IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Копоть на выхлопной (и не только)
jacksontown
сообщение 7.10.2014, 9:23
Сообщение #41


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(Bob @ 6.10.2014, 22:21) *

З.Ы.
Честно говоря не верю, что стопарик некой жидкости на бак на что-то способен влиять, но поживем - увидим biggrin.gif

На большегрузных теплоходах (я был на танкере грузоподъемностью 159 тысяч тонн нефти) устанавливаются специальные дозирующие станции в линию топлива. Там дозировка около литра на тонну мазута. После установки этой штуки на нашем судне при очередном вытягивании поршня было отмечено гораздо меньшее образование нагара и меньшее количество сажемасляной каки в подпоршневом пространстве. А тут целый стопарик на 40 литров - должен повлиять victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 8.10.2014, 13:04
Сообщение #42


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Раньше какраз стопарик жидкости "И" (было навалом у летунов) в бак лили на дальняк - и было чисто как у кота... а вот если не на дальняк или весь бак быстро не отъездить оно съедало шланги smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 8.10.2014, 19:22
Сообщение #43


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



+1 good.gif +1


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 9.10.2014, 21:39
Сообщение #44


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(jacksontown @ 7.10.2014, 11:23) *

Там дозировка около литра на тонну мазута. После установки этой штуки на нашем судне при очередном вытягивании поршня было отмечено гораздо меньшее образование нагара и меньшее количество сажемасляной каки в подпоршневом пространстве. А тут целый стопарик на 40 литров - должен повлиять victory.gif


Ну так л/т это и есть 1/1000 - 40мл/40л.....
Поживем - увидим.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 12.1.2015, 22:24
Сообщение #45


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Итак, заменены форсунки, заменён датчик температуры, заменены оба кислородника, заменён, датчик абсолютного давления воздуха, топливный насос, термостат (половина запчастей новые). Не поменянными остались лишь катушки зажигания, но уверен на 100 процентов чуда не произойдёт
Результат
Вся выхлопная и свечи по прежнему в сухом нагаре (копоти). Смена заправок также ничего не меняет.

новая свеча с пробегом около 5000
Изображение

Сообщение отредактировал R@X@R - 10.11.2017, 21:34


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Slava-ham
сообщение 13.1.2015, 5:45
Сообщение #46


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 9.5.2014
Из: Киров



наверно колпачки


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.1.2015, 10:00
Сообщение #47


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Нет оснований для такого предположения.
Топикстартер указал на отсутствие расхода масла и подчеркнул, что копоть сухая.
При угаре масла копоть получается жирная.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 13.1.2015, 13:22
Сообщение #48


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Василий @ 13.1.2015, 10:00) *

Топикстартер указал на отсутствие расхода масла и подчеркнул, что копоть сухая.

Совершенно верно - сухая (пачкается как графит). Причём при колупании ногтем, легко облупляется от свечи (на фото видно). А при вылетании конденсата из выхлопной, капли воды с лохмотьями копоти. Сама же влага на вид как чистая вода, без каких либо оттенков

Сообщение отредактировал R@X@R - 13.1.2015, 17:34


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 28.1.2015, 18:12
Сообщение #49


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Добавил видео
http://www.youtube.com/watch?v=jrrBMP-EWdI...eature=youtu.be

После прогазовок до 5-6 тысяч на снегу остаётся чёрное пятно, при этом явного чёрного дыма не наблюдается. Разве что только в момент резкого нажатия на педаль, есть сероватый оттенок но он тут же сменяется белым густым дымом (правильнее паром)

п.с.
Кстати слышны явные прострелы в глушак после сброса газа

Сообщение отредактировал R@X@R - 28.1.2015, 18:13


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Slava-ham
сообщение 28.1.2015, 19:09
Сообщение #50


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 9.5.2014
Из: Киров



Итак,побуксовав в сугробе в деревне,подходит сосед и говорит-Пора менять машинку,а я ему-Почему?А он мне-Выйди да погляди....И тут я афигел,на снегу было ровно такое же пятно.У меня жор масла совсем небольшой,при езде по городу его вообще нет,а вот после дальняка добавляю где-то 200гр на 250км туда и обратно.Чё делать то?Перейти что-ли на полусинь...

Сообщение отредактировал Slava-ham - 28.1.2015, 21:48


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 28.1.2015, 19:13
Сообщение #51


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



У меня всё тоже самое происходит. Кстати,2 недели назад поставил ГБО,думал коптить перестанет. На следующий день после установки тоже газовал до 5тыс.об снег был чёрным,после этого не пробовал. Завтра ради интереса прогазую на бензине и на газу и сделаю фото,если получится то выложу сюда.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.1.2015, 21:21
Сообщение #52


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Я боюсь, что опять все собирают различные причины появления копоти в одну тему.
Уже ведь ранее писАли, что копоть копоти рознь. Есть жирная и сопровождающаяся убыванием масла - тогда логично думать про залёгшие/несколько потерявшие подвижность кольца, колпачки.
Есть сухая и без убывания масла - что наводит на мысль о каких-то проблемах в процессе сгорания топливо-воздушной смеси/переобогащение. У R@X@R вторая ситуация. Учитывая, что довольно много всего поменяно на данный момент, то невольно вспоминается то, о чём он уже ранее писАл: когда на СТО выдвинули предположение, что может быть связано с фазами ГРМ. БЯда в том, что это точно не известно, а проверить методом замены обойдётся конских денег sad.gif На счёт каких-либо ещё причин, которые могут вызывать такое, как не напрягаю голову, не выходит каменный цветок. Хотя попробую ещё полазить в инете, вдруг какая идея всё ж появится...

Сообщение отредактировал Krusty - 28.1.2015, 21:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 28.1.2015, 21:31
Сообщение #53


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



В том то и дело,что у меня на машине в глушителе тоже копоть сухая и расхода масла нет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.1.2015, 21:45
Сообщение #54


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Но у тябя ещё не всё ясно на предмет кислородных датчиков, а R@X@R их уже махнул. Конечно, логично предположить, что кислородник может быть причиной переобогощения.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.1.2015, 22:21
Сообщение #55


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Slava-ham @ 28.1.2015, 19:09) *

Итак,побуксовав в сугробе в деревне,подходит сосед и говорит-Пора менять машинку,а я ему-Почему?А он мне-Выйди да погляди....И тут я афигел,на снегу было ровно такое же пятно.У меня жор масла совсем небольшой,при езде по городу его вообще нет,а вот после дальняка добавляю где-то 200гр на 250км туда и обратно.Чё делать то?Перейти что-ли на полусинь...

Можно попробовать раскоксовку колец для профилактики. В клубе обсуждалось несколько раз. Переходить на полусинь имхо смысла особо нет, хотя бы потому, что синь обладает лучшими характеристиками и проблему угара масла полусинь устранить не может. Если только есть желание немного съэкономить на доливках. А так, лучше синь 5w40.

Цитата(Slava-ham @ 23.8.2014, 20:26) *

заменил сегодня масло на Total 5w-40 - копоти нет.

Ну да, типа такого.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 29.1.2015, 8:56
Сообщение #56


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
R@X@R их уже махнул

что совсем не исключает обрыв проводов, замену мертвого на дефектный или живой на живой, но причина не в нем...

Сообщение отредактировал DVN - 29.1.2015, 8:57


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Slava-ham
сообщение 29.1.2015, 11:15
Сообщение #57


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 9.5.2014
Из: Киров



Вот заменил масло на 5w-40,копоть прекратилась,прошло какое-то время и копоть снова есть.Значит буду раскоксовывать,говорят раскоксовка ВИНС самая ядрёная.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 29.1.2015, 12:35
Сообщение #58


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



А катушки никто не менял? Может в них дело?
Еще читал что проблема может быть в ДРМВ.

Сообщение отредактировал DeMON_87 - 29.1.2015, 12:38


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.1.2015, 14:38
Сообщение #59


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(DVN @ 29.1.2015, 8:56) *

Цитата
R@X@R их уже махнул

что совсем не исключает обрыв проводов, замену мертвого на дефектный или живой на живой, но причина не в нем...

Угу. Он делал диагностику на нескольких СТО, если правильно помню, и мертвый/полуживой кослордник я думаю, что выявили бы. Потом была замена для очистки совести. Проблема, увы, как была, так и осталась. Ну и проблемы с кислородником могут быть не первопричиной.

Сообщение отредактировал Krusty - 29.1.2015, 14:52


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 29.1.2015, 17:12
Сообщение #60


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Снял видео моей коптилки – это писец! shok.gif
Двигатель работает на пропан-бутане
А вот на бензине.

Сообщение отредактировал Stason - 29.1.2015, 17:15


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 18:54