IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

72 страниц V « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чем Вы недовольны в Nissan Note?
Solomandra
сообщение 27.12.2012, 3:26
Сообщение #941


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.2.2012
Из: Новосибирск



Я блин недоволен моторным отсеком.
Особенно в холода.
Почему у всех норм. машин нужен один ключик на 10 что бы скинуть аккум, у нас блин еще нужна трещетка, удлинитель и головка на 13?
Ладно снять, а поставить это вообще песня. попробуй в потемках попади в этой щели. Блок предохранителей удачно стоит. что бы его можно было если что, ударить аккумом.

Этого японца-инженера, который это все придумал, надо было привезти к нам в Сибирь, и пусть он на морозе под -40 вынет свечки.
А я бы на это посмотрел из окна. angry2.gif

Да самое главное забыл, эпическое просирание в моторном отсеке зажима аккума.

Я кстати, его привязал на проволочку. Колечко под болт и примотал к заливной горловине.
Чего и всем советую.


______________________________________
NOTE 1.6 MT
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.12.2012, 5:13
Сообщение #942


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Это Вы, например, с некоторыми Крайслерами не встречались smile.gif После них крепление енотовской АКБ сказкой покажется smile.gif Да и у многих машин, даже с бОльшим подкапотным пространством, одним ключиком на 10 не отделаешься. Со свечами - да, перемудрили, не для холодов занятие, поэтому, на мой взгляд, логично вспомнить старую народную мудрость - готовь сани летом. Но и это, увы, не поможет, если лить плохой бензин. И это... По нормативам, она вообще и не обязана заводиться при -40 smile.gif Так что я бы японских инжинеров не ругал. У меня, кстати, больше претензий не к ним, а к французским маркетологам из Рено smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 27.12.2012, 9:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
metamorph
сообщение 29.12.2012, 20:16
Сообщение #943


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 28.10.2012
Из: Украина, г. Николаев



накатав 3000 после первого отзыва могу добавить, что кроме отвратительной сборки(бряцающие, ничем не шумоизолированные витки проводов, бряцающие воздуховоды) и самодеформирующегося пластика(снаружи лобового стекла покорежило пластик, пластик стойки левой повело за черную наклейку и он начал дребезжать) добавились еще негативные отзывы о машине:
1. при -3 и ниже первые 10 минут, пока не прогреется салон пластик руля просто трещит при поворотах руля.
2. ощутимая вибрация на руле и педали газа после 2500 оборотов.
3. шум от зимней резины(шум был и от летней, но меньше), колесные арки не изолированы вообще ничем.
4. вибрирует какая то хрень в районе зеркала заднего вида. Очень громкий и неприятный звук. Возникает редко, но метко.
5. отсутствие устранение описанных косяков на СТО по гарантии, на все ответ: - ну вы же не мерседес купили.

следующая моя машина будет 200% НЕ НИССАН...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
ЗАЗ должен быть разрушен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
stepan
сообщение 29.12.2012, 20:34
Сообщение #944


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 26.2.2011
Из: Пермь - культурная столица



Цитата(metamorph @ 29.12.2012, 20:16) *

накатав 3000 после первого отзыва могу добавить, что кроме отвратительной сборки(бряцающие, ничем не шумоизолированные витки проводов, бряцающие воздуховоды) и самодеформирующегося пластика(снаружи лобового стекла покорежило пластик, пластик стойки левой повело за черную наклейку и он начал дребезжать) добавились еще негативные отзывы о машине:
1. при -3 и ниже первые 10 минут, пока не прогреется салон пластик руля просто трещит при поворотах руля.
2. ощутимая вибрация на руле и педали газа после 2500 оборотов.
3. шум от зимней резины(шум был и от летней, но меньше), колесные арки не изолированы вообще ничем.
4. вибрирует какая то хрень в районе зеркала заднего вида. Очень громкий и неприятный звук. Возникает редко, но метко.
5. отсутствие устранение описанных косяков на СТО по гарантии, на все ответ: - ну вы же не мерседес купили.

следующая моя машина будет 200% НЕ НИССАН...

пластик гремит и в машинах выше классом и по цене в несколько раз больше, мое мнение, что ноут денег своих стоит, и отрабатывает их на все 100%, пробежал на своем уже 39000 км, ничего не ломалось, только на ТО ездил, даже лампы еще все родные стоят....
В моем Ноуте мне не нравиться обивка салона, очень маркая, ну и жабо....оно тоже стучало по стеклу, но недостаток был исправлен уплотнительной резинкой от жабо с ваз 2110....

Сообщение отредактировал stepan - 29.12.2012, 20:36


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ромирос
сообщение 29.12.2012, 22:17
Сообщение #945


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 21.8.2011



купи свои .б\у 360000 так вот . за пол ляма даже не смотрелбы. дуршлак .холодно . мотор в салоне как в матизе гудит . опель пусть и гниет зато ниссан как погремушка . так вот это мои первыи и последнии . типа японец


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 29.12.2012, 22:27
Сообщение #946


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(metamorph @ 29.12.2012, 20:53) *

самое обидное - все недостатки по салону, вибрациям, накладка на лобовом, зеркало заднего вида - все жалобы есть на форумах и пути их устранения... компании ниссан видимо просто пофик на эти недостатки, так как с 2006 продолжают клепать одно и то же.

А я поддержу человека. Почему? Да все просто. Мой 11-летний Матрикс не позволял себе таких скрипов салона, которые себе позволяет новый Ноут. Конечно, новая машина - есть новая и в целом все неплохо. Но я, первый раз купив новый авто, ощущаю не апгрейд, а довнгрейд, но не в техническом плане и не в плане комфорта, а именно в мелочах (скрипы, сверчки и т.д. и т.п.). Поэтому отлично понимаю человека, покупка которого не оправдала его ожидания.

Сообщение отредактировал vova39 - 29.12.2012, 22:29


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 29.12.2012, 23:05
Сообщение #947


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Самое обидное коллеги, что это уже мировой заговор.... не будет у нас больше машин по качеству тех 10-15 летних. И проблема это не только ниссана. sad.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex15
сообщение 29.12.2012, 23:14
Сообщение #948


Барбадосский енот
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 345
Регистрация: 25.1.2012
Из: регион 34



Почему бы тогда не продать авто, которое не нравится??? Я бы так и сделал.
Или, как в анекдоте - "Мыши плакали, кололись... Но продолжали есть кактус"...
Мазохизм какой-то!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
metamorph
сообщение 29.12.2012, 23:20
Сообщение #949


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 28.10.2012
Из: Украина, г. Николаев



Цитата(alex15 @ 30.12.2012, 0:14) *

Почему бы тогда не продать авто, которое не нравится??? Я бы так и сделал.
Или, как в анекдоте - "Мыши плакали, кололись... Но продолжали есть кактус"...
Мазохизм какой-то!


с удовольствием так и сделаю, как только пройдет каско... к сожалению не настолько богат, что бы потерять 20% от стоимости(новое авто при продаже теряет примерно столько, так как уже БУ) + полторы штуки баксов регистрация и каско... ездить еще 9 месяцев... а 20%... ну что ж, будем считать это платой за урок - "купил ниссан..." дальше по тексту uga.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
ЗАЗ должен быть разрушен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 29.12.2012, 23:35
Сообщение #950


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



Такое ощущение, что человек расчитывал купить по крайней мере мерседес, а купил запорожец. Мне наверное бракованный енот попался, ни чего не скрипит, ни чего не гремит, ни где не капает, надо к ОД съездить, пусть меня починять :-)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.12.2012, 6:28
Сообщение #951


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(master @ 30.12.2012, 0:05) *

Самое обидное коллеги, что это уже мировой заговор.... не будет у нас больше машин по качеству тех 10-15 летних. И проблема это не только ниссана. sad.gif

Плюсую, увы, но это так sad.gif Ещё надо не забывать, что, конечно, 18000 USD за машину для нашего брата приличная сумма, но для Европы это бюджетные авто. Если хочется так, чтобы совсем без скрипов и придирок, то надо идти в другой ценовой сегмент. Но как человек у которого в семье есть ещё 4-х месячный ГЛК, могу сказать, что и там есть дочего докопаться smile.gif Но Мерс стоит как 3 с половиной Енота. А если учесть, что в ГЛК очень много деталей унифицированных с МЛ и ГЛ, как и с другими моделями, то возникает вопрос - и чего теперь делать? Писать, что 200% я не куплю Ниссан и Мерседес? smile.gif А что тогда? smile.gif
А ещё вспоминается английский народный юмор: Почему владельцы Рейндж Роверов не здороваются друг с другом на работе? Потому что они это уже сделали рано утром на сервисе smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2012, 7:16


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 30.12.2012, 9:57
Сообщение #952


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Ребят, да нормальная машина енот. Вот шумки почти нет это факт но этим почти все свежие япы страдают. Кстати, не знаю может у меня ещё очень маленький пробег для скрипов но подгонка деталей очень не плохая. Бывает панель так сказать "сыграет" но это только если ямку хорошую поймать и то это появилось после установки сигналки.
За пример можно взять шкоду, на мой взгляд ниссаны по сравнению со шкодой вообще безпроблемные машины.
Конечно в еноте есть к чему придраться но если вы посмотрите более "внимательнее" что-ли, я думаю вы тоже согласитесь что большинство косяков это кривая английская сборка + кривые руки установщиков доп-оборудования.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 30.12.2012, 22:31
Сообщение #953


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



позвольте в двух словах о косяках.
сам наблюдать начал, но не сразу с покупки: с течением времени и барабашек выгонял и совершенсвованием индусо-пакистанских ручных заводских сборок.
К сожалению будь то ниссан с GM и бундесом из Англии где и настоящих англичан на заводах не встретишь, или будь то французкие машинки всех мастей, собранные арабами - разница будет только в индивидуальных пресс-формах, которые изначально вылиты с большими или меньшими допусками. Вот вам и сверчки. Но это повсеместно уже с времен 2007 года. Глобализация, которая позволяет экономить всем и на всем: и марки и модели уже не играют сегодня большой роли. Лет еще 10 назад педантичные немцы могли еще этим гордиться. Но сегодня даже они вынуждены бороться за наши кошельки не только качеством, но и ценой.

Теперь о цене: сегодня она к сожалению определяющий фактор даже для тех же европейцев.
Не соглашусь с Михаилом по-поводу бюджетности Енота в Европе. Там другие ценности,менталитет если хотите и выбор определяется не замшевым салоном и бизнес/премиум "престижность", а безопасностью, компактностью, экономичным расходом и меньшими расходами на страховку. Об этом говорит статистика продаж: рулит Б- класс. Это уже 20 лет как.... Может быть у них там ОД исправляют и подгоняют - не берусь утверждать на все сто, но уж точно в хамовитой форме там не услышат ответ представителя ОД после претензии клиента о сверчках, иначе на такое бабло попадут что мама не горюй! Но и репутация конечно же: выслушают, запишут, устранят, вылижут, извинятся и дадут временное авто. У нас как я понял - мягко пошлют.
На какой рынок авто ориентировано, такое качество и получаем с учетом местного менталитета и правовой базы. Это шутка конечно, но закрывать глаза на рекламации не учитывая подобных факторов было бы наивно и по-детски. Остальная разница в качестве - это уже небольшие исторически сложившиеся тенденции, которые извините еще раз повторюсь - теряются под прессом тотальной экономии, глобализации рынков, реального желания развиваться и выжить и конечно экономического кризиса.
2012, 11 месяцев: самые продаваемые марки в Европе по убыванию, тысяч:
фольк 1 511.
форд 783.
опель 783.
наши друзья-рено 758.
пыжик 743.
ауди 665.
Немцы и французы, но если сигментировать по классу и моделям, вы поймете что Европа далека от нас с нашим детским брюзжанием по мелочам (как и я от той же Самары).
Седаны - только у нас рулят. Премиум - только у нас, славян. Хотя Китай сейчас подымает голову и если на 1000 чел в 2000-м в Китае приходилось 4 машинки, в 2010-м уже 43 авто. А по прогнозам консалтинговых европейских компаний - к 2035-му будет не менее 380!!!! Вот где рост и перспектива! Экономика и ВВП однако показательны.



Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 3.1.2013, 14:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
metamorph
сообщение 31.12.2012, 1:34
Сообщение #954


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 28.10.2012
Из: Украина, г. Николаев



к недовольству ноутом это не относится, но уж очень показательно.

http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0 - ненормативная лексика
http://www.youtube.com/watch?v=FcesX_Jf7-Y - вот у человека камри американской сборки...

видимо таки да... глобализация... интересно было бы сравнить качество сборки пежо 308 и 408(типо как версия 308 для стран СНГ) и поло седана и поло хечбека... а народ таки пишет, что разница есть и не маленькая... справедливости ради, стоит сказать, что и цена на упомянутые машины разная. Тойоту мужику продали за такую же цену, как и в штатах за нее хотят(даже скорее всего в штатах будет дешевле)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
ЗАЗ должен быть разрушен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 31.12.2012, 1:58
Сообщение #955


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Про Пыжей ничего сказать не могу - не пользовался. Но старшая сестра с её мужем - любители Тоёт. Вначале у них был пред-предыдущий Авенсис - неубиваемая машина, сейчас ей сто лет в обед, а на ней ещё батя ездит. Потом они взяли новую Королла Версо, потом новую Версо (вэн на базе Авенсиса), сейчас новый Рав 4 в серьёзной комплектации. Могу одно сказать: Тоёты, увы, тоже уже не те sad.gif Хотя, на мой взгляд, чуть больше чем другие производители стараются не ронять лицо. Но они при этом ещё и очень угоняемые. Штатовские цены это сказка. За такие можно многое простить. Но нам они ниразу не светят sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
aek1010
сообщение 5.1.2013, 14:46
Сообщение #956


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.9.2012



Иногда не хватает отдельной сигнализации о включенном ближнем свете. В тёмное время суток на хорошо освещённом месте(дороге) можно не заметить, что у тебя горят только габариты, а ближний не включён. Пару раз с этим сталкивался, не докручивал переключатель. Смотрю, мне бестолковому, "соседи" по дороге, кто как может сигнализирует: "Включи ближний", а я сразу и не сообразил, что хотят то.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alex79
сообщение 5.1.2013, 15:55
Сообщение #957


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 18.5.2010
Из: Санкт-Петербург



Ну чтож, отпишусь после вчерашней продажи, мое мнение - енота если брать, то только б.у. в хорошем состоянии, так как новый он тех денег, что за него просят не стоит ни при каких обстоятельствах. 660 со скидкой за luxury - это очень дорого. Мои сомнения по поводу енота закрались еще осенью, когда я поехал в финку со своим коллегой на его фокусе 2007г.в. Я был шокирован тишиной в салоне и его плавностью хода, а ведь сам на фокусах почти 5 лет отъездил и считал их очень шумными, но оказалось что в ноуте шумки НЕТ ВООБЩЕ (нет я конечно замечал это и раньше biggrin.gif , но сравнение оказалось не в пользу ноута совсем). Вот и начал подумывать о смене авто, немного жаль ноута, ведь он мне за почти три года владения не доставил ни одной мало-мальски большой проблемы, но и особого комфорта не было. О других его минусах я в этой теме уже писал, повторяться не буду. ДУмаю что ноут должен стоить немногим более логана, вот тогда это и будет его реальная цена. также отпишусь о его несомненном плюсе - просто таки огромном пространстве в салоне. Даже в гольф классе такого пространства сзади тяжело найти, перед новым годом с семьей объездили кучу салонов, и как сказала жена, сзади везде меньше места, чем в ноуте(тестили фокус3, астра, i30, сид, мерива, черато, меган, октавию в расчет не беру - у нее салон огромный).


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 6.1.2013, 12:43
Сообщение #958


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



А вот самый большой косяк(имхо) это наша запаска, покажите мне того "гениального" инженера angry2.gif
Как простите достать её из полного багажника? А куда потом положить пробитое(грязное)???? А если ещё в салоне народ-похоже что на колени им? rofl.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 6.1.2013, 12:46
Сообщение #959


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



Холодильник у енота идет уже в комлектации Лакша, а не только в Текне :-)
А енто...разве в других машинах запаска не так же как у нас ныкается? На Гольфе у меня так же докатка была убрана в нише пола багажника, это же не джип, что б запаска на 5 двери крепилась :-)

Сообщение отредактировал Gosha13 - 6.1.2013, 12:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.1.2013, 12:51
Сообщение #960


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(master @ 6.1.2013, 13:43) *

А вот самый большой косяк(имхо) это наша запаска, покажите мне того "гениального" инженера angry2.gif
Как простите достать её из полного багажника? А куда потом положить пробитое(грязное)???? А если ещё в салоне народ-похоже что на колени им? rofl.gif

Начинается smile.gif Не угодишь людям smile.gif Под днище засунь - жалуются, грязно, раком надо стоять smile.gif На зад. дверцу повесь - воруют и петли провисают smile.gif В багажник положи - опять плохо smile.gif Вынь её и вози болончик с герметиком и компрессором, как во многих машинах сейчас делают smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

72 страниц V « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:31