![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#3281
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
1) Смех без причины... ... Ну ведь ерунду же написали. Даже комментировать все это не хочется... И я то как раз от темы не отклоняюсь. Все на основании ваших высказываний. Простите, но вся загвоздка в том, что вы, как сами говорите: "я беру на заметку то,что мне нужно,а на все остальное мне пофиг". И тем самым ни о какой объективности с вашей стороны не может быть и речи. Вы не хотите смотреть на предметы с других сторон. Вас не интересуют аспекты. Вместо того, чтобы учитывать весь объем информации, вы предпочитаете выдергивать понравившиеся вам факты, которые зачастую имеют ложный характер. Повторюсь: если бы вы это поняли, то и всего этого разговора бы не было. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#3282
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Я тоже далеко не торт, но о чем-то предметно дискутировать с AndreyArb зарекся. Глухая стена из того, что субъективно выбрано эталоном, а все остальное - "пофиг".
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3283
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
да это вы, как уж в луже,все пытаетесь выплыть,а по теме ничего нет,вот и строчите свои опусы ![]() заодно чет вы не упомянули,что хруст и шумы в салоне "премиальной" машины, про места сзади что то мало и.т.д. и да,про Wolf VitalTech 5W-40 (ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502/505) есть что плохое сказать,как вы тут писали? про него я как раз и писал Повторюсь: я как раз подробно и без соскальзований отвечаю на ваши вопросы. С Лисой и Мерсом с очередной попытки вроде разобрались. Ан нет, вы нашли еще к чему приципиться. Отвечаю: иногда исходящий звук из заслонок воздуховода опять же не баг, а фича. У меня на ГЛК аналогично. Это конструктивная особенность Мерседеса. И на подобный звук в большинстве машин люди бы просто не обратили внимания, но при очень значительной тишине в салоне МВ, его можно расслышать. Лиса его иногда слышит из левого дефлектора, но такой же звук есть и из правого. Если бы она поездила на пасажирском кресле, то услышала. Даже исходя из этого, можно косвенно судить на сколько этот звук тихий. Некоторые из владельцев его вообще не слышат. Ну а про недостаточность места сзади в салоне премиальной машины - это вообще глупость какая-то. Во-первых, я сам в клубе в свое время об этом писал. Во-вторых, это компактный кроссовер и любому здравомыслющему человеку понятно, что брать его для перевозки большой семьи совершенно не стоит. Для этих целей лучше МЛ, ГЛ. Про Wolf ведь уже говорили подробно. Производитель который допускает в изготовлении своей продукциии такие серьезные косяки, безусловно должен настораживать. Ибо мало того, что он ошибается, но и служба контроля качества не отслеживает это. И дело не в том, что какие-то их масла по анализам показали провал, а какие-то нет, а в том, что при такой организации производства и контроля от них можно ожидать чего угодно в различных партиях. Как ВАЗ, например, в свое время: могли собрать качественно, а могли и нет. И кому-то везло с машиной, а кто-то мучался. Сообщение отредактировал Krusty - 14.11.2017, 21:26 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3284
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я тоже далеко не торт, но о чем-то предметно дискутировать с AndreyArb зарекся. Глухая стена из того, что субъективно выбрано эталоном, а все остальное - "пофиг". А уж я-то какой не торт. И сколько раз с различными людьми дискутировали (иной раз даже жестко), но с большинством приходили к взаимопониманию. Так как элементарная логика, здравый смысл и ответственность с обоих сторон брали верх. Многих из этих людей искренне считаю друзьями и ценю их мнение. Надеюсь, что и с Андреем будет так. Посему в качестве жеста доброй воли сделаю паузу в этом разговоре. ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#3285
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Krusty, мне вот интересна такая инфа от вас,как от владельца премиум авто
1) Какие плюсы GLK по сравнению с кроссами низшего сегмента? 2) Сравнивали ли GLK с GLC, что изменилось и у кого в какую сторону? 3) Сравнивали GLK с новым BMW X1 и тот же GLC с новым Х1, с INFINITI QX50? Сообщение отредактировал AndreyArb - 20.11.2017, 18:22 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3286
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, мне вот интересна такая инфа от вас,как от владельца премиум авто 1) Какие плюсы GLK по сравнению с кроссами низшего сегмента? Я бы не стал применять термин "кроссоверы низшего сегмента". Среди кроссоверов в среднем и начальном ценовых диапазонах есть вполне достойные автомобили, честные за свои деньги и доставляющие радость своим владельцам. Я сам совершенно спокойно езжу на Дастере тестя. Меня, если честно, удивляет ваш вопрос. Как, по-вашему, например, Дастер, отличается от Кашкая, Мицубишии ASX, Шкоды Ети и так далее? Так и премиум отличается от среднего ценового диапазона. Для меня премиум это в первую очередь МВ и БМВ. Чтобы понять их плюсы, надо просто поездить на них. А объяснять вкус изысканного блюда человеку, который не пробовал его... Сейчас АР по платной подписке и просто так его не почитаешь, поэтому приведу выдержки про плюсы GLK с которыми я согласен. В скобках будут мои слова. Текста будет много, ибо как есть. Могу написать и про минусы, хотя ранее это и делал уже. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3287
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Леонид Голованов (большущий эксперт с не самым простым характером
![]() Юрий Ветров: Он победил в двух плохо сочетаемых номинациях: динамика и комфорт! Бархатистая плавность хода. Моё! Здесь я как дома, мне уютно и спокойно. И уж точно я бы не разменял GLK на бездушный AUDI Q5. Даже не смотря на то, что в AUDI больше багажник и просторнее на задних сидениях. Олег Растегаев: Снегопад, десятибальная пробка - а я радуюсь жизни! (Дальше как он мягко трогается, как незаметно переключает передачи, как рулится...), как работает подвеска - что пуховая перинка: парирует любые неровности без намека на раскачку. Обволакивающее ощущение комфорта создает и великолепная шумоизоляция. Но если надо, то он резво берет старт на снежной каше и позволяет проходить повороты в контролируемом заносе (подтверждаю). (Далее отмечает некоторые только у Мерседеса встречающиеся особенности к которым надо привыкнуть), а во всем остальном эргономика идеальна. Шикарный автомобиль. В том числе и для дальних поездок. Константин Сорокин (очень хорошо разбирается во внедорожниках): ... вырвитесь туда, где разбитые грунтовки. Вы не заметите разницы! И в этом, на мой взгляд, главная изюминка Mersedes GLK. Он верен себе, удивительно стабилен и адекватен на любых покрытиях. А по акустической обстановке в салоне эта машина может напомнить читальный зал Ленинской библиотеки. Я считаю, что GLK это больше чем просто кроссовер. Это уникалнейший баланс между комфортом и ездовыми качествами. Илья Хлебушкин (он хоть и поворачал на него, но потом после BMW X3 купил себе такой-же ![]() Наталья Якунина (на тот момент ездила на личном RAV4, а до этого на Хонде HR-V): Ленинский проспект свободен, а Мерседес словно парит над ним. Управлять им особое удовольствие. ... Я отрываюсь от действительности и забываю, что автомобиль не мой, а примерочный на пару дней... GLK делает свою избранницу счастливой. Дарья Лаврова: В тот день мы с моим другом из Франции Иваном пили чай в кафе и разговор, как водится, коснулся кризиса. Ваня с жаром расказывал, что пересмотрел свои взгляды и вошел в режим экономии. Возмущался, что только в России люди продолжают бездумно сорить деньгами... потом перешел на автомобили: мол, даже если будет богат, то никогда не позволит себе потратить деньги на какой нибудь "навороченный" Мерседес. А я сказала, что потрачу.И Ваня победоносно воскликнул: "Все потому, что ты русская! Вам бы все понты!" Я не обиделась. Я вспомнила обволакивающий комфорт, отличную кожу, породистые повадки и великолепную работу автомата. Но говорить ничего не стала, а предложила его подбросить. Ваня сел и притих. А потом сказал, что во-первых, он впервые сидит в Мерседесе, а во-вторых, он, пожалуй, тоже хочет такую машину. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3288
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У меня, кстати, был аналогичный случай. На работе есть мужик, у его жены был Лексус RX, но он сам часто им рулил. Поездив рядом на пассажирском сиденье Мерса, он купил новый GLK, а Лексус продал.
Ко всему вышесказанному добавлю: как человек, который любит машины, отдаю должное инженерам Мерседеса - высочайший уровень проработки всего. И это умеют делать только они, БМВ и ВАГ в старших моделях. Ну и, конечно, нельзя сбрасывать со счетов имиджевую состовляющую. А еще именно в GLK мне нравится ни на кого не похожий дизайн. А еще то, что постоянный полный привод, но изначально больше распределено на задние колеса - а это радость для тех, кто может оценить. Но езжу я чаще всего на Еноте и очень доволен ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 21.11.2017, 9:36 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3289
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
2) Сравнивали ли GLK с GLC, что изменилось и у кого в какую сторону? 3) Сравнивали GLK с новым BMW X1 и тот же GLC с новым Х1, с INFINITI QX50? 1) Сравнивал. Изменения есть. Что-то лучше у одного, что-то у другого. Самое для меня грустное, что убили уникальный дизайн. 2) Сравнивал, но менее подробно. GLK лучше сравнивать с Х3. С Х1 - GLA. Хотя при желании можно вообще что угодно сравнить - я вот GLК с Енотом сравнивал ![]() GLC, X1, QX50 я бы не стал покупать. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#3290
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
...я вот GLК с Енотом сравнивал ![]() Судя по тому, что чаще ездишь на Еноте, он-таки выигрывает у GLK! ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#3291
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Однозначно!
![]() Поясню, чтобы не думали, дескать я шучу: Енот однозначно выигрывает по цене покупки, стоимости владения, стоимости ремонтов, надежности, в нем больше места для ног задних пасажиров. Б/у Мерседес, БМВ и иже с ними неготового владельца могут просто разорить. Сообщение отредактировал Krusty - 21.11.2017, 12:32 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#3292
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
1) В какую сумму обходится содержание GLK? У вас бензин или дизель?
2) Сколько лет владеете и что уже ремонтировали? Гарантия 2 года? 3) Места сзади хватает? По фото не совсем понятно сколько там X1 я имел новый,который вышел,он в размерах вырос Сообщение отредактировал AndreyArb - 21.11.2017, 13:45 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3293
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если это действительно интересно, то вот я ранее писал:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=12810&st=0 Добавлю, что изначально хотел дизель, но их в наличии не было и ждать надо было сколько точно не помню, но жена наотрез отказалась и выбрала из ближайшей поставки. Да, он рестайлинговый. На данный момент поломок не было (все впереди ![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#3294
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
почитаю
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3295
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И еще забыл сказать: разгон до 100 км/ч - 7,5 сек. Честный. Проверенный с помощью Racelogic:
- 7,4 сек в режиме eco. - 7,2 сек в режиме sport При этом в машине находился водитель и пассажир. И со 100 км/ч разгон будь здоров. И это в стоке. Прошивками можно сделать еще веселее - 6,5 - 6,3 сек до 100 км/ч. Но себе не делал. В клубе народ упражняется. С чипом табун больше 300 лошадей образуется. Сообщение отредактировал Krusty - 21.11.2017, 16:41 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#3296
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
выдержал бы движок такой табун
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#3297
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Баттюшки! Шо за монстр!
![]() Понятно, такой табун содержать, эт скока силоса надо! (читай доходов) ![]() ______________________________________ |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#3298
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
у меня,например, 180лс,больше лошадей запрягать не рискую
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3299
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Поправка: больше 300 лошадей чипом заселяют в следующую вариацию двигателя и там они, как показывает практика, вполне нормально живут (хотя конечно, вся эта динамика подъедает ресурс). В мой же двигатель запихивается максимум 20 лошадок ("если повар нам не врёт" (с) - В.Высоцкий
![]() P.S.: Думаю, пора заканчивать на эту тему разговаривать. На вопросы ответы получены. И хоть мы и в болталке, но чрезмерно злоупотреблять терпением народа не стоит. Сообщение отредактировал Krusty - 22.11.2017, 4:37 ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#3300
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Не, не..... интересно)))) Krusty, ты так "вкусно" рассказал про Мерседес, что аж захотелось))))
Дружище, но не в 4 ночи же!)))) Спать тоже надо! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 22:39 |