![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Свойства воздуха и фреона сильно разнятся. ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Если бы воздух находился в кондее в качестве хладагента (в сжиженном состоянии) то при утечке, льдом покрыло бы всю машину. Надо сравнивать температуры кипения.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Тем более, абсолютно необходимое условие для этого -- испарение фреона, предварительно сжатого компрессором и охлажденного до жидкого состояния конденсором. Когда компрессор не работает, фреон газообразен. Если бы воздух находился в кондее в качестве хладагента (в сжиженном состоянии) то при утечке, льдом покрыло бы всю машину. Надо сравнивать температуры кипения. Какая температура кипения, когда фреон не жидкий, -- из сообщения топикстартера видно, что проблема проявилась в январе и явно не на югах. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:47 |