![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
З.Ы. Честно говоря не верю, что стопарик некой жидкости на бак на что-то способен влиять, но поживем - увидим ![]() На большегрузных теплоходах (я был на танкере грузоподъемностью 159 тысяч тонн нефти) устанавливаются специальные дозирующие станции в линию топлива. Там дозировка около литра на тонну мазута. После установки этой штуки на нашем судне при очередном вытягивании поршня было отмечено гораздо меньшее образование нагара и меньшее количество сажемасляной каки в подпоршневом пространстве. А тут целый стопарик на 40 литров - должен повлиять ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Раньше какраз стопарик жидкости "И" (было навалом у летунов) в бак лили на дальняк - и было чисто как у кота... а вот если не на дальняк или весь бак быстро не отъездить оно съедало шланги
![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#43
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
+1
![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Там дозировка около литра на тонну мазута. После установки этой штуки на нашем судне при очередном вытягивании поршня было отмечено гораздо меньшее образование нагара и меньшее количество сажемасляной каки в подпоршневом пространстве. А тут целый стопарик на 40 литров - должен повлиять ![]() Ну так л/т это и есть 1/1000 - 40мл/40л..... Поживем - увидим. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Итак, заменены форсунки, заменён датчик температуры, заменены оба кислородника, заменён, датчик абсолютного давления воздуха, топливный насос, термостат (половина запчастей новые). Не поменянными остались лишь катушки зажигания, но уверен на 100 процентов чуда не произойдёт
Результат Вся выхлопная и свечи по прежнему в сухом нагаре (копоти). Смена заправок также ничего не меняет. новая свеча с пробегом около 5000 ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 10.11.2017, 21:34 ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
наверно колпачки
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нет оснований для такого предположения.
Топикстартер указал на отсутствие расхода масла и подчеркнул, что копоть сухая. При угаре масла копоть получается жирная. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Топикстартер указал на отсутствие расхода масла и подчеркнул, что копоть сухая. Совершенно верно - сухая (пачкается как графит). Причём при колупании ногтем, легко облупляется от свечи (на фото видно). А при вылетании конденсата из выхлопной, капли воды с лохмотьями копоти. Сама же влага на вид как чистая вода, без каких либо оттенков Сообщение отредактировал R@X@R - 13.1.2015, 17:34 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Добавил видео
http://www.youtube.com/watch?v=jrrBMP-EWdI...eature=youtu.be После прогазовок до 5-6 тысяч на снегу остаётся чёрное пятно, при этом явного чёрного дыма не наблюдается. Разве что только в момент резкого нажатия на педаль, есть сероватый оттенок но он тут же сменяется белым густым дымом (правильнее паром) п.с. Кстати слышны явные прострелы в глушак после сброса газа Сообщение отредактировал R@X@R - 28.1.2015, 18:13 ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Итак,побуксовав в сугробе в деревне,подходит сосед и говорит-Пора менять машинку,а я ему-Почему?А он мне-Выйди да погляди....И тут я афигел,на снегу было ровно такое же пятно.У меня жор масла совсем небольшой,при езде по городу его вообще нет,а вот после дальняка добавляю где-то 200гр на 250км туда и обратно.Чё делать то?Перейти что-ли на полусинь...
Сообщение отредактировал Slava-ham - 28.1.2015, 21:48 ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#51
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
У меня всё тоже самое происходит. Кстати,2 недели назад поставил ГБО,думал коптить перестанет. На следующий день после установки тоже газовал до 5тыс.об снег был чёрным,после этого не пробовал. Завтра ради интереса прогазую на бензине и на газу и сделаю фото,если получится то выложу сюда.
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я боюсь, что опять все собирают различные причины появления копоти в одну тему.
Уже ведь ранее писАли, что копоть копоти рознь. Есть жирная и сопровождающаяся убыванием масла - тогда логично думать про залёгшие/несколько потерявшие подвижность кольца, колпачки. Есть сухая и без убывания масла - что наводит на мысль о каких-то проблемах в процессе сгорания топливо-воздушной смеси/переобогащение. У R@X@R вторая ситуация. Учитывая, что довольно много всего поменяно на данный момент, то невольно вспоминается то, о чём он уже ранее писАл: когда на СТО выдвинули предположение, что может быть связано с фазами ГРМ. БЯда в том, что это точно не известно, а проверить методом замены обойдётся конских денег ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 28.1.2015, 21:23 ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#53
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
В том то и дело,что у меня на машине в глушителе тоже копоть сухая и расхода масла нет.
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Но у тябя ещё не всё ясно на предмет кислородных датчиков, а R@X@R их уже махнул. Конечно, логично предположить, что кислородник может быть причиной переобогощения.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Итак,побуксовав в сугробе в деревне,подходит сосед и говорит-Пора менять машинку,а я ему-Почему?А он мне-Выйди да погляди....И тут я афигел,на снегу было ровно такое же пятно.У меня жор масла совсем небольшой,при езде по городу его вообще нет,а вот после дальняка добавляю где-то 200гр на 250км туда и обратно.Чё делать то?Перейти что-ли на полусинь... Можно попробовать раскоксовку колец для профилактики. В клубе обсуждалось несколько раз. Переходить на полусинь имхо смысла особо нет, хотя бы потому, что синь обладает лучшими характеристиками и проблему угара масла полусинь устранить не может. Если только есть желание немного съэкономить на доливках. А так, лучше синь 5w40. заменил сегодня масло на Total 5w-40 - копоти нет. Ну да, типа такого. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата R@X@R их уже махнул что совсем не исключает обрыв проводов, замену мертвого на дефектный или живой на живой, но причина не в нем... Сообщение отредактировал DVN - 29.1.2015, 8:57 ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Вот заменил масло на 5w-40,копоть прекратилась,прошло какое-то время и копоть снова есть.Значит буду раскоксовывать,говорят раскоксовка ВИНС самая ядрёная.
______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А катушки никто не менял? Может в них дело?
Еще читал что проблема может быть в ДРМВ. Сообщение отредактировал DeMON_87 - 29.1.2015, 12:38 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Цитата R@X@R их уже махнул что совсем не исключает обрыв проводов, замену мертвого на дефектный или живой на живой, но причина не в нем... Угу. Он делал диагностику на нескольких СТО, если правильно помню, и мертвый/полуживой кослордник я думаю, что выявили бы. Потом была замена для очистки совести. Проблема, увы, как была, так и осталась. Ну и проблемы с кислородником могут быть не первопричиной. Сообщение отредактировал Krusty - 29.1.2015, 14:52 ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#60
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Снял видео моей коптилки – это писец!
![]() Двигатель работает на пропан-бутане А вот на бензине. Сообщение отредактировал Stason - 29.1.2015, 17:15 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 18:54 |