![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#221
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Блин, когда была белая машина - практически не мыл..... А сейчас
![]() ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#222
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
у меня с мужем тоже разный расход по началу у меня 11 было,потом 10 в основном,а у него 8-9. Ехала сегодня с работы специально медленно и печально)))) не разгоняясь и почти не тормозя, (ну пару раз на светофоре), притормаживала только двигателем, на третьей передаче, 40-50 км/ч, расход упал с 11 до 9 л.. Проехал 400 км, расход по трасе засек за 90км - 5,4 л/100, ехал 80-100 км/ч, по городу засек - 10,8л/100 на правах оффа, сорь ![]() Как счастливый обладатель комфорта, заявляю! Заклейте дисплей с показанием расхода изолентой (лучше всего синей), ну не изматывайте вы себя постоянным контролем расхода с последующими расстройствами связанными с прибавкой на 0,3 л. ![]() з.ы. Для непосвященных.. в комфорте отсутствует эта функция ![]() з.ы.ы. Наташечка, Лёлишна ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Combimax - 10.7.2012, 5:24 ______________________________________
|
||
Лёлишна |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 22.6.2012 Из: Пермь, Садовый ![]() |
А расстройств абсолютно никаких!
![]() ______________________________________ |
Combimax |
![]()
Сообщение
#224
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#225
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Расход смотрю переодически, но лишь для того что б почувствовать гордость за небольшой расход у Енотки. До этого ездил на Гольфе GTI вот там был расход так расход, по трассе чуть больше 6 а вот по городу....уууу...у...у..но зато с места рвал борзо :-)
______________________________________
|
||
ifail |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 21.6.2012 Из: Сургут ![]() |
вот людям занятся не чем
![]() Доказано: от цвета автомобиля зависит расход топлива Автомобили светлых цветов более экономичны, чем машины тёмных оттенков, доказали учёные из американского города Беркли. Чтобы прийти к подобному умозаключению, исследователи провели эксперимент, в ходе которого автомобили Honda Civic серебристого и черного цветов были припаркованы на стоянке под открытым небом. Первые 60 минут машины просто стояли под солнцем, затем салоны авто охлаждали в течение получаса, включив кондиционеры на максимальную мощность. Отдельно учёные следили за температурой автомобилей. Так вот крыша черного автомобиля оказалась на 25°С горячее серебристого. А поскольку температура в салоне серебристой машины была ниже, на охлаждение авто требовалось на 13% меньше энергии, чем на охлаждение черного. Вывод прост — автомобили светлых цветов расходуют меньше топлива, чем их тёмные собратья. Однако тут необходимо учесть многие другие факторы, такие как время года, стиль вождения, состояние двигателя и прочее прочее прочее... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну прям как я не знаю все замеряют эти литры на сотню....да ну хрен с ними...зачем тогда машину покупать и мериться...в паспорте сяно сказано скока она жрет в идеальных условиях и усе забейте плюс минус два литра это нормально....вот если уже совсем много тогда да тут нужно потревожиться ![]() анектод...Купил Новый Русский полностью из золота мерин и не издит на нем....ну друзья спрашивают слышь братан а чего ты на своей машине не ездишь жалко что ли? да нет..просто жрет дофига а бензин нынче вон как подоражал ![]() Сообщение отредактировал ifail - 10.7.2012, 17:52 ______________________________________ |
Лёлишна |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 22.6.2012 Из: Пермь, Садовый ![]() |
а красный это светлый или темный ??))))))
______________________________________ |
sega66 |
![]()
Сообщение
#228
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
______________________________________
|
||
ifail |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 21.6.2012 Из: Сургут ![]() |
Не красный это красный...
![]() ![]() ______________________________________ |
EVGENIY |
![]()
Сообщение
#230
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 6.8.2008 Из: с Урала ![]() |
Возможно глупый вопрос : Эту машину нужно обкатывать ( ну там щадящий режим , не крутить более 3000 оборотов и т.п.), если да , то сколько ? Не пинайте..
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Возможно глупый вопрос : Эту машину нужно обкатывать ( ну там щадящий режим , не крутить более 3000 оборотов и т.п.), если да , то сколько ? Не пинайте.. Как я понял обкатка - 1600км, двигатель не крутить выше 3000об/мин, скорость до 120км/ч. ______________________________________ |
енотовод74 |
![]()
Сообщение
#232
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 19.11.2011 Из: Дулин-сити ![]() |
это где-то написано?
______________________________________
|
||
ifail |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 21.6.2012 Из: Сургут ![]() |
Ну вот как то так.....кому интересно...
Появление у автолюбителя новенького автомобиля помимо бурной радости накладывает на него и определенные обязательства. Отнюдь не последнее место среди них занимает такой ответственный и требующий к себе повышенного внимания процесс, как обкатка машины. Несмотря на то, что на множестве автомобильных форумов, а часто и со страниц околоавтомобильной прессы высказываются мнения об отсутствии необходимости обкатывать новую машину, мнения эти не только не бесспорны, но и порой не основаны на действительно логически обоснованных фактах. Необходима ли обкатка именно вашему автомобилю, или вы присоединитесь к мнению о том, что двигатель уже достаточно обкатан во время заводских испытаний, а современный уровень производства деталей не требует их так называемой притирки, решать только вам. Тем не менее, для каждого нового автомобиля, пусть и не требующего специального режима обкатки, существует несколько определенных правил начала его эксплуатации, от соблюдения которых в первые 1500-3000 километров пробега зависит его дальнейшая «ездовая» судьба. Поскольку все мы хотим, чтобы наша «ласточка» бегала как можно дольше без существенного ремонта двигателя или ходовой части автомобиля, расходовала бензин как можно экономнее, да и вообще доставляла нам одни только радости, постольку и выполнение основных требований к обкатке новой машины является для нас неотъемлемой обязанностью. Перефразируя известного классика, мы в ответе не только за свою «ласточку», но и за сам процесс ее «приручения». Итак, самое известное большинству автолюбителей правило — это не превращать новенький автомобиль в гоночную машину, и не пытаться в первые же километры пробега испытать максимальные возможности его двигателя и трансмиссии. Особенно актуально это правило в первые 1000-1500 километров пробега. Двигатель нового автомобиля не очень хорошо воспринимает длительную работу на постоянных оборотах. Указание на подобное ограничение в эксплуатации автомобиля при обкатке содержится в инструкциях к большинству современных машин, даже самых дорогих марок. Причем одинаково справедливо это правило для движения как на небольших, так и на высоких оборотах. В связи с этим автолюбителю следует избегать длительного движения с одной и той же скоростью в период обкатки автомобиля. Правило достаточно простое и не требует специальных навыков вождения, однако его соблюдение способно сослужить вашему автомобилю отличную службу, существенно увеличив его надежность и экономичность. В период обкатки нового автомобиля автолюбителю следует избегать резких разгонов и торможений, рывков автомобиля, а особенно разгонов с перекрестка с так называемой «тапкой в пол». До конца выжатая педаль акселератора влечет за собой повышенный расход топлива, что не есть хорошо для нового двигателя. Большинство специалистов сходятся во мнении, которое, кстати, широко тиражируется на автомобильных форумах, о том, что работа двигателя в период обкатки, да и после нее наиболее оптимальна в диапазоне от 2 до 4 тысяч оборотов. Такой режим движения к тому же является самым экономичным. При этом в первые 1500 километров пробега раскручивать двигатель свыше 3000 оборотов без особой для этого необходимости не желательно. Соответственно, не стоит без нужды как «тянуть» двигатель на повышенной передаче, позволяя стрелке тахометра падать до 2-х и менее тысяч оборотов, так и «крутить» его за пределы 3,5 — 4 тысяч оборотов. В связи с этим, оптимальной для периода обкатки можно считать скорость автомобиля в 90-110 километров в час. Изучая так называемый «мануал» к новой иномарке, в том числе и российской сборки, внимательный автолюбитель наверняка увидит упоминание о том, что работа двигателя на нейтральной передаче напрямую отнесена специалистами к тяжелым условиям эксплуатации. Соответственно в период обкатки автомобиля не позволяйте двигателю длительное время работать на «холостом ходу».Еще один момент, который следует учесть автолюбителю при обкатке нового автомобиля, это на время забыть о том, что такое торможение двигателем. Его использование нежелательно для нового двигателя, поскольку создает чрезмерную нагрузку на его основные узлы и агрегаты. Говоря о необходимости обкатки нового автомобиля, не следует сводить ее только к обеспечению правильной и спокойной работы двигателя в первые 1500-3000 километров пробега. В подобном бережном отношении со стороны автолюбителя нуждаются и другие элементы новой машины. Не напрасно упомянута здесь и необходимость воздерживаться от резкого торможения автомобиля. Примерно до достижения автомобилем 300-500 километров пробега идет процесс «приработки» накладок тормозных колодок машины, в силу чего усиленная и резкая работа педалью тормоза губительно сказывается на их «здоровье» и влечет за собой ускоренный износ накладок. Трансмиссия нового автомобиля не меньше чем его двигатель нуждается в «ласковой» обкатке. Поэтому автолюбителю необходимо избегать как резкого нажатия на педаль сцепления, так и ее «бросания» после включения передачи. Включение и выключение передач следует производить плавными движениями, не прилагая к рычагу КПП чрезмерных усилий. За это вам будут очень благодарны синхронизаторы коробки передач, да и само сцепление, которому вы существенно продлите срок безупречной службы. Не стоит напоминать автолюбителю о том, что езда на новом, еще не обкатанном как следует автомобиле с использованием прицепа способна «убить» положительные качества его двигателя, особенно в части динамики и экономии топлива. Примерно такого же правила необходимо придерживаться практичным владельцам универсалов, воздерживаясь от их чрезмерной загрузки при поездках на дачу и т.п. Обкатывая новый автомобиль, не забывайте ежедневно проверять уровень масла в двигателе. Пренебрежение этим довольно простым правилом может впоследствии обойтись незадачливому автолюбителю очень дорого. По возможности следует выбирать для движения нормальные асфальтированные дороги, воздерживаясь на период обкатки от дачных и загородно-рыбацких поездок на новенькой машине. Самым приемлемым вариантом для правильной обкатки нового автомобиля будет назначить первые 300-500 километров пробега на свой выходной день, когда спокойно можно прокатиться по асфальтированной трассе, вдали от пробок, светофоров и городской суеты. Не забывайте о том, что самой трудной для двигателя вашего автомобиля, его трансмиссии, тормозной системы и подвески, является именно первая тысяча километров пробега. Поэтому соблюдение названных правил особенно актуально в этот период. Правильная обкатка автомобиля после его приобретения позволит автолюбителю продлить срок службы основных узлов и агрегатов машины, сделать их работу надежной и экономичной, одновременно избегая затрат на преждевременный ремонт и устранение неполадок, вызванных повышенными нагрузками на еще не приработавшиеся детали. ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
это где-то написано? 1600км- в мануале написано, обороты и скорость - менегер в салоне сказал. У меня не 1-й новый авто, я соблюдаю обкатку. Хотя пару раз обгонял, обороты до 4тыщ прыгнули, передача на 3-ю переключилась. ______________________________________ |
Лёлишна |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 22.6.2012 Из: Пермь, Садовый ![]() |
ifail, спасибо за инфу про обкатку!
![]() ______________________________________ |
EVGENIY |
![]()
Сообщение
#236
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 6.8.2008 Из: с Урала ![]() |
Угу, понятно .Спасибо за грамотное разъяснение, я , в принципе , так и предполагал , всё ж далеко не первая машина .При тест - драйве менеджер разрешал всё - и тапкой в пол и резкий тормоз , мол на заводе всё обкатано. Но теперь машина не тест-драйвовская , а моя , как то сомнения берут , причём же чувствую по работе движка - не обкатан он. Мануал то как то ещё не скоро в руки возьму ( времени на жизнь не хватает ) . Бум беречь , как зеницу - о как
![]() Ещё один глупый вопрос - как узнать свой цвет ? На вид серый , средней тональности , голубой оттенок не присутствует. Изображения скидывать ещё не научился. ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#237
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
ifai - СИЛЬНО!!!
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#238
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
Ещё один глупый вопрос - как узнать свой цвет ? На вид серый , средней тональности , голубой оттенок не присутствует. Изображения скидывать ещё не научился. на идентификационной табличке на средней стойке с правой стороны кажись был. п.9-7 мануала ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#239
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
цвет прописан в документах:-)
обкатка 1.6к миль=2к километров, хотя движок и проходит заводскую обкатку но..даже в мануале написано что следует обкатать все же машину, причем на разных режимах работы двигателя:-) ______________________________________
|
||
EVGENIY |
![]()
Сообщение
#240
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 6.8.2008 Из: с Урала ![]() |
pol freeman, спасибо , посмотрю.
Gosha13,В документах то он написан - серый , что он серый я и сам вижу , я имел ввиду его номер , может наклейка гденьть в багажнике или под капотом ... ![]() Сообщение отредактировал EVGENIY - 12.7.2012, 5:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:51 |