![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
сегодня посмотрел у себя. чисто . мы с тобой R@X@R с одного города я заправляюсь на газпромовских заправках 95 ![]() Откатал бак газпромовского 95-го. Что сразу бросилось в глаза, подскочил расход на литр (по компьютеру енота). Других изменений не замечено. п.с. И всётаки тяга упала, стал очень вялый разгон на 2 и 3 передаче. Зимой особо не замечал, так как ездил спокойнее берёг резину, да и условия не те чтобы гарцевать. А сегодня во время запуска движка при открытой двери, ещё и ощутил ядрёный запах копоти из выхлопной, но дыма или ещё чего не наблюдалось. Через минутку запах копоти рассеялся. Проверил датчики. Правда не у официалов, сказали ничего криминального Сообщение отредактировал R@X@R - 6.4.2014, 15:08 ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
можно как ариант предположить что копоть от масла появляется (сменить масло, всмысле марку). Врят ли конечно, если говорите, что угара совсем ноль.
Можно еще так попробовать: очистить от копоти и завести на прогрев, глянуть через 10 минут прогрева (как раз кат уже прогреется) появилась ли копоть, если появилась, то снова ее очистить и проехаться в нормальном режиме держа 1500-3500 об теже 10-20 минут, снова поглядеть копоть. Отсюда делать выводы. ______________________________________
|
||
Scamp |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.11.2011 Из: Москва СЗАО МО ![]() |
Масло не ест, расход в норме. Не мешай технике работать! +1 ![]() До ноута была альмера, брал б\у проехал за три года 100т.км. все время наблюдал эту копоть на трубе(никаких проблем как швейцарские часы и в жару и в морозы). Сейчас енот уже проехал 30т. км. и тоже копоть на трубе. Ничего крименального в этом не вижу, не забивайте себе мозги. ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Млин, вот поглядел у себя - тоже копоть внутри трубы, снаружи правда не такая широкая кайма. Копоть наступает! Мы все умрем!!!
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Говнобензин - не?
![]() У меня эта копоть периодически то есть - то нет. Последние месяца полтора не было, внутри трубы только серый налет - как пыль. Недавно снова появилась, пока только внутри. ______________________________________
|
||
ЮрийNSK |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 22.3.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Сегодня меняли уплотнительные кольца на выхлопной системе. Ни один болт не смогли открутить и пришлось срезать.
Забрал машину- идёт гарь из под капота. Думал поработает немного и поеду. Подождал 10-15мин и поехал. Полный салон дыма, машины-соседи с потока сигналили- маячили про дым и снаружи! Вернулся на СТО(думал может тряпку какую забыли под защитой на трубе!), но нет, ничего криминального не обнаружилось, только вся труба по низу залита ВДшкой от души. Сказали долго обгорать будет. Весь салон и вся одежда провонялась, да и надышался нехило. Вот так оно бывает... ![]() ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
если кому интересно
Кислородные датчики в полном порядке, как и работа всех остальных датчиков и электроники. На сервисе склоняются к растяжению цепи и не правильной работе датчика фазы. В следствии чего происходит ранний выпуск и топливо догорает в выхлопной. Кстати на низких оборотах упала тяга. При включении вентилятора радиатора или фар, происходит сильная посадка оборотов. Официалы зарядили 24000 за замену всего узла ГРМ. Меняют только всё комплектом, звёздочки натяжитель и т.д. Говорят лезть менять одну цепь нет смысла, и менять только цепь они не будут, так как на работу даётся гарантия, а гарантировать что после замены только цепи всё станет пучком, они не могут. п.с. Если ещё учесть ещё и стоимость всех запчастей, проще купить б/у движок с маленьким пробегом Сообщение отредактировал R@X@R - 24.4.2014, 9:52 ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Официалы зарядили 24000 за замену всего узла ГРМ. Т.е. 24 только за работу? Впринципе логично, там движок вытаскивать надо, работы много. А по поводу копоти и ухода фаз вполне логично... У меня в штанах тоже копоть (когда первую прокладку с выпускного коллектора на выхлопную трубу менял - увидел), а вот катализатор девственно чистый. По сравнению с теми 10-летними что я повидал, просто новый. Поэтому думаю суетиться лишне. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
там движок вытаскивать надо, работы много. Ну это смотря как подойти к этому вопросу. Вот тут меняли не снимая http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=3035 Правда это микра, но сомневаюсь, что там подлезть проще. Ничего крименального в этом не вижу, не забивайте себе мозги. Я бы тоже не видел, если бы этой же копоти не было в катализаторе и на кислородных датчиках. Сообщение отредактировал R@X@R - 29.4.2014, 14:35 ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
у меня тоже копоть из глушака,разгазуешь как следует на месте,дак как в тумане,НО тянет отлично ,масло не жрёт и расход топлива в норме(цепь уже меняна).Принял решение забить на это и не мешать еноту.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ну я бы может тоже забил, если бы не вот это
![]() п.с. так выглядят все 4 свечи, и это после 5000 пробега Сообщение отредактировал R@X@R - 4.7.2014, 19:33 ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
сменил масло на NISSAN 5W-30,теперь копоть из глушака капец,запах гари,надо свечки проверить и компрессию.Как меряется?Компрессометр есть,не знаю алгоритм.Так же как и на русских?
______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
заменил сегодня масло на Total 5w-40 - копоти нет.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
сменил масло на NISSAN 5W-30,теперь копоть из глушака капец,запах гари Бред полнейший ![]() Что то у вас не то с машинкой ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 23.8.2014, 20:47 ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
может быть,однако мастера сказали,что при пробеге от 80000 не стоить лить 5-30,в движке уже имеются выроботки и масло нужно лить гуще.Рекомендовали 5-40,что я и сделал.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Опять бред .
______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
ну пусть будет так
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Пусть
![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Начал лить в бензин Кастроловскую присадку (TBE вроде).
Второй бак с ней. Копоть исчезла. Может просто совпало.... Буду наблюдать. З.Ы. Честно говоря не верю, что стопарик некой жидкости на бак на что-то способен влиять, но поживем - увидим ![]() Сообщение отредактировал Bob - 6.10.2014, 21:29 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Если неполное сгорание смеси было обусловлено заср@ными форсунками (брызги/струя вместо факела), то почему нет?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 5:51 |