max127 надо делать развернутую диагностику с проверкой параметров работы всех систем и датчиков, а то что обычно делают дилеры - простое считывание ошибок. Пример: ты продавил педаль газа на 1/2, а датчик положения дросселя вследствие неисправности потенциометра считает что на 1/4 и подает неправильный сигнал на ЭБУ, который в свою очередь неправильно расчитывает подачу топлива. Ошибка приэтом не появляется, ведь сигнал от датчика есть, правильный он или нет компьютер определить не может. Тоже самое и с датчиком расхода воздуха если его показания неверны. смесеоразование будет неправильным. У меня на Форде переодически загорался индикатор неисправноти ABS, дилер ничего не мог найти, парили мне мозги около месяца. пока я не овез машину к другому дилеру. там работает очень толковый диагност. Мы сели в машину. он подключил комп и мы поехали на МКАД, При скорости 100 индикатор сработал, диагност определил, что три датчика показывали скорость 98,1,а один 346 км/ч! Оказалось, что в импульсном кольце передней правой ступицы была микротрещина. вследствие чего датчик неправильно вычислял скорость вращения колеса, а у мозгов от такой разницы ехала крыша и ABS просто отключалась. Так что мой тебе совет - ищи хорошего диагноста. Сообщение отредактировал pjv - 3.7.2009, 15:21 ______________________________________
|
||
Storm-68 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.6.2009 ![]() |
Вот ещё вариант. Недели три назад случилось то же самое: заводится и минут через 30-40 обороты падают, причём при нажатии на педаль газа ощущение, что подачу топлива наоборот перекрывают и как следствие двигатель глох. 5-10 мин стоянки и двигатель заводится. Поехал к диллеру. Подключили к сканеру, вердикт: все параметры как будто только с завода. Сказали ехай с богом, если случится вновь быстро к нам. Неделю назад всё опять началось и стало ещё хуже, промежутки от остановки до остановки укоротились. Причем показания по расходу топлива к моменту как двигатель собирался глохнуть подскакивали до 15-20 л/100. Приехал к дилерру по сканеру всё тоже, т.е. ошибок нет, оставляйте будем думать. через 2 дня позвонили с предложением открывать бак, т.к. в мотор топливо не поступает. В моём присутствии вскрыли. Я был в шоке. Фильтр грубой очистки весь был обмазан чем то липким, по внешнему виду похоже на жидкий капрон, в отстойнике (или как там его называют) жижа коричневого цвета консистенции растительного масла. И в баке помимо бензина, на дне была такая же слизь как на фильтре. На сегодня: после промывки бензонасоса и установки нового фильтра выяснилось, что насос не создаёт нужного давления. Они ещё покалдуют там чего то сказали и межу прочим сказали стоимость нового бензонасоса - 19800р
![]() ______________________________________
|
||
МАВ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 2.8.2008 Из: г. Дмитров М.О. ![]() |
Меняйте заправку. Ищите хороший бензин и заправляйтесь только там.
Ездил в Нижегородскую обл. неделю там заправлялся, при запуске двигателя еНОТЕ тоже хотел заглохнуть. Искатал ихний бензин, заправил своего (на проверенной заправке) и все ОК! ______________________________________ |
Ramer |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.7.2009 ![]() |
Добрый день.
Всем спасибо за ответы. Проблему решили, енотик летает. Итак спустя неделю сделали расширенную компьютерную диагностику. Диагностика бывает двух типов: 1) (обычная) чтение кодов ошибок датчиков - не показывает ошибок в том случае если сигнал с датчиков есть (300-400 р) 2) (расширенная) чтение значений датчиков и сравнение их с номинальными значениями - показывает работу и точность всех датчиков (750-1500р) Мы делали второй вариант у официалов (пеликан-авто) - у них это стоит 1050р. Диагностика показала неисправность датчика массового расхода воздуха. И даже признали,что это гарантийный случай (что удивительно). Датчика в сервисе нет, заказ ждать от недели до месяца. Машину оставили в сервисе. Через 6 дней перезвонили - сказали можно забрать. Уже проехали 1000км - и все отлично. Все сделали бесплатно. P.S. под надписью NOTE сзади - висит лого "ПЕЛИКАН-автО". На вопрос что это? Отвечают - вы же сами хотели. Мы - кто сказал?. Нам дают бумагу (наряд на работу) где подписано: "я согласен на установку фирменного лого пеликан-авто" и стоит галочка ручкой. Мы её естественно не ставили. Что делать - не отрывать же теперь. =) P.P.S огромное спасибо max127 и pjv вы были правы. ![]() Сообщение отредактировал Ramer - 23.7.2009, 9:06 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
А почему бы и не оторвать?
______________________________________
|
||
Ramer |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.7.2009 ![]() |
Да боюсь клей останется, или краска отвалится )
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Краска не отвалится - это точно, а остатки клея можно легко удалить средством для удаления битумных пятен и насекомых.
______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Краска не отвалится - это точно, а остатки клея можно легко удалить средством для удаления битумных пятен и насекомых. Эти отморозки клеят на супер-супер клей... ![]() Сообщение отредактировал max127 - 23.7.2009, 22:01 ______________________________________
|
||
МАВ |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 2.8.2008 Из: г. Дмитров М.О. ![]() |
Вам max127 "повезло". А я руками эту "рекламу" удалил. Очень легко кстати, никакого супер-супер клея там небыло. Кстати, "рекламу" не выкинул, ребетёнку на авто - "КАПИТАН", а своему ЕНОТУ - "Е" в нужное место. Остались В и Л. Кому надо-задарю. ![]() А 127 не ваш гос.номер? Сообщение отредактировал МАВ - 23.7.2009, 22:35 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 3:18 |