IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

394 страниц V « < 163 164 165 166 167 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Болталка
Krusty
сообщение 14.11.2017, 20:23
Сообщение #3281


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(AndreyArb @ 14.11.2017, 20:35) *

1) Смех без причины...
...

Ну ведь ерунду же написали. Даже комментировать все это не хочется...
И я то как раз от темы не отклоняюсь. Все на основании ваших высказываний.
Простите, но вся загвоздка в том, что вы, как сами говорите:
"я беру на заметку то,что мне нужно,а на все остальное мне пофиг".
И тем самым ни о какой объективности с вашей стороны не может быть и речи. Вы не хотите смотреть на предметы с других сторон. Вас не интересуют аспекты. Вместо того, чтобы учитывать весь объем информации, вы предпочитаете выдергивать понравившиеся вам факты, которые зачастую имеют ложный характер. Повторюсь: если бы вы это поняли, то и всего этого разговора бы не было.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 14.11.2017, 21:08
Сообщение #3282


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Я тоже далеко не торт, но о чем-то предметно дискутировать с AndreyArb зарекся. Глухая стена из того, что субъективно выбрано эталоном, а все остальное - "пофиг".


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 14.11.2017, 21:23
Сообщение #3283


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(AndreyArb @ 14.11.2017, 21:05) *

да это вы, как уж в луже,все пытаетесь выплыть,а по теме ничего нет,вот и строчите свои опусы dirol.gif
заодно чет вы не упомянули,что хруст и шумы в салоне "премиальной" машины, про места сзади что то мало и.т.д.
и да,про Wolf VitalTech 5W-40 (ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502/505) есть что плохое сказать,как вы тут писали?
про него я как раз и писал

Повторюсь: я как раз подробно и без соскальзований отвечаю на ваши вопросы.
С Лисой и Мерсом с очередной попытки вроде разобрались. Ан нет, вы нашли еще к чему приципиться. Отвечаю: иногда исходящий звук из заслонок воздуховода опять же не баг, а фича. У меня на ГЛК аналогично. Это конструктивная особенность Мерседеса. И на подобный звук в большинстве машин люди бы просто не обратили внимания, но при очень значительной тишине в салоне МВ, его можно расслышать. Лиса его иногда слышит из левого дефлектора, но такой же звук есть и из правого. Если бы она поездила на пасажирском кресле, то услышала. Даже исходя из этого, можно косвенно судить на сколько этот звук тихий. Некоторые из владельцев его вообще не слышат.
Ну а про недостаточность места сзади в салоне премиальной машины - это вообще глупость какая-то. Во-первых, я сам в клубе в свое время об этом писал. Во-вторых, это компактный кроссовер и любому здравомыслющему человеку понятно, что брать его для перевозки большой семьи совершенно не стоит. Для этих целей лучше МЛ, ГЛ.
Про Wolf ведь уже говорили подробно. Производитель который допускает в изготовлении своей продукциии такие серьезные косяки, безусловно должен настораживать. Ибо мало того, что он ошибается, но и служба контроля качества не отслеживает это. И дело не в том, что какие-то их масла по анализам показали провал, а какие-то нет, а в том, что при такой организации производства и контроля от них можно ожидать чего угодно в различных партиях. Как ВАЗ, например, в свое время: могли собрать качественно, а могли и нет. И кому-то везло с машиной, а кто-то мучался.

Сообщение отредактировал Krusty - 14.11.2017, 21:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 14.11.2017, 21:41
Сообщение #3284


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(vova39 @ 14.11.2017, 22:08) *

Я тоже далеко не торт, но о чем-то предметно дискутировать с AndreyArb зарекся. Глухая стена из того, что субъективно выбрано эталоном, а все остальное - "пофиг".

А уж я-то какой не торт. И сколько раз с различными людьми дискутировали (иной раз даже жестко), но с большинством приходили к взаимопониманию. Так как элементарная логика, здравый смысл и ответственность с обоих сторон брали верх. Многих из этих людей искренне считаю друзьями и ценю их мнение. Надеюсь, что и с Андреем будет так.
Посему в качестве жеста доброй воли сделаю паузу в этом разговоре.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 20.11.2017, 18:07
Сообщение #3285


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



Krusty, мне вот интересна такая инфа от вас,как от владельца премиум авто
1) Какие плюсы GLK по сравнению с кроссами низшего сегмента?
2) Сравнивали ли GLK с GLC, что изменилось и у кого в какую сторону?
3) Сравнивали GLK с новым BMW X1 и тот же GLC с новым Х1, с INFINITI QX50?

Сообщение отредактировал AndreyArb - 20.11.2017, 18:22


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.11.2017, 8:35
Сообщение #3286


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(AndreyArb @ 20.11.2017, 19:07) *

Krusty, мне вот интересна такая инфа от вас,как от владельца премиум авто
1) Какие плюсы GLK по сравнению с кроссами низшего сегмента?

Я бы не стал применять термин "кроссоверы низшего сегмента". Среди кроссоверов в среднем и начальном ценовых диапазонах есть вполне достойные автомобили, честные за свои деньги и доставляющие радость своим владельцам. Я сам совершенно спокойно езжу на Дастере тестя.
Меня, если честно, удивляет ваш вопрос. Как, по-вашему, например, Дастер, отличается от Кашкая, Мицубишии ASX, Шкоды Ети и так далее? Так и премиум отличается от среднего ценового диапазона. Для меня премиум это в первую очередь МВ и БМВ. Чтобы понять их плюсы, надо просто поездить на них. А объяснять вкус изысканного блюда человеку, который не пробовал его... Сейчас АР по платной подписке и просто так его не почитаешь, поэтому приведу выдержки про плюсы GLK с которыми я согласен. В скобках будут мои слова. Текста будет много, ибо как есть. Могу написать и про минусы, хотя ранее это и делал уже.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.11.2017, 9:04
Сообщение #3287


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Леонид Голованов (большущий эксперт с не самым простым характером smile.gif , знает толк в езде): "Почему я должен отдать за GLK два с лишним миллиона рублей? (это он писал при курсе 30р.) Только давайте без этой аксиоматики - потому что это Mercedes. А почему это Mercedes? Может Даймлер с Бенсом, уж не говоря про примкнувшего к ним Майбаха, в гробу переворачиваются при одной мысли о компактном кроссовере с трехлучевой звездой? Но полчаса за рулем - и... Да, это Mercedes. Только он умеет так себя нести по более или менее ровному асфальту - возвышенно, словно не касаясь колесами грешной земли. При чем у GLK это особая, шёлковая, полетная плавность хода, которую заставил полюбить еще мой старый Mercedes S 280 в кузове W126, сочетается с удивительным напором (дальше про отличную работу 7-миступки АКП и двигателя). А эти реакции на повороты руля - они ничуть не хуже, чем у BMW X3!

Юрий Ветров: Он победил в двух плохо сочетаемых номинациях: динамика и комфорт! Бархатистая плавность хода. Моё! Здесь я как дома, мне уютно и спокойно. И уж точно я бы не разменял GLK на бездушный AUDI Q5. Даже не смотря на то, что в AUDI больше багажник и просторнее на задних сидениях.

Олег Растегаев: Снегопад, десятибальная пробка - а я радуюсь жизни! (Дальше как он мягко трогается, как незаметно переключает передачи, как рулится...), как работает подвеска - что пуховая перинка: парирует любые неровности без намека на раскачку. Обволакивающее ощущение комфорта создает и великолепная шумоизоляция. Но если надо, то он резво берет старт на снежной каше и позволяет проходить повороты в контролируемом заносе (подтверждаю). (Далее отмечает некоторые только у Мерседеса встречающиеся особенности к которым надо привыкнуть), а во всем остальном эргономика идеальна. Шикарный автомобиль. В том числе и для дальних поездок.

Константин Сорокин (очень хорошо разбирается во внедорожниках): ... вырвитесь туда, где разбитые грунтовки. Вы не заметите разницы! И в этом, на мой взгляд, главная изюминка Mersedes GLK. Он верен себе, удивительно стабилен и адекватен на любых покрытиях. А по акустической обстановке в салоне эта машина может напомнить читальный зал Ленинской библиотеки. Я считаю, что GLK это больше чем просто кроссовер. Это уникалнейший баланс между комфортом и ездовыми качествами.

Илья Хлебушкин (он хоть и поворачал на него, но потом после BMW X3 купил себе такой-же smile.gif и доволен): Его "паркетный" постоянный полный привод 4Matic благодаря поддержке системы контроля тяги запросто обходится без понижающей передачи и жестких блокировок, позволяя уверенно перепахивать снежную целину.

Наталья Якунина (на тот момент ездила на личном RAV4, а до этого на Хонде HR-V): Ленинский проспект свободен, а Мерседес словно парит над ним. Управлять им особое удовольствие. ... Я отрываюсь от действительности и забываю, что автомобиль не мой, а примерочный на пару дней... GLK делает свою избранницу счастливой.

Дарья Лаврова: В тот день мы с моим другом из Франции Иваном пили чай в кафе и разговор, как водится, коснулся кризиса. Ваня с жаром расказывал, что пересмотрел свои взгляды и вошел в режим экономии. Возмущался, что только в России люди продолжают бездумно сорить деньгами... потом перешел на автомобили: мол, даже если будет богат, то никогда не позволит себе потратить деньги на какой нибудь "навороченный" Мерседес. А я сказала, что потрачу.И Ваня победоносно воскликнул: "Все потому, что ты русская! Вам бы все понты!" Я не обиделась. Я вспомнила обволакивающий комфорт, отличную кожу, породистые повадки и великолепную работу автомата. Но говорить ничего не стала, а предложила его подбросить. Ваня сел и притих. А потом сказал, что во-первых, он впервые сидит в Мерседесе, а во-вторых, он, пожалуй, тоже хочет такую машину.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.11.2017, 9:27
Сообщение #3288


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



У меня, кстати, был аналогичный случай. На работе есть мужик, у его жены был Лексус RX, но он сам часто им рулил. Поездив рядом на пассажирском сиденье Мерса, он купил новый GLK, а Лексус продал.

Ко всему вышесказанному добавлю: как человек, который любит машины, отдаю должное инженерам Мерседеса - высочайший уровень проработки всего. И это умеют делать только они, БМВ и ВАГ в старших моделях.
Ну и, конечно, нельзя сбрасывать со счетов имиджевую состовляющую. А еще именно в GLK мне нравится ни на кого не похожий дизайн. А еще то, что постоянный полный привод, но изначально больше распределено на задние колеса - а это радость для тех, кто может оценить.

Но езжу я чаще всего на Еноте и очень доволен victory.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 21.11.2017, 9:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.11.2017, 9:51
Сообщение #3289


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(AndreyArb @ 20.11.2017, 19:07) *

2) Сравнивали ли GLK с GLC, что изменилось и у кого в какую сторону?
3) Сравнивали GLK с новым BMW X1 и тот же GLC с новым Х1, с INFINITI QX50?

1) Сравнивал. Изменения есть. Что-то лучше у одного, что-то у другого. Самое для меня грустное, что убили уникальный дизайн.
2) Сравнивал, но менее подробно. GLK лучше сравнивать с Х3. С Х1 - GLA. Хотя при желании можно вообще что угодно сравнить - я вот GLК с Енотом сравнивал smile.gif
GLC, X1, QX50 я бы не стал покупать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 21.11.2017, 12:02
Сообщение #3290


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 197
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Цитата(Krusty @ 21.11.2017, 9:51) *
...я вот GLК с Енотом сравнивал smile.gif

Судя по тому, что чаще ездишь на Еноте, он-таки выигрывает у GLK! biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.11.2017, 12:08
Сообщение #3291


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Однозначно! driver.gif

Поясню, чтобы не думали, дескать я шучу: Енот однозначно выигрывает по цене покупки, стоимости владения, стоимости ремонтов, надежности, в нем больше места для ног задних пасажиров.
Б/у Мерседес, БМВ и иже с ними неготового владельца могут просто разорить.

Сообщение отредактировал Krusty - 21.11.2017, 12:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 21.11.2017, 13:15
Сообщение #3292


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



1) В какую сумму обходится содержание GLK? У вас бензин или дизель?
2) Сколько лет владеете и что уже ремонтировали? Гарантия 2 года?
3) Места сзади хватает? По фото не совсем понятно сколько там
X1 я имел новый,который вышел,он в размерах вырос

Сообщение отредактировал AndreyArb - 21.11.2017, 13:45


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.11.2017, 13:51
Сообщение #3293


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Если это действительно интересно, то вот я ранее писал:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=12810&st=0
Добавлю, что изначально хотел дизель, но их в наличии не было и ждать надо было сколько точно не помню, но жена наотрез отказалась и выбрала из ближайшей поставки. Да, он рестайлинговый. На данный момент поломок не было (все впереди smile.gif), только ошибка по коробке один раз появилась и тут же пропала - писал об этом уже ранее. Вот еще что забыл - лакокрасочное покрытие на высшем уровне.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 21.11.2017, 15:00
Сообщение #3294


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



почитаю


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.11.2017, 15:54
Сообщение #3295


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



И еще забыл сказать: разгон до 100 км/ч - 7,5 сек. Честный. Проверенный с помощью Racelogic:
- 7,4 сек в режиме eco.
- 7,2 сек в режиме sport
При этом в машине находился водитель и пассажир.
И со 100 км/ч разгон будь здоров.
И это в стоке. Прошивками можно сделать еще веселее - 6,5 - 6,3 сек до 100 км/ч. Но себе не делал. В клубе народ упражняется. С чипом табун больше 300 лошадей образуется.

Сообщение отредактировал Krusty - 21.11.2017, 16:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 21.11.2017, 19:31
Сообщение #3296


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



выдержал бы движок такой табун


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 21.11.2017, 19:31
Сообщение #3297


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 197
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Баттюшки! Шо за монстр! shok.gif
Понятно, такой табун содержать, эт скока силоса надо! (читай доходов) girl_sigh.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 21.11.2017, 21:07
Сообщение #3298


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



у меня,например, 180лс,больше лошадей запрягать не рискую biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.11.2017, 4:09
Сообщение #3299


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Поправка: больше 300 лошадей чипом заселяют в следующую вариацию двигателя и там они, как показывает практика, вполне нормально живут (хотя конечно, вся эта динамика подъедает ресурс). В мой же двигатель запихивается максимум 20 лошадок ("если повар нам не врёт" (с) - В.Высоцкий smile.gif , хотя в данном случае "повар" немецкий). То есть получается стоковые 231 + 20 = 251. Но, повторюсь, я такие вещи себе не делаю.

P.S.: Думаю, пора заканчивать на эту тему разговаривать. На вопросы ответы получены. И хоть мы и в болталке, но чрезмерно злоупотреблять терпением народа не стоит.

Сообщение отредактировал Krusty - 22.11.2017, 4:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 23.11.2017, 8:59
Сообщение #3300


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Не, не..... интересно)))) Krusty, ты так "вкусно" рассказал про Мерседес, что аж захотелось))))
Дружище, но не в 4 ночи же!)))) Спать тоже надо! wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

394 страниц V « < 163 164 165 166 167 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 22:39