![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
maks52 |
![]()
Сообщение
#961
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
а если представить другие места размещения запаски:
1. вертикально в багажнике у правого/левого борта; 2. вертикально за спинкой зад пассажиров; 3. на пятой двери снаружи; 4. на пятой двери с внутренней стороны или вмонтированно в дверь; 5. в багажнике под потолком; 6. есть еще вариант - обойтись вообще без запаски (рем комплект и насос). что-то не очень понятно какой вариант лучше (вроде все перебрал). и если их включать в список допов как например магнитолу или диски, то как бы звучал этот пункт: "выберите место размещения запаски" ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#962
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
Про подстаканники...
Любые жидкости в салоне размещаю только в таре с плотно закрывающейся крышкой. От греха подальше. А уж куда положить закрытую бутылку с водой найти всегда можно. Когда выбирали машину в заданном дценовом диапазоне, автомобилей с полноценным автоматом было всего несколько вариантов. Рио-солярисы со своими недостатками и очередями на полгода, и рено сандеро который не устраивал совсем никак. А нотика приехал и оплатил, через три дня забрал. Вот! Конечно, есть машинки которые нравятся внешне, но не устраивают технически - например ситроены пикассо. А Ноут сбалансированная машина всего в нём в меру. Изначально больше хотели купить Тииду комфорт, но ждать 3-4 месяца(по словам дилеров) не очень хотелось. ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#963
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Здравствуйте, друзья! Всех с наступившим Новым 2013-м годом и наступающим Рождеством! Напишу свое мнение о недостатках и немного о достоинствах (их не буду расписывать, чтоб не оффтопить) своего еНота.
Для меня весьма актуален недостаток МКПП, а именно такие передаточные числа, при которых на скорости 100 км/ч двс имеет обороты примерно 3000 в минуту, меня это напрягает по расходу топлива и, соответственно, ресурсу автомобиля в целом. Когда я покупал у товарища авто 1,4, рассчитывал на небольшой расход, но, честно говоря, получил не совсем, как теперь понимаю, то, что хотел. У нас в семье был еНот 1,6АКПП, так вот он меня по динамике и расходу (при такой резвости) больше радовал, чем 1,4. Разница не космическая, но стоит того, чтоб о ней тут упомянуть. Тем более 16-клапанный мотор намного лучше и технологичнее 8-клапанного. Ещё не радует "ширкающее" сцепление (я сам уже привык, но при продаже авто человеку не сведущему в этой проблеме придется искать ответы на вполне обоснованный вопрос об этом странном звуке). И зачем, кстати, на микролитражке ставить гидравлический выжим сцепления, не понимаю, ровно как и электрическую дроссельную заслонку вместо надежной и неприхотливой заслонки с тросовым приводом (чувствуется "западный" подход). Отсутствие прерывистого режима работы дворников также в 20-ти из ста случаев ( ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще, например, от Тойоты Ниссан, конечно, отличается не очень выгодно (особенно, после совокупления с Рено), НО, в оправдание своего авто скажу так: хороша Маша, да не наша. ![]() Хочется закончить вышеизложенное повествование о еНоте на позитивной ноте словами из песни легендарного Утёсова: "... А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё ХО-РО-ШО!" ![]() ______________________________________ |
master |
![]()
Сообщение
#964
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Цитата С запаской-докаткой тоже слегка промахнулись (хотя это не только Нотовский недостаток), слегка, т.к. вообще это хорошо, что она имеется, но вот езжу-то я не на докатках и при проколе колеса пихать его в отсек для докатки не представляется возможным, к сожалению. Я вот как раз енто и имел ввиду.... ![]() А по поводу урезанных комплектаций....Ни кто не задумывался, что это проделки нашего НМР? В Европе то ,с комплектациями всё нормально,даже подушек 6.... ______________________________________
|
||
термин |
![]()
Сообщение
#965
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.11.2012 ![]() |
Ну у меня опыт владения пока небольшой. Пробег всего 8000. Из недостатков отметил был течь в салон из-под козырьков при оттепели, а так пока все.
______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#966
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Ноут 2012 года, поставка июнь-июль. Клапан в бардачке есть, как и ящик под сиденьем. Еще более урезанные версии начали поставлять в следующих партиях сентябрь-октябрь и т.д. Согласен с Мастером, такие комплектации наверное специально идут в Россию, видимо таков заказ от НМР. Считаю, что это связано с переходом в ВТО (не напрямую конечно, но косвенно) и соответствующем повышении цен на авто, как это и случилось (странно, у Нас все наоборот, именно при вступлении цены должны были снизиться). И получается, что из-за увеличения цен представители российского офиса пришли к выводу о дальнейшем упрощении коплектаций, чтобы как-нибудь приблизительно удержать стоимость в норме (помните, ходили, как позже выяснилось, несостоятельные разговоры об отсутствии 3-го подголовника?).
Про рычаг открывания лючка. Тоже первое время искал, пока не заметил, что он отличается наличием выемки под палец. Сейчас не представляю, как можно его перепутать. Про подстаканники. В Лакшери сзади два, в Комфорте может один, не знаю. Это для тех, кто там их не нашел. Хотя про их непрактичность не писал только ленивый. Но с другой стороны, одинакового стандарта емкостей нет. Наши поллитровки да по нашим дорогам может и не держатся. Ну и немного поворчу. Пожалуй недоволен лишь скрипом передней панели. Поскрипывает на холодную, при прогреве салона до оптимальной температуры практически исчезает. Возможно летом проклею эту центральную накладку. Вообще перед покупкой автомобиля читал на форуме про данную особенность. У одних панель скрипела, у других нет. И когда уже определился с выбором, в принципе был готов к этому. Ну да, поскрипывает. Но зато для его устранения не нужно разбирать половуну консоли, выворачивая руки и не удобно прикладывать инструменты. На форуме вся информация есть. Ближе к лету определюсь. ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#967
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата Для меня весьма актуален недостаток МКПП, а именно такие передаточные числа, при которых на скорости 100 км/ч двс имеет обороты примерно 3000 в минуту, меня это напрягает по расходу топлива и, соответственно, ресурсу автомобиля в целом Давайте не забывать, что Нот чисто городской авто, а в той же европе 50 в городе довольно распространенная скорость... и на 5-ой нот вполне может эту скорость держать. 90-100 км/час - расход около 5 литров, у кого лучше на бензодвижках? После 120 реально просыпается жор.. но даже на таких скоростях расход 7-8 литров.Цитата Тем более 16-клапанный мотор намного лучше и технологичнее 8-клапанного. Это на каком движке 8 клапанов? 1.4 тоже 16-и клапанный движок, но что удивительно очень не плох на низах... Цитата Недостатком также считаю постоянную необходимость "обучать" автоматический подъем водительского стекла после отсоединения "минусовой" клеммы За пять лет ни разу не снимал клемму, и ни разу не обучал стеклоподъемники - наговор. У всех так же, при снятии аккамулятора нужно обучать стеклоподъемники... либо весла, с ними вообще никаких проблем.Сообщение отредактировал holod - 7.1.2013, 19:37 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#968
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Можно тоже выскажусь.
Открывание бензобака у меня не вызывает трудности, выемка в помощь. А на других марках или вообще такого нет или на полу расположена клавиша, кресло подвинул и ищи её под ним - удобно? Попогреи расположение действительно не гуд но они двухуровневые и они есть в базе. Кстати мало машин найдётся где кнопки расположены удобно. Нет температуры движка - это минус но не только ноута. Нет прерывистого режима дворников с датчиком дождя, а в какой есть, с датчиком. Зато есть режим в ручную взмахнуть - на других более дорогих марках этого режима нет, только три режима включить датчик, бегают медленно и бегают быстро. Нет индикации ближнего света, зато есть автосвет с памятью включенных противотуманок, на блее дорогих марках такого обычно нет т.е. если используешь противотуманки как ходовые огни то включать их только в ручном режиме каждый раз. Для меня минусы это: не работают стеклоподъёмники в первом положении зажигания. Нет нормальной подсветки кнопок стеклоподъёмников. Водительская щётка оставляет большую неочищенную полосу на лобовом. Регулировка сиденья по высоте это вообще беда так-же как и поднятие/опускание спинки крутилкой. Подстаканники кошмар кокой-то. Ну и самый жирный минус, хорошо что хоть лечится штатно, это нет сферы на боковых зеркалах, уж очень большая мёртвая зона хотя зеркала то не маленькие. ______________________________________
|
||
белый |
![]()
Сообщение
#969
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.10.2011 Из: Великий Новгород ![]() |
не нравится запах масляной гари, кажется что сцепление горит =) И жёсткая подвеска - а в остальном отличная машинка. И жёсткая подвеска - а в остальном отличная машинка. Это на Енотах первых лет выпуска. После рестайлинга она не жёсткая. Единственный недостаток Видимо только у меня очень мягкая подвеска на всех впадинах пологих приходится подтормаживать иначе пробой подвески с ударом происходит ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#970
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Да, запах горелого масла меня вообще поражает, последняя машина от которой горелым маслом пахло это была шестерка.
______________________________________
|
||
Nick54 |
![]()
Сообщение
#971
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.4.2010 ![]() |
Дворник заднего стекла установлен под правый руль и очищает сторону не водителя, а пассажира
______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#972
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Так в зеркало заднего вида и надо смотреть что справа по движению за тобой едит на не слева от водителя :-)
______________________________________
|
||
Nick54 |
![]()
Сообщение
#973
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.4.2010 ![]() |
А в левый ряд перестраиваться? Оно как-то при обгоне чаще приходится. Не всегда в боковое видно.
У многих хэтчбеков обе стороны нормально очищаются, у Енота впервые столкнулся ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#974
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 12:26 ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#975
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Ну не видно вам в водительское зеркало, приклейте сферу на него, а так реально, проблема надуманая 100%, с учетом того что многие вообще не смотрят в заднее стекло.
______________________________________
|
||
Koshkabrit |
![]()
Сообщение
#976
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.12.2012 Из: Ростов на Дону ![]() |
Я после гетца когда в первый раз села в Енота, то первая мысль была: " Ну ни хрена ж себе УШИ!"
![]() ![]() ______________________________________
|
||
ZKR |
![]()
Сообщение
#977
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 9.11.2012 Из: г. Томск ![]() |
По мне так обзорность по всем зеркалам в Ноте лучше чем во многих авто, тем более считать это недостатком не вижу оснований. А вот регулировка руля это да. Сиденье ближе- рукам нормально, ногам не комфортно. Дальше- все наоборот. Никак не могу устроиться на 100% комфортно.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#978
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
моя тоже хочет сказать
![]() Вообще считаю, необоснованно обделено вниманием очистка заднего стекла(у всех производителей), почему бы не поставить дворник как на старых мерсах на лобовом, один, с эксцентриком,или как на автобусах,с двумя тягами,которые позволяют чистить от стойки до стойки. ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#979
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
По мне так обзорность по всем зеркалам в Ноте лучше чем во многих авто, тем более считать это недостатком не вижу оснований. А вот регулировка руля это да. Сиденье ближе- рукам нормально, ногам не комфортно. Дальше- все наоборот. Никак не могу устроиться на 100% комфортно. такая же фигня. почитал форум, обычно неудобно рукам/ногам людям выше 185 и ниже 165... корочее расстояние заточено на среднее большинство. ______________________________________
|
||
South_butovo |
![]()
Сообщение
#980
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.11.2012 Из: г. Москва ![]() |
Поддерживаю ZKR. Тоже никак не могу настроить сиденье. При езде в пробке на тормоз нажимать очень неудобно, т.к. нога сильно согнута. Кресло отодвигаю и руки до руля плохо достают. Наклоняю спинку- руки достают, а сижу сгорбленным.
Рост у меня среднего большинства - 172 Сообщение отредактировал South_butovo - 12.1.2013, 23:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:31 |