![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
sap |
![]()
Сообщение
#101
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.8.2007 Из: Брянск ![]() |
глубиной тоже
или у них при этом ширина 5 см? ![]() ______________________________________
|
||
rocker |
![]()
Сообщение
#102
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.5.2008 ![]() |
11 лет проездил на восьмерке "сделано в СССР" и мне казалось ,что
СУПЕР. Теперь обратно с енота не пересел бы добровольно. Все познается в сравнении. А всякие щели и в ламборджини найти можно. нет в жизни совершенства ![]() ______________________________________
|
||
IgorU |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.2.2008 Из: Псков ![]() |
Цитата а можете померить просвет до глушителя в 9-ке и ноуте? Не могу, девятки уже нет. Я вообще говорю про ощущениия. Не чуствую я напряга по поводу клиренса на Еноте. Осенью как всегда поеду за грибами, тогда посмотрим как он себя поведёт. ______________________________________
|
||
Заяц |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.8.2008 Из: Москва, Петровко-Разумовская ![]() |
Привет, всем Енотовцам. Вот некотрые тут активно сравнивают Енотика с восьмёрками и девятками, причём не в пользу Енота, ребята, а почему бы вам обратно на свои восьмёрки пересесть и не засорять эвир всякой фигнёй... У меня,как и у всех посетителей этого форума, тоже Енот... И я считаю, что машина безумно умная, удобная и по дизайну очень отличается от других машин,т.к сейчас все иномарки одна на другую похожи иногда даже спутать можно... Что касается клиренса, у моего мужа восьмёрка, и там клиренс ощутимо меньше чем на Еноте, так что не несите бред по поводу того, что Енот ниже... Когда мы в салоне сравнивали клиренс Теаны и Енота, енот оказался выше... Так что вы считаете, что восьмёра выше чем Теана... Ну прям джип какой-то из жигулей сделали... И то что вы говорите, что это только ваше мнение в итоге превращается в неопровержимую аксиому... если вы так
![]() ______________________________________ |
Lester |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва и область. ![]() |
по меньше агрессии тетя Заяц.Здесь люди обсуждают и делятся впечатлениями,а не тупо умиляются своим авто.Я как раз,один из тех кто пересел с 8ки (кстати я заметил таких не мало,в этом что то есть) хочу сказать в защиту восьмеры,что это было лучшее из творений ВАЗа и в ее создании участвовали специалисты Porshe.И только к концу 90х эта машина осталась на растерзание неумелым тетям и умелоруким ведромечтательным малолеткам.
Сообщение отредактировал Lester - 15.8.2008, 15:41 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Проехал на Еноте больше 20000 - пересел на него с 12-и. До этого поездил и на 8-ке,и на 9-ке. По комфорту от вождения сравнивать эти машины нельзя, Ниссан намного впереди. Но вот по клиренсу проигрывает точно,слишком низко висит передний бампер. Там где я даже на 12-ке (8-ка еще выше) мог подъехать к бордюру вплотную,либо заехать на бордюр передом, с Енотом такой фокус уже не проходит. Я для себя эту проблему решил так - зазжаю задом. Заезжает практически на любой бардюр. По динамике машины практически равны,экономичности за Енотом тоже не заметил (расход практически одинаков). Тормоза у Енота супер - наши рядом не стоят. При включенном кондиционере по динамике думаю проиграет и 9-ке. Без кондея динамика на уровне 12-и,может чуть лучше.
P.S. сравнение с двигателем 1,4 Сообщение отредактировал holod - 15.8.2008, 16:12 ______________________________________
|
||
NoteBook |
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Я для себя эту проблему решил так - зазжаю задом. Заезжает практически на любой бардюр. Это что же, у 1,4 глушитель выше, чем на 1,6, что ли? У меня высота среза трубы ровно такая же, как "бороды" на переднем бампере, поэтому что задом, что передом - одинаково. Действительно, если бы не свесы, то проходимость была бы лучше 9ки, клиренс-то у нас больше.______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Если заезжать сразу двумя задними колесами,то глушитель мешает,но если заезжать под углом то практчески любой бордюр доступен....
Сообщение отредактировал holod - 15.8.2008, 18:57 ______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
купите джип, любой бардюр будет ваш)))
______________________________________
|
||
dortell |
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Хочу поделиться первыми впечатлениями о замене колес. Домкрат меня сильно огорчил. Раньше ездил на форде Сиера, и проблем на грунтовке поменять колесо не было. Сейчас, любой полный поворот рукоятки состоит из двух частей с опасностью оцарапать борт острым концом ручки, кроме того, поддомкрачивать можно, только если машина стоит абсолюно горизонтально. Последнее условие практически невыполнимо на обочине или грунтовке. Колесо совмещать с дырками на диске и установкой певого болта без перекоса – это отдельная песня.
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Афоня |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 8.11.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
Порвал переднее колесо, возвращаясь после клубной встречи на море весной, менял ночью, на трассе, на обочине: Докатку назад, заднее вперёд, переднее в богажник. Времени заняло около 5-10 минут, вся операция. На гравии домкрат вёл себя отлично. Единственное нас было трое!!! Одноклубники в беде не оставили!!! Один откручивает, второй поддомкрачивает, третий закручивает. ВОТ ТАКОЙ ПИТ-СТОП.
Так что у каждого свои впечатления!!! |
sap |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.8.2007 Из: Брянск ![]() |
to Заяц
Вот интересно даже, что Вы подразумеваете под понятием "клиренс"? Ваша фраза: "не несите бред" - наиболее точно описывает содержание Вашего сообщения. а сравниваю я енота со своей прежней машиной и ничего неестественного в этом не вижу. Ести и + и -, + пожалуй больше, но это не повод быть восторженным идиотом, как некоторые. to NoteBook поверьте, а лучше проверьте!, что клиренс у 8-, 9-ок больше енотовского. Не смотрите тупо в характеристики (тем более они некорректны, т.к. там не указаны методики замеров, а они разные). Похоже тему эту пора закрыть. Сообщение отредактировал sap - 18.8.2008, 7:49 ______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
Уважаемые учасники споров вы обратите внимание какие комплектации сравниваете. ведь 14е или 16е колесо влияют на клиренс тоже да и резина
______________________________________
|
||
IgorU |
![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.2.2008 Из: Псков ![]() |
Цитата При включенном кондиционере по динамике думаю проиграет и 9-ке. Без кондея динамика на уровне 12-и,может чуть лучше. P.S. сравнение с двигателем 1,4 Очень интересно посмотреть как вы на 9-ке раскрутите двигатель до 6000 об. И я не заметил особой разницы с кондеем или без. Енот не проигрывает им точно. А клиренс лучше обсуждать в соответствующей ветке. ______________________________________
|
||
Submariner |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 3.6.2008 Из: г.Обнинск ![]() |
В споре конечно истина рождается.... иногда. Но как правило,каждый остается при своем мнении. Но на мой взгляд,сравнивать Енот с представителями Российского автопрома а принципе некорректно.Поделится впечатлениями -да!,но сравнивать-на мой взгляд- однозначно нет! Абсолютно логично будет СРАВНЕНИЕ с иномарками одного класса и никакого другого. Но это делать более интересно ПЕРЕД покупкой, а не после нее! По идее, нормальный покупатель сначала проводит маркетинговые исследования в классе предполагаемого выбора, взвешивает все за и против, ну а потом соответственно покупает. Удивите меня,если я не прав?! Всем привет!
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
ВЫХУХОЛЬ |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 30.10.2007 Из: М.О. 7км от МКАД ![]() |
Клиренс;
Летом активно ездим на дачу, дороги на участках - танковый полигон.. На ЛАНСЕРЕ всё время чем то чиркала, на ВЕКТРЕ скребла насмерть глушителем, друзья на МАЗДЕ 3 - вААще к нам не проехали.... А на еНОТЕ ни разу не приложилась. ![]() динамика; Ну бывают и по динамичнее... факт. Но оно надо ??? ЕНОТ не тормоз, но и не ФЕРАРИ, но когда нужно на обгоне резко выстрелить - аж перегрузки испытываю. Никогда не подводил! ! Знакомый после меня, купил себе ваз 10, ей скоро пол года, недавно проехала на ней я ..... Вы уж извините меня, любители нашего автопрома,это был шок. Гремит отовсюду и всё. Ну и зачем такая динамика ? ![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
При включенном кондиционере по динамике думаю проиграет и 9-ке. Без кондея динамика на уровне 12-и,может чуть лучше. P.S. сравнение с двигателем 1,4 следует признать, что стандартные тазы всех мастей остаются стоять на светофорах, хоть включен кондей на 1,4, хоть нет... просто ведро с гвоздями гремит страшно при наборе скорости - от этого и ощущение высокой динамики. но проходимость по бездорожью у вазов лучше. Сообщение отредактировал werefish - 18.8.2008, 19:13 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Я высказал свое мнение основанное на личном опыте,мне и сейчас иногда приходиться ездить на 12,так вот с кондеем Нот проиграет точно,даже если движок крутить до 5000. Дальше крутить двигатель особо смысла нет - так как после 5500 двигатель откровенно скисает и пушечного разгона уже нет.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#119
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
после 5500 двигатель откровенно скисает и пушечного разгона уже нет. рекомендую воздушный фильтр заменить. или сменить азс. есть какой-то фактор влияющий. у меня иногда скисает на 5500 (не раньше) - иногда, до отсечки стреляет. или на 60 000 движок раскатался? в общем, при трогании на светофоре, постоянно приходится отпускать педаль газа, когда впередиидущие переключают передачу. на ноуте переключаться раньше 4000, при ускорении, смысла особенного нет. если что, кратковременная езда с повышенными оборотами, иде двигателю на пользу. ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Может вам просто кажется,несколько раз крутил движок до отсечки - от 3000 до 5500-действительно ускорение приличное,но у меня правда пробег поменьше,около 26000. Если честно ,я вообще не заметил изменения в динамике,ну может тянуть с низов стал получше...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:19 |