![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Solomandra |
![]()
Сообщение
#941
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.2.2012 Из: Новосибирск ![]() |
Я блин недоволен моторным отсеком.
Особенно в холода. Почему у всех норм. машин нужен один ключик на 10 что бы скинуть аккум, у нас блин еще нужна трещетка, удлинитель и головка на 13? Ладно снять, а поставить это вообще песня. попробуй в потемках попади в этой щели. Блок предохранителей удачно стоит. что бы его можно было если что, ударить аккумом. Этого японца-инженера, который это все придумал, надо было привезти к нам в Сибирь, и пусть он на морозе под -40 вынет свечки. А я бы на это посмотрел из окна. ![]() Да самое главное забыл, эпическое просирание в моторном отсеке зажима аккума. Я кстати, его привязал на проволочку. Колечко под болт и примотал к заливной горловине. Чего и всем советую. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#942
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это Вы, например, с некоторыми Крайслерами не встречались
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 27.12.2012, 9:56 ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#943
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
накатав 3000 после первого отзыва могу добавить, что кроме отвратительной сборки(бряцающие, ничем не шумоизолированные витки проводов, бряцающие воздуховоды) и самодеформирующегося пластика(снаружи лобового стекла покорежило пластик, пластик стойки левой повело за черную наклейку и он начал дребезжать) добавились еще негативные отзывы о машине:
1. при -3 и ниже первые 10 минут, пока не прогреется салон пластик руля просто трещит при поворотах руля. 2. ощутимая вибрация на руле и педали газа после 2500 оборотов. 3. шум от зимней резины(шум был и от летней, но меньше), колесные арки не изолированы вообще ничем. 4. вибрирует какая то хрень в районе зеркала заднего вида. Очень громкий и неприятный звук. Возникает редко, но метко. 5. отсутствие устранение описанных косяков на СТО по гарантии, на все ответ: - ну вы же не мерседес купили. следующая моя машина будет 200% НЕ НИССАН... ______________________________________
|
||
stepan |
![]()
Сообщение
#944
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 26.2.2011 Из: Пермь - культурная столица ![]() |
накатав 3000 после первого отзыва могу добавить, что кроме отвратительной сборки(бряцающие, ничем не шумоизолированные витки проводов, бряцающие воздуховоды) и самодеформирующегося пластика(снаружи лобового стекла покорежило пластик, пластик стойки левой повело за черную наклейку и он начал дребезжать) добавились еще негативные отзывы о машине: 1. при -3 и ниже первые 10 минут, пока не прогреется салон пластик руля просто трещит при поворотах руля. 2. ощутимая вибрация на руле и педали газа после 2500 оборотов. 3. шум от зимней резины(шум был и от летней, но меньше), колесные арки не изолированы вообще ничем. 4. вибрирует какая то хрень в районе зеркала заднего вида. Очень громкий и неприятный звук. Возникает редко, но метко. 5. отсутствие устранение описанных косяков на СТО по гарантии, на все ответ: - ну вы же не мерседес купили. следующая моя машина будет 200% НЕ НИССАН... пластик гремит и в машинах выше классом и по цене в несколько раз больше, мое мнение, что ноут денег своих стоит, и отрабатывает их на все 100%, пробежал на своем уже 39000 км, ничего не ломалось, только на ТО ездил, даже лампы еще все родные стоят.... В моем Ноуте мне не нравиться обивка салона, очень маркая, ну и жабо....оно тоже стучало по стеклу, но недостаток был исправлен уплотнительной резинкой от жабо с ваз 2110.... Сообщение отредактировал stepan - 29.12.2012, 20:36 ______________________________________ |
ромирос |
![]()
Сообщение
#945
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 21.8.2011 ![]() |
купи свои .б\у 360000 так вот . за пол ляма даже не смотрелбы. дуршлак .холодно . мотор в салоне как в матизе гудит . опель пусть и гниет зато ниссан как погремушка . так вот это мои первыи и последнии . типа японец
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#946
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
самое обидное - все недостатки по салону, вибрациям, накладка на лобовом, зеркало заднего вида - все жалобы есть на форумах и пути их устранения... компании ниссан видимо просто пофик на эти недостатки, так как с 2006 продолжают клепать одно и то же. А я поддержу человека. Почему? Да все просто. Мой 11-летний Матрикс не позволял себе таких скрипов салона, которые себе позволяет новый Ноут. Конечно, новая машина - есть новая и в целом все неплохо. Но я, первый раз купив новый авто, ощущаю не апгрейд, а довнгрейд, но не в техническом плане и не в плане комфорта, а именно в мелочах (скрипы, сверчки и т.д. и т.п.). Поэтому отлично понимаю человека, покупка которого не оправдала его ожидания. Сообщение отредактировал vova39 - 29.12.2012, 22:29 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#947
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Самое обидное коллеги, что это уже мировой заговор.... не будет у нас больше машин по качеству тех 10-15 летних. И проблема это не только ниссана.
![]() ______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#948
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
Почему бы тогда не продать авто, которое не нравится??? Я бы так и сделал.
Или, как в анекдоте - "Мыши плакали, кололись... Но продолжали есть кактус"... Мазохизм какой-то! ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#949
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Почему бы тогда не продать авто, которое не нравится??? Я бы так и сделал. Или, как в анекдоте - "Мыши плакали, кололись... Но продолжали есть кактус"... Мазохизм какой-то! с удовольствием так и сделаю, как только пройдет каско... к сожалению не настолько богат, что бы потерять 20% от стоимости(новое авто при продаже теряет примерно столько, так как уже БУ) + полторы штуки баксов регистрация и каско... ездить еще 9 месяцев... а 20%... ну что ж, будем считать это платой за урок - "купил ниссан..." дальше по тексту ![]() ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#950
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Такое ощущение, что человек расчитывал купить по крайней мере мерседес, а купил запорожец. Мне наверное бракованный енот попался, ни чего не скрипит, ни чего не гремит, ни где не капает, надо к ОД съездить, пусть меня починять :-)
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#951
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Самое обидное коллеги, что это уже мировой заговор.... не будет у нас больше машин по качеству тех 10-15 летних. И проблема это не только ниссана. ![]() Плюсую, увы, но это так ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё вспоминается английский народный юмор: Почему владельцы Рейндж Роверов не здороваются друг с другом на работе? Потому что они это уже сделали рано утром на сервисе ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2012, 7:16 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#952
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Ребят, да нормальная машина енот. Вот шумки почти нет это факт но этим почти все свежие япы страдают. Кстати, не знаю может у меня ещё очень маленький пробег для скрипов но подгонка деталей очень не плохая. Бывает панель так сказать "сыграет" но это только если ямку хорошую поймать и то это появилось после установки сигналки.
За пример можно взять шкоду, на мой взгляд ниссаны по сравнению со шкодой вообще безпроблемные машины. Конечно в еноте есть к чему придраться но если вы посмотрите более "внимательнее" что-ли, я думаю вы тоже согласитесь что большинство косяков это кривая английская сборка + кривые руки установщиков доп-оборудования. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#953
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
позвольте в двух словах о косяках.
сам наблюдать начал, но не сразу с покупки: с течением времени и барабашек выгонял и совершенсвованием индусо-пакистанских ручных заводских сборок. К сожалению будь то ниссан с GM и бундесом из Англии где и настоящих англичан на заводах не встретишь, или будь то французкие машинки всех мастей, собранные арабами - разница будет только в индивидуальных пресс-формах, которые изначально вылиты с большими или меньшими допусками. Вот вам и сверчки. Но это повсеместно уже с времен 2007 года. Глобализация, которая позволяет экономить всем и на всем: и марки и модели уже не играют сегодня большой роли. Лет еще 10 назад педантичные немцы могли еще этим гордиться. Но сегодня даже они вынуждены бороться за наши кошельки не только качеством, но и ценой. Теперь о цене: сегодня она к сожалению определяющий фактор даже для тех же европейцев. Не соглашусь с Михаилом по-поводу бюджетности Енота в Европе. Там другие ценности,менталитет если хотите и выбор определяется не замшевым салоном и бизнес/премиум "престижность", а безопасностью, компактностью, экономичным расходом и меньшими расходами на страховку. Об этом говорит статистика продаж: рулит Б- класс. Это уже 20 лет как.... Может быть у них там ОД исправляют и подгоняют - не берусь утверждать на все сто, но уж точно в хамовитой форме там не услышат ответ представителя ОД после претензии клиента о сверчках, иначе на такое бабло попадут что мама не горюй! Но и репутация конечно же: выслушают, запишут, устранят, вылижут, извинятся и дадут временное авто. У нас как я понял - мягко пошлют. На какой рынок авто ориентировано, такое качество и получаем с учетом местного менталитета и правовой базы. Это шутка конечно, но закрывать глаза на рекламации не учитывая подобных факторов было бы наивно и по-детски. Остальная разница в качестве - это уже небольшие исторически сложившиеся тенденции, которые извините еще раз повторюсь - теряются под прессом тотальной экономии, глобализации рынков, реального желания развиваться и выжить и конечно экономического кризиса. 2012, 11 месяцев: самые продаваемые марки в Европе по убыванию, тысяч: фольк 1 511. форд 783. опель 783. наши друзья-рено 758. пыжик 743. ауди 665. Немцы и французы, но если сигментировать по классу и моделям, вы поймете что Европа далека от нас с нашим детским брюзжанием по мелочам (как и я от той же Самары). Седаны - только у нас рулят. Премиум - только у нас, славян. Хотя Китай сейчас подымает голову и если на 1000 чел в 2000-м в Китае приходилось 4 машинки, в 2010-м уже 43 авто. А по прогнозам консалтинговых европейских компаний - к 2035-му будет не менее 380!!!! Вот где рост и перспектива! Экономика и ВВП однако показательны. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 3.1.2013, 14:51 ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#954
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
к недовольству ноутом это не относится, но уж очень показательно.
http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0 - ненормативная лексика http://www.youtube.com/watch?v=FcesX_Jf7-Y - вот у человека камри американской сборки... видимо таки да... глобализация... интересно было бы сравнить качество сборки пежо 308 и 408(типо как версия 308 для стран СНГ) и поло седана и поло хечбека... а народ таки пишет, что разница есть и не маленькая... справедливости ради, стоит сказать, что и цена на упомянутые машины разная. Тойоту мужику продали за такую же цену, как и в штатах за нее хотят(даже скорее всего в штатах будет дешевле) ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#955
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Про Пыжей ничего сказать не могу - не пользовался. Но старшая сестра с её мужем - любители Тоёт. Вначале у них был пред-предыдущий Авенсис - неубиваемая машина, сейчас ей сто лет в обед, а на ней ещё батя ездит. Потом они взяли новую Королла Версо, потом новую Версо (вэн на базе Авенсиса), сейчас новый Рав 4 в серьёзной комплектации. Могу одно сказать: Тоёты, увы, тоже уже не те
![]() ![]() ______________________________________
|
||
aek1010 |
![]()
Сообщение
#956
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.9.2012 ![]() |
Иногда не хватает отдельной сигнализации о включенном ближнем свете. В тёмное время суток на хорошо освещённом месте(дороге) можно не заметить, что у тебя горят только габариты, а ближний не включён. Пару раз с этим сталкивался, не докручивал переключатель. Смотрю, мне бестолковому, "соседи" по дороге, кто как может сигнализирует: "Включи ближний", а я сразу и не сообразил, что хотят то.
______________________________________
|
||
Alex79 |
![]()
Сообщение
#957
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 18.5.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну чтож, отпишусь после вчерашней продажи, мое мнение - енота если брать, то только б.у. в хорошем состоянии, так как новый он тех денег, что за него просят не стоит ни при каких обстоятельствах. 660 со скидкой за luxury - это очень дорого. Мои сомнения по поводу енота закрались еще осенью, когда я поехал в финку со своим коллегой на его фокусе 2007г.в. Я был шокирован тишиной в салоне и его плавностью хода, а ведь сам на фокусах почти 5 лет отъездил и считал их очень шумными, но оказалось что в ноуте шумки НЕТ ВООБЩЕ (нет я конечно замечал это и раньше
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#958
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
А вот самый большой косяк(имхо) это наша запаска, покажите мне того "гениального" инженера
![]() Как простите достать её из полного багажника? А куда потом положить пробитое(грязное)???? А если ещё в салоне народ-похоже что на колени им? ![]() ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#959
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Холодильник у енота идет уже в комлектации Лакша, а не только в Текне :-)
А енто...разве в других машинах запаска не так же как у нас ныкается? На Гольфе у меня так же докатка была убрана в нише пола багажника, это же не джип, что б запаска на 5 двери крепилась :-) Сообщение отредактировал Gosha13 - 6.1.2013, 12:50 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#960
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А вот самый большой косяк(имхо) это наша запаска, покажите мне того "гениального" инженера ![]() Как простите достать её из полного багажника? А куда потом положить пробитое(грязное)???? А если ещё в салоне народ-похоже что на колени им? ![]() Начинается ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:31 |