![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
esmer |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.3.2012 Из: Москва ![]() |
Суть такова: при покупке нового енота в салоне вовремя обнаружили потертости на бампере.
Получили скидку при покупке и решили после отказа от страхования Каско устранить все мелкие дефекты по кузову. Момент наступил: 2 года страховался по Каско, на третий не планирую. Появились новые, но незначительные царапинки, в основном на бампере. Как теперь правильно обратиться в страховую компанию (Альфастрахование), чтобы устранить дефекты? Каско полная, без франшизы и 50/50. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
maks52 |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Коллега купил тииду нов в салоне. При оформлении кредита оформил КАСКО. Через месяц езды протаранил по невнимательности газ типа Волгу. Повредил его хромом весь бок тииды. И вот тут-то началось...страховая направила на ремонт к од...од долго не принимал а/м для осмотра, после дефектовки сказали что нет нужных з/ч на складе... Ждите когда приведут. Долго не звонили. Позвонил сам. З/ч нет. Обратился в НМР - результат=0.
П.с. ещё не все розданы патроны: планируем катить на страховую и писать в евроштаб ниссана. Сообщение отредактировал maks52 - 9.12.2016, 10:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:11 |