IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Купил ЕНОТа, хочу поделится впечатлениями., мое мнение о машине
sap
сообщение 22.5.2008, 7:00
Сообщение #101


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.8.2007
Из: Брянск



глубиной тоже
или у них при этом ширина 5 см? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rocker
сообщение 22.5.2008, 7:10
Сообщение #102


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.5.2008



11 лет проездил на восьмерке "сделано в СССР" и мне казалось ,что
СУПЕР. Теперь обратно с енота не пересел бы добровольно. Все познается в сравнении. А всякие щели и в ламборджини найти можно. нет в жизни совершенства sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
IgorU
сообщение 22.5.2008, 14:10
Сообщение #103


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 6.2.2008
Из: Псков



Цитата
а можете померить просвет до глушителя в 9-ке и ноуте?

Не могу, девятки уже нет. Я вообще говорю про ощущениия. Не чуствую я напряга по поводу клиренса на Еноте. Осенью как всегда поеду за грибами, тогда посмотрим как он себя поведёт.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Творческая мастерская http://masterbatik.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Заяц
сообщение 15.8.2008, 14:47
Сообщение #104


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.8.2008
Из: Москва, Петровко-Разумовская



Привет, всем Енотовцам. Вот некотрые тут активно сравнивают Енотика с восьмёрками и девятками, причём не в пользу Енота, ребята, а почему бы вам обратно на свои восьмёрки пересесть и не засорять эвир всякой фигнёй... У меня,как и у всех посетителей этого форума, тоже Енот... И я считаю, что машина безумно умная, удобная и по дизайну очень отличается от других машин,т.к сейчас все иномарки одна на другую похожи иногда даже спутать можно... Что касается клиренса, у моего мужа восьмёрка, и там клиренс ощутимо меньше чем на Еноте, так что не несите бред по поводу того, что Енот ниже... Когда мы в салоне сравнивали клиренс Теаны и Енота, енот оказался выше... Так что вы считаете, что восьмёра выше чем Теана... Ну прям джип какой-то из жигулей сделали... И то что вы говорите, что это только ваше мнение в итоге превращается в неопровержимую аксиому... если вы так dirol.gif недовольны этой машиной, думаю вам стоит пересесть на другую и покинуть этот форум...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lester
сообщение 15.8.2008, 15:34
Сообщение #105


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 20.2.2008
Из: Москва и область.



по меньше агрессии тетя Заяц.Здесь люди обсуждают и делятся впечатлениями,а не тупо умиляются своим авто.Я как раз,один из тех кто пересел с 8ки (кстати я заметил таких не мало,в этом что то есть) хочу сказать в защиту восьмеры,что это было лучшее из творений ВАЗа и в ее создании участвовали специалисты Porshe.И только к концу 90х эта машина осталась на растерзание неумелым тетям и умелоруким ведромечтательным малолеткам.

Сообщение отредактировал Lester - 15.8.2008, 15:41


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------


Ежики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят. <BR>В мире вообще много бессмысленной жестокости.

Почти каждая мартышка уверена, что умело обращается с гранатой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 15.8.2008, 16:07
Сообщение #106


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Проехал на Еноте больше 20000 - пересел на него с 12-и. До этого поездил и на 8-ке,и на 9-ке. По комфорту от вождения сравнивать эти машины нельзя, Ниссан намного впереди. Но вот по клиренсу проигрывает точно,слишком низко висит передний бампер. Там где я даже на 12-ке (8-ка еще выше) мог подъехать к бордюру вплотную,либо заехать на бордюр передом, с Енотом такой фокус уже не проходит. Я для себя эту проблему решил так - зазжаю задом. Заезжает практически на любой бардюр. По динамике машины практически равны,экономичности за Енотом тоже не заметил (расход практически одинаков). Тормоза у Енота супер - наши рядом не стоят. При включенном кондиционере по динамике думаю проиграет и 9-ке. Без кондея динамика на уровне 12-и,может чуть лучше.
P.S. сравнение с двигателем 1,4

Сообщение отредактировал holod - 15.8.2008, 16:12


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoteBook
сообщение 15.8.2008, 18:38
Сообщение #107


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москвы



Цитата(holod @ 15.8.2008, 17:07) *
Я для себя эту проблему решил так - зазжаю задом. Заезжает практически на любой бардюр.
Это что же, у 1,4 глушитель выше, чем на 1,6, что ли? У меня высота среза трубы ровно такая же, как "бороды" на переднем бампере, поэтому что задом, что передом - одинаково. Действительно, если бы не свесы, то проходимость была бы лучше 9ки, клиренс-то у нас больше.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Променял Енота на Шкодного Румстера
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 15.8.2008, 18:56
Сообщение #108


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Если заезжать сразу двумя задними колесами,то глушитель мешает,но если заезжать под углом то практчески любой бордюр доступен....

Сообщение отредактировал holod - 15.8.2008, 18:57


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lom
сообщение 15.8.2008, 19:51
Сообщение #109


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 858
Регистрация: 23.11.2007
Из: г.Малоярославец



купите джип, любой бардюр будет ваш)))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Я не понял вашего вопроса, но я вам на него отвечу!

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dortell
сообщение 16.8.2008, 7:08
Сообщение #110


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва



Хочу поделиться первыми впечатлениями о замене колес. Домкрат меня сильно огорчил. Раньше ездил на форде Сиера, и проблем на грунтовке поменять колесо не было. Сейчас, любой полный поворот рукоятки состоит из двух частей с опасностью оцарапать борт острым концом ручки, кроме того, поддомкрачивать можно, только если машина стоит абсолюно горизонтально. Последнее условие практически невыполнимо на обочине или грунтовке. Колесо совмещать с дырками на диске и установкой певого болта без перекоса – это отдельная песня. angry2.gif Отсюда вывод, никогда не прокалывайте балоны… hi.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Афоня
сообщение 16.8.2008, 8:27
Сообщение #111


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск



Порвал переднее колесо, возвращаясь после клубной встречи на море весной, менял ночью, на трассе, на обочине: Докатку назад, заднее вперёд, переднее в богажник. Времени заняло около 5-10 минут, вся операция. На гравии домкрат вёл себя отлично. Единственное нас было трое!!! Одноклубники в беде не оставили!!! Один откручивает, второй поддомкрачивает, третий закручивает. ВОТ ТАКОЙ ПИТ-СТОП.
Так что у каждого свои впечатления!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sap
сообщение 18.8.2008, 7:48
Сообщение #112


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.8.2007
Из: Брянск



to Заяц

Вот интересно даже, что Вы подразумеваете под понятием "клиренс"?

Ваша фраза: "не несите бред" - наиболее точно описывает содержание Вашего сообщения.

а сравниваю я енота со своей прежней машиной и ничего неестественного в этом не вижу. Ести и + и -, + пожалуй больше, но это не повод быть восторженным идиотом, как некоторые.

to NoteBook

поверьте, а лучше проверьте!, что клиренс у 8-, 9-ок больше енотовского. Не смотрите тупо в характеристики (тем более они некорректны, т.к. там не указаны методики замеров, а они разные).

Похоже тему эту пора закрыть.

Сообщение отредактировал sap - 18.8.2008, 7:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
z80
сообщение 18.8.2008, 9:01
Сообщение #113


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев



Уважаемые учасники споров вы обратите внимание какие комплектации сравниваете. ведь 14е или 16е колесо влияют на клиренс тоже да и резина


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
IgorU
сообщение 18.8.2008, 13:40
Сообщение #114


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 6.2.2008
Из: Псков



Цитата
При включенном кондиционере по динамике думаю проиграет и 9-ке. Без кондея динамика на уровне 12-и,может чуть лучше.
P.S. сравнение с двигателем 1,4

Очень интересно посмотреть как вы на 9-ке раскрутите двигатель до 6000 об.
И я не заметил особой разницы с кондеем или без.
Енот не проигрывает им точно.
А клиренс лучше обсуждать в соответствующей ветке.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Творческая мастерская http://masterbatik.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Submariner
сообщение 18.8.2008, 14:11
Сообщение #115


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 3.6.2008
Из: г.Обнинск



В споре конечно истина рождается.... иногда. Но как правило,каждый остается при своем мнении. Но на мой взгляд,сравнивать Енот с представителями Российского автопрома а принципе некорректно.Поделится впечатлениями -да!,но сравнивать-на мой взгляд- однозначно нет! Абсолютно логично будет СРАВНЕНИЕ с иномарками одного класса и никакого другого. Но это делать более интересно ПЕРЕД покупкой, а не после нее! По идее, нормальный покупатель сначала проводит маркетинговые исследования в классе предполагаемого выбора, взвешивает все за и против, ну а потом соответственно покупает. Удивите меня,если я не прав?! Всем привет! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ВЫХУХОЛЬ
сообщение 18.8.2008, 18:08
Сообщение #116


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 30.10.2007
Из: М.О. 7км от МКАД



Клиренс;
Летом активно ездим на дачу, дороги на участках - танковый полигон.. На ЛАНСЕРЕ всё время чем то чиркала, на ВЕКТРЕ скребла насмерть глушителем, друзья на МАЗДЕ 3 - вААще к нам не проехали....
А на еНОТЕ ни разу не приложилась. victory.gif
динамика;
Ну бывают и по динамичнее... факт. Но оно надо ??? ЕНОТ не тормоз, но и не ФЕРАРИ, но когда нужно на обгоне резко выстрелить - аж перегрузки испытываю. Никогда не подводил!
!
Знакомый после меня, купил себе ваз 10, ей скоро пол года, недавно проехала на ней я ..... Вы уж извините меня, любители нашего автопрома,это был шок. Гремит отовсюду и всё. Ну и зачем такая динамика ? rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 18.8.2008, 19:11
Сообщение #117


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(holod @ 15.8.2008, 17:07) *

При включенном кондиционере по динамике думаю проиграет и 9-ке. Без кондея динамика на уровне 12-и,может чуть лучше.
P.S. сравнение с двигателем 1,4


следует признать, что стандартные тазы всех мастей остаются стоять на светофорах, хоть включен кондей на 1,4, хоть нет... просто ведро с гвоздями гремит страшно при наборе скорости - от этого и ощущение высокой динамики.

но проходимость по бездорожью у вазов лучше.

Сообщение отредактировал werefish - 18.8.2008, 19:13


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 20.8.2008, 19:44
Сообщение #118


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Я высказал свое мнение основанное на личном опыте,мне и сейчас иногда приходиться ездить на 12,так вот с кондеем Нот проиграет точно,даже если движок крутить до 5000. Дальше крутить двигатель особо смысла нет - так как после 5500 двигатель откровенно скисает и пушечного разгона уже нет.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 20.8.2008, 20:13
Сообщение #119


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(holod @ 20.8.2008, 20:44) *

после 5500 двигатель откровенно скисает и пушечного разгона уже нет.


рекомендую воздушный фильтр заменить. или сменить азс.

есть какой-то фактор влияющий. у меня иногда скисает на 5500 (не раньше) - иногда, до отсечки стреляет. или на 60 000 движок раскатался?

в общем, при трогании на светофоре, постоянно приходится отпускать педаль газа, когда впередиидущие переключают передачу. на ноуте переключаться раньше 4000, при ускорении, смысла особенного нет. если что, кратковременная езда с повышенными оборотами, иде двигателю на пользу.



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 20.8.2008, 20:21
Сообщение #120


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Может вам просто кажется,несколько раз крутил движок до отсечки - от 3000 до 5500-действительно ускорение приличное,но у меня правда пробег поменьше,около 26000. Если честно ,я вообще не заметил изменения в динамике,ну может тянуть с низов стал получше...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

20 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 8:19